Mafioza Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Оппозитчики есть? Устраняем мотопробелы, приобретён Урал 8.1031П (пограничный). Привод коляски дифференциальный. Информации мало про него совсем, может кто сталкивался с этой модификацией. http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/2001-12--num22#second вот тут немного пишут про него, их реально сто штук было? 2016501181308.jpg Если интересно, могу ещё фото скинуть. Потихоньку перебираю сижу, Урала не было никогда, какой он простой драндулет класс, прямо в удовольствие, а качество запчастей ужасающее))) От гирапа можно чего купить и чтобы подошло?(сцепление например, фильтра.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Это который 8.103.10 с приводным редуктором от нижнеклапанника с завода? Ужасающее качество запчастей было ещё тогда. От гирапа подойдут мелочи типа пультов и поворотников. Само по себе сцепление подойдёт ли - не знаю, а вот коробка от 750 на 650 встаёт почти болт-он, нужно только немножко болгарки. Изменено 21 июля, 2016 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mafioza Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Хз, модель 2000 года выпуска именно 8.1031П Крепление фароискателя и РПК,три опоры на коляске, крепление лопаты как на гирапе. Привод имз Изменено 21 июля, 2016 пользователем Mafioza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Прикольный, с дочкой бы покатался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 А привод люльки у него не аналогичен днепровскому случаем? Я правда не силён в современных оппозитах, у меня отечественной мототехники постсоветского периода никогда не было, самый свежий - Днепр МТ-16 91 года, какраз с приводной коляской штука действительно прикольная, прет не хуже квадрика А инфа по ним лучше на oppozit.ru покопай, там на форуме и не такие редкости встречаются у ребят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Фото редуктора и элементов привода помогло бы лучше тысячи слов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mafioza Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2016 Привод там ИМЗ, один редуктор. С редуктором всё понятно и просто. Меня сама модель интересует информации нету практически. На оппозите регистрация чудесная и читать там все глаза сломаешь, чёрный сайт жесть. Искал там, ничего особо не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Я так понимаю, информация по нему ничем не отличается от информации по обычному 8.103.10, за исключением этого его приводного редуктора. А ВОТ ТУТ НА ОППОЗИТЕ инфа по дифференциальному приводу. И ВОТ ЕЩЁ. Фкаментах инфа тоже есть, их тоже читать. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mafioza Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2016 Это я читал, ничего там особо не пишут. На раме, ДВС и КПП пробита "П", шильдик на раме справа. Я за полгода уже уралист))) Просто интересно, это реально ограниченная серия была. И по году это последние Уралы перед гирапом. 2016501180958.jpg 2016524145532.jpg 2016720163807.jpg Вот из ссылки что я в первом посте оставлял - ***В 1997 г. на ИМЗ по заказу ФПС приступили к изготовлению 100 машин Судьба разбросала их по всей стране, попали они и за границу Полковник воздушно-десантных войск ВТ Березенец, который с февраля 2000 г. втечение 10 месяцев служил в Косово, рассказывает: «Ездил я на «Урале» с дифференциалом. Машина прекрасно ходила по горным дорогам и ни разу меня не подвела. Мне запомнилась легкость управления этим мотоциклом даже при полной нагрузке: три человека плюс вооружение» В 2000 г. «пограничников» стали красить в разные цвета: камуфляжный (российский и натовский) и белый ооновский. «Защитника границ» демонстрировали на нескольких выставках. На Нижнетагильской «URAL EXPO ARM-2000» показывали два варианта с пулеметом РПК-74М и противотанковым ракетным комплексом (ПТРК) »Конкурс-М». Президент России В.В, Путин, посетивший эту выставку, видел оба ирбитских мотоцикла и хорошо отозвался о них, В своих оценках грозной машины Владимир Владимирович не одинок. Выстрел из ПТРК, установленного на «ИМЗ-8 1031П», оказался в 10 раз дешевле, чем из такого же комплекса на гусеничной бронемашине. Пока не приводятся оценки, насколько быстра подача установки на огневую позицию и какова оперативность ведения огня, но то, что они будут высоки, сомнений нет. Со своей стороны, отметим. ИМЗ-8.1031П с кулачковой муфтой дешевле дифференциального и проще в эксплуатации.*** Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) С оппозита про пограничную версию Модель называлась ИМЗ-8.107. От ИМЗ-8.103-50 (который фактически являлся переходной моделью, как в своё время ИМЗ-8.103-30) отличался наличием стартера. В гражданских версиях глушитель стоял на своём обычном месте, но был несколько укороченным, чтобы не мешать приводному мосту. Вариант с зеркальным выпуском "2 в 1" и одним Соловским глушаком слева выпускался во второй половине 90-х годов по заказу Пограничной службы. В таком варианте мотор не выдавал максималки, но вписывался в жёсткие требования по шуму выхлопа, что заказчика устроило. Однако, что-то там не срослось с финансированием, и выпуск таких 107-х был досрочно прекращён. Не знаю, попали они в войска частично, или вовсе не попали, а то что успели сделать, разошлось куда попало. Кстати, стартера в военном варианте, насколько я помню, не было. Пограничникам мотоцикл попал, завод сделал заказ, притом на каждой детали стоит буква П. Только оборонка 3 года расплачивалась за эту партию мотоциклов В общем, обычный приводной колясыч с некоторыми фишками. Гераповский мост с приводом, вроде, должен вставать болт-он. