Перейти к содержанию

Мой старый "новый" мерседес.


Recommended Posts

Доп. вопрос: почему антенна стоит копейки? Долларов 120-150 же стоит? Оригинал, конечно я имею в виду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А чем он так сильно лучше? Просто объёмом и бОльшей мощностью? Или есть что-то ещё?

Мощности в нем, вроде, как раз меньше, чем в 3.8

А вот момент больше за счет объема. Поэтому, думаю, он культовый. Задал этот вопрос нашему камраду Начо из Болгарии. Он - человек очень широкого кругозора, уверен что он расскажет причины

А вот и ответ от Начо пришел:

380
204 л.с.
А 560- 272
Это две оочень большие разницы
А расход луца примерно один и тот же.
Ну и все остальное
Количество свечей, фильтра, крышка/бегунок, ВВ провода
Это все достаточно дорогие вещи для М117 мотора

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доп. вопрос: почему антенна стоит копейки? Долларов 120-150 же стоит? Оригинал, конечно я имею в виду.

611468646b58f8f9f957e4cbe1527271__ra_p.j

 

Какие 120-150 далларов, што ты! :)   10 американских баксов на РокАвто, новая с гарантией. ÜRO PARTS (картинка выше), НЕ оригинал, естественно. Дык железка же простая-телескопическая - зачем обязательно оригинал-то??

Но если душа просит именно оригинала - на разборке (о которой я уже рассказывал) её цена $4 ( ЧЕТЫРЕ ) доллара. За самый оригинальный б/у оригинал. Снимать надо самому. Тогда уж лучше брать с моторчиком, потому что в сборе оно примерно 12 баксов за всё. И тоже оригинал.

А 126-е в разборе стоят регулярно.

...лять... 126 купе 5,6 за двести рублей.  :angry2:

Пойду сверну голову 12-ти летнему Чивасу, другого выхода нет... :17:  :angry:

 

Тот уже продали.

Иногда жалею, что не купил...  Кузов там вообще в ОФИГЕННОМ состоянии был - аж не верится, что такое бывает. Аж блестело всё в местах, где ржавчина первым делом пролезает..

Ну ничё..  Найду другого, не хуже. Будет ещё на нашей улице праздник  :)

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мысль по поводу сидений. Возможно, ВОЗМОЖНО.... Они заточены под американский стандарт. 

А американский стандарт тех годов выглядит так: когда все хорошо, спинки спокойно откидываются без нажатия кнопки. Однако, когда машина едет вниз (кажется, 15 градусов уклон) или резко тормозит, в спинке срабатывает блокиратор и фиксирует замок. Спинка не откидывается. Потом нажимаешь на кнопку и все как прежде. 

Именно такая конструкция реализована на тригене. Я тоже думал, что у меня все сломано. Однако почитав мурзилку, был сильно удивлен

 

~G1CCNURX.jpg

Прикольно, про спинки не знал..

Я ещё думал, что при движении они блокируются, с самого начала. Проверил - ан нет, не блокируются.

Мне представляется это нелогично (и даже опасно) - пассажир сзади может случайно толкнуть сиденье (или дети ногами) - и водитель получит хороший такой толчок в спину. Неправильно так.

И нафиг тогда кнопка для откидывания, если они откидываются без её нажатия?? Тоже непонятно.

Что-то не то в этой системе, либо оно там поломано было, всё-таки. Я читал, что спинки блокируются вакуумом, как и дверные замки - и дистрибьютер вакуума под задним сиденьем. Вот там как раз и возникает утечка. Но вроде лечится недорого.

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в свое время пристреливался к покупке R107 с таким же мотором - системой управления. Изучал, прикидывал стоимость ремонта в случае необходимости. 

В общем, диагностируется система управления на слух и на глаз (без шуток, даже ЕМНИП, мультиметр не нужен). Самая сложная штука там именно дозатор, который тут от нищебродства перебирают. Но в моих условиях перебирать было бы не к месту, только замена. Вот новый дозатор стоил 600-800 евро. 

Я думаю, что тут не дозатор мудит, а просто умер насос Не дает положенные 6 bar и машина не едет. 

И, конечно, все мы напишем "нада брать" но если такой стоит 3200, значит идеальный будет стоить не более 10К долларов? Так я голосую за идеальный. 

Кстати, я тоже посматриваю на R107, только мне больше нравится не кабрик SL, и купеха SLC. Отличия небольшие - но SLC смотрится (ИМХО) гармоничнее.

