Перейти к содержанию

Нужна помощь в покупке мотицикла


siropchik

Recommended Posts

Всем привет!

 

Выбираю первый мотоцикл до 100т.р.

 

Нужна помощь при осмотре (можно не бесплатно). 

 

Чё там в них смотреть и слушать не понятно совершенно, так как до этого только с тачками имел дело.

 

В Москве даже по фоткам из объявлений сплошной хлам, вот такой в МО посоветовали: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2113867-3cbf.html

 

Возьмётся кто-нибудь помочь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я те так скажу, мотоциклов до 100 тыщ - считай что не бывает. Ибо недавно заморачивался темой. Не себе. Хотя бы 150 нужно найти и тогда будет выбор хоть какой-то. Китайцы-уралы-чекушки я не беру в расчет, ибо это не для ездить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хонда СВ400 однозначно, ибо а - легкий, б- многое прощает, в - з.ч. валом ибо мотов полно ну и ликвидность хорошая. лучше у владельцев покупать. Если выберете Хонду  - Вам сюда   -   http://serjik.ru/forum/

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Послушай Мальбору, он дело говорит. Чуть подними бюджет (ну даже не 150, хотябы 130, хоть что-то посмотришь, тем более в конце сезона).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых +5.3 к Мальборе.

Во-вторых для начала я бы смотрел что-то, отличное от хонды сб400 и стидов - они имеют славу отличной парты для нубия (сб400 - у просто мотоциклистов, стиды - у чепиродрочеров), поэтому 95% их нубиём и укатаны, в районе нижней планки цен - практически гарантированые ушатаи.

Примерно в тот же бюджет можно посмотреть что-то типа Honda VRX и всяких ретро-одностволок (Honda CB400SS, Yamaha SR 400/500) - эти у пионерии особой популярностью не пользуются, поэтому живой найти попроще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правы и ещё 1

Путём многих ошибок решил что что-либо бу можно брать только с известной судьбой. Ну например есть в Москве люди которые перещупали почти все веспы. Есть через кого прошли все харлеи ну И так далее. Сб И т п конечно слишком много но все же смотри известные экземпляры. Снимет массу проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-то можно и 130. Просто пока не понятно, зайдет или нет. Сами по себе мотоциклы не каждому даны. Хонду Магна 250 ещё предлают. Мол как первый мот самое-то и не на слуху как Стиды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупая редкий мот нужно быть готовым к тому, что запчасти на него, скажем так, не в каждой лавке продаются. Особенно кузовня. А если и есть, то стОит не мешок сухарей, ввиду своей эксклюзивности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ликвидность у редкой техники конечно никакая (поэтому и купить нормальный экземпляр можно недорого порой), а вот с зч, кроме кузовных конечно, проблем может и не быть. Как пример - на мою Хонду 75 года много чего можно купить здесь в наличии (т.к. взаимозаменяемо с другими моделями), чего нет - на заказ из Штатов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Св400 - отказать. Переоцененное говно. Еще и стопроцентный ушат в этот бюджет. За цену неплохой сибихи 400 можно взять бандита 1200

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Св400 - отказать. Переоцененное говно. Еще и стопроцентный ушат в этот бюджет. За цену неплохой сибихи 400 можно взять бандита 1200

да и ваще как покупать 400 я не понимэ... то ли дело 1400 от квик асс факи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

практическая помощь выглядит так: ездишь по всяким салонам, типа мормоты и мегамоты и жопой трогаешь все, что примерно в бюджет, чтобы понять список моделей, которые подходят по эргономике, список может расшириться неожиданными вариантами. Затем можно готовить список по авито-автору прилично выглядящих мотов из получившегося списка моделей. Чтобы отобрать 3-4 объявления на осмотр, придется пару недель полопатить инет и покатать по салонам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или открой сайт мотошколару, там есть платный помогальшик, я сам им почти воспользовался (он уехал на пару недель, а я за это время половину бабок слил на экип... Потому первым мотом стал не дрозд:-(...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или открой сайт мотошколару, там есть платный помогальшик, я сам им почти воспользовался (он уехал на пару недель, а я за это время половину бабок слил на экип... Потому первым мотом стал не дрозд:-(...)

Связался я с этим Алексеем. Не знаю, удаляются ли там ругательные посты (так как только 8 страниц чистого мёда про него).

 

По общению быдловатый, разговор в ключе:

-можете помочь выбрать/купить Хонду Стид?

-г..но, тебе не нужна Хонда Стид, надо нормальный мотоцикл брать

-но ведь середина сезона, хотел докатать пару месяцев на чём-нибудь в районе 100т.р.

-Надо 200т.р. иметь в кармане, а потом уже искать

 

На мой взгляд как-то не очень конструктивно. Почему только 200т.р. надо, а не 500т.р. к примеру?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен с помогальщиком.Сразу и в точку.Я могу помочь посмотреть,но смотреть за 100р,почти не на что или это будет такой ушатай,что ты потом от него избавиться не сможешь.А потом помимо денег на мот,тебе понабятся деньги на замену расходников,на экип и пр.Так,что стольником в любом случае не отделаешься.Сезон дотерпи-к зиме денежков накопи,зимой не в сезон(дешевле) технику возьми,к весне экип шмурдяк приобрети(опять скидки перед сезоном) и к следущему году как положено выкатись. :5:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Связался я с этим Алексеем. Не знаю, удаляются ли там ругательные посты (так как только 8 страниц чистого мёда про него).

 

По общению быдловатый, разговор в ключе:

-можете помочь выбрать/купить Хонду Стид?

-г..но, тебе не нужна Хонда Стид, надо нормальный мотоцикл брать

-но ведь середина сезона, хотел докатать пару месяцев на чём-нибудь в районе 100т.р.

-Надо 200т.р. иметь в кармане, а потом уже искать

 

На мой взгляд как-то не очень конструктивно. Почему только 200т.р. надо, а не 500т.р. к примеру?

сори если так, я с ним переписывался и пару раз говорил,мне показалось ок, но у меня 250 тогда было (до падения рубля)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если нужно хотя бы некоторое подобие "состояния" за такой бюджет, то скорей всего только Хондовскую линейку смотреть. И да, избегать редких аппаратов типа всяких 535сс Вираг и прочего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 ...то скорей всего только Хондовскую линейку смотреть.... 

Ну почему же только хондовскую?Можно на китайцев посмотреть!Только на них долго смотреть не рекомендуется,окосоглазеть можно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотреть на них можно, а вот ездить на них... Лучше уж какой-нибудь Минск новый купить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для того чтобы понять нужен мот или нет необходим дешевый и ликвидный аппарат. Нафиг не нужны Сибихи и Стыды, почему выше уже указали. Мега дешевый, весьма надёжный и офигительно ликвидный мот - Ёбрик, он новый чуть дороже сотки стоит, спокойно выхаживает больше 50 тыс. В большом городе не намного отстаёт от "литров", а в глухом стояке вообще уезжает от них. Хороший стоит 60-80 тыщь. Крейсер на уровне чекушек держит спокойно. При этом это не мопед, а вполне себе полноценный мот, с хорошей эргономикой и не китайским качеством. А вот за межсезонье можно уже подобрать что то более серьёзное. А разочарование не будет финансово затратным.

РС И это: "Все будут ездить на эндуро" (с) дядька Вард. И это верно  :7:  Следующий мот у меня это G650GS либо XL700

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...