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mafioza Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2016 Вот последнюю цитату помню. Надо ещё перечитать оппозит, тяжко там читать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Оппозитчики есть? Устраняем мотопробелы, приобретён Урал 8.1031П (пограничный). Привод коляски дифференциальный. Информации мало про него совсем, может кто сталкивался с этой модификацией. http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/2001-12--num22#second вот тут немного пишут про него, их реально сто штук было? Это кажущаяся простота. Запчастей на 650 двигатели нет вообще. Если ты Уралы сам не разбирал отличить родные железяки от Леватоса не сможешь. Конкретный твой Урал обыкновенный Урал с приводом на коляску. Приводы НЯП были с блокировкой и без. Уралов с приводом было в принципе мало ценность представляет сам привод если он в порядке. Та ссылка промегапограничный супер необыкновенный Урал хрень рекламная или заводской самохвал. Они часто анонсировали космические технологии в мотоциклестроении а на деле играли с краской отделкой и ставили всякие спецкрепежи на серийные Уралы образца 92 года. Техническая мысль на заводе ровно встала году в 85 м и после этого ничего не родила. То что они делают сейчас гаражное творчество из 80 проц. покупных деталей я думаю. И оппозит хоть и чудной сайт инфу про модели приводов ты найдёшь только там у старьевщиков. Самое главное повторюсь: не покупай запчасти сам, только с человеком который хорошо помнит эти мотоциклы. Уже лет 10 15 назад когда я вышел из темы оригинальных железок на 650 было днём с огнём не найти. Успехов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Да и про дифференциальный привод генерала Березкина или как его там: оппозит при каждом удобном случае норовит поднять колесо коляски особенно на бездорожье. При этом как понятно дифференциал испытывает адовые нагрузки и долго не живет. Особенно слабеньким был двухпроводной мост на днепрах ( которых к стати ЕМНИП в армии было намного больше Уралов). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Да и про дифференциальный привод генерала Березкина или как его там: оппозит при каждом удобном случае норовит поднять колесо коляски особенно на бездорожье. При этом как понятно дифференциал испытывает адовые нагрузки и долго не живет. Особенно слабеньким был двухпроводной мост на днепрах ( которых к стати ЕМНИП в армии было намного больше Уралов).Дык они диф на жёстко подключаемый привод заменили не просто так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mafioza Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2016 Ну вот я так и думал. Сделано не черта не по военному, железяки говно полное. Но он прикольный, мне нравится, раньше вообще не ездил на уралах. Жёстко подключаемый с гирапа подойдёт. Но я ещё так толком не ездил, на нём пока только вокруг дома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Освоишь. Направо осторожно поворачивай первое время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mafioza Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2016 Ну колясочный иж то был, я его продал и сразу Урал взял. Я его в первый день перевернул почти(заднее колесо вверху было так, мотоцикл вертикально стоял) поворотом налево, с мотоцикла слетели все трое. После понял что он не шуточный, это не иж и не Сузуки))))Обычно после Уралов на япошки пересаживаются у меня наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
baiker777 Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Оппозитчики есть? Устраняем мотопробелы, приобретён Урал 8.1031П (пограничный). Привод коляски дифференциальный. Информации мало про него совсем, может кто сталкивался с этой модификацией. http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/2001-12--num22#second вот тут немного пишут про него, их реально сто штук было? 2016501181308.jpg Если интересно, могу ещё фото скинуть. Потихоньку перебираю сижу, Урала не было никогда, какой он простой драндулет класс, прямо в удовольствие, а качество запчастей ужасающее))) От гирапа можно чего купить и чтобы подошло?(сцепление например, фильтра.) те к DEVOLу надо ) он их немножко любит ) штук 15 у него их )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Обычно после Уралов на япошки пересаживаются у меня наоборот. Бывает и попеременно на том и другом я вот с детства на оппозитах, брал несколько лет назад себе макси-скутер - продал нафиг, не моё это. И взял японо-американский оппозит в компанию к двум советским Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 у нас одно время парнишка лет 10-12 на урале с коляской рассекал. вот это действительно треш был )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
otmorozoff Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Привет! У меня такой-же, сейчас восстанавливаю. Полный разбор, все в порошок. Прикольный мот. Запчасти сейчас все китай, оригинал стоит безумных денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 всё читать было лень, но совершенно точно на оппозит.ру была очень толковая статья именно о таком мотоцикле. Могу ошибаться, но по-моему Макс interceptor её писал.Такой же приводник дифферециальный был в своё время у дядьки Ткачена и ещё нескольких человек с вышеуказанного ресурса Выпущено их было действительно немного. От гирапа мало что подойдёт (да и нафига??) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 30 июля, 2016 Share Опубликовано 30 июля, 2016 всё читать было лень, но совершенно точно на оппозит.ру была очень толковая статья именно о таком мотоцикле. Могу ошибаться, но по-моему Макс interceptor её писал. Такой же приводник дифферециальный был в своё время у дядьки Ткачена и ещё нескольких человек с вышеуказанного ресурса Выпущено их было действительно немного. От гирапа мало что подойдёт (да и нафига??) В смысле? Что там от гирапа не подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mafioza Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2016 Я когда масляный фильтр из папье Маше увидел и другие новодельные мелочи, то про гирап и вспомнил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 4 августа, 2016 Share Опубликовано 4 августа, 2016 давай от обратного - что ты хочешь туда от гирапа вкорячить? (вопрос "Зачем?" даже не буду поднимать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.