Перейти к содержанию

Как возвратить крутящий момент с коробки на 180 градусов в реверс.?


Recommended Posts

Собственный проект, заднемоторный, и при этом заднеприводной.  

Дюрамакс LMM построенный около 1000 лс, и 1.700 НМ момента. Аллисон 6- ступ. построенная. Задний мост 11.5. пара около 4.5. Дьюли. резина на заднем мосту 44"

 

Мотор висит над заднем мостом и коробка смотрит в переднюю часть автомобиля.

Есть ли мысли где и как создать раздатку под эллисон с нуля, которая будет крутится в обратку и держать момент? Или же есть еще решения? Например, что если перевернуть задний мост на 180? то, я могу использовать штатную усиленную раздатку атлас на элиссон., главная пара насколько знаю с сечениями наклоном в одну сторону, и это в итоге (задний ход) возможны варианты с переворачиванием моста? Нужны советы, и контакты по изготовлению раздатки.

Изменено пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

переворачиваешь (прокручиваешь) мост хвостовиком назад, перевариваешь закладные под подвеску - больше ничего не нужно, кинематическая схема работы не меняется от этого.

сливное можно тоже перенести

Изменено пользователем Drummer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да , бешеные механики в студии. 

Кардан на мост должен иметь длинну какую нибудь 1.5+метра . 

Индустриальный редуктор может Вам помочь. 

типа такого 

http://tehprivod.ru/katalog/reduktory/cilindricheskie-reduktory/1cu/250.html

такой суровый овердрайв . Где то впереди от моста его поставить и карданами связать. Смоментами разобраться.

Мост должен по в родном направлении иметь направление вращения ( вроде по часовой всегда) -гипоидная передача в реверсе гораздо слабее. Так что переворачивать мост вокруг  оси ведущего вала нельзя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да , бешеные механики в студии. 

Кардан на мост должен иметь длинну какую нибудь 1.5+метра . 

Индустриальный редуктор может Вам помочь. 

типа такого 

http://tehprivod.ru/katalog/reduktory/cilindricheskie-reduktory/1cu/250.html

такой суровый овердрайв . Где то впереди от моста его поставить и карданами связать. Смоментами разобраться.

Мост должен по в родном направлении иметь направление вращения ( вроде по часовой всегда) -гипоидная передача в реверсе гораздо слабее. Так что переворачивать мост вокруг  оси ведущего вала нельзя.

если повернуть мост, крутиться всё будет в том же направлении

кардан нужен определенной длины для работы подвески, согласен, но в задании ничего про это нет. для драгстера какого-нибудь, например, кардан вообще не нужен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничо не выйдет.

 будешь гонщик задом.

есть мост как он должен быть хвостовиком вперед. Вы его берете за редуктор и прокручиваете редуктор на 180 град хвостовиком назад. Левое колесо остается левым, правое правым.

Цепляете туда повертрейн и машина едет вперед, как и должна. никакого реверса, никакой магии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мост как он должен быть хвостовиком вперед. Вы его берете за редуктор и прокручиваете редуктор на 180 град хвостовиком назад. Левое колесо остается левым, правое правым.

Цепляете туда повертрейн и машина едет вперед, как и должна. никакого реверса, никакой магии

 

Хм, не понял, Условие: мост должен оставаться в итоге хвостовиком вперед.

в роадкилле нужную тебе приспособу называли v-drive. погугли.

 

Погуглил v-drive, впринципе похоже, только вот не нашел для елиссон, как ее прицепитиь жестко к трансмисии что бы не свернуло? разрабатывать хвостовик с брейсом?

Да , бешеные механики в студии. 

Кардан на мост должен иметь длинну какую нибудь 1.5+метра . 

Индустриальный редуктор может Вам помочь. 

типа такого 

http://tehprivod.ru/katalog/reduktory/cilindricheskie-reduktory/1cu/250.html

такой суровый овердрайв . Где то впереди от моста его поставить и карданами связать. Смоментами разобраться.

