Перейти к содержанию

Мой старый "новый" мерседес.


Recommended Posts

  • Replies 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

On 1/14/2020 at 7:48 PM, Y.P said:

 

Спасибо.

У меня приятель работает в страховой - точно будет хорошая страховка. За W124 плачу около 20 CAD в месяц.

Я вообще думаю разбить страховку напополам - полгода гаражного хранения,  100% что не буду зимой ездить. На 124-м - и то не езжу. Так будет ещё дешевле.

Про Hagerty интересно - завтра позвоню-узнаю - потом сравню.

 

А какая именно краска sherwin williams нужна (цвет, код)? Могу завтра набрать их дилерам в Монреале - тоже спрошу. Я могу и на свою компанию купить, если надо. Если продадут, конечно - покрасочного бизнеса у меня ведь тоже нет.

В Торонто меньше 150 в месяц авто страховку в один конец трудно найти даже с 7 звездами водителю.  Hagerty на роудмастер была около 220 в год.

Цвет интересует 

U637R cybergrey metallic

и

U9795 он же WA9795

и если есть 2К clearcoat

Спасибо большое.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 hours ago, Николаевич said:

Цвет интересует 

U637R cybergrey metallic

и

U9795 он же WA9795

и если есть 2К clearcoat 

Спасибо большое.

 

Позвонил дистрибьютеру насчёт Sherwin Williams

Не очень понятна ситуация..  Ну чё - французы :-)

Я сразу сказал, что покупаю на компанию для коммерческого транспорта. Дал коды красок. Говорят, что в принципе продать могут.

 

Сказали, что по -телефону сложно объяснить всё нюансы. Некоторые продукты можно продавать НЕ профильным компаниям, некоторые нет. Кроме того - они испозьзуют разные основы для замеса нужного цвета - тоже надо сказать, какая именно база нужна. В любом случае надо ехать к ним (как они сами сказали) и уточнять детали на месте.  Если знаешь - уточни их. Либо набери их по телефону - а я скатаюсь туда при оказии и закажу всё. Надо будет открыть эккаунт у них - то это быстро и бесплатно, я сделаю.

 

От моего офиса они не так далеко, километров 15. Адрес и телефон:

514-527-8939     8565 rue du Champ- d’Eau   St-Léonard   H1P 3B8.     по-английски говорят. :-)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Очередная удача улыбнулась моему 124-му: на разборке появилась машина с салоном моего цвета. Сохран салона просто великолепный.

Ну чё - такую удачу грех пропустить мимо. Наконец-то проблема с протёртой боковиной водительской сидушки будет решена единственно правильным способом - заменой на оригинальную мерседесовскую - но без дефектов.

На фотке ниже моё водительской сиденье и донор рядом. Практически новая спинка..

 

32297409_m.jpg

 

Ну и прихватил ещё разного добра, в запас. Решётка радиатора у донора была как новая (взял, на всякий случай - а пока в гараже на стену повешу :-) ), дисплей наружной температуры с приборки, магнитолу Беккер Exquisit.

Ещё взял карту задней правой пассажирской двери - а то у моей обломали пару крепление когда меняли стеклоподъемник, и была небольшая щель. Теперь всё плотно и без зазоров, проблема устранена опять же - правильной заменой на родное-целое.

 

Хотел заодно механизм электоро-подголовника у моего кресла оживить - но это увы, у донора он оказался треснутым, пойдёт на помойку. Не беда - найду целый позже.

 

За ВСЕ детали заплатил баксов 25 .... :-). Вот думаю - долго ли ещё такая халява продлится. Плату за вход уже подняли с 1.5 до 2 долларов. Но цены на детали по-прежнему низкие до смешного, дешевле только даром.

