Полтора года прошло, надо бы и отчитаться о проделанных (не очень крупных) работах.
По большому счёту ничего не сломалось. Меняю старое-износившееся на новое.
Из более-менее серьёзных замен - мотор печки и резистор. Вентилятор моторчика гудеть начал, ну и пару раз временно отрубался вообще.
Поскольку крыльчатку со шкива снять довольно сложно, ничего не поломав - народ меняет моторчик+крыльчатку в сборе, что не так чтобы сильно дороже.
Сначала купил Бош (сделан в Канаде) - типа, должен быть хорошим. А хрен, тоже некоторый гул присутствовал даже на новом. Потерпел пару недель - и купил ещё один комплект, VEMO (сделано в Германии). В обзорах его качество констатировали как очень высокое, хотя цена процентов на 50 ниже Боша. Подтверждаю, прикопаться не к чему, всё как надо, тихо. Ну и резистор махнул, поскольку при снятии моторчика печки его самое время заменить.
Сделано, всё новое и работает как новое. И пара гудящих моторчиков в запасе, которые в принципе можно обновить заменив подшипники.
А сегодня словил крупную железяку и пробил боковину задней покрышки. Кулак в дыру пролезет. Хорошо на сервисной дороге, ехал не быстро, километров 60, и вроде по кузову нигде не попало, только по колесу. Первый раз за последние двадцать с лишним лет меняю колесо в дороге.
Опробовал мерседесовские штатные домкрат и инструмент - нормуль, всё удобно, чётко и быстро. Колесо в утиль, ещё не сильно старый Мишлен. Куплю пару точно таких же новых и поставлю вперёд.
Зимой переклею потолок, оригинальный провис местами. Всё уже куплено, осталось поставить на зимовку машину в гараж - ну и заняться потолком.
Пока днём плюсы и снег не повалил - ещё поезжу на 124-м.