Перейти к содержанию

История редактирования

Y.P

Y.P

Продолжаем про мой W124, а то перерыв уж больно большой образовался.

Скучно просто ездить – мерс не ломается и особого внимания не требует. А руки-то чешутся.

Короче.

«Сделаем ̶а̶м̶е̶р̶и̶к̶и̶ стодвадцатьчетвёртому здорово снова» (c) бейсболка Алека Болдуина.

Тем более что некоторые рукожопые мастера прям толкают на добрые дела.

Два фактора оказались определяющими: зимний простой (мерс зимует дома в гараже, не езжу на нём  и есть время им заняться)  и случай с пружиной.

К передним пружинам у меня давно были вопросы – на вид они не совсем одинаковые были. Купил пару новых пружин, шведские Lesjofors. Отвез в гараж заменить парой.

Эти  ̶о̶с̶л̶ы̶  добрые люди заменили одну (!!)  (вторую, типа, не надо, хорошая), причём у новой спилили один виток, «чтоб были одинаковые». В результате явный крен на новую пружину.  Душевно попрощался в ними, поскольку виделись точно в последний раз.

Ну что, всё как обычно: хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Докупил ещё одну пружину, нормальную стяжку для пружин W124, амортизаторы KYB по кругу, все тормозные диски Zimmermann (что удивительно – сделаны в Германии) и колодки (Akebono, керамика), нижние рычаги (Лемфордер) и тяги рулевого. Всё неспешно заменил.

Но этого показалось мало. Скинул передние крылья, подкрылки, бампер и всю листву по кругу. Ну и нашёл-таки очаги коррозии, на порогах, до дыр… пара участков в характерных местах – уши порогов, от поддомкратника и до конца порога. Правая сторона хуже, левая получше.  Середины порогов -  нормуль, никаких проблем, новый металл, снаружи/изнутри вообще как новые. Поэтому середину  трогать не буду. А вот края надо переварить – новые пороги купил. Больше коррозии нет НИГДЕ, теперь уже точно.

 

Фотки:

правая сторона

 

32297481_m.jpg

 

32297482_m.jpg

 

Левая сторона

 

32297485_m.jpg

 

32297550_m.jpg

 

общий вид

 

32297551_m.jpg

 

 

ИМХО – в этих местах порогов есть некий конструктивный недостаток: между порогом и накладкой порога (за передними колёсами) с годами набивается земля – и так там и остаётся киснуть. Выгреб по пригоршне с каждой стороны. Вот дыры как раз там.

Снятые крылья отвёз в покраску из-за поверхностной коррозии под листвой, в местах крепления к порогам. Ржавые пятна сантиметров по 5 в диаметре. Теперь всё будет как новое. На этой неделе заберу свежепокрашеные. Соответственно – проблемные места заантикорю.

Да, есть ещё небольшая новость – в прошлую субботу купил С126 560SEC 1987 года.

Фотки дилерские, делал их не я - взяты с их сайта. Мои будут позже – как привезу его домой. А то он ещё в Америке у дилера  на паркинге стоит.

Вот он, волшебный Silver Cloud :11::

 

31634687_m.jpg

 

31634685_m.jpg

 

31634688_m.jpg

 

31634689_m.jpg

 

Ну и тему, соответственно, сделаю отдельную.  Но потом :-).

Y.P

Y.P

Продолжаем про мой W124, а то перерыв уж больно большой образовался.

Скучно просто ездить – мерс не ломается и особого внимания не требует. А руки-то чешутся.

Короче.

«Сделаем ̶а̶м̶е̶р̶и̶к̶и̶ стодвадцатьчетвёртому здорово снова» (c) бейсболка Алека Болдуина.

Тем более что некоторые рукожопые мастера прям толкают на добрые дела.

Два фактора оказались определяющими: зимний простой (мерс зимует дома в гараже, не езжу на нём  и есть время им заняться)  и случай с пружиной.