 

Это всё личные вкусы, конечно же.

Вот SLC

 

ebay633083.jpg

 

А вот SL

 

c2e0f165c05ffaa30d84ccf8c52f28f5ac822504

 

У нас такое счастье можно вполне реально купить за 6-7-8 тыщ американских баксов. Дешевле - врядли. За десятку - уже будешь выбирать из кучи предложений, очень много их в продаже(особенно кабриков, купешек  SLC намного меньше)..

 

Но SEC как-то ближе духовно :) . А за десятку - дык вообще идеальным должен быть.

Беда одна - мало их в продаже, особо выбора нету, ждать надо появления очередных новых вариантов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Aга, "богачи на SL". Только из далёкого прошлого...  :)

Я вот сейчас живу на окраине города, при природе, так сказать.. Задний двор выходит на поле для гольфа.

Так вот - евойный хозяин на работу ездит примерно в одно и то же время со мной - навстречу мне попадается. Я оттуда - он туда. На Бентли Бентайга чувак рулит.

А SL из восьмидесятых - сейчас не в тренде у богачей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Aга, "богачи на SL". Только из далёкого прошлого... :)

Я вот сейчас живу на окраине города, при природе, так сказать.. Задний двор выходит на поле для гольфа.

Так вот - евойный хозяин на работу ездит примерно в одно и то же время со мной - навстречу мне попадается. Я оттуда - он туда. На Бентли Бентайга чувак рулит.

А SL из восьмидесятых - сейчас не в тренде у богачей...

 

я про 70-80е и написал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я про 70-80е и написал)

Да я понял :-)

Но, как говорил некто Сатин в незабвенной пьесе Алексей Максимыча Горького "На дне - "В карете прошлого далеко не уедешь..". :-)

Поэтому, нам нахрен не надо ориентироваться на вкусы богачей из далёких восьмидесятых (да и современных тоже) - а лучше удовлетворять собственные вкусы. Которые на данный момент.

Я так думаю. :-)

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Какие 120-150 далларов, што ты! :)   10 американских баксов на РокАвто, новая с гарантией. ÜRO PARTS (картинка выше), НЕ оригинал, естественно. Дык железка же простая-телескопическая - зачем обязательно оригинал-то??

Но если душа просит именно оригинала - на разборке (о которой я уже рассказывал) её цена $4 ( ЧЕТЫРЕ ) доллара. За самый оригинальный б/у оригинал. Снимать надо самому. Тогда уж лучше брать с моторчиком, потому что в сборе оно примерно 12 баксов за всё. И тоже оригинал.

Ну просто опыт говорит вот что: по московской соли оригинальная антенна выдерживает три-четыре года, а неоригинальная закисает после первой зимы. Очевидно - качество материалов этого самого простейшего телескопа далеко не то. Плюс неоригинальная антенна (если в сборе) работает намного шумнее, чем оригинал. Тут сказывается и более дешевый (а следовательно и шумный) механизм и отсутствие резиновых подушек для крепления к кузову. Опять же, неориг антенна запросто может не подходить по креплениям. Надо будет что-то колхозить. А еще неоригинальная антенна 100% не подойдет по электрическому разъему. И тут надо будет либо покупать переходник (но его, скорее всего, не будет в продаже), либо скоцать фишку оригинальной проводки мерседеса и прикрутить провода на синюю изоленту. Для меня такой подход вообще не приемлем. 

Так что если есть возможность взять оригинальную антенну в сборе, да еще за 12 долларов - мне кажется надо пользоваться этой возможностью. Если говорить о немецких автомобилях, то я все же в БМВ тусовке. Знаю быт старых бмв-водов не по наслышке. И вот если бы у посетителей Е30 клуба была возможность брать оригинальные б/у антенны по 12 долларов - они бы тебя носили на руках, а в очередь записывались бы на год вперед...

Мне представляется это нелогично (и даже опасно) - пассажир сзади может случайно толкнуть сиденье (или дети ногами) - и водитель получит хороший такой толчок в спину. Неправильно так.

Да так и есть! Бывает, тебя эта спинка как хлопнет по спине в самый неподходящий момент. Мол, не расслабляйся, парень! Не самые приятные ощущения. 

И нафиг тогда кнопка для откидывания, если они откидываются без её нажатия?? Тоже непонятно.

