paVha Опубликовано 5 июня, 2016 Share Опубликовано 5 июня, 2016 Началось всё с того, что в авто был инсталлирован 302-й двигатель с тёмным прошлым, возможно даже криминальным. Но поскольку он заводился и ездил, решено было не заострять на этом особое внимание. И вот , в процессе смены места дислокации обнаружились следующие косяки: 1) на горячую заводится так, как будто аккум разряжен , т.е. крутит, но рывками и очень медленно 2) отказываются работать 3 и 8 цилиндры, при том что компрессия в них 9, провода и свечи рабочие. Данная проблема как то связана либо с вакуумом, лиюо с топливо-возд смесью, т.к. при закрытии на карбе 2 отверстий https://yadi.sk/i/Br0sYLoLsGiov двиг перестаёт троить и обороты выравниваются, но такая фишка сработала пока только один раз Вобщем то вопрос простой: как протестить правильность ТВ смеси и вакуумную линию? П.С. карб с дв-ля 3,8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 июня, 2016 Share Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Широкой лямбдой и манометром. Но проблема похожа на неправильную работу грм или кривой угол зажигания. Либо порядок зажигания НО и не-НО попутали. Изменено 5 июня, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2016 Широкой лямбдой и манометром. Но проблема похожа на неправильную работу грм или кривой угол зажигания. Либо порядок зажигания НО и не-НО попутали. в том то и дело что до поездки все цилиндры работали мотор моновпрысковый изначально был, порядок работы стандартный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 июня, 2016 Share Опубликовано 6 июня, 2016 Проверь зажигание страбоскопом. 10 градусов должно быть. У меня не работали 4,7,8 цилиндр, свечи заливало в них. В других цилиндрах свечи были чёрные бархатные. Первый признак корявой искры. И чёрный конденсат капал. У стартера проверь массу. Открути его от коробки, зачисти посадочное место до чистого металла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2016 Проверь зажигание страбоскопом. 10 градусов должно быть. У меня не работали 4,7,8 цилиндр, свечи заливало в них. В других цилиндрах свечи были чёрные бархатные. Первый признак корявой искры. И чёрный конденсат капал. У стартера проверь массу. Открути его от коробки, зачисти посадочное место до чистого металла. ок, правда у меня такое чувство что наоборот бенза в эти цилиндры не поступает, сколько раз свечи не выкручивал были сухие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.