Перейти к содержанию

Ошибка 32 EGR на капризе


Recommended Posts

Всем доброго!

Прошу совета как побороть ошибку 32 по ЕГР, которая с завидной регулярностью возникает при движении по трассе в круизовом режиме.

Клапан егр снимал, проверял, промывал и тп. На всасывание воздуха реагирует открыванием как положено. Закрывается тоже вполне ровно, ниче не подсасывает.

Соленоид при подаче +12В щелкает и открывается. Вакуум подключен корректно, проводка тоже.

Что ему не нравится?

Если я прально понимаю, в круизовом режиме при скорости свыше 70-80 км/ч егр должен приоткрываться и подмешивать выхлоп. В результате мап-сенсор должен видеть изменение разряжения, а в моем случае он этого не видит и зажигает ошибку.

Почему так происходит и как проверить, подается ли сигнал на соленоид в круизовом режиме?

Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я помню, причиной может быть и не работающая блокировка ГТ - в этом случае ЕГР не проходит тест.

Блокировка включается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переборка, это хорошо, но есть еще и управление блокировкой - соленоид в акпп, система его включения, через концевик на педали тормоза и т.д..

До переборки ошибка 32 была?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот как было до - сложно сказать, тк капиталился еще и мотор, а до переборки мотора егр был заглушен. ессно, ошибка была.

опять же, если я прально понимаю, при невключении блокировки бублика сигнал на соленоид егр не должен подаваться, верно? в этом случае, мозги и не должны ожидать изменений показаний мап, соответственно ошибки и не будет, имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

опять же, если я прально понимаю, при невключении блокировки бублика сигнал на соленоид егр не должен подаваться, верно?

 

Вопрос в том, видит ли мозг не включение блокировки в момент теста ЕГР?

 

Вот тут боролся с аналогичной проблемкой:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68331

 

На всякий случай уточню: шланги на соленоиде ЕГР правильно подключены? Выход клапана нормально переключается между входами при подаче напряжения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть забились нагаром каналы EGR?

Нет, все чисто, все промыто-продуто-проверено.

Вопрос в том, видит ли мозг не включение блокировки в момент теста ЕГР?

 

Вот тут боролся с аналогичной проблемкой:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68331

 

На всякий случай уточню: шланги на соленоиде ЕГР правильно подключены? Выход клапана нормально переключается между входами при подаче напряжения?

пасиб за ссылку!

шланги и все прочее подключено вроде прально.

определить включение блокировки действительно бывает сложно.

как я понял из вашей темы, соленоид ТСС должен щелкать при подаче +12, верно? В вашем случае он НЕ щелкал + запись логов показала его "паралич", так?

В общем, попробую проделать то же самое - тест с +12 на разъем и логи.

На всякий случай уточню - подавать +12 на разъем А, массу на разъем D?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как я понял из вашей темы, соленоид ТСС должен щелкать при подаче +12, верно? В вашем случае он НЕ щелкал + запись логов показала его "паралич", так?

Можно проверить всю цепь управления соленоидом, если снять разъем с мозга и при вкл. зажигании (когда на соленоид приходит питание), позамыкать соотв. провод в снятой фишке на массу, замыкая цепь питания. Заодно проверить наличие +12В на этом контакте (целостность всей цепи).

Исправный соленоид щелкает, при наличии на нем питания.

Если не щелкает, а питание проходит, стоит подлезть к разъему коробки и проверить сопротивление его обмотки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, попробую. знакомый коробочник, правда, утверждает, что надо иметь отличный слух, чтобы услыхать щелкание соленоида в масле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо открыть ЕГР на хх, мотору это очень не нравится, вплоть до того, что он глохнет. Если ничего не изменится - искать в механическую сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, попробую. знакомый коробочник, правда, утверждает, что надо иметь отличный слух, чтобы услыхать щелкание соленоида в масле.

Возможно, я слушал "на сухую" - с новым соленоидом в коробке, но еще без масла :2:

В любом случае, электрику в этом случае проверить несложно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо открыть ЕГР на хх, мотору это очень не нравится, вплоть до того, что он глохнет. Если ничего не изменится - искать в механическую сторону.

именно так и происходит - на открытие егр вручную за мембрану или подачей вакуума реагирует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...