Перейти к содержанию

ЛТК 5л глохнет горячим


Recommended Posts

Комрады, беда! Вчера выехал в москву в тени +32. резко пропадает тяга и через несколь мгновений глохнет. через пять минут без проблем заводится и едет еще 100м и опять тоже, так 6 раз пока не накотила туча и температура окружающей среды снизилась. как глохнет завести не возможно чуть схватывает и глохнет. проверил искру всё есть сегодня померил давление в рампе тоже окей. в чем проблема не могу понять. спасайте  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня все выходные так Тарас жжот. Думал его пристрелить из Сайги... Проблема может быть, как у меня, в модуле зажигания. Он (у меня) расположен под трамблером. Когда Говно глохнет, достаточно облить холодной водой коробочку модуля зажигания, и оно заведется... На жаре спасает не на долго..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня искра не пропадает и при проверки её очень хорошо бьёт. если всё таки модуль, замена спасёт


Давление на жаре проверял? Похоже безднонасос помирает.

возьму сегодня манометр с собой посмотрю, но опять таки температура понизилась не в моторе или топливе, а вокруг на 5 градусов и бензонасос без проблем заработал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под капотом температура больше чем окружающая среда, она не плюсуется, в этом для меня и секрет как темпрература окружающей среды влияет на температуру под капотом?


я пытался ехать с приоткрытом капотом для обдува, эффекта ноль

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня тоже искра не пропадает. Но она либо не в такт бьёт, либо я вообще ничего не понимаю. Обливаешь модуль водой-заводится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобное вчера было. 
На Улице +32. Ездил около часа по городу. 

По приезду на место мотор потряхивало, типа троил. Температура на электронной приборке на одно деление поднялась от привычного. 

Час постоял в тени, завёл - всё ровно работало.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

был на работе не занимался. мерил давление как заглох, нормальное. думаю снять трамблёр и посмотреть это штуку под ней. а так думаю пора загнать на большое ТО двигателя вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние. всем спасибо за помощь, если откопаю причину отпишусь 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бедная или богатая смесь вот и глохнет на жаре. Темп. Окружающей влияет на работу мотора как не крути, мотор тупо хуже охлаждается, а добавьте к этому его возраст...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раз такая чоткая зависимость от температуры воздуха вокруг, - напрашивается вывод, что на какой-то плате в каком-то блоке какая-то дорожка глючит.

Думаю, электроприпой может иметь зависимость от температуры на расширение как раз в этом диапазоне.

Если действительно нет зависимости от подкапотной температуры - надо искать такой блок под торпедой, ну, или действительно в насосе контакты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем ? там все придумано до нас ) причем радиатор стоит на обратке ) уже перед баком ) 

и на фильтре топливном под капотом клапан который не пускает в обратку топливо если оно меньше 20градусов что бы зимой не мерзла солярка )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...