lostvegas Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Всем привет. Есть желание заантикорить свой Каприс.В наличии есть Растстоп для обработки днища, гараж с ямой.Автомобиль довольно неплохо сохранился, есть поверхностная ржавчина на раме и локальные (в основном поверхностные очаги ржавчины на кузове).Интересует мнение общественности каким образом лучше провернуть эту процедуру в гаражных условиях?Имеет ли смысл механическая зачистка рамы?Нужно ли предварительно обрабатывать преобразователем ржавчины или можно сразу нанести растстоп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Я бы поехал в какую-нить антикорную компанию и попросил отмыть тебе днище/арки. А потом уже заниматься в гараже творчеством. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2016 Я бы поехал в какую-нить антикорную компанию и попросил отмыть тебе днище/арки. А потом уже заниматься в гараже творчеством. Всё уже отмыто )) Так что сегодня подожду пока высохнет в гараже машина и перехожу к творчеству. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) 1)Интересует мнение общественности каким образом лучше провернуть эту процедуру в гаражных условиях? 2)Имеет ли смысл механическая зачистка рамы? 3)Нужно ли предварительно обрабатывать преобразователем ржавчины или можно сразу нанести растстоп? 1)Если будешь заниматься этим в яме,то тебе может не хватить пространства для маневра пистолетом.Подставь пеньки или стойки. 2)если тебе охота почистить раму,можешь это сделать,только это не так просто, и кирпичи из носа потом выковырять не забудь.Раст стоп проникающий состав,он впитается в поры,по-этому зачистка это больше успокоение для себя. 3)можешь обработать,только потом смыть не забудь.Когда будешь обрабатывать приготовься к эвакуированию из ямы,иначе можешь там и остаться.Если наносить преобразователь ржавчины на большие поверхности,то когда он оначинает реагировать с ржой,то выделяется газ,которые начинает спирать дыхание-соответственно нужна действующая или последующая вентиляция помещения.а так же см.п2 Не забудь замаскировать резинки и сайлент блоки,растстоп очень хорошо их разъедает. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 я может быть ортодоксален, но я за антикор рамы\днища с заменой подушек, пескоструй и через фреймофф. а то потом лазить туда по 100 раз не оч весело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Разрешите спрошу! А вот РастСтоп - какой тру? Только импортный (он канацкий, вроде, изначально?) или наш тоже неплох? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) 1)Если будешь заниматься этим в яме,то тебе может не хватить пространства для маневра пистолетом.Подставь пеньки или стойки. 2)если тебе охота почистить раму,можешь это сделать,только это не так просто, и кирпичи из носа потом выковырять не забудь.Раст стоп проникающий состав,он впитается в поры,по-этому зачистка это больше успокоение для себя. 3)можешь обработать,только потом смыть не забудь.Когда будешь обрабатывать приготовься к эвакуированию из ямы,иначе можешь там и остаться.Если наносить преобразователь ржавчины на большие поверхности,то когда он оначинает реагировать с ржой,то выделяется газ,которые начинает спирать дыхание-соответственно нужна действующая или последующая вентиляция помещения.а так же см.п2 Не забудь замаскировать резинки и сайлент блоки,растстоп очень хорошо их разъедает. Спасибо за советы я может быть ортодоксален, но я за антикор рамы\днища с заменой подушек, пескоструй и через фреймофф. а то потом лазить туда по 100 раз не оч весело У меня цель противостоять коррозии на машине летней эксплуатации, при этом минимальными затратами. Сейчас нет никакого желания ввязываться в фрейм-офф и прочий долгострой. Может быть позже, но точно не сейчас. А вот РастСтоп - какой тру? Только импортный (он канацкий, вроде, изначально?) или наш тоже неплох? Купил тот, что продавался у нас в городе. Как в том фильме "Это был восточный базар, а не ГУМ". Так что выбирать особо не из чего. Изменено 6 июня, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 я может быть ортодоксален, но я за антикор рамы\днища с заменой подушек, пескоструй и через фреймофф. а то потом лазить туда по 100 раз не оч весело Через 10 лет один хрен по-новой, ежели ездить круглый год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 Спасибо за советы Ну как, получилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 Ну как, получилось? Еще не начанинал ( Думаю на этой неделе. А как растстоп влияет на пластиковые топливные магистрали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Я драл днище Люмины всевозможными шкурками-насадками,щётками на дрель и болгарку. До полного удаления ржавчины.