Перейти к содержанию

История редактирования

Y.P

Y.P

 

Полтора года прошло, надо бы и отчитаться о проделанных (не очень крупных) работах.

По большому счёту ничего не сломалось. Меняю старое-износившееся на новое.

Из более-менее серьёзных замен - мотор печки и резистор. Вентилятор моторчика гудеть начал,  ну и пару раз временно отрубался вообще.

Поскольку крыльчатку со шкива снять довольно сложно, ничего не поломав - народ меняет моторчик+крыльчатку в сборе, что не так чтобы сильно дороже.

Сначала купил Бош (сделан в Канаде) - типа, должен быть хорошим. А хрен, тоже некоторый гул присутствовал даже на новом. Потерпел пару недель - и купил ещё один комплект, VEMO (сделано в Германии). В обзорах его качество констатировали как очень высокое, хотя цена процентов на 50 ниже Боша. Подтверждаю, прикопаться не к чему, всё как надо, тихо. Ну и резистор махнул, поскольку при снятии моторчика печки его самое время заменить.

Сделано, всё новое и работает как новое. И пара гудящих моторчиков в запасе, которые в принципе можно обновить заменив подшипники.

 

А сегодня словил крупную железяку и пробил боковину задней покрышки. Кулак в дыру пролезет. Хорошо на сервисной дороге, ехал не быстро, километров 60, и вроде по кузову нигде не попало, только по колесу. Первый раз за последние двадцать с лишним лет меняю колесо в дороге.

Опробовал мерседесовские штатные домкрат и инструмент - нормуль, всё удобно, чётко и быстро. Колесо в утиль, ещё не сильно старый Мишлен. Куплю пару точно таких же новых и поставлю вперёд.

Зимой переклею потолок, оригинальный провис местами. Всё уже куплено, осталось поставить на зимовку машину в гараж - ну и заняться потолком.

 

Пока днём плюсы и снег не повалил - ещё поезжу на 124-м.

Y.P

Y.P

On 5/31/2021 at 1:34 PM, Y.P said:

Полтора года прошло, надо бы и отчитаться о проделанных (не очень крупных) работах.

По большому счёту ничего не сломалось. Меняю старое-износившееся на новое.

Из более-менее серьёзных замен - мотор печки и резистор. Вентилятор моторчика гудеть начал,  ну и пару раз временно отрубался вообще.

Поскольку крыльчатку со шкива снять довольно сложно, ничего не поломав - народ меняет моторчик+крыльчатку в сборе, что не так чтобы сильно дороже.

Сначала купил Бош (сделан в Канаде) - типа, должен быть хорошим. А хрен, тоже некоторый гул присутствовал даже на новом. Потерпел пару недель - и купил ещё один комплект, VEMO (сделано в Германии). В обзорах его качество констатировали как очень высокое, хотя цена процентов на 50 ниже Боша. Подтверждаю, прикопаться не к чему, всё как надо, тихо. Ну и резистор махнул, поскольку при снятии моторчика печки его самое время заменить.

Сделано, всё новое и работает как новое. И пара гудящих моторчиков в запасе, которые в принципе можно обновить заменив подшипники.

 

А сегодня словил крупную железяку и пробил боковину задней покрышки. Кулак в дыру пролезет. Хорошо на сервисной дороге, ехал не быстро, километров 60, и вроде по кузову нигде не попало, только по колесу. Первый раз за последние двадцать с лишним лет меняю колесо в дороге.

Опробовал мерседесовские штатные домкрат и инструмент - нормуль, всё удобно, чётко и быстро. Колесо в утиль, ещё не сильно старый Мишлен. Куплю пару точно таких же новых и поставлю вперёд.

Зимой переклею потолок, оригинальный провис местами. Всё уже куплено, осталось поставить на зимовку машину в гараж - ну и заняться потолком.

 

Пока днём плюсы и снег не повалил - ещё поезжу на 124-м.

 

 

×
×
  • Создать...