Перейти к содержанию

Жижа-освежитель для АКПП 4t60e


Recommended Posts

Народ как всегда - ищет дешевую "чудэсную таблэтку" для решения дорогостоящих проблем.....

Г-н Аптекманъ наживается на лопухах....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Последний ответ

Там фильтр-хлебальник хоть раз менялся, все дерьмо со дна подымаеться плавясь в жару.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

однако залитое сейчас любит немного пузыриться, так что буду менять.

 

 

Меняй фильтр,  кавитация, насос не может взять масло, берет из него воздух.

Как рыбели дышат,а?

 "Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения), тогда целостность её потока нарушается, и образуются парообразные полости. Это явление называется кавитацией." Викпедия

Срочно, угробите если не самую, то одну из первых по надежности маленькую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че там нынче в 4т60е заливают? Мобил 320ый? Литров 7 при неполной замене?

Кстати ув. олегаторс прав ;)

Изменено пользователем icedragon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заливают что придеться, и двойку и тройку, веретенку тоже переживет, а чем плохо слитое масло, очистить центрифугой, колготами и т.п. , надо как нибудь в лабораторию сдать, основе ничего не будет, а присадки присадке рознь, они все с присадками масла, в неисправный коробас лить, мертвому присадка эта, освежить основу масла, да для этого, не переусердствовать главное.

Дело грязное, тазовок достаточно приготовить, тряпок, теплую ванну :), а так делов то фильтр поменять, от совсем безденежья можно и промыть один раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу раскрыть тайну-служебный хантер, двигло змз 409, водителей несколько человек, а не один старательный и толковый, пробег 690000 км, из которых 80% по грунтовкам......Теперь вопрос- какое же масло и присадки лились в ДВС?!

Да никаких присадок! А масло-лукойл 10w40 полусинтетика и недорогой тосол. Так что присадка-только в качестве дополнения к общей позитивной картине, да и то, не всякая припадка ещё. Всем удачи и ровных дорог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, гидравлика и мотомасло немного, много разные вещи.

Так синий диэтиленгликоль лью, типо тосол, это как ксерокс, время подделок прошло, нет смысла переплачивать за топ хиры и т.п., они равны, хоть здесь устаканилось, тоже присадки, помпу смазывать надо.

Я хондист, бывший. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

80% списание бенза.

 Подпись.

 

ну почему же. Вполне реально все. Просто не указаны : замены двигателя, мостов, коробок/раздаток, сгнившего кузова....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в защиту чудо-присадок (почему-то слово ассоциируется с боевым гопаком), но справедливости для.

Погуглите "эпиламирование".

В часовом деле применяется аксиоматически и хренову тыщщу лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в данном случае косяк оказался из-за пузырьков. Не выдерживает жижа ликви моли 1100 таких нагрузок, пенится слегка, хотя допуски имеются.

А насосу на холодном старте этого "слегка" вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оригинальная присадка, о которой шла речь в первом посте - вот эта.

https://www.amazon.com/ACDelco-10-3008-Automatic-Transmission-Conditioner/dp/B008I2H4TC

 

Про другие не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оригинальная присадка к двигателю только 100% работающая коробка.

И сесть, и рыбку съесть, так никак неа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на последнем посту прошлой страницы отписался. Залитая в прошлый раз на замене масла в коробке жижа пенится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая присадка для каропки - Дексрон-6.

Выливаешь дерьмо, меняешь фильтр, заливаешь Д-6.

 Фильтр меняешь почаще , Д-6 - пореже.

 

 

Но можна пойти Путём Великава Влодыки (in аss)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже пару лет я регулярно сталкивался со следующей ситуацией: после длительной стоянки (минимум часов 8-10) в адовую жару (машина стоит на прямом солнце) или в мороз (от -10 и ниже) машина никуда не едет первые минуты 2-3.

Можно сколько угодно переключать селектор - никаких толчков, скорости просто не включаются.

Судя по американским форумам проблема суперполпулярна для 4т60е из-за алюминиевой плиты в сочетании с возрастом, при этом абсолютное большинство людей избавляется от нее добавлением вот такой фигулинки:

Automatic Transmission Seal Conditioner

Типа все проходит и становится классно.

 

Стоит добавить, что коробка живая, переключает абсолютно ровно и без рывков, масло на уровне, однако залитое сейчас любит немного пузыриться, так что буду менять.

 

У нас кто-нибудь этим пользовался? Вроде продается некий аналог от ликви моли (№5135).

 Сколько тыс. км. назад коробка последний раз делалась? Как часто менялось масло с фильтром?

 

Возможен подсос воздуха через уплотнение фильтра по двум причинам: либо уплотнение фильтра пропускает само по себе (из-за поврежденной резины), либо фильтр забит и уплотнение из-за этого пропускает.

 

Жидкость пениться не должна. Пена - в двух случаях: либо сильный перелив и вращающиеся (даже на нейтрали) детали коробки цепляют масло и вспенивают. Либо - сильный недолив масла и фильтр подсасывает воздух. Третья возможная причина описана в начале.

 

Я больше склоняюсь к проблемам с фильтром и его уплотнением, так как за 8-10 часов все масло из коробки стекает в поддон и насос из-за забитого фильтра не берет первое время масло. Хотя это из ряда вон выходящий случай чтобы так фильтр был забит...

 

Ну а лучше подъехать к профессионалам, ибо на расстоянии сложно делать какие-либо выводы, в шоу экстрасенсов не участвую.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RomSS, огромное спасибо за адекватный и полный ответ.

 

По порядку: коробка не делалась ни разу, пробег у машины всего 105к миль (у меня с 83 где-то). Уровень масла в норме (проверяю минимум раз в месяц).

Масло менялось последний раз около 10кмиль назад, в вите моторс, с родным (ацделко) фильтром и родной прокладкой поддона АКПП. Возможно, поставили криво сам фильтр или еще что, т.к. до этого проблема за все время использования была только один раз в совсем суровый мороз.

 

Жидкость пенится совсем немного, но воздух в жидкости - он и есть воздух, и насосу от этого не очень здорово, да и теплообмен нарушен, поэтому буду заливать другую (вот пока вопрос - какую, есть ли варианты лучше банального мобил 320).

 

В моей текущей ситуации я склоняюсь к одновременному влиянию обоих факторов - и пузырьки, и уплотнение на фильтре. Понятно станет при замене, сам фильтр и прокладка уже ждут своего часа. Осталось выбрать масло. И сервис где это сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"машина никуда не едет первые минуты 2-3" - от такого я избавлялся ремонтом коробки 2 раза на разных машинах.

 

Когда-нибудь все приходится чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...