(не удалив ржу нужного результата не добьёшься).Потом покупал гальванический Цинкор.(не цинкарь и прочую лабуду),а именно цинкор.Цинкует кузов гальваническим способом.Минус на АКБ +с цинковой лапкой макаешь в соль и вперед.Очень увлекательное занятие.Главное проверено(как в рекламме.обрабатывал железку цинкором и прочей лабудой,кидал в лужу в гараже на неделю)результат Ох!!!!то что было обработано цинкором осталось нетронутым.в остальных местах поперло.Далее на выбор-или грунт прочный или молотковая краска или краска-грунт по ржавчине(только не в баллонах)а далее антикорозийное покрытие.Цинкор продаётся у нас на Герце в автомобильном павильончике.Всё довольно бюджетно.Делал лет 7мь назад .всё просто супер. Изменено 8 июня, 2016 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 раст стоп бывает для открытых полостей зеленый и скрытых красный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 Трансмиссионное масло от механики, отработка, вполне "ползучее", но смываемо. Мешал крановую смазку, китовий жир синтетический, а может и нет, сейчас понимаю насколько дорогущая, с гудроном, для цвета, мыло, бензин руки отмывать бесполезно хоть кожу снимай, в металлалом ушла с целым днищем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 раст стоп бывает для открытых полостей зеленый и скрытых красный Для рамы и днища я купил для открытых в бутылях и еще аэрозоль, на случай, если где-то не подлезу (наношу растстоп кистью, других вариантов у меня нет). Для скрытых у меня тоже есть. Сегодня начал обработку, расход вполне себе нормальный. Сделал пока только переднюю левую арку. Больше времени ушло на почистить, то что не достали на мойке. Думаю, что с днищем и задними арками будет попроще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2016 Добрался до задней арки.Там в целом всё неплохо, кроме самой верхней точки, где заводской антигравий разрушился и в итоге появилось коррозия примерно 20х20 см.Предполагается только летняя эксплуатация машины, поэтому вопрос насколько действенным будет покрытие растстопом в данном случае. Или же лучше сделать всё по науке: хорошо зачистить и покрасить сначала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Промазать расстопом да и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 знакомые антикорщики рекомендуют смешивать 2 вида отечественного растстопа пополам - жидкий и густой, это дает оптимальную консистенцию, пригодную для распыла пистолетом и в то же время достаточно густую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 раст стоп бывает для открытых полостей зеленый и скрытых красный лажа всё это...красный раст стоп похож на атф,только стоит дороже. Еще не начанинал ( Думаю на этой неделе. А как растстоп влияет на пластиковые топливные магистрали? никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) наношу растстоп кистью, других вариантов у меня нет). Для скрытых у меня тоже есть. да...долго кисточкой прийдется стараться,пистолетом проще гораздо.Может тебе в аренду баллон с углекислотой взять?(кислородный не буду советовать,вдруг рванёт) к нему шланг и пистолет...Когда компрессоров в широком доступе не было,то деды брали кислородный баллон,краску и в чисто поле с первыми лучами солнца,там и красили... А в скрытые полости как полезешь? кисточкой там не залезть Изменено 21 июня, 2016 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 Добрался до задней арки. Там в целом всё неплохо, кроме самой верхней точки, где заводской антигравий разрушился и в итоге появилось коррозия примерно 20х20 см. Предполагается только летняя эксплуатация машины, поэтому вопрос насколько действенным будет покрытие растстопом в данном случае. Или же лучше сделать всё по науке: хорошо зачистить и покрасить сначала? для того что-бы красить,нужно качественно убрать коррозию,ты так сможешь?Если краску нанести на не подготовленную поверхность,то только испортишь!Краску нанесешь ,а останется ржа-то под краской будет гнить,хотя снаружи будет красиво.Я называю это "тихая смерть",а раст стоп через краску не проникнет!Он только сверху ляжет,так,что просто растстопом промажь и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.