Я же говорю: после того, как встало на блокировку, кнопка нужна чтобы разблокировать. :)

 

ПО поводу 107 SL и SLC - у меня вот какая мысль. При наличии шевроле Камаро и БМВ Е30 купе брать еще одно, фактически купе, не целесообразно. Хотелось чего-то без крыши над головой. Поэтому именно на SL смотрел. Вообще же, SL с помощью жесткой крыши легко превращается в SLC. Я не знаю, насколько оно на самом деле так, как я написал. Но на 107 часто идет в комплекте жесткая крыша. Примерно в 30% объявлений. Цены в США на эти машины не смотрел. Но в Германии 5-6-7, конечно, очень оптимистично. И 10 тоже оптимистично. То, за что хотелось отдать деньги, стоило 16-20. Вообще, машины которым не требуется сразу менять тент стоили 15+... Все цены - евро... Такие дела. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну просто опыт говорит вот что: по московской соли оригинальная антенна выдерживает три-четыре года, а неоригинальная закисает после первой зимы.

Так что если есть возможность взять оригинальную антенну в сборе, да еще за 12 долларов - мне кажется надо пользоваться этой возможностью. Если говорить о немецких автомобилях, то я все же в БМВ тусовке. Знаю быт старых бмв-водов не по наслышке. И вот если бы у посетителей Е30 клуба была возможность брать оригинальные б/у антенны по 12 долларов - они бы тебя носили на руках, а в очередь записывались бы на год вперед...

*************************  Мне никогда в жизни не приходилось менять антены - поэтому эта проблема мне не ведома.. Касательно "покупать оригинальные антены по $12" - дык такая возможность будет только у того, кто сам поедет на канадскую разборку, в грязной одежде и с инструментом, чтобы самому снять её с донора под открытым небом. Причём, надо выловить нужного донора, туда надо доехать и заплатить за вход (правда пару долларов всего). А при перепродаже цена вырастет в разы, такое правило для б/у деталей действует везде.

Да так и есть! Бывает, тебя эта спинка как хлопнет по спине в самый неподходящий момент. Мол, не расслабляйся, парень! Не самые приятные ощущения.

********************     вот это и неправильно с точки зрения безопасности.

Я же говорю: после того, как встало на блокировку, кнопка нужна чтобы разблокировать. :)

***********  я помню. Только если на блокировку всё никак не встанет, не возникает такой ситуации - тогда водителя будут (случайно) в спину толкать.. В движении такое категорически нельзя допускать.

 

ПО поводу 107 SL и SLC - у меня вот какая мысль. При наличии шевроле Камаро и БМВ Е30 купе брать еще одно, фактически купе, не целесообразно. Хотелось чего-то без крыши над головой. Поэтому именно на SL смотрел. Вообще же, SL с помощью жесткой крыши легко превращается в SLC. Я не знаю, насколько оно на самом деле так, как я написал. Но на 107 часто идет в комплекте жесткая крыша. Примерно в 30% объявлений. Цены в США на эти машины не смотрел. Но в Германии 5-6-7, конечно, очень оптимистично. И 10 тоже оптимистично. То, за что хотелось отдать деньги, стоило 16-20. Вообще, машины которым не требуется сразу менять тент стоили 15+... Все цены - евро... Такие дела. 

*************  понятно. Это объяснимо, дело вкуса и конкретной личной ситуации. Я вот СИЛЬНО сомневаюсь, нужен ли мне кабрик вообще.. Только если для пафоса, проехаться разок по живописной дорожке вдоль реки, да и может ещё потому, что раньше никогда не было. Практического применения не вижу. Даже когда я люк открою - жена просит поскорее его закрыть, потому что (1) солнце в глаза (2) ветер в волосы (3) и вообще - дует...  Как бы не ездить в этом кабрике всё время с поднятой крышей..

А SL c жёсткими крышами в комплекте у нас идут в 95% случаев. Наверное, потому что климат на флоридский...  Но оно не превращает его в SLC - у SLC база длиннее, и более-менее "нормальный" второй ряд сидений есть. А в остальном - такая же маленькая машинка, иногда с большим двигателем 5.6L.

И, судя по всему - у нас цены раза в два ниже европейских. Конечно, это не "пошёл и прям купил немедленно" - надо ждать хорошего варианта, по соотношению цена-качество. Но всё реально.

 

А хламообразный SLС у нас можно купить и менее чем за штуку баксов - вот этот,   1981 года, 380.  С крошечным пробегом 77 тыс км (в чём есть сомнения, хотя скручивать пробег - тут квалифицируется как федеральное преступление) и заклиненым движком.