К передним пружинам у меня давно были вопросы – на вид они не совсем одинаковые были. Купил пару новых пружин, шведские Lesjofors. Отвез в гараж заменить парой.

Эти  ̶о̶с̶л̶ы̶  добрые люди заменили одну (!!)  (вторую, типа, не надо, хорошая), причём у новой спилили один виток, «чтоб были одинаковые». В результате явный крен на новую пружину.  Душевно попрощался в ними, поскольку виделись точно в последний раз.

Ну что, всё как обычно: хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Докупил ещё одну пружину, нормальную стяжку для пружин W124, амортизаторы KYB по кругу, все тормозные диски Zimmermann (что удивительно – сделаны в Германии) и колодки (Akebono, керамика), нижние рычаги (Лемфордер) и тяги рулевого. Всё неспешно заменил.

Но этого показалось мало. Скинул передние крылья, подкрылки, бампер и всю листву по кругу. Ну и нашёл-таки очаги коррозии, на порогах, до дыр… пара участков в характерных местах – уши порогов, от поддомкратника и до конца порога. Правая сторона хуже, левая получше.  Середины порогов -  нормуль, никаких проблем, новый металл, снаружи/изнутри вообще как новые. Поэтому середину  трогать не буду. А вот края надо переварить – новые пороги купил. Больше коррозии нет НИГДЕ, теперь уже точно.

 

Фотки:

правая сторона

 

32297481_m.jpg

 

32297482_m.jpg

 

Левая сторона

 

32297485_m.jpg

 

32297550_m.jpg

 

общий вид

 

32297551_m.jpg

 

 

ИМХО – в этих местах порогов есть некий конструктивный недостаток: между порогом и накладкой порога (за передними колёсами) с годами набивается земля – и так там и остаётся киснуть. Выгреб по пригоршне с каждой стороны. Вот дыры как раз там.

Снятые крылья отвёз в покраску из-за поверхностной коррозии под листвой, в местах крепления к порогам. Ржавые пятна сантиметров по 5 в диаметре. Теперь всё будет как новое. На этой неделе заберу свежепокрашеные. Соответственно – проблемные места заантикорю.

Да, есть ещё небольшая новость – в прошлую субботу купил С126 560SEC 1987 года.

Фотки дилерские, делал их не я - взяты с их сайта. Мои будут позже – как привезу его домой. А то он ещё в Америке у дилера  на паркинге стоит.

Вот он, волшебный Silver Cloud :11::

 

31634687_m.jpg

 

31634685_m.jpg

 

31634688_m.jpg

 

31634688_m.jpg

 

Ну и тему, соответственно, сделаю отдельную.  Но потом :-).

Y.P

Y.P

Продолжаем про мой W124, а то перерыв уж больно большой образовался.

Скучно просто ездить – мерс не ломается и особого внимания не требует. А руки-то чешутся.

Короче.

«Сделаем ̶а̶м̶е̶р̶и̶к̶и̶ стодвадцатьчетвёртому здорово снова» (c) бейсболка Алека Болдуина.

Тем более что некоторые рукожопые мастера прям толкают на добрые дела.

Два фактора оказались определяющими: зимний простой (мерс зимует дома в гараже, не езжу на нём  и есть время им заняться)  и случай с пружиной.

К передним пружинам у меня давно были вопросы – на вид они не совсем одинаковые были. Купил пару новых пружин, шведские Lesjofors. Отвез в гараж заменить парой.

Эти  ̶о̶с̶л̶ы̶  добрые люди заменили одну (!!)  (вторую, типа, не надо, хорошая), причём у новой спилили один виток, «чтоб были одинаковые». В результате явный крен на новую пружину.  Душевно попрощался в ними, поскольку виделись точно в последний раз.

Ну что, всё как обычно: хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Докупил ещё одну пружину, нормальную стяжку для пружин W124, амортизаторы KYB по кругу, все тормозные диски Zimmermann (что удивительно – сделаны в Германии) и колодки (Akebono, керамика), нижние рычаги (Лемфордер) и тяги рулевого. Всё неспешно заменил.

