Матюха Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте. Если Вы решили добавить рессор в просевшую сборку, а штатные стремянки "кончились" и листы не помещаются, то я рекомендую сделать так. Понадобятся : Стремянки БАЛАНСИРА ПАЗ. (Именно балансира, а не рессор) 4шт. Накладки на рессоры под стремянки передней подвески ГАЗ 53. 2 ШТ Подхват под стремянки УАЗ (31519 и аналоги) 2 шт Листы рессоры задней ГАЗ 53 по надобности. Или весь пакет передней, минус 2-3 нижних листа. Болт для центрального отверстия пакета рессор 10×80 (это минимум по длине) 2 шт. Болгарка, багажная стяжка с трещёткой, набор ключей, ключ на 24, труба, домкрат и всякая сопутствующая шняга. Основной отчёт тут. http://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=3387&start=180 URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=67eeb38bd90a544de8d9e3a22c0cc83c][/url] Изменено 13 июня, 2016 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 Это не колхоз, это импортозамещение в действии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 15 июня, 2016 Share Опубликовано 15 июня, 2016 Можно тут отписаться об целях и проделанной работе? Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2016 (изменено) Можно тут отписаться об целях и проделанной работе? Интересно. Здравствуй Николай. У меня рессоры просевшие, ход моста до резинового отбойника 6 см был. Решил я поставить дополнительно по паре листов ГАЗ 53. А длины родных стремянок не хватило. Только на 1 лист. Собрал обратно, стал думать. Серёга Dr.Feelgood посоветовал стремянки от ПАЗ, только не уточнил, какие. Оказалось, что нужны стремянки балансира от ПАЗ. Подхваты УАЗ. Я для пробы сначала 1 лист положил, ну и доволен остался. Ход моста прибавил 5 см . Было 6 см, стало 11 см. Весьма мягко. Второй класть пока не стал. А пока родные стремянки откручивал да прикручивал, появилось мнение, что они как бы тянутся. А пазовские посильнее. ГАЗовские листы на 4 мм шире Швановских, стремянки ни родные, ни ПАЗовские не одеваются. Болгаркой сделал выборку по 2 мм для стремянок. На подкладке тоже по 2 мм снял. Листы от задней рессоры ГАЗ 53, они толще передних и длиньше. Есть листы производства ГАЗ и УМЗ. УМЗ жёсче и более упругие, имеют другой профиль. Это УМЗ Остальное вечером загружу, на работе интернет тормоз, опух ждать, пока картинка загрузится. Это ГАЗ Это стремянки ПАЗ и свои Это обточенная накладка передненй рессоры ГАЗ. Она удобна тем, что центральный болт резать не надо, и если приспичит потом ещё лист положить, то новый болт точить не надо. Изменено 15 июня, 2016 пользователем Матюха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 Любые телодвижения в сторону импортозамещения по подвеске chevyvan cчитаю положительным опытом ! Все способы хороши! Оценка 5,7 баллов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
seregakz Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 Матюха, а что есть стремянки балансиров? не въеду о чем речь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Ето странная деталь. У автобуса ПАЗ есть странная деталь - балансир. Принцип его работы и смысл вообще, я не понял. Но у этой детали есть стремянки, которые один в один по ширине с рессорами Швана. Это балансир ПАЗа. Я не знаю, зачем он нужен. Это схема. Я очень желаю понять принцип работы сей конструкции, но в связи с тем, что мой мозг "аналоговый", то что то не получается самостоятельно. Просто мысль - если этот балансир нужен ПАЗу, то может и Швану пригодится ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2016 Куда-то фотки подевались. Попробую по новой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
seregakz Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Красавчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Ето странная деталь. У автобуса ПАЗ есть странная деталь - балансир. Принцип его работы и смысл вообще, я не понял. Но у этой детали есть стремянки, которые один в один по ширине с рессорами Швана. Это балансир ПАЗа. Я не знаю, зачем он нужен. Это схема. Я очень желаю понять принцип работы сей конструкции, но в связи с тем, что мой мозг "аналоговый", то что то не получается самостоятельно. Просто мысль - если этот балансир нужен ПАЗу, то может и Швану пригодится ? Мое мнение. Балансир ПАЗа аналог импортного Traction Bar. При загрузке салона, чтоб избежать S-изгиба рессоры. Возможно оно не правильное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Ездил на Пазике много. Балансир там нагружает рессору, когда автобус пустой, чтобы было мягче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.