Перейти к содержанию

ВАЗ 21011 1979 г.в.


Romaxa

Recommended Posts

Помню в начале моего автомобильного пути, дядька отдал мне свой Азлк2141, 1991 года выпуска, с техпаспортом книжкой, так на последних страницах где-то была отметка о "получены автопокрышки" и дата,  е.м.н.и.п. то ранее какого то срока нельзя было купить новые.

 

так что к посту выше  о стоянке и сдувании пылинок, а не радостном рассекании с рассадой и досками ),  видимо такое положение дел на рынке запчастей и ограничивало свободу передвижения, ибо не приведи Господь чего сломается, не факт что найдешь в наличии.

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не факт что найдешь в наличии.

 

всегда всё что нужно, можно было купить всегда. цены были в 2-10 раз дороже только)  рынок был и тогда. начиная от ночного на мкаде в мытищах и до скунцево, варшавки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло тоже нельзя было купить , если не сдашь пустую тару

Тут не буду спорить. В гараже были какие-то банки в фирменной упаковке. Но это относилось к 70-м, началу 80-х. В середине-конце 80-х дед покупал масло в розлив. Прям приезжал со своим набором банок-канистр. В этом случае сдача тары не требовалась.

рынок был и тогда. начиная от ночного на мкаде в мытищах и до скунцево, варшавки

Это ты уже про 90-е пишешь, когда разрешили свободное предпринимательство. В 80-е это называлось "спекуляция" и преследовалось уголовно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Это ты уже про 90-е пишешь, когда разрешили свободное предпринимательство. В 80-е это называлось "спекуляция" и преследовалось уголовно. 

вяло преследовалась. в середине 80 на хлебозаводском можно было купить днём, всё что надо, в мытищах на мкаде ночью

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафиг машину гонять, пущай стоит. Как то так имхую

 

Только машина когда стоит - ломается чаще, чем когда ездит.

Этого ушлые дедки не учли..... :D

 

Вот и стоят по гаражам дедовские "реаритеты" гнилые в труху, с мертвыми агрегатами и рассохшимися резинотехническими изделиями..... нефиг начальнику цеха очко вылизывать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошенькая.номера тем более правильные. Кстати,по году должны быть ххххМНх, излишки старые вешали по всей видимости.

Я бы не продал.семейная жэ реликвия,наследство деда.

Наверно поэтому мне ни деды,ни бабки ничего не оставили)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хммм ...а чего не за 5-10? Мне все равно, мопед не мой , но какой смысл предлагать 35 если давалм 50 в трейд-ин и человек не отдал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал, они приезжают и забирают. А что, обычно к ним еще надо куда-то ехать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал, они приезжают и забирают. А что, обычно к ним еще надо куда-то ехать?

ещё и сделать у них платную диагностику, исходя из которой и будет предложена сумма, либо привезти от официалов диагностический лист

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ещё и сделать у них платную диагностику, исходя из которой и будет предложена сумма, либо привезти от официалов диагностический лист

Катастрофа какая-то. В таком раскладе не понятно, зачем вообще продавать машины? Делаешь диагностику, косишь бабки. Нормальный честный бизнес. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а там по днищу так же красиво как и сверху? Отец тож однажды задумался сменить ОКУ на что нить побольше потому как та стала гнить прям на глазах. ну и один его друг предложил пятёрку. с небольшим пробегом. за давностью лет не помню сколько. машина энное количество лет простояла в металлическом гараже. практически в идеале заводская краска. слегка подтекала крыша гаража... на крыше авто немного ржавых разводов. пол земляной... пороги сгнили в труху. состояние днища исследовать расхотелось напрочь.


Масло тоже нельзя было купить , если не сдашь пустую тару

вполне логично и заменяет всякие говноутильсборы. лет через 10-30 будет по всему миру такое. забота об экологии. история развивается по спирали. правда 1/5.5 части суши этот закон обходит стороной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катастрофа какая-то. В таком раскладе не понятно, зачем вообще продавать машины? Делаешь диагностику, косишь бабки. Нормальный честный бизнес.

ну у кого-то это 2000р, у официалов ваг группы, это стоит 8000р

 

одни деятели, подняли машину и сказали, что денег возьмут, а заключения дать не могут, дескать мы другие машины чиним, а эти не знаем и не умеем, но 2500 возьмем

 

правда бывают и положительные моменты, я сдал авто купленное в 2011 за 1380000р, в 2016 за 1250000р, при его реальной рыночной цене в 1050000-1150000р, получив 250000р скидки за трейд-ин на цену новой машины, как и говорилось в рекламе, оценили как понятно из текста в миллион

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что считать " реальной рыночной ценой"?!

У меня однагрупник в институте работал в конторе, которая разрабатывала эту самую грабительскую шкалу оценки для трейд инов.

Так вот там учитывалось кол-во крашенных деталей, кол-во повреждённых элементов, толщина протектора шин, их год выпуска, толщина колодок тормозных и тормозных дисков. Одним словом сплошное " разводилово".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какое-же унылое говно эти жиги!

----100500 Изменено пользователем lenarish (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...