Перейти к содержанию

Требуется помощь коллективного разума.


Recommended Posts

Имеется проблема с работой мотора на 3ген, мотор 5,0 TPI. При резком нажатии на педаль газа происходит провал и только потом набор оборотов. При резком старте с места сначала не едет, а потом просирается и едет. Если плавно нажать на газ, то провала почти нет, и при плавном старте тоже едет почти без затыка.

Новое: свечи, вв провода, трамблер. Катушка была проверена заведомо исправной, так же проверено напряжение подаваемое на катушку, давление топлива в норме,топливный фильтр новый. По сканеру все датчики при работе мотора в норме. Ошибок не выдает. Егр проверен, все работает. Регулировка зажигания результата не приносит, делаешь ранне, провал сопровождается детонацией, делаешь позднее, провал остается и затем мотор неохотно раскручивается.

Куда лезть дальше и что делать не знаю. Есть две мыли, первая что забит катализатор, так как при педале газа в пол не очень охотно валит, точнее не так как должно, но это может быть связано и с той неисправность которая присутствует.(катализатор в планах удалить) Вторая, что цепь перескочила на зуб, так как периодически она издает не здоровые звуки, которые говорят наверное о ее растянутости. Но мне кажется что на смол блоке не возможен проскок цепи, или я не прав?

Итак, какие будут мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я не в курсе внутреннего устройства 5.0, но ровно такие же симптомы были  у марка с 4.6. Дело было в мёртвом клапане ХХ. Поменял его и всё ушло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан ХХ проверяли в прошлом году, заменяя его другим заведомо исправным, но тогда с мотором была другая проблема, при которой он тоже плохо работал.

Да и по сканеру он вроде как реагирует, но честно говоря как то очень вяло...

Скажем если повернуть трамблер на более раннее зажигание, то обороты возрастают, и на холостой ход не возвращаются. При этом приходится ставить селектор акпп в драйв и подождать немного, чтобы обороты упали до заданных блоком управления. Затем опять паркинг и обороты как и должны быть при ХХ.

Не знаю почему так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На гэмэ шаговый датчик хх, а на форде импульсный клапан.

При нажатии пендали этот девайс не участвует.

 

Показания на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и по сканеру он вроде как реагирует, но честно говоря как то очень вяло...

у меня было иммено так, сканер ругался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Показания на подсос воздуха.

Подсос воздуха проверялся, все в порядке.

Ну почему бы для начала не выпотрошить катализатор? Девайс этот явно лишний в этой машине.

Да как время будет так первым делом, просто не верится что из-за забитого ката будет провал. То что ехать будет тяжело это да, но провал...??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сканеру все датчики при работе мотора в норме

во всём диапазоне проверяли (в т.ч. при езде в разных режимах) или только на стоячей? tps стёртый может хитро поднасрать, или map

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во всём диапазоне проверяли (в т.ч. при езде в разных режимах) или только на стоячей? tps стёртый может хитро поднасрать, или map

Да и на ходу тоже. TPS проверяли - показывает при нажатии педали все адекватно.

MAPа там нет, есть MAF. Значение map там постоянно около 3,48v. Кстати, а какой расход воздуха maf должен показывать при ХХ и допустим при 2000 об.

А это ты не с жёлтым фаером случайно разбираешься?:)

Нет, не с желтым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри свечи . Нужны иридий или платина . Кат и  хх в наборе оборотов провала не дают  , подсосы всевозможные тоже не участвуют . Это-же L .Jetronic - проще и лучше системы нет .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и на ходу тоже. TPS проверяли - показывает при нажатии педали все адекватно.

MAPа там нет, есть MAF. Значение map там постоянно около 3,48v. Кстати, а какой расход воздуха maf должен показывать при ХХ и допустим при 2000 об.

а, безмаповый тпи, ок

по мафу: попробовать его очень нежно очистить. на холостых должен показывать расход в районе 5-6 грамм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а, безмаповый тпи, ок

по мафу: попробовать его очень нежно очистить. на холостых должен показывать расход в районе 5-6 грамм

Так и показывает на ХХ 5-6 грамм.

Были мысли его почистить, но он оказался очень чист.

Смотри свечи . Нужны иридий или платина . Кат и  хх в наборе оборотов провала не дают  , подсосы всевозможные тоже не участвуют . Это-же L .Jetronic - проще и лучше системы нет .