 

А ещё у того донора была штатная электрическая шторка. Ну прямо руки чесались её снять чтоб поставить на свой мерс. Но почитал дома как правильно снять-установить эту шторку и всю проводку к ней - и чёта взгруснулось. Чтоб не был колхоз - надо практически весь салон (с водительской стороны) разобрать, плюс к блоку предохранителей проводку тянуть, плюс под торпедой к кнопке. А когда и в каких конкретных обстоятельствах этой шторкой пользоваться, чтоб вот прям никак без неё  - даже и не знаю. Жадность это. Или лень.. :-) 

Короче - не знаю. Но ещё раз туда съездить надо - хотя бы для того, чтоб снять механизм электроподголовника у второй сидушки. Может он будет целый.

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически не ездили судя по сидушкам - что за донор такой и кто такое сдаёт на разборки? Или он битый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, во-первых - спинка эта от переднего пассажирского сиденья. Они всегда намного лучше по состоянию - и при этом абсолютно идентичные. Только отверстие сбоку в кожаной обивке надо будет пробить, для подлокотника.

 

Это скрап. Машины внешне в нормальном состоянии туда попадают по разным причинам. К примеру, накрылась коробка у старой машины. Ремонт её может встать в несколько тысяч долларов. А точно такого же абсолютно функционального мерса можно купить дешевле. Да и ездить на старой машине многим бывает уже не интересно.

Поэтому (для них) логичнее от старого мерса избавиться вот таким нехитрым способом - сдать на скрап за пару сотен. А то и вообще бесплатно отдать, если машина не передвигается своим ходом.

У многих сломавшиеся машины просто негде хранить - у нас ведь её на улице не оставишь, закон не позволяет хранить её таким образом. К примеру, сегодня стоянка разрешена с левой стороны улицы, а завтра - с правой. Это для удобства уборки. И машину поэтому каждый день надо переставлять туда-сюда - что для обездвиженной машины задача неразрешимая. А штраф за неправильную парковку - 50 баксов. Каждый раз.

На запчасти оставить - тоже большинству оно не надо. Или хранить негде, или руки из жопы растут, или против религии - "копаться со старьём". По-разному, короче.

Конкретно этот мерс, на вид - без сильных проблем снаружи. Ржавчины почти нет. Салон - просто в шикарном состоянии. По мотору и коробке - не знаю, это лотерея. Может и не работают. Да и мотор там не мой (3.2), а трёхлитровый.

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну вот.

Всё что делается с высокой целью – делается не зря. Придать первозданный вид W124-му  – цель, без сомнения, высокая.

Ещё один визит на скрап и снова удача. Разобрал спинки седушек  у W124 и W126 – и выудил один целый механизм электро-подголовника (W124), другой с  небольшой трещинкой (W126). Теперь я мерсовские спинки разбираю за полминуты не портя никаких комплектующих. Практически профи. Кто в курсе – спинки у W124 разбираются не вот те прям элементарно, чтоб ничего не поломать-порвать. У W126 – существенно проще.

Что интересного выянилось: а у 124 и 126 механизмы электроподголовников - одинаковые. Только разная длина реек, регулирующих высоту подъёма подголовников.  Механизмы взаимозаменяемы.  Ну и фиксаторы ножки подголовника на рейках малость отличаются. Откровенно – не знал.  Это сильно расширяет возможности поиска.

Причины поломок – практически 100% «вандализм» пользователей. По незнанию пытаются поднять/опустить подголовник руками. А то и вытащить его из сиденья. В результате - разломаный механизм регулировки или вырваный фиксатор. Дикари...

Часы на приборке – тоже, вроде как, одинаковые. Запасные у меня теперь есть.  Есть чем заменить неработающие часы на 560SEC. Хотя, проблема там, скорее всего, в сгоревшем копеечном конденсаторе. Но вариантов ремонта теперь есть более чем один.

Ну или найду красивую невыцвевшую приборку и заменю её целиком. Заодно и спидометр станет в километрах на крупной шкале и милях на мелкой, а не наоборот как сейчас.

