Pterodon Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Начну с того, что давным-давно хотел здесь зарегистрироваться, но никак не доходили руки. О данном ресурсе узнал от множества владельцев АА, которые говорили, что мой конкорд обязательно должен быть на фридоме. Итак, спасибо за добрый совет, поехали! Авто приплыл в Россию на корабле в 1994 году, откуда попал в руки к моему отцу, который холил и лелеял его на протяжении всей его жизни. Конкорд всю свою жизнь простоял в отдельном гараже, использовался только для дальних поездок и не использовался в качестве повседневного авто. Зимы/осени никогда не видел, 21 год своей жизни провёл на в юге России, откуда я и сам родом. С 2002 года авто практически перестал эксплуатироваться, ибо коробка слетела в аварию, что понесло за собой нехилые растраты, сделав большую дыру в семейном бюджете, после чего отец стал его побаиваться, ибо денег на ремонт тупо не было. Так он и стоял круглые годы в гараже, с мордой, подвешенной на домкрате, 5-6 раз в год выезжая на прогулку. Пробег за 9 лет составил около 9 тысяч километров, по тысяче в год. В один день моего отца не стало... Ключ от конкорда внезапно пропал и авто простоял ещё полтора года вообще без движения. После обнаружения пропавшего ключа в семье встал вопрос о продаже авто, ибо ума ему дать никто не мог, старый миф о безумно дорогом ремонте АА настойчиво сидел в головах, а я был ещё слишком молод,чтобы к моему мнению кто-либо прислушивался. Одновременно с этим авто заглох во время своего очередного выезда и перестал заводиться. Так он простоял ещё год. Местные горе-мастера определили вышедший из строя бензонасос, заколхозив другой, вырезав к чертям всю стоковую сигнализацию, заодно порвав пару ВВ проводов. Авто перестал ехать, начал дико пятерить, жрать топливо и т.д. и т.п. Вопрос о продаже авто в таком состоянии встал ребром. К счастью, в наших краях спросом пользуются только убитые ВАГи, а американцев обходят стороной, поэтому после нескольких безрезультатных попыток продажи я твёрдо решил дать ума приболевшему конкорду и оставить его себе навсегда. Фото авто на момент принятия данного решения: Изменено 26 июня, 2016 пользователем Pterodon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Даже при моей нелюбви к переднеприводнокруслерам, состояние ее по кузовне вангую отличное, да и потом семейная машина, память, ее надо беречь, и машину доводить до идеала. успехов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pterodon Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2016 Даже при моей нелюбви к переднеприводнокруслерам, состояние ее по кузовне вангую отличное, да и потом семейная машина, память, ее надо беречь, и машину доводить до идеала. успехов Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Красивый! Удачи с ремонтом... И терпения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Ооо, какая история и какой сохран! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pterodon Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2016 Идём дальше))) Решил оставить авто себе и начал разбираться в проблемах. Итогово, имел не едущий, дико воняющий топливом, капающий ATFом и пускающий черные облака абсолютно живой конкорд с пробегом всего 120 тысяч километров. Начал с того, куда лазили кривые руки мастеров. Оказалось, что был приколхожен бензонасос от десятки. Заказал новый насос Airtex в сборе с ebay, это можно считать отправной точкой в начале новой жизни конкорда))) После замены насоса автос поехал лучше, но всё равно жрал и пятерил. Далее, последовала замена ВВ проводов, свечей, некоторых вакуумных трубок и, о чудо, автомобиль вдохнул воздух полной грудью и спустя аж несколько лет смог снова, как в былые времена, начать дымить резиной со старта. Далее, встал вопрос о замене абсолютно всех технических жидкостей, масел, фильтров, расходников, сальников, уплотнений в системе кондиционирования, фреона, пропайке блока климат-контроля и т.д. и т.