Перейти к содержанию

Recommended Posts

И снова здарова... Помощь нужна, комрады. Начал синий масло выгонять, да не просто выгонять, а на 60км 1л (если иногда чуть придавливать  педаль, ну а ежели чуть не давить то на 100км где то 1л уходит). Из под капота просто кумар идёт синий, льёт где то на коллектор сверху, притом что и свечные провода и шпильки выпускного всё в масле на дальней стороне водительской, так же в масле вся рама весь кузов даже штаны все черные от масла, рулевой кардан весь в масле прямо у входа в салон. В салоне тоже знатный кумар образуется если разок придавить. С пассажиской стороны тоже сыровато, но видно что уходит куда то в развал следы. Думал либо голова либо клапанная крышка, сегодня загонял на подьмник, замыл. Газовал гарь, идёт головы сухие клапанные сухие. Я уже незнаю что смотреть и куда смотреть, сегодня заметил сорвало шланг вентиляции картерных газов на дросселе, полез клапан проверять, в одну продувается обратно еле еле, но можно продуть вокруг него вроде сухо. Кто подскажет куда в таком обьёме выливается масло? Из труб выхлоп нормальный, в горшки мало не идёт, именно вытекает.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Таки я так понял в нижний коллектор втыкается PCV клапан, от него идёт в горловину далее в дроссель. Верно? не могу понять в чём там затык может быть, почитаю. С шланга что на дроссель соскочил видно масло текло, но до этого всегда дроссель чистый был, да и сейчас смотрел заслонка чиста ни намёка на масло. Я думаю что мог масло перелить...Но даже то количество что он выгнал ну грамм 10-30 может не больше по виду.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначала разобраться с вентиляцией.

И ещё один тупой вопрос, КХХ с вентиляцией как то связан? у меня в полостях между каналами в КХХ всегда масло стояло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не помню наизусть куда что идет.

но в общем система такая. в одну голову идет воздух или из коробки фильтра или патрубка после него.

из другой через клапан сосет в задроссельное.

 

кхх и вентиляция не связаны, но могут взаимозависеть.

посмотри схему в подкапотном, если осталась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На писиви одевается шланг,вакуум сосущий,из верхнего паука. На дроссель идёт шланг из клапанки пассажирской,куда масло заливаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под капотом уже ничего нет, открыл аллдату там типовая схема на 2.3 и 3.8 и карбулятор.

 

f77ef44b3b11t.jpg

 

Просто даже до того как шланг сорвало мотор уже дымил, ну точнее откуда то лилось масло точно так же, потом уже сорвало вентиляцию км 7-8 проехал даже без нажима на педаль. В коллекторе куда PCV вставляется может быть какой то затык? сеточка и т.п?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,там такая сетка,очень плотно закручена и вставлена туда. Я тебе могу через несколько дней фото сделать.

Буду благодарен. Останется понять откуда так масло свищет...не может ж оно так явно капать на соединение коллектора и приёмной трубы из воздуха :) Хотя по виду дым валит с обеих сторон. А ну и забыл, на подьёмнике капало прям явно и прилично с крышки что маховик закрывает, снял осмотрел маховик сухой, думал мало ли он там может разбрызгивать)

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 на подьёмнике капало прям явно и прилично с крышки что маховик закрывает, снял осмотрел маховик сухой,

пока в моторе давление, протечки не победить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока в моторе давление, протечки не победить.

С этим я согласен, но как понять действительно ли есть давление чрезмерное или же это следующая проблема? Мне не совсем понятен сам принцип вентиляции, и почему создается избыточное давление в системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С этим я согласен, но как понять действительно ли есть давление чрезмерное или же это следующая проблема?

при работе мотора из заливной горловины не должно быть "выхлопа". 

 

Мне не совсем понятен сам принцип вентиляции,

вакуум из задроссельного "сосет" из картера.

 

и почему создается избыточное давление в системе.

"протечки" по кольцам/цилиндрам/поршням
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из клапанной не идёт выхлопа, из труб тоже выхлоп не "синий", т.е я так понял нужно проверять не забита ли вентиляция кратерных.

Тогда куда сосёт из клапана PCV? аналогично в впуск?странный принцип.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С этим я согласен, но как понять действительно ли есть давление чрезмерное или же это следующая проблема? Мне не совсем понятен сам принцип вентиляции, и почему создается избыточное давление в системе.