И продавец пишет, что его малёху поковырять - и снова поедет как новый.... :9:      Пишет, что он готов даже предоставить список работ, которые необходимо произвести чтоб это случилось.

$_59.JPG

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Но оно не превращает его в SLC - у SLC база длиннее, и более-менее "нормальный" второй ряд сидений есть

Понятно, буду знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вот были же времена, когда в такие маленькие и аккуратные кузова ставили v8...

 

Кстати, интересная тема про большие моторы у раритетных (ну - или просто сильно старых) автомобилей.

 

Какой в этом большой смысл - мечтать именно о БОЛЬШОМ моторе?

Звук? Кони под капотом? Адский Отжыг и дым из-под колёс??  Или потому что "редкость" и легенда"?

Может, чтоб прохожие пугались и оборачивались, да соседи возненавидели за грохот, а знатоки восторгались "красивым рокотом"?? Дык это забавы для не очень адекватных людей, как мне кажется.

 

Поясню мысль.

Почти тридцати-сорока летнюю машину в ХОРОШЕМ состоянии и в полном сохране никакой чудак не станет раскручивать по полной, чтоб рвать с места и выжимать все оставшиеся в ней лошадиные силы. Совершенно очевидно, что в результате такой эксплуатации такая машина прослужит очень недолго - и гарантрованно очень скоро встанет на ремонт. А может - встанет вообще.

Их эксплуатируют ОЧЕНЬ аккуратно, и ездят супер-плавно и осторожно. На выставки возят, часто на прицепе-автовозе.

На мой взгляд, для раритетной машины куда важнее литража мотора  - её общее состояние (кузов, салон, комплектность). А уж если и говорить про мотор - то тоже важнее тоже его состояние, пробег на нём, нежели литраж.

Оговорюсь: что в Америке очень уж маленьких моторов как-то не завозилось, и, к примеру, в случае мерсов - дык меньше трёх литров мотор найти непросто. Они, как правило, все от ~примерно~  3L и больше. Поэтому речь про "средние" и "большие".

Вот сейчас в объявах висит W116     1977 года  450 SEL c мотором 6.9L. Около $21000. Состояние неплохое, салон велюровый и местами рваненький.

И при это есть пара объяв того же W116   1975 250S   за $2300- 4500. Состояние не хуже, пробег сравнимый. У обоих моторы I6  2.8L.  А у того что за 5 штук - дык пробег вообще 98000 км.

Что видно по его состоянию.

Все объявы висят давно и никто их с руками не отрывает.

 

Ясный конь, что W116 c мотором 6.9 было выпущено 7380 штук, а 2.8 - 122000. т.е.почти 1 к 15. Редкий, короче. Но, блин, и в 5 раз дороже, при прочих равных.

 

Кто мне скажет, почему вы бы за свои кровные купили бы именно 6.9, а не точно такой же - с 2.8? При разнице в цене в 5 раз. 

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я слышал, как работает BMW Е-24 с мотором 3.0. Уверен, что с мотором 5.0 звук больше соответствовал бы концепции и внешнему виду автомобиля. Переплачивать в 5 раз? Не знаю. Не уверен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, как по мне – ответы лежат на поверхности.

Автомобиль – не роскошь, а средство самовыражения. Его техническое совершенство (на момент выпуска) – повод для интереса и гордости владельца. Большеобъемники во времена нынешних янгтаймеров, да и олдтаймеров тоже, как раз и олицетворяли актуальный технический максимум. Помимо того, любой петролхэд имеет некоторую фанатскую склонность к определенным конфигам двигателей. V8 – звук, низы, сбалансированность, подразумеваемая мощность. R6 – отличная сбалансированность, и так далее. Совсем серьезные петролхеды могут идти дальше и считать что только карб+турбо=true, к примеру (это косвенно относится к делу – ну как можно хотеть автомобиль в коллекцию, одновременно не интересуясь содержимым его подкапотного?)

Помимо этого, ряд автомобилей берется, что бы ездить, несмотря на их древность. Мне нравится тот же w126, к примеру. Мне он нравится на ходу, внешне и так далее. Но с учетом нормы удельной мощности времен его выпуска, для того что бы не ощущать себя сильно обделенным лошадками в потоке – нужна явно не его версия с 3.8L. Поэтому M117.968 – мой выбор)

Ну, вопросы с лимитками и малосерийкой вообще бессмысленно обсуждать – это обычная рыночная реакция на распространенное/редкое.

