Перейти к содержанию

Recommended Posts

=капиталить мотор)

 

 

 

 

1) Компрессия на холодную

2) Компрессия на холодную с маслом

3) Компрессия горячая

(отключать бензонасос и катушку)

 

4) Давление масла холодное и горячее

5) Вакуум во впускном коллекторе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 1 year later...

Доброго дня всем. Очередной вопрос назрел. Идут хлопки в глушитель на холостых или даже на прогревочных иногда, но стоит спросить клемму с акума так и заводится с пол оборота и нет пропусков в цилиндрах, до определенного времени. Так же стает заводиться тяжелее если не сбрасывать клемму. Куда можно копать? Мозги смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

богатит, скорее маф подвирает

может подсос.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

богатит, скорее маф подвирает

может подсос.

Да выхлоп довольно таки попахивает иногда сильно, как то  можно его продиагностировать? А ну ещё тяга пропадает при прогреве зачастую, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, Limberrus сказал:

как то  можно его продиагностировать?

конечно

почитать коды, понюхать выхлоп, посмотреть на свечи итд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня с именно такими симптомами нашелся в шлам развалившийся накопитель вакуума. Сиречь подсос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, ЛюбительФордов сказал:

конечно

почитать коды, понюхать выхлоп, посмотреть на свечи итд

Свечи серые, без черноты, ошибки попробую почитать.

 

9 часов назад, Nefer сказал:

У меня с именно такими симптомами нашелся в шлам развалившийся накопитель вакуума. Сиречь подсос.

А что за накопитель вакуума? Найти б в Питере дымогенератор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21.12.2019 в 12:32, Limberrus сказал:

Доброго дня всем. Очередной вопрос назрел. Идут хлопки в глушитель на холостых или даже на прогревочных иногда, но стоит спросить клемму с акума так и заводится с пол оборота и нет пропусков в цилиндрах, до определенного времени. Так же стает заводиться тяжелее если не сбрасывать клемму. Куда можно копать? Мозги смотреть?

беднит, проверить давление топлива

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, root сказал:

Скорее всего у него нет мафа

Да у меня обычный 302 efi, 90 году там мап тот что с пасс стороны стоит сверху над мотором печки.

8 часов назад, Genadu сказал:

беднит, проверить давление топлива

Насос меняли год назад, может так вести  себя регулятор давления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 минут назад, Limberrus сказал:

Да у меня обычный 302 efi, 90 году там мап тот что с пасс стороны стоит сверху над мотором печки.

Насос меняли год назад, может так вести  себя регулятор давления?

90-год с мафом. Спид дэнсити шел до 86-го. давление проверь сначала, а потом делай предположения, что барахлит. Может и регулятор, но в нем ломаться обычно нечему.

11 часов назад, Limberrus сказал:

Свечи серые, без черноты, ошибки попробую почитать.

 

А что за накопитель вакуума? Найти б в Питере дымогенератор...

груша под левым крылом

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, Genadu сказал:

90-год с мафом. Спид дэнсити шел до 86-го. давление проверь сначала, а потом делай предположения, что барахлит. Может и регулятор, но в нем ломаться обычно нечему.

груша под левым крылом

По моему мап (трубка с коллектора к нему подходит) все таки на 90ом стоит, МАФ с 91 пошел, я только канистру с абсорбером нашел, квадратную и со стороны пассажира.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 hours ago, Genadu said:

90-год с мафом. Спид дэнсити шел до 86-го.

На Меркури и Линкольнах SD был и позже.

У меня 87 год был SD.

 

На днях видел Тандер 1993 3.8 base - SD

В то же время у меня был 1992 Тандер base на мафе

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Limberrus сказал:

По моему мап (трубка с коллектора к нему подходит) все таки на 90ом стоит, МАФ с 91 пошел, я только канистру с абсорбером нашел, квадратную и со стороны пассажира.

Конечно же мап есть и на ефи с мафом. Иначе как система будет видеть давление воздуха окружающей среды?

На фоксе это черная груша, на лтц может быть другой формы, но палюбасу это воздушная емкость, с подведенной к ней вакуумной линией.

Блиииннн!!! Вру, это на Шевиване груша, висящая на капоте, на фоксе как большая шайба под передним крылом...

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Genadu сказал:

Конечно же мап есть и на ефи с мафом. Иначе как система будет видеть давление воздуха окружающей среды?

На фоксе это черная груша, на лтц может быть другой формы, но палюбасу это воздушная емкость, с подведенной к ней вакуумной линией.

Блиииннн!!! Вру, это на Шевиване груша, висящая на капоте, на фоксе как большая шайба под передним крылом... 

Большая чёрная шайба есть на крыле, но она не для круиза разве? Ех над лезть раскуривать что вообще творится под капотом из вакуума, я думал всё ограничивается у моторного щитка и дросселя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если загуглить 1990 lincoln5.0 engine картинки, то видно, что большая часть моторов без мафа. По гофре хорошо видно. С мафом были машины для Кали и вероятно экспорт. Может еще для некоторых штатов. Зависело от эко требований.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, root сказал:

плюс к этому он еще и не всегда есть, с мафом если..

наскока понимаю с мафами как раз есть бап, а вот с вафами бапов нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 minutes ago, ЛюбительФордов said:

наскока понимаю с мафами как раз есть бап, а вот с вафами бапов нет

с мафом нет ни мапа, ни бапа например на Мустанге 5.0 94-95 и на Тbird 3.8 с мафом 1992.

Вообще думаю варианты возможны разные, зависит от стратегии ecu.

 

Ваф вообще явление редкое и переходный этап всего на нескольких тачках. Видел только на турбовой Пробе, но там вообще вся система японская.

Также ваф на турбо фоксе. Больше не видел такого на амерах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, ЛюбительФордов said:

путаешь, тандеры как раз с бапами все.

 

у меня сейчас на стенде проводка с компом 1992 Тандер 3.8.

Я на этом заводил мотор на стенде и снимал все данные.

Разъема бапа нет и ошибки тоже. Плюс при адаптации проводки для стенда, я изучил все схемы тандеров этого года. Есть 3 версии проводки 3.8 - sc и 2 вида атмо.

 

ПС На мустанге 94-98 3.8, кстати, тоже мапа/бапа нет. но это уже обд2

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...