Решил продолжить непрофильную тему, про моего Мерса W124 E320 1994 года рождения.
Почему «старый» - оно понятно. Машине 22 года, она ни разу не новая.
А «новый» потому, что (1) для меня он новый, и (2) по состоянию приближается к таковому (ну, как мне хотелось бы чтобы это было ). Небыстро – но приближается.
Как и почему я его купил в начале этого года - об этом уже писал, долго про это рассказывать не буду. Если коротко: случилось то, что по разным причинам не случилось в середине 90-х. Давняя задача и старые планы - выполнены.
В Америке Мерсы не так популярны как в Европе. Тут есть свои иконы. Поэтому и цены на классику от Мерседеса – абсолютно преемлемые, если не сказать низкие. Свою E-шку я высматривал какое-то время, но в результате купил то, что хотел, и как оказалось – не ошибся.
Про «запачём» и состояние при покупке – писал вот тут: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=81459&page=6
А дальше было следующее:
- естественно, поехал в сервис, проверить техсостояние. Люди там работают давно мне знакомые, поэтому полностью доверял тому, что скажут про машину. С самого начала, ещё до осмотра машины, разговор приобрёл интересный заход: «Ну что, – улыбаются – всё про неё говорить, или назвать только что надо ремонтировать в первую очередь? А то ведь сразу продать её захочешь, если расскажем про «всё»..
«Говорите всё, - отвечаю – сделаю если не сразу, то постепенно».
Ну чё – подняли на подъёмник. Начался осмотр с пристрастием. А вот нихрена этот осмотр и не показывает – всё нормально, сколько не трясли .. Маятник один, несколько бушингов, одна опора двигателя – на замену . Ну и всё. «Давно,- говорят - старые машины в таком хорошем состоянии не попадались»..
Я спрашиваю: «запчасти парами лучше покупать?» Не, отвечают. Родное-мерседесовское - то что в хорошем состоянии – не трогай.
Короче, накупил разных деталюг – и всего где-то баксов на 200... Все расходники тоже, естественно.
Дальше кузов. Там подороже...
Новые накладки на бампера. Старые в трещинах все, на помойку. Да и бампера тоже проклеить надо кое-где... Естественно, покраска бамперов.
Крылья – и задние, и передние – тоже покрасил целиком, не было смысла по-другому, красить их кусочками, только арки... Когда красили крылья – сделали небольшую мягкую вмятинку на капоте. Извинялись, выправили, покрасили капот целиком «за счёт фирмы»....
Двери не трогал – они абсолютно в шикарном состоянии, ни единого пятнышка ржавчины не нашёл. Да теперь этих пятнышек нигде по кузову нет. Заантикорил двери, полости где смог, без сверления дырок.
По салону – он был комплектный, больших забот не предвещал. Проблема была (ну и пока остаётся) только с потёртой до дырки левой боковиной водительского седенья. Ещё чёрную кожаную ручку АКПП заменил на деревянную «зебрано» - уж больно красивая она...
Купил ещё один комплект родных дисков (ромашку), и отвалил за них аж сто баксов (канадских, в американских это примерно $75). Это за все 4 диска. Покрасил их, покрыл лаком, поставил новую резину Мишлен.
Заменил всякую мелочёвку, пластмасски-резинки, те что растрескались от времени.
В итоге на машину потрачено ещё столько же, сколько она стоила при покупке – но всё равно это немного.
Пока всё. Вот фотки.
Снаружи:
******************
Остаётся отполировать снаружи и отремонтировать кожу на водительском сиденье, сделать антикор по днищу и.. ездить на «новом» старом мерсе. Хотя, уже езжу на работу на нём...