Полностью отремонтированная водительская сидушка W124  (работает абсолютно всё) теперь выглядит вот так:

 

32297412_m.jpg

 

 

Что ещё интересного: по ходу  замены выснялось, что штатные сидушки на w124 – это не что иное как изделие RECARO.  Кто бы мог подумать. Но наклейки на металлическом каркасе сидений говорят сами за себя – проверено на нескольких машинах.

 

32297410_m.jpg

 

32297411_m.jpg

 

«Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех» (с) товарищ Бендер.   Это он про сиденья W124. Приятная мелочь, однако.

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Y.P сказал:

Что ещё интересного: по ходу  замены выснялось, что штатные сидушки на w124 – это не что иное как изделие RECARO.  Кто бы мог подумать.

да, тогда в моде было такое сотрудничество. Про мерседес точно не знаю, а вот  у БМВ (Е30) было три вида сидений:

- базовые

- motorsport

- recaro

ну рекаро и моторспорт - понятно, объект дроча фанатов. В Москве убитые пары сидений продаются от 200USD

А по поводу базовых могу поделиться следующими наблюдениями: с 82 по 86 год шли сиденья с волосяной набивкой. Довольно неудобные, по комфорту сравнимы с жигулевскими. Кстати, такие же сиденья наблюдал на R107. А с 1987 года пошли сиденья с поролоновыми потрохами. И тут надо сказать, все стало сильно лучше. Сиденья получились удобные, надежные и до 300 тыс км выглядят как новые. Потом тряпка рассыпается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, Vitko said:

да, тогда в моде было такое сотрудничество. Про мерседес точно не знаю, а вот  у БМВ (Е30) было три вида сидений:

- базовые

- motorsport

- recaro

ну рекаро и моторспорт - понятно, объект дроча фанатов. В Москве убитые пары сидений продаются от 200USD

А по поводу базовых могу поделиться следующими наблюдениями: с 82 по 86 год шли сиденья с волосяной набивкой. Довольно неудобные, по комфорту сравнимы с жигулевскими. Кстати, такие же сиденья наблюдал на R107. А с 1987 года пошли сиденья с поролоновыми потрохами. И тут надо сказать, все стало сильно лучше. Сиденья получились удобные, надежные и до 300 тыс км выглядят как новые. Потом тряпка рассыпается.

Интересно.

А в моём 124-м выходит, что RECARO - штатные. При этом комплектация не вот те прям "TOP",  нормальный  E320 для американского рынка,  без особых наворотов, многих опций нету. Но по европейским меркам - достаточно богато.

Теперь понятно почему мне всё теплое время только на нём ездить и хочется... Ездил бы круглый год - да трындец кузову очень скоро настанет, из-за нашей зимы и соли. Лучше пусть в гараже зиму переждёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13.03.2020 в 00:41, Y.P сказал:

Интересно.

А в моём 124-м выходит, что RECARO - штатные. При этом комплектация не вот те прям "TOP", 

Ну это была вполне себе заказная опция, я думаю: т.е. заказчик сказал: "хочу сидеть как человек". "Ок", - ответил менеджер: "будет Вам рекаро"

Немцы - вообще очень пунктуальные ребята. Опять же, из жизни БМВ. Ты мог заранее обговорить, что наклейки 316, 320 не будут наклеены на багажник. Тогда их прикладывали отдельно и в кодах опций ставили специальную отметку. 

Так что и рекаро можно было заказать отдельно к любой комплектации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, Vitko said:

Ну это была вполне себе заказная опция, я думаю: т.е. заказчик сказал: "хочу сидеть как человек". "Ок", - ответил менеджер: "будет Вам рекаро"

Немцы - вообще очень пунктуальные ребята. Опять же, из жизни БМВ. Ты мог заранее обговорить, что наклейки 316, 320 не будут наклеены на багажник. Тогда их прикладывали отдельно и в кодах опций ставили специальную отметку. 

Так что и рекаро можно было заказать отдельно к любой комплектации

 

Ну, может быть. Я за это не поручусь.

