Дамир Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Комрады, беда! Вчера выехал в москву в тени +32. резко пропадает тяга и через несколь мгновений глохнет. через пять минут без проблем заводится и едет еще 100м и опять тоже, так 6 раз пока не накотила туча и температура окружающей среды снизилась. как глохнет завести не возможно чуть схватывает и глохнет. проверил искру всё есть сегодня померил давление в рампе тоже окей. в чем проблема не могу понять. спасайте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Давление на жаре проверял? Похоже безднонасос помирает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 У меня все выходные так Тарас жжот. Думал его пристрелить из Сайги... Проблема может быть, как у меня, в модуле зажигания. Он (у меня) расположен под трамблером. Когда Говно глохнет, достаточно облить холодной водой коробочку модуля зажигания, и оно заведется... На жаре спасает не на долго.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дамир Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 у меня искра не пропадает и при проверки её очень хорошо бьёт. если всё таки модуль, замена спасёт Давление на жаре проверял? Похоже безднонасос помирает. возьму сегодня манометр с собой посмотрю, но опять таки температура понизилась не в моторе или топливе, а вокруг на 5 градусов и бензонасос без проблем заработал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дамир Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 под капотом температура больше чем окружающая среда, она не плюсуется, в этом для меня и секрет как темпрература окружающей среды влияет на температуру под капотом? я пытался ехать с приоткрытом капотом для обдува, эффекта ноль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 А у меня тоже искра не пропадает. Но она либо не в такт бьёт, либо я вообще ничего не понимаю. Обливаешь модуль водой-заводится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) У меня подобное вчера было. На Улице +32. Ездил около часа по городу. По приезду на место мотор потряхивало, типа троил. Температура на электронной приборке на одно деление поднялась от привычного. Час постоял в тени, завёл - всё ровно работало. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Когда глохнет залей канистру холодного бензина в бак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дамир Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2016 был на работе не занимался. мерил давление как заглох, нормальное. думаю снять трамблёр и посмотреть это штуку под ней. а так думаю пора загнать на большое ТО двигателя вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние. всем спасибо за помощь, если откопаю причину отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Бедная или богатая смесь вот и глохнет на жаре. Темп. Окружающей влияет на работу мотора как не крути, мотор тупо хуже охлаждается, а добавьте к этому его возраст... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Раз такая чоткая зависимость от температуры воздуха вокруг, - напрашивается вывод, что на какой-то плате в каком-то блоке какая-то дорожка глючит. Думаю, электроприпой может иметь зависимость от температуры на расширение как раз в этом диапазоне. Если действительно нет зависимости от подкапотной температуры - надо искать такой блок под торпедой, ну, или действительно в насосе контакты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 Хоть радиатор на бензин ставь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 на дизельных W210 стоит радиатор охлаждающий солярку под днищем ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 на дизельных W210 стоит радиатор охлаждающий солярку под днищем ) Змеевик надо колхозить после фильтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 зачем ? там все придумано до нас ) причем радиатор стоит на обратке ) уже перед баком ) и на фильтре топливном под капотом клапан который не пускает в обратку топливо если оно меньше 20градусов что бы зимой не мерзла солярка ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.