П.С. Вы таки странные вопросы задаете.

П.П.С. то мое сообщение, которое Вы процитировали, было вообще не про это)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, как по мне – ответы лежат на поверхности.

Автомобиль – не роскошь, а средство самовыражения.  ************** Ну да. И самовыражение ведь может быть весьма разным, что нормально. Или нужно самовыражаться как-то одинаково?

 

Его техническое совершенство (на момент выпуска) – повод для интереса и гордости владельца. Большеобъемники во времена нынешних янгтаймеров, да и олдтаймеров тоже, как раз и олицетворяли актуальный технический максимум. Помимо того, любой петролхэд имеет некоторую фанатскую склонность к определенным конфигам двигателей. V8 – звук, низы, сбалансированность, подразумеваемая мощность. R6 – отличная сбалансированность, и так далее. Совсем серьезные петролхеды могут идти дальше и считать что только карб+турбо=true, к примеру (это косвенно относится к делу – ну как можно хотеть автомобиль в коллекцию, одновременно не интересуясь содержимым его подкапотного?)    ****** Кто говорил, что не надо интересоваться ЧТО под капотом??? Я не говорил это. Да, можно хотеть автомобиль в коллекцию. И хотеть вечно - поскольку цена недоступна. Тут дело выбора: продолжать "хотеть", либо чем-то поступиться и купить - и мечту реализовать.

 

Помимо этого, ряд автомобилей берется, что бы ездить, несмотря на их древность. Мне нравится тот же w126, к примеру. Мне он нравится на ходу, внешне и так далее. Но с учетом нормы удельной мощности времен его выпуска, для того что бы не ощущать себя сильно обделенным лошадками в потоке – нужна явно не его версия с 3.8L. Поэтому M117.968 – мой выбор)

Ну, вопросы с лимитками и малосерийкой вообще бессмысленно обсуждать – это обычная рыночная реакция на распространенное/редкое.

П.С. Вы таки странные вопросы задаете.      *******    Чем же они странные?  Они весьма практические, я ж не "теоретик".

По сути, вопрос сводится к тому, продолжать ли мечтать о редком экземпляре с САМЫМ БОЛЬШИМ мотором (потому что купить его мало у кого деньги есть) - либо всё же КУПИТЬ такую же машину в таком же состоянии - но с мотором поменьше. Потому что разница в цене - в пять раз. А на сдачу - вывести его в идеал в техническом отношении. Да и наслаждаться её ежедневным пользованием - как я езжу на W124 c мотором 3.2 - каждый день. А купил бы W124 "волчка" или "хаммера" - мало того, что для начала заплатил бы (как минимум) раз в 5 больше - и ооооочень сомнительно, что потом гонял бы на них ежедневно. Жалко бы было. Да и эксплуатировать дорого.

Или у кого-то с деньгами проблем нет вообще, что любую цену могут выложить за "мечту"? :11:

П.П.С. то мое сообщение, которое Вы процитировали, было вообще не про это)))     ******** Я его процитировал целиком.

 

Вот были же времена, когда в такие маленькие и аккуратные кузова ставили v8...

Там есть какой-то скрытый смысл, кроме того, что раньше "в маленькие кузова ставили большие моторы V8"?  Если ДА - то про что было это сообщение?

То, что у W116  кузов не маленький - это понятно. И также понятно, что касалась цитата SL и SLC  70-80-х годов.

Я просто немного развернул тему про моторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

V8 – звук, низы, сбалансированность, подразумеваемая мощность. R6 – отличная сбалансированность, и так далее...

R - это радиальное расположение, l - рядное.

В сбалансированный R6 верится с трудом, там все больше нечетное число цилиндров))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

R - это радиальное расположение, l - рядное.

В сбалансированный R6 верится с трудом, там все больше нечетное число цилиндров))

О, да)

о чем то думал другом. Конечно I6 имелся в виду)

R9 - да, знакомая схема)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем про мой W124, а то перерыв уж больно большой образовался.

Скучно просто ездить – мерс не ломается и особого внимания не требует. А руки-то чешутся.

Короче.

«Сделаем ̶а̶м̶е̶р̶и̶к̶и̶ стодвадцатьчетвёртому здорово снова» (c) бейсболка Алека Болдуина.