воздушный шарик на трубку щупа

 

избыточное когда компрессия в картер прорывается, конец кольцам

 

либо перелив масла, и оно вспенивается коленвалом

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

воздушный шарик на трубку щупа

 

избыточное когда компрессия в картер прорывается, конец кольцам

 

либо перелив масла, и оно вспенивается коленвалом

Спасибо, не дошло даже что так можно проверить. А масло мог и перелить, щуп то у меня оторван, и через шланг соединен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Премного благодарен. Она как то вообще снимается? Сегодня пробовал надеть шарик на трубку щюпа масляного, не надулся... Мне покоя не дат вал рулевой весь в масле, да и под ВУТ всё маслом залито.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытащить можно,главное не разлохматить ее,а то потом залохмачивать заебешься)

Ты сними верхнего паука и пойми конкретно откуда ссыт. Точно не из под клапанок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Премного благодарен. Она как то вообще снимается? Сегодня пробовал надеть шарик на трубку щюпа масляного, не надулся...

Ну и хорошо)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже думал клапанные, но замывали и сухо было, хотя если на газ надавить такая копоть валила как раз сзади мотора. Буду снимать коллектор верхний да смотреть что к чему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял верх с мотора, запашок бенза, после подьёма коллектора верхнего, не сильный и выветрился. прокладка между коллекторами развалилась ( была новая рейнц, мб и смяло в щи пока снимал коллектор). Масло в 8-7-6 отверстии, прям масло масло но чистое. Такое ощущение что масло на коллектор выпускной капало с КХХ да и сам дроссель в масле ( до того как слетела вентиляция вроде  как подтёки масла были видны на клапанной крышке сверху). Сейчас осматривал КХХ по завальцовке всё просто в масле обильном, ну и сама пружина дросселя в масле. Так же вопрос по двум трубкам что с противоположной стороны ЕГР на дросселе, я так думал что там ОЖ должна ж идти? капало масло с них, но сильно но масло было (антифризом там и не пахло). Клапан PCV выдернул резинку, что в коллектор вставляется (есть на фото выше) задубела... может быть через неё подсос воздуха? За мотором вроде сухо. Может ли попадать масло в КХХ?

 

 

f99ceecf818at.jpg
 

Масло в дальних отверстиях.

3bf93cbb9209t.jpg
Трубка PCV - коллектор.
2eca4ba3185ct.jpg
Что их нее начало вытекать как только положил.
092dd7814623t.jpg
Две дальних трубки ОЖ? вытекало масло.
da240de6b8b1t.jpg
Сам дроссель по сути с не в таком обильном масле, но есть.

 

UPD. Дошло только что, гонит масло из клапана PCV в коллектор верхний, из за этого и масло там.

Тогда логичный вопрос почему? ибо с щюпа не давит ничего. Хотя я тут призадумался, может нужно газануть было? И опять же нет дыма с маслозаливной.

 
 
 

 

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В общем чисто поржать, нашёл проблему исчезновения масла. Перебрав весь верх и собрав в отчаянии всё на место, дёрнул за щуп маслозаливной, ну и он вместе с трубкой в руке оказался. Старый хозяин сломал трубку ну и соединил резиновым шлангом, каждый раз проверяя я поднимал трубку с щупом вверх, уровень был низкий ну и масло доливалось, пока его там не стало на литров 2-3 больше, которые с успехом выгонялись из дыры в трубке щупа. Всё конец спектакля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не конец спектакля как оказалось, всё равно дымит, разве что меньше ну и масло не уходит так резво. Выкрутив 7-8 свечу обе в масле, но если 7 просто в масле резьба и всё что выше, то в 8 горшке какая то садомия и ад. Свеча вся рыжая с каплей окалины рыжей. Шпильки выпускного коллектора 8 горшка все в масле снаружи и снутри. В общем куда ещё копать или скидывать бошку=капиталить мотор)

Со второй головой всё в порядке и свечи здоровые и масла нигде нет.

1.Шпилька выпускного как выкрутил.

2. Свеча 8го, отковырял её чуток.

3. Свеча 7го.

 

h2dk2w.png
bkyzkj.png
bdrpye.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...