Перейти к содержанию

загадочная история моего Виндзора


Recommended Posts

Началось всё с того, что в авто был инсталлирован 302-й двигатель с тёмным прошлым, возможно даже криминальным. Но поскольку он заводился и ездил, решено было не заострять на этом особое внимание. И вот , в процессе смены места дислокации обнаружились следующие косяки:

1) на горячую заводится так, как будто аккум разряжен , т.е. крутит, но рывками и очень медленно

2) отказываются работать 3 и 8 цилиндры, при том что компрессия в них 9, провода и свечи рабочие. Данная проблема как то связана либо с вакуумом, лиюо с топливо-возд смесью, т.к. при закрытии на карбе 2 отверстий

 https://yadi.sk/i/Br0sYLoLsGiov

двиг перестаёт троить и обороты выравниваются, но такая фишка сработала пока только один раз

Вобщем то вопрос простой: как протестить правильность ТВ смеси и вакуумную линию?

П.С. карб с дв-ля 3,8 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Широкой лямбдой и манометром.

 

Но проблема похожа на неправильную работу грм или кривой угол зажигания.

Либо порядок зажигания НО и не-НО попутали.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Широкой лямбдой и манометром.

 

Но проблема похожа на неправильную работу грм или кривой угол зажигания.

Либо порядок зажигания НО и не-НО попутали.

в том то и дело что до поездки все цилиндры работали

мотор моновпрысковый изначально был, порядок работы стандартный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь зажигание страбоскопом. 10 градусов должно быть. 

У меня не работали 4,7,8 цилиндр, свечи заливало в них. В других цилиндрах свечи были чёрные бархатные. Первый признак корявой искры. 

И чёрный конденсат капал. 

 

У стартера проверь массу. Открути его от коробки, зачисти посадочное место до чистого металла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь зажигание страбоскопом. 10 градусов должно быть. 

У меня не работали 4,7,8 цилиндр, свечи заливало в них. В других цилиндрах свечи были чёрные бархатные. Первый признак корявой искры. 

И чёрный конденсат капал. 

 

У стартера проверь массу. Открути его от коробки, зачисти посадочное место до чистого металла.

ок, правда у меня такое чувство что наоборот бенза в эти цилиндры не поступает, сколько раз свечи не выкручивал были сухие :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...