п. Параллельно, что-то нужно было делать с капающей ATFом коробкой, различными сальниками и прокладками, пропускающими моторное масло. Самая главная беда, что беспокоила меня это просто истекающие бензином топливные рейки. Помню ещё с детства истории отца о том, что в крайслере где-то пропускает топливо. Само-собой, оставлять дела в таком состоянии нельзя и начался мой очень долгий путь борьбы с рейками. Пребывая в Москве и закупаясь очередными прокладками, жидкостями и прочим, судьба свела меня с одним из фридомчан, который увидел мою машину на драйве и безвозмездно подарил мне книгу с руководством для ремонта на русском языке!!! Сказать,что это находка-не сказать ничего. Именно от него я впервые услышал о фридоме))) В общем, добравшись до дома, я скинул впускной коллектор, дросселя и топливные рейки. Хотите посмотреть на дросселя автомобиля,которые ни разу не снимали за 23 года)))? Пожалуйста: С дросселями, находящимися в таком состоянии, конкорд себя прекрасно чувствовал))) В общем, разобрал весь впуск и оставил авто, снова отправившись в Москву (учился в университете),а конкорд отстоял пол года в полуразобранном состоянии, ожидая прокладки и уплотнительные колечки для форсов и топливных реек. К сожалению, по моему возвращению, замена абсолютно всех прокладок и уплотнений не помогла: рейки стали течь значительно меньше, но полностью устранить дефект не удалось. В итоге, мне потребовалось повторить данную операцию ещё трижды,чтобы окончательно убедиться в том, что текут не уплотнения/форсунки/неправильно установленные прокладки, а сами топливные рейки (болезнь моторов 3,5 платформы LH-1). В итоге, были найдены рейки с донора, которые полностью продул/прочистил/снова заменил все колечки и прокладки и установил в авто. В итоге, после мучительных и долгих стараний, победа! Проблема нескольких лет решилась - авто перестал навязчиво вонять топливом, хотя мне уже казалось, что победить эту проблему нереально. Далее, была мучительная операция по снятию АКПП, полной замене масла и установке нового сальника ГТ в одном из "хороших" Пятигорских сервисов. В итоге, опять я встрял. Горе-ремонтники сломали трубку охлаждения АКПП, при сборке забыли установить магнит в поддон и налили уровень ATF, что называется, по-полной. ATF выливался через щуп!!! Аргументировав данное действо тем, что ГТ насосёт в себя определенное количество литров масла и всё будет норм, "ремонтники" завершили своё дело. После этого я отправился в самое дальнее и длительное путешествие для крайслера за все годы существования - мы поехали в Москву. В пути, превышеный уровень ATF дал о себе знать : масло начало пениться и сочиться из всех щелей. Не смотря на это, мы доехали и доехали нормально. Далее, началась эпопея исправления косяков очередных горе-мастеров, а моя параноя касательно доверия авто чужим людям достигла своего апогея))) Само-собой, всё, что рассказал, максимально укоротил. Если кому интересна более подробная история восстановления, велком ко мне на драйв! Если правилами разрешено дать ссылку, то скину её сюда, в тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Мне в своё время повезло - текли прокладки в местах подсоединения реек. Затолкали какие-то вазовские и проблема ушла. Правда, пока возились с ними, растревожили шланг ГУРа и он неслабо потёк ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Удивительного сохрана машина. Но учитывая, что это Крайслер, надо понимать, что легко не будет)) Был у меня 10 лет назад такой же ЛХС, причем именно в таком расскрасе, снизу серый. Вот уж хлебнул я с ним. Интересно, сколько он в 94 году у нас стоил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Если правилами разрешено дать ссылку, то скину её сюда, в тему. да, разрешено. проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Прикольный аппарат....сохран конечно радует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 С дросселями, находящимися в таком состоянии, конкорд себя прекрасно чувствовал))) Ну а что ему сделается? Проблемы начнутся, когда blade начнет подъедать bore и образуются щели при полностью закрытой заслонке. Но это уже будет следствие конструкторской ошибки при проектировании узла. Для понимания проблемы можно почитать вот эту статью: https://www.drive2.ru/l/788270/ Здесь, видимо, ошибок проектирования не было. Поэтому дроссельный узел работает и не доставляет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.