Перейти к содержанию

сайлентблоки на каприс


Recommended Posts

Доброго всем. А не колхозил ли кто сайлент-блоки на заднюю подвеску каприса? (92г.) Может подходят от чего... что-то поиск не помогает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне попалась их классификация по цвету. хотя бы те, что внизу (4 шт.) одинаковые? или сколько всего типоразмеров применяется? (именно на задней подвеске).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MOOG Part #K6111 - задние верхние и MOOG Part #K6116 - задние нижние. По 2 комплекта на машину.

04a0793da0f8.jpg

Левая часть рисунка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не. мне бы попроще. а то справа и слева между передними и задними колёсами разница в 10 мм. И влево немного тащит при езде. Будто мост повернулся по час. стрелке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так вначале нормально ехало. прямо. и руль ровный был. а теперь ещё и долбит на ухабах. думаю. всё ж сайленты. каприс чёрный /серый (верх/низ) был. потом покрасили кой-как:-). стал чёрный.92г. был в Бронницах. мотор и акпп перебирались. видимо, был подбит перед. правый угол. собсстно и всё.

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так оно и есть. мир тесен. мост не придётся снимать для замены сайлентблоков? хотя бы нижних?

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и так))))если перед гремит да еще и звонко то надо смотреть вилки схода,возможно вы их уже посеяли или они на раме лежат в зависимости от расположения тем более раз тянит там стоят обычные тольянские распилиные (оригинала тогда не нашел),далее задние аморты протекали возможны удары и от туда.

Изменено пользователем бурик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так оно и есть. мир тесен. мост не придётся снимать для замены сайлентблоков? хотя бы нижних?

Нижние сайленты в мост воткнуты, так что без вариантов
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижние сайленты в мост воткнуты, так что без вариантов

Берешь пневмопистолет ударный, насадку в виде бура, выколупываешь старые сайленты, новые через оправку тем же методом запрессовываешь 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь пневмопистолет ударный, насадку в виде бура, выколупываешь старые сайленты, новые через оправку тем же методом запрессовываешь 

вот. это уже дело! 

ничего звонко не гремит. регул. шайбы на месте и затянуты. глухо бухает сзади на кочках. и вообще, машина будто резиновая при маневрировании.

на аморты не грешил. машину не раскачивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в общем, проверили на стенде и отрегулировали сход-зазвал-наклон. всё равно тащит. сайлент блоки оказались ещё не в критическом виде. но попробуем заменить. хотя бы нижние. по рулетке мост будто смещён на 1 см.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...