Перейти к содержанию

История редактирования

Y.P

Y.P

Привет.

 

Смотрел сегодня очередного красивого непрофиля - W126 SEC 560 1990 года рождения, в одной из окрестных деревень.

Вот этого:

 

$_59.JPG

http://1llbenmsa1yc14_t.jpg

 

 

Пробег вполне человеческий - 204 тыс.км.

Цена тоже вполне божеская - примерно $3200 американских баксов.

Кузов - ну в идеале.. Редко такие увидишь у авто под тридцать лет. Ни пятнышка ржавчины, нигде. Ниша под запаской - прям сияет новым металлом. Полы под коврами аналогично. Родная краска. Ни вокруг стекол, ни по низу дверей, ни чашки стоек - нигде нет ни рыжего пятна. Только сколы от камешков там-сям. Родные стёкла, не затёртые, без трещин и сколов.

Снаружи вид офигенный - только колёсья ему ИМХО присобачили чрезмерно большие. Но не страшно - с машиной идут штатные диски, заменил бы легко..

Электрика вся работает, без проблем. Мотор тоже работает ровно.

Торпеда в отличном состоянии.

Ну а дальше ...

Салон тёмно коричневого, довольно мрачного цвета. Прокурен донельзя.

На вод.сидушке чуток растрескана кожа, но не сильно. На подлокотнике хуже, надо ремонтировать. Остальная кожа в норме.

Деревяшки в трещинах все, просят ремонта.

Кое-где пластмасски поломаны - но не сильно.

У откидных передних сидений не работают кнопки - сиденья можно откинуть в любой момент просто рукой, не нажимая кнопку. Хозян тупит и не объясняет "почему"..

Антена согнута и не убирается - но моторчик работает, а сама антена копейки стоит.

 

Других проблем с салоном не обнаружил.

 

$_59.JPG

 

Пневма сзади удалена - поставлены простые стойки.

Коробка включается и режимы на месте переключаются - с тычками. В движении - вроде нормуль.

Набирает скорость вяло, ускоряется тоже натужно. Кикдауна так и не нашёл у неё, не включается. Так 5.6 литров ехать не должны.

При ускорении появляется какой-то пискливый звук сзади снизу, из-под заднего сиденья. Хрен знает что там поёт...

Дорогу не держит вообще - плавает на ходу, прям надо бдеть чтоб не съехать в сторону, постоянно ловить. Ни о каких высоких скоростях с такой управляемостью и речи нет - даже на 80км уже напрягает.

 

Руки чесались купить (из-за кузова в основном, и общего состояния салона). Но здравый смысл и прагматизм взяли верх. Машину надо сразу в сервис на ремонт - а какой он будет и започём - это сюрприз. Иначе она не едет и не управляется. Или - будет красиво стоять в гараже. Не наш это метод..

Пару раз ездил смотреть эту машину - второй раз показать её жене. Она говорит: "если нравится - бери". Но я склоняюсь чтоб "отказать".

 

Домой ехал на своём W124... Блин, прям "небо и земля". Мой - так он летит прям ласточкой, управляется божественно. И салон нарядный, глаз радует.

Негоже чтоб очередная машина для фана (которая классом выше, кстати) - производила настолько худшее впечатление, практически по всем параметрам.

 

Вот такая она непростая вещь - эта проблема выбора, м-да...

Y.P

Y.P

Привет.

 

Смотрел сегодня очередного красивого непрофиля - W126 SEC 560 1990 года рождения, в одной из окрестных деревень.

Вот этого:

 

$_59.JPG


 

Пробег вполне человеческий - 204 тыс.км.

Цена тоже вполне божеская - примерно $3200 американских баксов.

Кузов - ну в идеале.. Редко такие увидишь у авто под тридцать лет. Ни пятнышка ржавчины, нигде. Ниша под запаской - прям сияет новым металлом. Полы под коврами аналогично. Родная краска. Ни вокруг стекол, ни по низу дверей, ни чашки стоек - нигде нет ни рыжего пятна. Только сколы от камешков там-сям. Родные стёкла, не затёртые, без трещин и сколов.

Снаружи вид офигенный - только колёсья ему ИМХО присобачили чрезмерно большие. Но не страшно - с машиной идут штатные диски, заменил бы легко..

Электрика вся работает, без проблем. Мотор тоже работает ровно.

Торпеда в отличном состоянии.

Ну а дальше ...

Салон тёмно коричневого, довольно мрачного цвета. Прокурен донельзя.

На вод.сидушке чуток растрескана кожа, но не сильно. На подлокотнике хуже, надо ремонтировать. Остальная кожа в норме.

Деревяшки в трещинах все, просят ремонта.

Кое-где пластмасски поломаны - но не сильно.

У откидных передних сидений не работают кнопки - сиденья можно откинуть в любой момент просто рукой, не нажимая кнопку. Хозян тупит и не объясняет "почему"..

Антена согнута и не убирается - но моторчик работает, а сама антена копейки стоит.

 

Других проблем с салоном не обнаружил.

 

$_59.JPG

 

Пневма сзади удалена - поставлены простые стойки.

Коробка включается и режимы на месте переключаются - с тычками. В движении - вроде нормуль.

Набирает скорость вяло, ускоряется тоже натужно. Кикдауна так и не нашёл у неё, не включается. Так 5.6 литров ехать не должны.

При ускорении появляется какой-то пискливый звук сзади снизу, из-под заднего сиденья. Хрен знает что там поёт...

Дорогу не держит вообще - плавает на ходу, прям надо бдеть чтоб не съехать в сторону, постоянно ловить. Ни о каких высоких скоростях с такой управляемостью и речи нет - даже на 80км уже напрягает.

 

Руки чесались купить (из-за кузова в основном, и общего состояния салона). Но здравый смысл и прагматизм взяли верх. Машину надо сразу в сервис на ремонт - а какой он будет и започём - это сюрприз. Иначе она не едет и не управляется. Или - будет красиво стоять в гараже. Не наш это метод..

Пару раз ездил смотреть эту машину - второй раз показать её жене. Она говорит: "если нравится - бери". Но я склоняюсь чтоб "отказать".

 

Домой ехал на своём W124... Блин, прям "небо и земля". Мой - так он летит прям ласточкой, управляется божественно. И салон нарядный, глаз радует.

Негоже чтоб очередная машина для фана (которая классом выше, кстати) - производила настолько худшее впечатление, практически по всем параметрам.

 

Вот такая она непростая вещь - эта проблема выбора, м-да...

×
×
  • Создать...