Перейти к содержанию

ВАЗ 21011 1979 г.в.


Romaxa

Recommended Posts

Не придумал ничего лучше, как воткнуть тему сюда. Волею судеб оказался я сегодня в автосалоне , куда внук пригнал дедоау машину на оценку. Машина вся сияет. Есть пара косяков небольших на кузове но вс оригинал. Резина - маде ин усср, дворники , поводки все новое, салон идеальнейший. Кнопки не затерты, инструмент ориг. В общем новая. Пробег 11 тыщ. В трейдин парня обидели , предложив 50 тыщ. Он цену видит в районе 350 000. Моего интереса в продаже нет, если интересна кому - дам контакт.  - Техпаспорт книжка , дед жив,  у внука дкп (опять же все со слов продавана).

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нагажу в этой теме. я смотрю народ интересуется. есть двушка пропадает. состояние отличное. хожу мимо дрочу. если есть интерес узнаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стольник ей цена.

А при детальном осмотре еще ниже будет .

Про 350 - пусть хоть всю жизсть на это сублимирует .Копеечной классики в хорошем состоянии  еще полно - она тупо не стоит таких денег

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стольник ей цена.

А при детальном осмотре еще ниже будет .

Про 350 - пусть хоть всю жизсть на это сублимирует .Копеечной классики в хорошем состоянии  еще полно - она тупо не стоит таких денег

+1 Что за народ ей богу!

Дед берёг, а внучик бабла срубить хочет.

У меня знакомый купил года три назад 21013 79г.в. за 120 тыс. Руб. Гнал из белгородской области. Да, состояние хорошее, но... самый обычный салон и обычный цвет. Красная с чёрным салоном.

В итоге уже год не может в Москве её за 100 тыс. продать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Что за народ ей богу!

Дед берёг, а внучик бабла срубить хочет.

У меня знакомый купил года три назад 21013 79г.в. за 120 тыс. Руб. Гнал из белгородской области. Да, состояние хорошее, но... самый обычный салон и обычный цвет. Красная с чёрным салоном.

В итоге уже год не может в Москве её за 100 тыс. продать.

Ну у ней же не 11 т.км. пробег?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тож в принципе готов дать полтос, но без лишних формальностей автосалонного толка. Если вся такая хорошая как заявлено.

 

21011 - это не 2101. На них никто особ не ддочит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

214631633.jpg214631635.jpg214631636.jpg214631637.jpg214631639.jpg214631640.jpg214631641.jpg214631642.jpg214631643.jpg214631644.jpg214631631.jpg214631630.jpg?3214631634.jpg


со слов продавца из современного в автомобиле только бензонасос и масло с фильтром. Даже аккумулятор того времени "реанимировали"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крыло пятнистое, это уже не 350 000

можно еще найти косяков наверняка, вообще очень похоже что на одометре второй круг, просто машина очень хорошо отмыта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помню у отца трешка была 82 года белая, хотел найти ее, но записи теряются после того, как переписали ее на бабушку в связи с папиным уходом из этого мира, у гайцов спросил - по современным базам не удалось отследить. Нет идей товарищи, как  можно запрос в архив послать или еще как то выяснить?  с 4904 МО .. номер орг пишет снятие с учета  - 12 1994.  но ее же ставили на учет 100% кто купил ибо продавали ее в "отл.сост"  возможно в регионы ушла, а общей базы тогда не было ? 

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно, на переднем правом крыле подкрас, чуть темнее краска , еще есть косяк на передней двери - такой же подкрасим и хлопушка на задней двери, имхую без покраски устранится. Можно было бы мимо пройти, но я поразился сохрану.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как нас учат старые фильмы и прочая современная пропаганда, раньше авто было просто так не купить. Нужно было сперва отлизать начальнику цеха, а затем стоять в очереди 3 года.

 

Отсюда не совсем понятно, на фига нынешним дедкам (а тогда работникам цехов) было проходить этот квест, чтобы потом поставить авто в гараж и сдувать с него пылинки, чем рассекать по шоссе с рассадой и досками на крыше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так потому и берегли, что одна и на всю жизнь. Я думаю так , на дачу приехал - в стойло. В Москву вернулся - в гараж. 8 поездок в месяц если на дачу по выхам и дача в 40 км (в те года эт нормально, наша была в 20 км от МКАД ) 80 км за выходные. Х 4 выха в месяц 320 км х 5 месяцев. 1600 км за лето , зимой , или не приведи Господь , на работу на ней эвридеить- это роскошь, отсутствие денег и запчастей судя по фильмам. Поэтому дача и все. Получается если в среднем 1600 за лето , то эта машина ездила на дачу 9 лет или около того. В принципе норм. Потом туда например автобус пустили, а деду пенсионеру бесплатно. Нафиг машину гонять, пущай стоит. Как то так имхую

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отсутствие денег и запчастей судя по фильмам. 

Взаимоисключающие параграфы детектед. Либо у населения нет денег, либо в магазинах нет товаров. Деньги у населения были, с ними проблем не было. 

Запчасти тоже были... Просто о них надо было подумать заранее. Вот пример: завод пол года выпускает левую фару. Левая фара есть в продаже в магазинах. А правых фар в продаже нету, потому что завод их не выпускает эти пол года. Потом, через пол года, левые фары из магазинов исчезали и появлялись правые. Соответственно, молодец тот, кто купил левую фару про запас, на всякий случай. 

Отдельная проблема была с шинами и аккумуляторами. Они продавались "по записи". Т.е. ты приходил и оставлял заявку. В течение года тебе приходила "открытка" (почтовое уведомление). Ты с этой открыткой приезжал в магазин и покупал комплект шин (вот я только не помню, 4 или 5???). С аккумулятором было чуть сложнее. Надо было сдать старый аккумулятор и тогда ты мог купить новый. Но у запасливых граждан с этим проблем не было. У деда в гараже всегда была парочка конченных АКБ для такого случая. Даже соседей выручал при необходимости. 

Для тех, кто не хотел покупать запчасти "про запас", всегда к услугам были "жучки", которые толклись около магазина и предлагали запчасти несколько дороже госцены (на 15-20%). У них одновременно были в наличии и левые и правые фары. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...