Просто наклейки Рекаро присутствовали на и моём 124-м, и на доноре такого же года. Других данных у меня нет. Ведь чтоб увидеть эту наклейку - спинку сиденья надо полностью разобрать, до металлического каркаса. Ради любопытства этим заниматься не станешь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

RECARO делал не только ковши. Для загрузки производственных мощностей они брали подряды на изготовление обычных сидений для обычных машин. Например, штатные сиденья на Opel Senator B - тоже RECARO

opel_senator_13.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 3/15/2020 at 9:32 AM, ecstazz said:

Круто! И супер, когда запчасти в таком свободном доступе и по таким ценам) Мерс классный)

Спасибо.

Да, запчасти есть. И очень бюджетно.

Сейчас охочуть за дисками для 560SEC. Не на разборке - там таких дисков не бывает. По частным объявлениям.

За последний месяц были 2 варианта - оба 17 дюймов,  Lorinser и AMG.

Лоринсеры в продаже висели долго, больше месяца, в Торонто. А я ездил в отпуск - как вернулся, пока собирался съездить за ними - буквально накануне их и продали.  По цене сторговался на 300 баксов. Но увы.

Вот эти. Фотки дисков плохие - из объявления они, извиняюсь.

 

31518758_m.jpg

 

 

AMG появились у нас в Монреале. Тоже чел отдал бы за 300. За 400 - вместе с колёсами (но размер колёс не мой, продавать бы пришлось).  Я позвонил в день объявления. На следующее утро пишу чтоб договориться о встрече - опа, говорил только что приехали и забрали. Опять опоздал.

Вот эти.

 

32297493_m.jpg

 

Это наука на будущее, шевелиться надо быстрее, иначе всё время будет опаздун.

 

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Hitman said:

RECARO делал не только ковши. Для загрузки производственных мощностей они брали подряды на изготовление обычных сидений для обычных машин. Например, штатные сиденья на Opel Senator B - тоже RECARO

 

Вот и мне кажется, что у моего W124 та же история, и RECARO ( обычная модель) тут штатные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AMG мне не понравились. А  вот Лоринзеры - норм, достойно дополнят образ секача.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 hours ago, Vitko said:

AMG мне не понравились. А  вот Лоринзеры - норм, достойно дополнят образ секача.

Лоринзеры-то долго в продаже висели. А AMG улетели за пол-дня...

Тут, к сожалению, капризничать не приходится. Какие подвернутся по правильной цене - такие и придётся брать. Иначе можно выбирать долгие годы. А пока буду кататься на штатных (их тоже покрасить бы надо...)

Указанная выше цена - она вполне адекватная в частных объявах, что у нас, что на севере штатов (чтоб не далеко за ними ехать). Но всё равно диски будут под покраску.

 

Сейчас дела осложняются, границу со штатами закрыли для частных поездок, из-за карантина. Поэтому с поездками туда - вынужденный перерыв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему не хочешь воспользоваться транспортной компанией? Ну чтобы там забрали и все тебе привезли? Удобно же. И можно пользоваться всей географией предложений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 hours ago, Vitko said:

А почему не хочешь воспользоваться транспортной компанией? Ну чтобы там забрали и все тебе привезли? Удобно же. И можно пользоваться всей географией предложений.

Причин несколько.

Во первых, не хочу сюрпризов, покупая по фотографии. Надо самому посмотреть, пощупать и принять окончательное решение, беру или нет. Это главная причина. У разных людей понятие "в хорошем состоянии" сильно разные. Для кого-то оно "хорошее" - и они искренне в это верят. А как сам глянешь - ну, полное говно, кусок оксида.

Я много машин тестдрайвил - но только два мерса произвели на меня очень хорошее впечатление. Их и купил.

С дисками попроще - но принцип тот же.

Потом: доставка довольно дорого, в частности из-за того что как бы "заграница" (это если из Америки). И привезти 4 диска оттуда - может и вторая цена нарисоваться.

