root Опубликовано 11 мая, 2018 Share Опубликовано 11 мая, 2018 =капиталить мотор) 1) Компрессия на холодную 2) Компрессия на холодную с маслом 3) Компрессия горячая (отключать бензонасос и катушку) 4) Давление масла холодное и горячее 5) Вакуум во впускном коллекторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2018 Как проверить вакуум во впускном коллекторе не совсем понял? Завтра буду все проверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 мая, 2018 Share Опубликовано 12 мая, 2018 Подключить датчик вакуума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2019 Доброго дня всем. Очередной вопрос назрел. Идут хлопки в глушитель на холостых или даже на прогревочных иногда, но стоит спросить клемму с акума так и заводится с пол оборота и нет пропусков в цилиндрах, до определенного времени. Так же стает заводиться тяжелее если не сбрасывать клемму. Куда можно копать? Мозги смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2019 Share Опубликовано 22 декабря, 2019 (изменено) богатит, скорее маф подвирает может подсос. Изменено 22 декабря, 2019 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2019 7 часов назад, ЛюбительФордов сказал: богатит, скорее маф подвирает может подсос. Да выхлоп довольно таки попахивает иногда сильно, как то можно его продиагностировать? А ну ещё тяга пропадает при прогреве зачастую, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2019 Share Опубликовано 22 декабря, 2019 13 часов назад, Limberrus сказал: как то можно его продиагностировать? конечно почитать коды, понюхать выхлоп, посмотреть на свечи итд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 22 декабря, 2019 Share Опубликовано 22 декабря, 2019 У меня с именно такими симптомами нашелся в шлам развалившийся накопитель вакуума. Сиречь подсос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2019 9 часов назад, ЛюбительФордов сказал: конечно почитать коды, понюхать выхлоп, посмотреть на свечи итд Свечи серые, без черноты, ошибки попробую почитать. 9 часов назад, Nefer сказал: У меня с именно такими симптомами нашелся в шлам развалившийся накопитель вакуума. Сиречь подсос. А что за накопитель вакуума? Найти б в Питере дымогенератор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 23 декабря, 2019 Share Опубликовано 23 декабря, 2019 21.12.2019 в 12:32, Limberrus сказал: Доброго дня всем. Очередной вопрос назрел. Идут хлопки в глушитель на холостых или даже на прогревочных иногда, но стоит спросить клемму с акума так и заводится с пол оборота и нет пропусков в цилиндрах, до определенного времени. Так же стает заводиться тяжелее если не сбрасывать клемму. Куда можно копать? Мозги смотреть? беднит, проверить давление топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 23 декабря, 2019 Share Опубликовано 23 декабря, 2019 On 12/22/2019 at 6:49 AM, ЛюбительФордов said: богатит, скорее маф подвирает может подсос. Скорее всего у него нет мафа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2019 6 часов назад, root сказал: Скорее всего у него нет мафа Да у меня обычный 302 efi, 90 году там мап тот что с пасс стороны стоит сверху над мотором печки. 8 часов назад, Genadu сказал: беднит, проверить давление топлива Насос меняли год назад, может так вести себя регулятор давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 23 декабря, 2019 Share Опубликовано 23 декабря, 2019 (изменено) 55 минут назад, Limberrus сказал: Да у меня обычный 302 efi, 90 году там мап тот что с пасс стороны стоит сверху над мотором печки. Насос меняли год назад, может так вести себя регулятор давления? 90-год с мафом. Спид дэнсити шел до 86-го. давление проверь сначала, а потом делай предположения, что барахлит. Может и регулятор, но в нем ломаться обычно нечему. 