BOLt Опубликовано 6 августа, 2017 Share Опубликовано 6 августа, 2017 С цифрой 4 аккуратнее с водой Остальному пофиг Может все же диагностику ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Всем привет, в общем Импала поехала, самопочинясь Вопрос: Кто-нибудь знает за что отвечает эта хреновина? Перевод в Гугле выдает какую-то чушь Находится вот здесь: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Самопочинясь)Ты столько кипишу поднял и так и будешь ездить? На рисунке есть говорящая надпись что это.Это меняется в сборе не самопочиняясь,но можно почистить и перемотать проволчку,если совсем глухо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Самопочинясь)Ты столько кипишу поднял и так и будешь ездить? На рисунке есть говорящая надпись что это.Это меняется в сборе не самопочиняясь,но можно почистить и перемотать проволчку,если совсем глухо) Самопочинилась в смысле перестала глохнуть) Ездит как и раньше. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Я поэтому и спрашиваю, что это за хрень в коробке и для чего она, чтобы дальше понять, стоит мне с ней заморачиваться или нет. Конечно я поменяю её в сборе если что, ничего мотать не буду. На ебее полно их. Фото как раз оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Ыыхеее,все как с маленькими надо гуглить.Это tork converter clutch solenoid (tcc),блокиратор бублика иным словом,со сорости 80,ощущается как 5 передача.Дает искомые 1500 оборотов при 60 миль в час Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Ыыхеее,все как с маленькими надо гуглить.Это tork converter clutch solenoid (tcc),блокиратор бублика иным словом,со сорости 80,ощущается как 5 передача.Дает искомые 1500 оборотов при 60 миль в час Хмм... Ну понятно... А к примеру пинок с 1 на 2 передачу из-за чего может быть, не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 августа, 2017 Share Опубликовано 15 августа, 2017 Устал соленойд 1-2, сильный натяг пружины аккумулятора 1-2, большой зазор фрикционов при неправильной сборке или износе. Гугол быстро выдаст 30 типичных проблем 4l60.Локальные сайты тоже ломятся от информации,например akpphelp.ru, прямо по таблице неисправностей.Пжалста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2017 Устал соленойд 1-2, сильный натяг пружины аккумулятора 1-2, большой зазор фрикционов при неправильной сборке или износе. Гугол быстро выдаст 30 типичных проблем 4l60.Локальные сайты тоже ломятся от информации,например akpphelp.ru, прямо по таблице неисправностей.Пжалста Ладно-ладно, я понял, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 января, 2018 Автор Share Опубликовано 1 января, 2018 Всем привет! Грядёт неминуемая замена . Кто-нибудь юзал опти фирмы MSD? Интересует ресурс. И ещё слышал про вентилируемый оптиспарк и про ещё какой-то более надёжный. Или лучше ориджинал? Проконсультируйте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 1 января, 2018 Share Опубликовано 1 января, 2018 Вентиляция зависела от года, у тебя 95 должен быть уже вентилируемый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 января, 2018 Автор Share Опубликовано 1 января, 2018 Вентиляция зависела от года, у тебя 95 должен быть уже вентилируемый. Принял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 января, 2018 Автор Share Опубликовано 1 января, 2018 Валера, а у тебя случаем оптик не завалялся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 1 января, 2018 Share Опубликовано 1 января, 2018 Неа, нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tony_Smallz Опубликовано 1 января, 2018 Share Опубликовано 1 января, 2018 А че он так быстро из строя вышел? Вроде прошлый владелец его менял как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 января, 2018 Автор Share Опубликовано 1 января, 2018 А че он так быстро из строя вышел? Вроде прошлый владелец его менял как я понял. Менял, да. Возможно мой косяк. Люблю, когда чистый мотор Мотор работает 15 минут, потом глохнет. И пока не остынет, не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 1 января, 2018 Share Опубликовано 1 января, 2018 (изменено) Менять надо,на оригинал. Изменено 1 января, 2018 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 1 января, 2018 Автор Share Опубликовано 1 января, 2018 Менять надо,на оригинал. Тоже больше к оригиналу склоняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 1 января, 2018 Share Опубликовано 1 января, 2018 Вентиляция зависела от года, у тебя 95 должен быть уже вентилируемый. На б бади были только с вентиляцией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Всем привет! Ездим. Изменено 14 июля, 2018 пользователем ImpalaSBK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 омг, что на ступицы нацеплен за адок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2018 омг, что на ступицы нацеплен за адокПереходные проставки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 Нигга стайл) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 Переходные проставки а на проставки?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 14 июля, 2018 Share Опубликовано 14 июля, 2018 Омг... Нуууу, главное хозяину нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 июля, 2018 Share Опубликовано 15 июля, 2018 Уже не «Просто стоковая импала СС 1995 года». Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.