Но этого показалось мало. Скинул передние крылья, подкрылки, бампер и всю листву по кругу. Ну и нашёл-таки очаги коррозии, на порогах, до дыр… пара участков в характерных местах – уши порогов, от поддомкратника и до конца порога. Правая сторона хуже, левая получше.  Середины порогов -  нормуль, никаких проблем, новый металл, снаружи/изнутри вообще как новые. Поэтому середину  трогать не буду. А вот края надо переварить – новые пороги купил. Больше коррозии нет НИГДЕ, теперь уже точно.

 

Фотки:

правая сторона

http://13zxx3bnkdyo14_t.jpg

http://1kheihj3b1ea14_t.jpg

левая сторона

http://1vhhvmpztc3514_t.jpg

http://1xps50l40aub14_t.jpg

общий вид

http://1ktrsdoicxyu14_t.jpg

 

ИМХО – в этих местах порогов есть некий конструктивный недостаток: между порогом и накладкой порога (за передними колёсами) с годами набивается земля – и так там и остаётся киснуть. Выгреб по пригоршне с каждой стороны. Вот дыры как раз там.

Снятые крылья отвёз в покраску из-за поверхностной коррозии под листвой, в местах крепления к порогам. Ржавые пятна сантиметров по 5 в диаметре. Теперь всё будет как новое. На этой неделе заберу свежепокрашеные. Соответственно – проблемные места заантикорю.

Да, есть ещё небольшая новость – в прошлую субботу купил С126 560SEC 1987 года.

Фотки дилерские, делал их не я - взяты с их сайта. Мои будут позже – как привезу его домой. А то он ещё в Америке у дилера  на паркинге стоит.

Вот он, волшебный Silver Cloud :11::

 

http://1d5gvd1cailg14_t.jpg

http://1vs5vnbzc3pd14_t.jpg

http://10sc1kwdbqyt14_t.jpg

Ну и тему, соответственно, сделаю отдельную.  Но потом :-).

Y.P

Y.P

Продолжаем про мой W124, а то перерыв уж больно большой образовался.

Скучно просто ездить – мерс не ломается и особого внимания не требует. А руки-то чешутся.

Короче.

«Сделаем ̶а̶м̶е̶р̶и̶к̶и̶ стодвадцатьчетвёртому здорово снова» (c) бейсболка Алека Болдуина.

Тем более что некоторые рукожопые мастера прям толкают на добрые дела.

Два фактора оказались определяющими: зимний простой (мерс зимует дома в гараже, не езжу на нём  и есть время им заняться)  и случай с пружиной.

К передним пружинам у меня давно были вопросы – на вид они не совсем одинаковые были. Купил пару новых пружин, шведские Lesjofors. Отвез в гараж заменить парой.

Эти  ̶о̶с̶л̶ы̶  добрые люди заменили одну (!!)  (вторую, типа, не надо, хорошая), причём у новой спилили один виток, «чтоб были одинаковые». В результате явный крен на новую пружину.  Душевно попрощался в ними, поскольку виделись точно в последний раз.

Ну что, всё как обычно: хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Докупил ещё одну пружину, нормальную стяжку для пружин W124, амортизаторы KYB по кругу, все тормозные диски Zimmermann (что удивительно – сделаны в Германии) и колодки (Akebono, керамика), нижние рычаги (Лемфордер) и тяги рулевого. Всё неспешно заменил.

Но этого показалось мало. Скинул передние крылья, подкрылки, бампер и всю листву по кругу. Ну и нашёл-таки очаги коррозии, на порогах, до дыр… пара участков в характерных местах – уши порогов, от поддомкратника и до конца порога. Правая сторона хуже, левая получше.  Середины порогов -  нормуль, никаких проблем, новый металл, снаружи/изнутри вообще как новые. Поэтому середину  трогать не буду. А вот края надо переварить – новые пороги купил. Больше коррозии нет НИГДЕ, теперь уже точно.

