wx Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 1. Поведеные тормозные диски 2. Дисбаланс колес 3. + люфты рулевого 4. + люфты подвески Это для начала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Скорее всего торм диски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 Если диск на ступице и суппорт на ней, то биение на рулевую тягу будет передоваться только при наличии люфта в ступичном подшипние. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Неа, если тормозной диск кривой, биение на торможении, при отсутствии люфта в подшипнике, будет передаваться даже сильнее. Колесо под весом машины катится по прямой, начинаешь сжимать колодки, кривой тормозной диск будет создавать биение, т.к. плоскость его вращения не совпадает с плоскостью вращения колеса. Ставлю на кривой тормозной диск. (гайки на колёсах, надеюсь, затянуты.) Изменено 19 июля, 2016 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 Неа, если тормозной диск кривой, биение на торможении, при отсутствии люфта в подшипнике, будет передаваться даже сильнее. Колесо под весом машины катится по прямой, начинаешь сжимать колодки, кривой тормозной диск будет создавать биение, т.к. плоскость его вращения не совпадает с плоскостью вращения колеса. Ставлю на кривой тормозной диск. (гайки на колёсах, надеюсь, затянуты.) Кинематика происходящего непонятна. Если тормозной диск кривой, то при торможении он должен вызывать перемещение тормозного суппорта в направляющих или тормозить рывками, если направлящие не справляются. Откуда возникнет сила для перемещения рулевой тяги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Проточи диски и поставь новые колодки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Кинематика происходящего непонятна. Если тормозной диск кривой, то при торможении он должен вызывать перемещение тормозного суппорта в направляющих или тормозить рывками, если направлящие не справляются. Откуда возникнет сила для перемещения рулевой тяги? Рывками тормозить не может, потому что колодки две, а искривление плоскости, это не изменение толщины диска. Я понял направление твоей мысли. Думаю, что ты не учитываешь такой параметр, как скорость вращения. Суппорт - тяжеленная железяка, которую эдак раз 5 в секунду (пишу 5 "с потолка", считать точно, лень) болтает туда-сюда. Он просто не успевает перемещаться. Вот пример, возможно не очень корректный, но схожий. Вспомни барабан стиралки, неравномерно загруженный бельём. Медленно вращаем в режиме стирки - амортизация работает, корпус машинки неподвижен. Увеличиваем обороты при отжиме - корпус начинает дрожать. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss504 Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Еще возможно кривые колесные диски,у меня сейчас так) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 у меня тож самое. проявляется на скорости больше 60 при торможении. слегка вибрирует при нажатии на педаль тормоза. баланс сделал, колеса поменял. стало лучше но не на 100%. итог - кривые торм диски. причем по износу они почти новые(3 года максимум) я подозреваю что их ведет от перегрева. только точить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 Тормозной диск и суппорт связаны между собой поворотным кулаком. Как они могут создавать усилие на рулевой тяге относительно кузова автомобиля? Как создать усилие на рулевой тяге, имея возможность прикладывать силу только к тормозному диску относительно суппорта? Как поднять себя за волосы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Так тебе не причина биения нужна, а физика процесса? Ехать, или шашечки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 При смыкании колодок диск, колодки и супорт условно можно представить как единый кусок массы, болтающийся на оси колеса туда-сюда, наподобие колёсного грузика, только потяжелее в n раз. Кулак этому движению охотно поддастся, особенно, если у него самого имеется люфт в подшипниках. Плюс подшипник ступицы, будучи в неустойчивом состоянии, с удовольствием присоединится к пьянке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 Тогда почему нет вибрации педали тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Патамушта. (с пальцами такоя) Подними на подъёмнике, разгони и притормаживай постепенно. Изменено 20 июля, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Тогда почему нет вибрации педали тормоза? Гидравлика - штука хитрая. Колебания элементов тормозной системы не вызывают значительных пульсаций давления в приводе. А незначительные гасятся вакуумом и модулем АБС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Дык блин потому и в руль дергает, что усилие торможения изменяется, модулируемое кривым диском, ТС все правильно сказал. А в педаль не модулирует, потому что диск обеими сторонами поведен и толщина его не меняется Этот же механизм дергает руль в сторону препятствия при наезде на оное только одним передним колесом. А еще может колесо открутилось или ступица Изменено 20 июля, 2016 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 Дык блин потому и в руль дергает, что усилие торможения изменяется, модулируемое кривым диском, ТС все правильно сказал. А в педаль не модулирует, потому что диск обеими сторонами поведен и толщина его не меняется Этот же механизм дергает руль в сторону препятствия при наезде на оное только одним передним колесом. А еще может колесо открутилось или ступица То есть суппорт успевает за кривым диском? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Там амплитуда перемещения миллиметры. Дергает руль и уводит машину разница замедляющих усилий по бортам, как у танка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Вот наш ответ Чемберлену, коротко и ясно. Ишь, развели тут демократию демагогию. З.Ы. Если толщина позволяет, можно попробовать проточить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Вывесить подозреваемое на биение тормоза колесо, покрутить. Попросить комрада поджать тормоз и покрутить ещё. Всё будет понятно, если имеем "здесь скребёт, а здесь - не скребёт". То же можно повторить на горячую. Белые люди используют круговой индикатор. Остальное про успевает - не успевает - базар-вокзал, не более. Бъёт и ещё как. Иногда слышал даже шаровые убивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Тормозной диск и суппорт связаны между собой поворотным кулаком. Как они могут создавать усилие на рулевой тяге относительно кузова автомобиля? Как создать усилие на рулевой тяге, имея возможность прикладывать силу только к тормозному диску относительно суппорта? Как поднять себя за волосы? Дело в том ,что ось поворота колеса ( линия соединяющая шары) оказывается на некоторм расстоянии от центра колеса, и сила торможения создает рулящий момент у колеса. Если тормозная сила справа-слева одинаковая, то моменты друг друга компенсируют. Если имеется неравномерное торможение (диск повело, окалина неравномерно отвалилась, проточили на токарном нарушив одинаковую толщину), то имеем дерганье руля туда-сюда. Изменено 24 июля, 2016 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2016 Всем спасибо, особенно Димону, за самый инженерный ответ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) В самом инженерном ответе есть интересные слова про окалину... Прежде чем бежать точить возможно хорошие диски, попробуй почистить привалочные плоскости диска и ступицы, а потом еще можно найти положение диска на ступице с наименьшим биением. Я только очисткой плоскостей от пластовой ржи снижал биение на 2 десятки, в итоге к приемлемым 7 соткам! Такое "биение" зачастую возникает, когда снимаешь-ставишь старые диски, но может появиться и после замены колеса, когда ослабляется и диск и туда может запасть кусочек говнеца. Здесь нужен часовой индикатор и идикаторная стойка. Изменено 27 июля, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 если быть точным - стойка с манитным основанием. например такая http://www.ebay.com/itm/Universal-Flexible-Magnetic-Base-Stand-Holder-For-Dial-Gauge-Test-Indicator-Tool-/272021500471?hash=item3f55beb237:g:-qQAAOSwD0lUdTN8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.