Jump to content

Recommended Posts

Posted

Чем нехорошим чревато пробитие прокладки ГБЦ? Ремонт сопутствующие мелочи и не мелочи?

  • Replies 325
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

смотря, какая причина пробоя прокладки. Перегрев, поди?

Posted

Чем нехорошим чревато пробитие прокладки ГБЦ? Ремонт сопутствующие мелочи и не мелочи?

Как определили что прокладки пробиты?

Бошки сняли?

Posted (edited)

Дымит белым как чуть чуть прогреваться начинает.. Вот причина честно слово неизвестна, меня ж не тормозит идея овладения задним приводом и 5 литрами) ну а пока на горизонте замаячил вариант неплохой относительно нужно брать)

Edited by Limberrus (see edit history)
Posted

Дымит белым как чуть чуть прогреваться начинает.. Вот причина честно слово неизвестна, меня ж не тормозит идея овладения задним приводом и 5 литрами) ну а пока на горизонте замаячил вариант неплохой относительно нужно брать)

это антифризик в цилиндрики попадает

Posted

так я и спрашиваю замена прокладок ГБЦ какие нюансы имеются на 302? МСК или ещё чего попутно? или там по иному может попадать еще антифриз?

Posted (edited)

Через боковые прокладки впускного коллектора может.

Из нюансов - может сломаться болт гбц, помпы, интейка - при выкручивании, если мотор ни разу не разбирали ранее.

Edited by root (see edit history)
Posted

Через боковые прокладки впускного коллектора может.

Из нюансов - может сломаться болт гбц, помпы, интейка - при выкручивании, если мотор ни разу не разбирали ранее.

Всё понял спасибо. Можно как то определить через ГБЦ или впускной коллектор заливает?

Posted

в бачке есть стайка пузырьков?

 

и лучше не заводите лишний раз, а то все закончится гораздо хуже, хотя бы щуп посмотрите

 

ну и есть ещё третий вариант

Posted

Масло чистое) Булькает потихому. Третий?

трещина в блоке или головке

Posted

Всё понял спасибо. Можно как то определить через ГБЦ или впускной коллектор заливает?

Не очень реально.

Можнл разобрать и собрать верх с новыми прокладками - бюджетно. Проверить.

Потом уже думать про гбц.

Posted

Масло чистое) Булькает потихому. Третий?

сложно судить по интернету

но если это происходит по мере прогрева

то чуть выше правильно написали

 

я бы лично готовился к этому

Posted

Как вариант - можно погудеть-прогреть, потом все свечи выкрутить. В том цилиндре куда антифриз пошел - свеча будет чистейшая (аки только что из магазина), - остальные - с обычным нагарчиком". А равно и поршень в этом цилиндре будет блестеть как котовы яйцы (он же - "отмытый"). Но правда этого не увидишь, пока ГБЦ не снимешь. Ну и таки если пузырьки в радиаторе (расширительном бачке) - присутствуют (на работающем моторе) то это 99 процентов пробитие прокладки ГБЦ - (газы "прорываются" в водяную рубашку, ну и далее - в раширительный бачок..) Если не так - пусть гуру поправят, но в свое время устриц таки наелся с энтими пробитыми прокладками ГБЦ..

Posted

Там в дроссельной заслонке есть еще место попадания антифриза .

Временно отключите подогрев заслонки и трубки закупорьте ,  часик понаблюдайте - во впускном корытце есть не маленькое.

Posted

Есть видео, с момента запуска мотора и появления дыма. Премного благодарен, есть поле для действий.

Posted

Между дросселем и интейком проставка под егр. Вот в ней две трубки для антифриза торчат.

Posted

Там точно Виндзор? А то есть лтк 1990 5,0 л, а заявленная конская мощность 193 пони, характерная для 4,6 л, который не чугунный.

Posted

Там точно Виндзор? А то есть лтк 1990 5,0 л, а заявленная конская мощность 193 пони, характерная для 4,6 л, который не чугунный.

Где 193 лс заявлено?

Posted

Хозяином автомобиля :)

Обычно хозяева автомобилей находятся вне рамок объективной реальности )))))

Posted

Сегодня вечером посмотрим что там в ПТС и т.п. но мотор точно 302, ну и хозя вроде не совсем уж упорот, я его осматривал ещё месяца 3 назад. Криво покрашен, хром на правом боку на саморезах, молдинги все есть, капот под покраску, лобовое под замену, салон в очень хорошем состоянии (т.к не родной) но пластик устал чуток. Мотор хоть и  дымил но работал ровно, заводится с пол оборота, какие непонятки с магистралями ибо как он сказал новые протянули старые не убрали... колеса и резя сборная СССР. Мотор весь в грязи но вроде сухой. Как то так) что вспомнил.

Posted

Сегодня вечером посмотрим что там в ПТС и т.п. но мотор точно 302, ну и хозя вроде не совсем уж упорот, я его осматривал ещё месяца 3 назад. Криво покрашен, хром на правом боку на саморезах, молдинги все есть, капот под покраску, лобовое под замену, салон в очень хорошем состоянии (т.к не родной) но пластик устал чуток. Мотор хоть и  дымил но работал ровно, заводится с пол оборота, какие непонятки с магистралями ибо как он сказал новые протянули старые не убрали... колеса и резя сборная СССР. Мотор весь в грязи но вроде сухой. Как то так) что вспомнил.

Как то у меня прогорала прокладка на чугунном блоке и антифриз уходил в цилиндр. На ходу не почувствовал. Когда остановился, появилась вибрация на холостых. Семерил по простому. Когда выкрутил свечу, из колодца потек антифриз. Открутил крышку расширительного бачка и струя стала такого же диаметра, как и колодец. То есть если антифриз уходит в цилиндр, мотор ровно не должен работать. Как то так.

Если это синий лтк, то диски с него ушли отдельно, потому и сборная солянка сейчас.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...