Да не, ну как так свечи будут провал давать...

Ладно бы какие нибудь старые ржавые стояли, или не того типа что положены этому мотору, а стоят новые правильные свечи.

Да и к тому же сам видел как некоторые моторы хорошо работают на старых ржавых свечах ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри свечи . Нужны иридий или платина . Кат и  хх в наборе оборотов провала не дают  , подсосы всевозможные тоже не участвуют . Это-же L .Jetronic - проще и лучше системы нет .

 

Зачем?

Иска кстати мощнее на обычных насколько я знаю

Иридий и платина отличаются только дольшей живучестью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нажатии на педаль открывается заслонка и падает разрежение в коллекторе и отрабатывает клапан давления топлива.

Должен подкинуть топлива именно в этот момент.

Детонация какраз и показывает недостаток топлива в смеси.

Либо всётаки датчик дросселя стёрся внутре и комп не знает, что пора накинуть бенза.

А потом с мафа считывает и добавляет немного

 

Но этта фигня всё.

И катализатор там не мешает.

 И цепь - пофиг

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если подсос проверялся.... Какой вакуум на холостых?

Вакуум замерить нечем, подсос проверялся визуально с использованием балончика с быстрым стартом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При нажатии на педаль открывается заслонка и падает разрежение в коллекторе и отрабатывает клапан давления топлива.

Должен подкинуть топлива именно в этот момент.

Детонация какраз и показывает недостаток топлива в смеси.

Либо всётаки датчик дросселя стёрся внутре и комп не знает, что пора накинуть бенза.

А потом с мафа считывает и добавляет немного

 

Но этта фигня всё.

И катализатор там не мешает.

 И цепь - пофиг

Давление топлива замерялось правда не в этот раз, но показывало 2,5 а когда снимаешь вакуумную трубку с регулятора то 3,0. Значит регулятор работает?

Датчик положения заслонки точно исправен. Показывает равномерное увеличение вольтажа при нажатии педали начиная от 0,54v

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал. С позволения вброшу 5 коп.: Вот когда симптомы (самый первый пост) происходят на карбюраторном двигателе (провал при резком нажатии на газ, и отсутствие провала при плавном разгоне) - то это стопудово не работает ускорительный насос (есть такая приблуда в карбюраторе, типа шток с поршеньком). А вот на впрыске... Но поскольку симптомы те же самые, то напрашивается итог, что копать таки надо в "сторону" топлива, - вот ну не может он впрыснуть стОлько сколько нужно, а как бы "недоливает недовпрыскивает" что ли.. Имхо тут и надо искать причину. То есть НЕ ХВАТАЕТ ему бенза именно в этот момент. Сорри если глупость сказал.. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал. С позволения вброшу 5 коп.: Вот когда симптомы (самый первый пост) происходят на карбюраторном двигателе (провал при резком нажатии на газ, и отсутствие провала при плавном разгоне) - то это стопудово не работает ускорительный насос (есть такая приблуда в карбюраторе, типа шток с поршеньком). А вот на впрыске... Но поскольку симптомы те же самые, то напрашивается итог, что копать таки надо в "сторону" топлива, - вот ну не может он впрыснуть стОлько сколько нужно, а как бы "недоливает недовпрыскивает" что ли.. Имхо тут и надо искать причину. То есть НЕ ХВАТАЕТ ему бенза именно в этот момент. Сорри если глупость сказал.. :5:

Про ускорительный насос в карбах я знаю ;)

Спасибо за мысли, буду думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть НЕ ХВАТАЕТ ему бенза именно в этот момент

проверяется просто: цепляется манометр на рампу и устраиваются покатушки. под нагрузкой просадок давления быть не должно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверяется просто: цепляется манометр на рампу и устраиваются покатушки. под нагрузкой просадок давления быть не должно

Вот так надо будет попробовать сделать.

А какое давление должно быть минимально нормальным?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так надо будет попробовать сделать.

А какое давление должно быть минимально нормальным?

43 фунта стандартно вроде, и не должно быть просадок

 

кстати... мозги с кислородниками? что кажет fuel trim?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так надо будет попробовать сделать.

А какое давление должно быть минимально нормальным?

В ТБИ давление бензина 0.9 атм есть норма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...