Мне самому съездить не в лом (до Торонто,  Бостона или Нью-Йорка - примерно 5 часов езды). Беру у жены Lexus CT - он бензин не жрёт вообще, литров 5 на 100 км, самого дешёвого - и в путь. Поэтому и стоимость поездки получается минимальной.

И места на севере Штатов, в Новой Англии - ну ОЧЕНЬ красивые. Прям отдыхаешь душой когда едешь через горы. И дороги очень хорошие.

А вот до Торонто - дорога скучная..

Иногда мы зависаем в окрестностях на денёк - так и поездка интересной получается, как бы заодно и отдых на пару дней. Побочный положительный эффект - после длительной поездки (24 или 48 часов) ввоз в Канаду из Штатов не облагается налогами и пошлинами. Если вдвоем едем - то после 48 часов отсутствия можно беспошлинно ввезти на сумму более 3000$. Поскольку с такой покупки налог был бы ~ 15% + пошлины (если страна пр-ва не США или Мексика) - вся поездка разом и окупается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в непрофиле стояли сидухи рекаро от мерса, с мех. регулировками, думаю,что от 124.

Точно ничего сверхъестественного в них не было, но Рекаро, да.

 

Европа вся в подрядчиках друг у друга, как и в союзе предприятия работают с поставщиками отовсюду и свою продукцию гонят тоже в другой регион.

 

Про налоги-очень неплохой вариант для обоснования любой поездки!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 minutes ago, Grizvold said:

Про налоги-очень неплохой вариант для обоснования любой поездки!

 

Про налоги я написал не проверив.. :-)  Уточняю, уже проверив на сайте правительства Канады:

После 48 часов беспошлинно ввозится по 800 кан.долларов на каждого человека. Так что,  $3000 - это на семейную поездку.

Табак и алкоголь - имеют ограничения по кол-ву ввозимого. Бензин в баке (если залился по полной на границе, в Штатах бенз процентов на 30 дешевле чем в Канаде), продукты (если купил домой) - в эту сумму не входят.

Всё равно экономия на налогах и пошлинах двухдневную поездку окупают полностью. Хотя сейчас, когда курс канадского доллара просел - экономия эта уже не так очевидна.

Но были времена, когда 1 CAD = 1 USD. Вот тогда всё это было супер выгодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Чтоб эпопея с ремонтом проржавевших порогов имела логическое завершение - сделаю небольшой отчёт.  Ремонт произведён уже довольно давно, и на мерсе езжу на почти каждый день.

Вот примерно такие произошли изменения. Новые пороги все в антикоре.

Пассажирская сторона, передняя часть. Было:

 

32297481_m.jpg

 

Стало после ремонта:

 

32297486_m.jpg

 

Та же пассажирская сторона - задняя часть порога. Было:

 

32297482_m.jpg

 

стало после ремонта:

 

32297487_m.jpg

 

Водительская сторона оказалась намного целее. Задняя часть порога вообще целая, после пескоструйки выглядела вот так:

 

32297483_m.jpg

 

поэтому переваривать её не пришлось.

Пока всё.

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 hours ago, Vitko said:

Норм! Так держать

Спасибо.

Это уже как зависимость - засасывает, прям остановиться невозможно :-)

Пока не победил температурный дисплей, чтоб показывал правильную забортную температуру.

Прикол - в SECе просто махнул сам дисплей - и всё, цельсии стали вместо фаренгейтов, всё как положено..

А тут хрен его знает почему никак... У меня дисплеев уже 3 штуки (но мой тоже работает, просто температура какая-то "левая", а потом выключается совсем.

Датчиков запасных штук 5. Всё оригинал :-)

Проводку поменял - от датчика до блока предохранителей. Нихрена не помогает. Там по проводке (дальше, от коробки предохранителей - в салон) есть несколько ответвлений, судя по схеме.  А где они - хрен знает. Может контакта нет, или вообще отвалились. И электрика нормального чтоб эти мерсы знал - оказывается, найти не так просто.

Но найду всё равно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...