Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем привет.

 

Есть желание заантикорить свой Каприс.
В наличии есть Растстоп для обработки днища, гараж с ямой.
Автомобиль довольно неплохо сохранился, есть поверхностная ржавчина на раме и локальные (в основном поверхностные очаги ржавчины на кузове).

Интересует мнение общественности каким образом лучше провернуть эту процедуру в гаражных условиях?
Имеет ли смысл механическая зачистка рамы?
Нужно ли предварительно обрабатывать преобразователем ржавчины или можно сразу нанести растстоп?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы поехал в какую-нить антикорную компанию и попросил отмыть тебе днище/арки. А потом уже заниматься в гараже творчеством.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы поехал в какую-нить антикорную компанию и попросил отмыть тебе днище/арки. А потом уже заниматься в гараже творчеством.

Всё уже отмыто ))

Так что сегодня подожду пока высохнет в гараже машина и перехожу к творчеству.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

1)Интересует мнение общественности каким образом лучше провернуть эту процедуру в гаражных условиях?

2)Имеет ли смысл механическая зачистка рамы?

3)Нужно ли предварительно обрабатывать преобразователем ржавчины или можно сразу нанести растстоп?

1)Если будешь заниматься этим в яме,то тебе может не хватить пространства для маневра пистолетом.Подставь пеньки или стойки.

2)если тебе охота почистить раму,можешь это сделать,только это не так просто, и кирпичи из носа потом выковырять не забудь.Раст стоп проникающий состав,он впитается в поры,по-этому зачистка это больше успокоение для себя.

3)можешь обработать,только потом смыть не забудь.Когда будешь обрабатывать приготовься к эвакуированию из ямы,иначе можешь там и остаться.Если наносить преобразователь ржавчины на большие поверхности,то когда он оначинает реагировать с ржой,то выделяется газ,которые начинает спирать дыхание-соответственно нужна действующая или последующая вентиляция помещения.а так же см.п2

Не забудь замаскировать резинки и сайлент блоки,растстоп очень хорошо их разъедает.

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я может быть ортодоксален, но я за антикор рамы\днища с заменой подушек, пескоструй и через фреймофф.

а то потом лазить туда по 100 раз не оч весело

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разрешите спрошу!

 

А вот РастСтоп - какой тру? Только импортный (он канацкий, вроде, изначально?) или наш тоже неплох?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)Если будешь заниматься этим в яме,то тебе может не хватить пространства для маневра пистолетом.Подставь пеньки или стойки.

2)если тебе охота почистить раму,можешь это сделать,только это не так просто, и кирпичи из носа потом выковырять не забудь.Раст стоп проникающий состав,он впитается в поры,по-этому зачистка это больше успокоение для себя.

3)можешь обработать,только потом смыть не забудь.Когда будешь обрабатывать приготовься к эвакуированию из ямы,иначе можешь там и остаться.Если наносить преобразователь ржавчины на большие поверхности,то когда он оначинает реагировать с ржой,то выделяется газ,которые начинает спирать дыхание-соответственно нужна действующая или последующая вентиляция помещения.а так же см.п2

Не забудь замаскировать резинки и сайлент блоки,растстоп очень хорошо их разъедает.

Спасибо за советы :11:

я может быть ортодоксален, но я за антикор рамы\днища с заменой подушек, пескоструй и через фреймофф.

а то потом лазить туда по 100 раз не оч весело

У меня цель противостоять коррозии на машине летней эксплуатации, при этом минимальными затратами.

Сейчас нет никакого желания ввязываться в фрейм-офф и прочий долгострой. Может быть позже, но точно не сейчас.

А вот РастСтоп - какой тру? Только импортный (он канацкий, вроде, изначально?) или наш тоже неплох?

Купил тот, что продавался у нас в городе.

Как в том фильме "Это был восточный базар, а не ГУМ". Так что выбирать особо не из чего.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я может быть ортодоксален, но я за антикор рамы\днища с заменой подушек, пескоструй и через фреймофф.

а то потом лазить туда по 100 раз не оч весело

Через 10 лет один хрен по-новой, ежели ездить круглый год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как, получилось?