11 часов назад, Limberrus сказал: Свечи серые, без черноты, ошибки попробую почитать. А что за накопитель вакуума? Найти б в Питере дымогенератор... груша под левым крылом Изменено 23 декабря, 2019 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2019 9 часов назад, Genadu сказал: 90-год с мафом. Спид дэнсити шел до 86-го. давление проверь сначала, а потом делай предположения, что барахлит. Может и регулятор, но в нем ломаться обычно нечему. груша под левым крылом По моему мап (трубка с коллектора к нему подходит) все таки на 90ом стоит, МАФ с 91 пошел, я только канистру с абсорбером нашел, квадратную и со стороны пассажира. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) 10 hours ago, Genadu said: 90-год с мафом. Спид дэнсити шел до 86-го. На Меркури и Линкольнах SD был и позже. У меня 87 год был SD. На днях видел Тандер 1993 3.8 base - SD В то же время у меня был 1992 Тандер base на мафе Изменено 24 декабря, 2019 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Limberrus сказал: По моему мап (трубка с коллектора к нему подходит) все таки на 90ом стоит, МАФ с 91 пошел, я только канистру с абсорбером нашел, квадратную и со стороны пассажира. Конечно же мап есть и на ефи с мафом. Иначе как система будет видеть давление воздуха окружающей среды? На фоксе это черная груша, на лтц может быть другой формы, но палюбасу это воздушная емкость, с подведенной к ней вакуумной линией. Блиииннн!!! Вру, это на Шевиване груша, висящая на капоте, на фоксе как большая шайба под передним крылом... Изменено 24 декабря, 2019 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2019 1 час назад, Genadu сказал: Конечно же мап есть и на ефи с мафом. Иначе как система будет видеть давление воздуха окружающей среды? На фоксе это черная груша, на лтц может быть другой формы, но палюбасу это воздушная емкость, с подведенной к ней вакуумной линией. Блиииннн!!! Вру, это на Шевиване груша, висящая на капоте, на фоксе как большая шайба под передним крылом... Большая чёрная шайба есть на крыле, но она не для круиза разве? Ех над лезть раскуривать что вообще творится под капотом из вакуума, я думал всё ограничивается у моторного щитка и дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 если загуглить 1990 lincoln5.0 engine картинки, то видно, что большая часть моторов без мафа. По гофре хорошо видно. С мафом были машины для Кали и вероятно экспорт. Может еще для некоторых штатов. Зависело от эко требований. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 4 часа назад, Genadu сказал: Конечно же мап есть и на ефи с мафом. тока не мап, а бап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 2 hours ago, ЛюбительФордов said: тока не мап, а бап плюс к этому он еще и не всегда есть, с мафом если.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 11 минут назад, root сказал: плюс к этому он еще и не всегда есть, с мафом если.. наскока понимаю с мафами как раз есть бап, а вот с вафами бапов нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 2 minutes ago, ЛюбительФордов said: наскока понимаю с мафами как раз есть бап, а вот с вафами бапов нет с мафом нет ни мапа, ни бапа например на Мустанге 5.0 94-95 и на Тbird 3.8 с мафом 1992. Вообще думаю варианты возможны разные, зависит от стратегии ecu. Ваф вообще явление редкое и переходный этап всего на нескольких тачках. Видел только на турбовой Пробе, но там вообще вся система японская. Также ваф на турбо фоксе. Больше не видел такого на амерах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 36 минут назад, root сказал: Тbird 3.8 с мафом 1992. путаешь, тандеры как раз с бапами все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 декабря, 2019 Share Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) 1 hour ago, ЛюбительФордов said: путаешь, тандеры как раз с бапами все. у меня сейчас на стенде проводка с компом 1992 Тандер 3.8. Я на этом заводил мотор на стенде и снимал все данные. Разъема бапа нет и ошибки тоже. Плюс при адаптации проводки для стенда, я изучил все схемы тандеров этого года. Есть 3 версии проводки 3.8 - sc и 2 вида атмо. ПС На мустанге 94-98 3.8, кстати, тоже мапа/бапа нет. но это уже обд2 Изменено 24 декабря, 2019 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2019 А если стоит только МАР и более ничего нет, как его продиагностировать?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.