kit0ne Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Машна Cadillac Seville SLS 1997 года. Мотор плохо тянет с низов, при резком изменении положения дросселя, очень неуверенный разгон и звук, как будто работают не все цилиндры в течении 3-5 секунд, потом как будто второе дыхание, иногда (очень редко) простреливает во впуск. На холостых время от времени как будто передергивает машину. По самодиагностике ошибок нет. Из того, что делалось, чистка форсунок, дросселя, замена прокладок впускного коллектора, замена свечей, модуля зажигания и всех катушек, проверка давления топлива и сопротивления на датчиках КВ. Замер компрессии. Машна Cadillac Seville SLS 1997 года. Мотор плохо тянет с низов, при резком изменении положения дросселя, очень неуверенный разгон и звук, как будто работают не все цилиндры в течении 3-5 секунд, потом как будто второе дыхание, иногда (очень редко) простреливает во впуск. На холостых время от времени как будто передергивает машину. По самодиагностике ошибок нет. Из того, что делалось, чистка форсунок, дросселя, замена прокладок впускного коллектора, замена свечей, модуля зажигания и всех катушек, проверка давления топлива и сопротивления на датчиках КВ. Замер компрессии. Есть идеи, что делать и куда лезть дальше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Показать специалисту! А потом что то менять! А прокладку между рулем и сиденьем не пробывали менять? А еще можно ошибочки посмотреть на компьютере! Изменено 14 июля, 2016 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kit0ne Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 Показать специалисту! А потом что то менять! А прокладку между рулем и сиденьем не пробывали менять? А еще можно ошибочки посмотреть на компьютере! Хорошо рассуждать так, находясь в мосве, а у нас на Урале, туго со специалистами по Нордстарам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Ну это была шутка! Вы ошибки считайте с компьютера! У вас же это можно сделать с помощью кнопок на торпеде! Посмотрите что за ошибки. Не может быть того чтобы не было ошибок! Изменено 14 июля, 2016 пользователем Island Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kit0ne Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 В памяти 2 ошибки, одна Соленойд блокировки Гидротрансформатора, 2-я Неправильный резистор ключа, больше ошибок в системе нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 0741 ? вам нужен оригинальный сканер и посмотреть дату мисфайров. Иначе можно менять все по кругу раз стопиццот пока не получится.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Ну вот Вам и совет главного гуру по кадиллакам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kit0ne Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 Да 0741 и IPC B2781, с ТЭЧ2 беда, ближайший в Екатеринбурге и тот в сомнительном доступе, пропуски не увидеть другим способом?? У меня 3 модуля зажигания (один новый) , 3 комплекта катушек и 2 комплекта проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 0741- это ремонт акпп частичный. Ошибк говорит о том что во время включения блокировки бублика наблюдается разница между калькулируемым значением и действительным - скоростей вращения валов .Происходит это обычно из-за износа вала и его сальников - сквозь который в бублик поступает давление на включениие блока. Меняется эт хозяйство с частичным разбором акпп и ремонтом таки бублика. Пропуски по зажиганию как увидеть ...ну снимать по одному провода на работающем моторе и смотреть за поведением таки мотора. Вообще конечн без сканера тесн2 с этой машиной сложно.Бестолковых ремонтов наделаешь как раз на стоимость китайского тесн2 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kit0ne Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 То есть, вы предполагаете, что проблема кроется около пресловутого модуля? К китайскому сканеру есть доверие? И увидит ли кэдди gm-mdi через эмулятор?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 знаете когда у меня не тянул, было такое дело, проблема оказалась в забитой решетке катализатора. Добрый дядя Сережа выбил катализатор и он поехал!. Но у меня не тянул во всем диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kit0ne Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 знаете когда у меня не тянул, было такое дело, проблема оказалась в забитой решетке катализатора. Добрый дядя Сережа выбил катализатор и он поехал!. Но у меня не тянул во всем диапазоне. А на каком пробеге катализатор умер? и как обманывали последний ДК? Кстати забыл упомянуть в симптомах, на скорости 130-140, если давить в пол и пытаться продолжать разгонять машину, на панели загорается Красный индикатор перегрева, того самого катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Ну у меня пробег тогда был порядка 200 000. У меня сначало выше 120 не ехал, потом и выше 100 не стал ехать. Кстати до переборки коробки у меня тоже горела ошибка по блокировке бублика. И катализатор не умер, а просто забился весь. А что такое ДК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kit0ne Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2016 Ну у меня пробег тогда был порядка 200 000. У меня сначало выше 120 не ехал, потом и выше 100 не стал ехать. Кстати до переборки коробки у меня тоже горела ошибка по блокировке бублика. И катализатор не умер, а просто забился весь. А что такое ДК? Датчик Кислорода, который после катализатора стоит, я так понимаю если выбить катализатор, загорится ошибка.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 А мне дядя Сережа отключил опрос датчиков, так что я не заморачивался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Перегрев каталика это наверное богатая смесь, посмотри свечи. Если свечи норм,выбей каталик и лампочку джекичана...))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 Перегрев каталика это наверное богатая смесь, посмотри свечи. Если свечи норм,выбей каталик и лампочку джекичана...))) Почему не устранить проблему богатой смеси? Может тогда и каталики выбивать не придется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 15 июля, 2016 Share Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) От богатой смеси он уже умер... Изменено 15 июля, 2016 пользователем alexey77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 июля, 2016 Share Опубликовано 16 июля, 2016 От богатой смеси он уже умер... я вас таки возможно удивлю, но за жизнь каталитика в современном мире борются как раз делая смесь сильно богаче..То есть если фиксируется проблема с двс по системам питания например -мозг переходит в авариный режим и начинает богатить давольно отчетливо.Что вообщем то понятно - "горячим" является только каталитическое горение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.