Перейти к содержанию

Шван, колхоз задней подвески


Матюха

Recommended Posts

Здравствуйте. Если Вы решили добавить рессор в просевшую сборку, а штатные стремянки "кончились" и листы не помещаются, то я рекомендую сделать так. Понадобятся :

Стремянки БАЛАНСИРА ПАЗ. (Именно балансира, а не рессор) 4шт.

Накладки на рессоры под стремянки передней подвески ГАЗ 53. 2 ШТ

Подхват под стремянки УАЗ (31519 и аналоги) 2 шт

Листы рессоры задней ГАЗ 53 по надобности. Или весь пакет передней, минус 2-3 нижних листа.

Болт для центрального отверстия пакета рессор 10×80 (это минимум по длине) 2 шт.

Болгарка, багажная стяжка с трещёткой, набор ключей, ключ на 24, труба, домкрат и всякая сопутствующая шняга.

Основной отчёт тут.

http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3387&start=180

URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=67eeb38bd90a544de8d9e3a22c0cc83c]67eeb38bd90a544de8d9e3a22c0cc83c.jpg[/url]

92d5becca67f9f569a0c385cbde5b8c4.jpg

f520e596ed4beff016d74dc3b1108758.jpg

56619091992bf8d729e7b3f10ea6674e.jpg

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно тут отписаться об целях и проделанной работе?

Интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно тут отписаться об целях и проделанной работе?

Интересно.

Здравствуй Николай.

У меня рессоры просевшие, ход моста до резинового отбойника 6 см был. Решил я поставить дополнительно по паре листов ГАЗ 53. А длины родных стремянок не хватило. Только на 1 лист. Собрал обратно, стал думать. Серёга Dr.Feelgood посоветовал стремянки от ПАЗ, только не уточнил, какие. Оказалось, что нужны стремянки балансира от ПАЗ. Подхваты УАЗ.

Я для пробы сначала 1 лист положил, ну и доволен остался. Ход моста прибавил 5 см . Было 6 см, стало 11 см. Весьма мягко. Второй класть пока не стал. А пока родные стремянки откручивал да прикручивал, появилось мнение, что они как бы тянутся. А пазовские посильнее.

ГАЗовские листы на 4 мм шире Швановских, стремянки ни родные, ни ПАЗовские не одеваются. Болгаркой сделал выборку по 2 мм для стремянок. На подкладке тоже по 2 мм снял.

Листы от задней рессоры ГАЗ 53, они толще передних и длиньше. Есть листы производства ГАЗ и УМЗ. УМЗ жёсче и более упругие, имеют другой профиль.

Это УМЗ

c923e0a700b66b830a96cb968b5ebb78.jpg

Остальное вечером загружу, на работе интернет тормоз, опух ждать, пока картинка загрузится.

Это ГАЗ

90c45bc5c5d20abce6620b2fc4b94e3d.jpg

Это стремянки ПАЗ и свои

a49ea98723cf4e82c6b8e0113d12f99a.jpg

Это обточенная накладка передненй рессоры ГАЗ. Она удобна тем, что центральный болт резать не надо, и если приспичит потом ещё лист положить, то новый болт точить не надо.

f54a86cb09009ebe9f2a2dfff3c63147.jpg

9c762041b37ec691644ebebd8c828990.jpg

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любые телодвижения в сторону импортозамещения по подвеске chevyvan cчитаю положительным опытом ! Все способы хороши!

Оценка 5,7 баллов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ето странная деталь. У автобуса ПАЗ есть странная деталь - балансир. Принцип его работы и смысл вообще, я не понял. Но у этой детали есть стремянки, которые один в один по ширине с рессорами Швана.

Это балансир ПАЗа. Я не знаю, зачем он нужен.

9d0937c7e77b3b9ba3c01c53d8a3a9b3.jpg

 

Это схема.

36805b5bf4305fd38ff83495654b2f76.gif

Я очень желаю понять принцип работы сей конструкции, но в связи с тем, что мой мозг "аналоговый", то что то не получается самостоятельно.

Просто мысль - если этот балансир нужен ПАЗу, то может и Швану пригодится ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ето странная деталь. У автобуса ПАЗ есть странная деталь - балансир. Принцип его работы и смысл вообще, я не понял. Но у этой детали есть стремянки, которые один в один по ширине с рессорами Швана.

Это балансир ПАЗа. Я не знаю, зачем он нужен.

9d0937c7e77b3b9ba3c01c53d8a3a9b3.jpg

 

Это схема.

36805b5bf4305fd38ff83495654b2f76.gif

Я очень желаю понять принцип работы сей конструкции, но в связи с тем, что мой мозг "аналоговый", то что то не получается самостоятельно.

Просто мысль - если этот балансир нужен ПАЗу, то может и Швану пригодится ?

Мое мнение.

Балансир ПАЗа аналог импортного Traction Bar.

При загрузке салона, чтоб избежать S-изгиба рессоры.

Возможно оно не правильное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездил на Пазике много. Балансир там нагружает рессору, когда автобус пустой, чтобы было мягче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...