Еще не начанинал ( Думаю на этой неделе.

А как растстоп влияет на пластиковые топливные магистрали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я драл днище Люмины всевозможными шкурками-насадками,щётками на дрель и болгарку. До полного удаления  ржавчины.(не удалив ржу нужного результата не добьёшься).Потом покупал гальванический Цинкор.(не цинкарь и прочую лабуду),а именно цинкор.Цинкует кузов гальваническим способом.Минус на АКБ +с цинковой лапкой макаешь в соль и вперед.Очень увлекательное занятие.Главное проверено(как в рекламме.обрабатывал железку цинкором и прочей лабудой,кидал в лужу в гараже на неделю)результат Ох!!!!то что было обработано цинкором осталось нетронутым.в остальных местах поперло.Далее на выбор-или грунт прочный или молотковая краска или краска-грунт по ржавчине(только не в баллонах)а далее антикорозийное покрытие.Цинкор продаётся у нас на Герце в автомобильном павильончике.Всё довольно бюджетно.Делал лет 7мь назад .всё просто супер.post-87-1274686907.jpg

Изменено пользователем max059 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Трансмиссионное масло от механики, отработка, вполне "ползучее", но смываемо.

Мешал крановую смазку, китовий жир синтетический, а может и нет, сейчас понимаю насколько дорогущая, с гудроном, для цвета, мыло, бензин руки отмывать бесполезно хоть кожу снимай, в металлалом ушла с целым днищем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раст стоп бывает для открытых полостей зеленый

и скрытых красный

Для рамы и днища я купил для открытых в бутылях и еще аэрозоль, на случай, если где-то не подлезу (наношу растстоп кистью, других вариантов у меня нет).

Для скрытых у меня тоже есть.

 

Сегодня начал обработку, расход вполне себе нормальный. Сделал пока только переднюю левую арку. Больше времени ушло на почистить, то что не достали на мойке.

Думаю, что с днищем и задними арками будет попроще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрался до задней арки.
Там в целом всё неплохо, кроме самой верхней точки, где заводской антигравий разрушился и в итоге появилось коррозия примерно 20х20 см.
Предполагается только летняя эксплуатация машины, поэтому вопрос насколько действенным будет покрытие растстопом в данном случае. Или же лучше сделать всё по науке: хорошо зачистить и покрасить сначала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знакомые антикорщики рекомендуют смешивать 2 вида отечественного растстопа пополам - жидкий и густой, это дает оптимальную консистенцию, пригодную для распыла пистолетом и в то же время достаточно густую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раст стоп бывает для открытых полостей зеленый

и скрытых красный

лажа всё это...красный раст стоп похож на атф,только стоит дороже.

Еще не начанинал ( Думаю на этой неделе.

А как растстоп влияет на пластиковые топливные магистрали?

никак

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наношу растстоп кистью, других вариантов у меня нет).

Для скрытых у меня тоже есть.

 

да...долго кисточкой прийдется стараться,пистолетом проще гораздо.Может тебе в аренду баллон  с углекислотой взять?(кислородный не буду советовать,вдруг рванёт) к нему шланг и пистолет...Когда компрессоров в широком доступе не было,то деды брали кислородный баллон,краску и в чисто поле с первыми лучами солнца,там и красили...

А в скрытые полости как полезешь? :O кисточкой там не залезть :11:

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрался до задней арки.

Там в целом всё неплохо, кроме самой верхней точки, где заводской антигравий разрушился и в итоге появилось коррозия примерно 20х20 см.

Предполагается только летняя эксплуатация машины, поэтому вопрос насколько действенным будет покрытие растстопом в данном случае. Или же лучше сделать всё по науке: хорошо зачистить и покрасить сначала?

для того что-бы красить,нужно качественно убрать коррозию,ты так сможешь?Если краску нанести на не подготовленную поверхность,то только испортишь!Краску нанесешь ,а останется ржа-то под краской будет гнить,хотя снаружи будет красиво.Я называю это "тихая смерть",а раст стоп через краску не проникнет!Он только сверху ляжет,так,что просто растстопом промажь и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...