Продолжаем про мой W124, а то перерыв уж больно большой образовался.
Скучно просто ездить – мерс не ломается и особого внимания не требует. А руки-то чешутся.
Короче.
«Сделаем ̶а̶м̶е̶р̶и̶к̶и̶ стодвадцатьчетвёртому здорово снова» (c) бейсболка Алека Болдуина.
Тем более что некоторые рукожопые мастера прям толкают на добрые дела.
Два фактора оказались определяющими: зимний простой (мерс зимует дома в гараже, не езжу на нём и есть время им заняться) и случай с пружиной.
К передним пружинам у меня давно были вопросы – на вид они не совсем одинаковые были. Купил пару новых пружин, шведские Lesjofors. Отвез в гараж заменить парой.
Эти ̶о̶с̶л̶ы̶ добрые люди заменили одну (!!) (вторую, типа, не надо, хорошая), причём у новой спилили один виток, «чтоб были одинаковые». В результате явный крен на новую пружину. Душевно попрощался в ними, поскольку виделись точно в последний раз.
Ну что, всё как обычно: хочешь сделать хорошо – сделай сам.
Докупил ещё одну пружину, нормальную стяжку для пружин W124, амортизаторы KYB по кругу, все тормозные диски Zimmermann (что удивительно – сделаны в Германии) и колодки (Akebono, керамика), нижние рычаги (Лемфордер) и тяги рулевого. Всё неспешно заменил.
Но этого показалось мало. Скинул передние крылья, подкрылки, бампер и всю листву по кругу. Ну и нашёл-таки очаги коррозии, на порогах, до дыр… пара участков в характерных местах – уши порогов, от поддомкратника и до конца порога. Правая сторона хуже, левая получше. Середины порогов - нормуль, никаких проблем, новый металл, снаружи/изнутри вообще как новые. Поэтому середину трогать не буду. А вот края надо переварить – новые пороги купил. Больше коррозии нет НИГДЕ, теперь уже точно.
Фотки:
правая сторона
Левая сторона
общий вид
ИМХО – в этих местах порогов есть некий конструктивный недостаток: между порогом и накладкой порога (за передними колёсами) с годами набивается земля – и так там и остаётся киснуть. Выгреб по пригоршне с каждой стороны. Вот дыры как раз там.
Снятые крылья отвёз в покраску из-за поверхностной коррозии под листвой, в местах крепления к порогам. Ржавые пятна сантиметров по 5 в диаметре. Теперь всё будет как новое. На этой неделе заберу свежепокрашеные. Соответственно – проблемные места заантикорю.
Да, есть ещё небольшая новость – в прошлую субботу купил С126 560SEC 1987 года.
Фотки дилерские, делал их не я - взяты с их сайта. Мои будут позже – как привезу его домой. А то он ещё в Америке у дилера на паркинге стоит.
Вот он, волшебный Silver Cloud :
Ну и тему, соответственно, сделаю отдельную. Но потом :-).