Перейти к содержанию

Chevrolet Corvette C1-RS 1962 от Roadster Shop


Recommended Posts

Попалась такая интересная заметка:

"Как выглядел бы Corvette C1, если бы в Chevrolet решили выпустить его сегодня? Вопрос любопытный и крайне сложный, но… в Roadster Shop комплексно и профессионально подошли к его решению и явили миру C1-RS, самой сутью которого является современное концептуальное переосмысление классического Corvette.

 

1-4.jpg

 

Постройка автомобиля, который станет безоговорочным победителем конкурса Street Machine of the Year 2009 года, началось с проектирования… шасси. Да-да, полной переработке подверглось все до основания, и поскольку целью специалистов ателье было создать автомобиль не только великолепно выглядящий, но и великолепно управляющийся, быстрый и комфортный. Новое шасси потребовало 2 месяца на разработку, но результат того стоил.

  Усиленная металлическим профилем база готова выдержать любую нагрузку от активной езды, а способствует этому дифференциал повышенного трения и новая ходовая часть с регулируемыми койловерами от Afco и тормозами от Brembo – шестипоршневыми с дисками диаметром 355 мм впереди и четырехпоршневыми на 345 мм сзади. По готовности шасси свое место на нем занял кузов. Для создания новых очертаний был привлечен художник Эрик Брокмайер. Стоит ли говорить, что оригинальный кузов Corvette был переосмыслен и доработан – достаточно просто взглянуть на него, чтобы это понять. Одним из самых заметных изменений стала крыша – подъемный верх остался в прошлом, и отныне кузов являет собой родстер. В работе над обновлением внешности тюнерам помогали алюминий и карбон – первый широко использовался для изготовления новых кузовных панелей, а второй – для легких современных акцентов вроде панели для светотехники на корме. Такому проекту был необходим достойный силовой агрегат – и за этим дело не стало. Пот капотом скрывается семилитровый V8 семейства LS7, построенный мастерской Turn Key Engine Supply, в паре с которым работает автоматическая КПП Tremec T-56, доработанная Bowler Performance Transmission. Интерьер «современной классики» не остался без внимания. Из алюминия были вручную изготовлены передняя панель, центральная консоль и щиток приборов, а одной из «фишек» внутри является изготовленный специально для этого проекта педальный узел с напольными педалями. Образ автомобиля завершают достойные колеса: это эксклюзивные диски от Forgeline с параметрами 19×10 спереди и 20×12.5 сзади, крепящиеся центральной гайкой, компанию которым составляют покрышки Michelin Pilot Sport PS2. Современное переосмысление Corvette 1962 года вышло на редкость гармоничным и, что важно, не менее элегантным, чем оригинал – а для открытого спортивного автомобиля это крайне важно. Теперь в названии этого проекта заслуженно красуются буквы RS – в напоминание об ателье Roadster Shop, создавшем этот проект. И, кажется, оно этого заслуживает."

10-2.jpg

 

4-4.jpg

 

12-1.jpg

 

17-1.jpg

 

16-1.jpg

 

11-2.jpg

 

13-1.jpg

 

6-4.jpg

 

7-4.jpg

 

5-4.jpg

 

8-4.jpg

 

9-2.jpg

 

14-1.jpg

 

15-1.jpg

Взято с сайта http://www.kolesa.ru

 

 

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машын зачётный. А вот журналюги, как обычно, не потрудились узнать побольше о предмете "автоматическая КПП Tremec T-56"(с) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...