 

Фотки:

правая сторона

http://13zxx3bnkdyo14_t.jpg

http://1kheihj3b1ea14_t.jpg

левая сторона

http://1vhhvmpztc3514_t.jpg

http://1xps50l40aub14_t.jpg

общий вид

http://1ktrsdoicxyu14_t.jpg

 

ИМХО – в этих местах порогов есть некий конструктивный недостаток: между порогом и накладкой порога (за передними колёсами) с годами набивается земля – и так там и остаётся киснуть. Выгреб по пригоршне с каждой стороны. Вот дыры как раз там.

Снятые крылья отвёз в покраску из-за поверхностной коррозии под листвой, в местах крепления к порогам. Ржавые пятна сантиметров по 5 в диаметре. Теперь всё будет как новое. На этой неделе заберу свежепокрашеные. Соответственно – проблемные места заантикорю.

Да, есть ещё небольшая новость – в прошлую субботу купил С126 560SEC 1987 года.

Вот дилерские фотки, делал их не я. Мои будут позже – как привезу его домой. А то он ещё у дилера на паркинге стоит.

http://1d5gvd1cailg14_t.jpg

http://1vs5vnbzc3pd14_t.jpg

http://10sc1kwdbqyt14_t.jpg

Ну и тему, соответственно, сделаю отдельную.  Но потом :-).

Y.P

Y.P

Продолжаем про мой W124, а то перерыв уж больно большой образовался.

Скучно просто ездить – мерс не ломается и особого внимания не требует. А руки-то чешутся.

Короче.

«Сделаем <s>америки</s> стодвадцатьчетвёртому здорово снова» (c) бейсболка Алека Болдуина.

Тем более что некоторые рукожопые мастера прям толкают на добрые дела.

Два фактора оказались определяющими: зимний простой (мерс зимует дома в гараже, не езжу на нём  и есть время им заняться)  и случай с пружиной.

К передним пружинам у меня давно были вопросы – на вид они не совсем одинаковые были. Купил пару новых пружин, шведские Lesjofors. Отвез в гараж заменить парой.

Эти  ̶о̶с̶л̶ы̶  добрые люди заменили одну (!!)  (вторую, типа, не надо, хорошая), причём у новой спилили один виток, «чтоб были одинаковые». В результате явный крен на новую пружину.  Душевно попрощался в ними, поскольку виделись точно в последний раз.

Ну что, всё как обычно: хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Докупил ещё одну пружину, нормальную стяжку для пружин W124, амортизаторы KYB по кругу, все тормозные диски Zimmermann (что удивительно – сделаны в Германии) и колодки (Akebono, керамика), нижние рычаги (Лемфордер) и тяги рулевого. Всё неспешно заменил.

Но этого показалось мало. Скинул передние крылья, подкрылки, бампер и всю листву по кругу. Ну и нашёл-таки очаги коррозии, на порогах, до дыр… пара участков в характерных местах – уши порогов, от поддомкратника и до конца порога. Правая сторона хуже, левая получше.  Середины порогов -  нормуль, никаких проблем, новый металл, снаружи/изнутри вообще как новые. Поэтому середину  трогать не буду. А вот края надо переварить – новые пороги купил. Больше коррозии нет НИГДЕ, теперь уже точно.

 

Фотки:

правая сторона

http://13zxx3bnkdyo14_t.jpg

http://1kheihj3b1ea14_t.jpg

левая сторона

http://1vhhvmpztc3514_t.jpg

http://1xps50l40aub14_t.jpg

общий вид

http://1ktrsdoicxyu14_t.jpg

 

ИМХО – в этих местах порогов есть некий конструктивный недостаток: между порогом и накладкой порога (за передними колёсами) с годами набивается земля – и так там и остаётся киснуть. Выгреб по пригоршне с каждой стороны. Вот дыры как раз там.