Тем более что некоторые рукожопые мастера прям толкают на добрые дела.

Два фактора оказались определяющими: зимний простой (мерс зимует дома в гараже, не езжу на нём  и есть время им заняться)  и случай с пружиной.

К передним пружинам у меня давно были вопросы – на вид они не совсем одинаковые были. Купил пару новых пружин, шведские Lesjofors. Отвез в гараж заменить парой.

Эти  ̶о̶с̶л̶ы̶  добрые люди заменили одну (!!)  (вторую, типа, не надо, хорошая), причём у новой спилили один виток, «чтоб были одинаковые». В результате явный крен на новую пружину.  Душевно попрощался в ними, поскольку виделись точно в последний раз.

Ну что, всё как обычно: хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Докупил ещё одну пружину, нормальную стяжку для пружин W124, амортизаторы KYB по кругу, все тормозные диски Zimmermann (что удивительно – сделаны в Германии) и колодки (Akebono, керамика), нижние рычаги (Лемфордер) и тяги рулевого. Всё неспешно заменил.

Но этого показалось мало. Скинул передние крылья, подкрылки, бампер и всю листву по кругу. Ну и нашёл-таки очаги коррозии, на порогах, до дыр… пара участков в характерных местах – уши порогов, от поддомкратника и до конца порога. Правая сторона хуже, левая получше.  Середины порогов -  нормуль, никаких проблем, новый металл, снаружи/изнутри вообще как новые. Поэтому середину  трогать не буду. А вот края надо переварить – новые пороги купил. Больше коррозии нет НИГДЕ, теперь уже точно.

 

Фотки:

правая сторона

 

32297481_m.jpg

 

32297482_m.jpg

 

Левая сторона

 

32297485_m.jpg

 

32297550_m.jpg

 

общий вид

 

32297551_m.jpg

 

 

ИМХО – в этих местах порогов есть некий конструктивный недостаток: между порогом и накладкой порога (за передними колёсами) с годами набивается земля – и так там и остаётся киснуть. Выгреб по пригоршне с каждой стороны. Вот дыры как раз там.

Снятые крылья отвёз в покраску из-за поверхностной коррозии под листвой, в местах крепления к порогам. Ржавые пятна сантиметров по 5 в диаметре. Теперь всё будет как новое. На этой неделе заберу свежепокрашеные. Соответственно – проблемные места заантикорю.

Да, есть ещё небольшая новость – в прошлую субботу купил С126 560SEC 1987 года.

Фотки дилерские, делал их не я - взяты с их сайта. Мои будут позже – как привезу его домой. А то он ещё в Америке у дилера  на паркинге стоит.

Вот он, волшебный Silver Cloud :11::

 

31634687_m.jpg

 

31634685_m.jpg

 

31634688_m.jpg

 

31634689_m.jpg

 

Ну и тему, соответственно, сделаю отдельную.  Но потом :-).

Изменено пользователем Y.P (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.

Это правда - мечта сбылась прям :-)

Супер аппарат. Никаких компромиссов при покупке - в точности что хотел.

Подробно напишу как домой привезу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю со сбывшейся мечтой. Страховку от Hagerty на классику закиньте запрос, авто старше 25 самые вкусные цены у них.

А что в Квибеке 2 компонентные краски еще разрешены в продажу частным лицам?  У нас хотел краски взять в sherwin williams automotive и они отказались продавать без лицензии на покрасочный бизнес. 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 minutes ago, Николаевич said:

Поздравляю со сбывшейся мечтой. Страховку от Hagerty на классику закиньте запрос, авто старше 25 самые вкусные цены у них.

А что в Квибеке 2 компонентные краски еще разрешены в продажу частным лицам?  У нас хотел краски взять в sherwin williams automotive и они отказались продавать без лицензии на покрасочный бизнес. 

 

Спасибо.

У меня приятель работает в страховой - точно будет хорошая страховка. За W124 плачу около 20 CAD в месяц.

Я вообще думаю разбить страховку напополам - полгода гаражного хранения,  100% что не буду зимой ездить. На 124-м - и то не езжу. Так будет ещё дешевле.

Про Hagerty интересно - завтра позвоню-узнаю - потом сравню.

 

А какая именно краска sherwin williams нужна (цвет, код)? Могу завтра набрать их дилерам в Монреале - тоже спрошу. Я могу и на свою компанию купить, если надо. Если продадут, конечно - покрасочного бизнеса у меня ведь тоже нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...