Привет.
Смотрел сегодня очередного красивого непрофиля - W126 SEC 560 1990 года рождения, в одной из окрестных деревень.
Вот этого:
Пробег вполне человеческий - 204 тыс.км.
Цена тоже вполне божеская - примерно $3200 американских баксов.
Кузов - ну в идеале.. Редко такие увидишь у авто под тридцать лет. Ни пятнышка ржавчины, нигде. Ниша под запаской - прям сияет новым металлом. Полы под коврами аналогично. Родная краска. Ни вокруг стекол, ни по низу дверей, ни чашки стоек - нигде нет ни рыжего пятна. Только сколы от камешков там-сям. Родные стёкла, не затёртые, без трещин и сколов.
Снаружи вид офигенный - только колёсья ему ИМХО присобачили чрезмерно большие. Но не страшно - с машиной идут штатные диски, заменил бы легко..
Электрика вся работает, без проблем. Мотор тоже работает ровно.
Торпеда в отличном состоянии.
Ну а дальше ...
Салон тёмно коричневого, довольно мрачного цвета. Прокурен донельзя.
На вод.сидушке чуток растрескана кожа, но не сильно. На подлокотнике хуже, надо ремонтировать. Остальная кожа в норме.
Деревяшки в трещинах все, просят ремонта.
Кое-где пластмасски поломаны - но не сильно.
У откидных передних сидений не работают кнопки - сиденья можно откинуть в любой момент просто рукой, не нажимая кнопку. Хозян тупит и не объясняет "почему"..
Антена согнута и не убирается - но моторчик работает, а сама антена копейки стоит.
Других проблем с салоном не обнаружил.
Пневма сзади удалена - поставлены простые стойки.
Коробка включается и режимы на месте переключаются - с тычками. В движении - вроде нормуль.
Набирает скорость вяло, ускоряется тоже натужно. Кикдауна так и не нашёл у неё, не включается. Так 5.6 литров ехать не должны.
При ускорении появляется какой-то пискливый звук сзади снизу, из-под заднего сиденья. Хрен знает что там поёт...
Дорогу не держит вообще - плавает на ходу, прям надо бдеть чтоб не съехать в сторону, постоянно ловить. Ни о каких высоких скоростях с такой управляемостью и речи нет - даже на 80км уже напрягает.
Руки чесались купить (из-за кузова в основном, и общего состояния салона). Но здравый смысл и прагматизм взяли верх. Машину надо сразу в сервис на ремонт - а какой он будет и започём - это сюрприз. Иначе она не едет и не управляется. Или - будет красиво стоять в гараже. Не наш это метод..
Пару раз ездил смотреть эту машину - второй раз показать её жене. Она говорит: "если нравится - бери". Но я склоняюсь чтоб "отказать".
Домой ехал на своём W124... Блин, прям "небо и земля". Мой - так он летит прям ласточкой, управляется божественно. И салон нарядный, глаз радует.
Негоже чтоб очередная машина для фана (которая классом выше, кстати) - производила настолько худшее впечатление, практически по всем параметрам.
Вот такая она непростая вещь - эта проблема выбора, м-да...