Снятые крылья отвёз в покраску из-за поверхностной коррозии под листвой, в местах крепления к порогам. Ржавые пятна сантиметров по 5 в диаметре. Теперь всё будет как новое. На этой неделе заберу свежепокрашеные. Соответственно – проблемные места заантикорю.

Да, есть ещё небольшая новость – в прошлую субботу купил С126 560SEC 1987 года.

Вот дилерские фотки, делал их не я. Мои будут позже – как привезу его домой. А то он ещё у дилера на паркинге стоит.

http://1d5gvd1cailg14_t.jpg

http://1vs5vnbzc3pd14_t.jpg

http://10sc1kwdbqyt14_t.jpg

Ну и тему, соответственно, сделаю отдельную.  Но потом :-).

Y.P

Y.P

Продолжаем про мой W124, а то перерыв уж больно большой образовался.

Скучно просто ездить – мерс не ломается и особого внимания не требует. А руки-то чешутся.

Короче.

«Сделаем <s>америки</s> стодвадцатьчетвёртому здорово снова» (c) бейсболка Алека Болдуина.

Тем более что некоторые рукожопые мастера прям толкают на добрые дела.

Два фактора оказались определяющими: зимний простой (мерс зимует дома в гараже, не езжу на нём  и есть время им заняться)  и случай с пружиной.

К передним пружинам у меня давно были вопросы – на вид они не совсем одинаковые были. Купил пару новых пружин, шведские Lesjofors. Отвез в гараж заменить парой.

Эти <s>ослы</s> добрые люди заменили одну (!!)  (вторую, типа, не надо, хорошая), причём у новой спилили один виток, «чтоб были одинаковые». В результате явный крен на новую пружину.  Душевно попрощался в ними, поскольку виделись точно в последний раз.

Ну что, всё как обычно: хочешь сделать хорошо – сделай сам.

Докупил ещё одну пружину, нормальную стяжку для пружин W124, амортизаторы KYB по кругу, все тормозные диски Zimmermann (что удивительно – сделаны в Германии) и колодки (Akebono, керамика), нижние рычаги (Лемфордер) и тяги рулевого. Всё неспешно заменил.

Но этого показалось мало. Скинул передние крылья, подкрылки, бампер и всю листву по кругу. Ну и нашёл-таки очаги коррозии, на порогах, до дыр… пара участков в характерных местах – уши порогов, от поддомкратника и до конца порога. Правая сторона хуже, левая получше.  Середины порогов -  нормуль, никаких проблем, новый металл, снаружи/изнутри вообще как новые. Поэтому середину  трогать не буду. А вот края надо переварить – новые пороги купил. Больше коррозии нет НИГДЕ, теперь уже точно.

Фотки:

правая сторона

http://13zxx3bnkdyo14_t.jpg

http://1kheihj3b1ea14_t.jpg

левая сторона

http://1vhhvmpztc3514_t.jpg

http://1xps50l40aub14_t.jpg

общий вид

http://1ktrsdoicxyu14_t.jpg

ИМХО – в этих местах порогов есть некий конструктивный недостаток: между порогом и накладкой порога (за передними колёсами) с годами набивается земля – и так там и остаётся киснуть. Выгреб по пригоршне с каждой стороны. Вот дыры как раз там.

Снятые крылья отвёз в покраску из-за поверхностной коррозии под листвой, в местах крепления к порогам. Ржавые пятна сантиметров по 5 в диаметре. Теперь всё будет как новое. На этой неделе заберу свежепокрашеные. Соответственно – проблемные места заантикорю.

Да, есть ещё небольшая новость – в прошлую субботу купил С126 560SEC 1987 года.

Вот дилерские фотки, делал их не я. Мои будут позже – как привезу его домой. А то он ещё у дилера на паркинге стоит.

http://1d5gvd1cailg14_t.jpg

http://1vs5vnbzc3pd14_t.jpg

http://10sc1kwdbqyt14_t.jpg

Ну и тему, соответственно, сделаю отдельную.  Но потом :-).

×
×
  • Создать...