Мост должен по в родном направлении иметь направление вращения ( вроде по часовой всегда) -гипоидная передача в реверсе гораздо слабее. Так что переворачивать мост вокруг  оси ведущего вала нельзя.

 

Изначально такой вариант и рассматривался, тянуть карданы через всю машину, но отказался от этого решения ибо, нарушает задуманный конструктив кокпита огромным трансмиссионым тоннелем...Да и в плане бесопасности не хочется что бы под боком вращались 2 огромных кардана на таких моментах. Так что остается  максимум раздатка после коробки обратно и все.

Изменено пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть мост как он должен быть хвостовиком вперед. Вы его берете за редуктор и прокручиваете редуктор на 180 град хвостовиком назад. Левое колесо остается левым, правое правым.Цепляете туда повертрейн и машина едет вперед, как и должна. никакого реверса, никакой магии

Вот именно.

И не надо ничего изобретать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот именно.

И не надо ничего изобретать.

крутить вдругую сторону.

Ващета мотор над мостом - это опрокидывание 100%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крутить вдругую сторону.

 

Ты не прав. Где твоё инженерное мышление?

 

Я предложил простое решение без доп трансмисионных потерь, его применимость зависит только от компоновки этого проекта, о которой мы ничего не услышали пока

Изменено пользователем Drummer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не прав. Где твоё инженерное мышление?

 

Я предложил простое решение без доп трансмисионных потерь, его применимость зависит только от компоновки этого проекта, о которой мы ничего не услышали пока

 

Можно по-подробнее расписать ваш вариант? я так и не понял? 

А какова конструкция задней подвески?

То бишь, надо ли учитывать подвижность моста относительно коробки?

 

Задний мост 11.5, будет на рычагах гулять относительно рамы + пневматичские баллоны. И стойки аммортные.

Да, конечно будет ход подвески с изменяемым клиренсом с пневмой. Коробка на раме, мост ходит отдельно от рамы разумеется, а как еще?

Изменено пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно по-подробнее расписать ваш вариант? я так и не понял? 

 

Задний мост 11.5, будет на рычагах гулять относительно рамы + пневматичские баллоны. И стойки аммортные.

Да, конечно будет ход подвески с изменяемым клиренсом с пневмой. Коробка на раме, мост ходит отдельно от рамы разумеется, а как еще?

тогда только карданы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погуглил v-drive, впринципе похоже, только вот не нашел для елиссон, как ее прицепитиь жестко к трансмисии что бы не свернуло? разрабатывать хвостовик с брейсом?

ну не нагуглилось, так не нагуглилось.

я пока видосы нашел.

как оно едет: https://www.facebook.com/RoadkillShow/videos/637259676429294/

как оно работает: http://www.facebook.com/RoadkillShow/videos/636386696516592/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну не нагуглилось, так не нагуглилось.

я пока видосы нашел.

как оно едет: https://www.facebook.com/RoadkillShow/videos/637259676429294/

как оно работает: http://www.facebook.com/RoadkillShow/videos/636386696516592/

Судя по всему - они какой-то морской редуктор присобачили. Уж очень радиатор спереди похож на картинки

Тут много похожего 

http://boatswainslocker.com/customer/boloin/customerpages/resourceitems/B_Transmission.pdf
Изменено пользователем Louie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

bobbi-car-004.jpg

 

 

 мост перевернут , кардан взад, а двиг и акп спереди стандарно -значит  в редукторе шестерни.

 

 Где твоё инженерное мышление?

Я предложил простое решение без доп трансмисионных потерь, его применимость зависит только от компоновки этого проекта, о которой мы ничего не услышали пока

ты гонщек задом.


 

Оборотный редуктор надоть

100 %.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка на раме, мост ходит отдельно от рамы разумеется, а как еще?

С независимой было б ощутимо проще.

А есть хотя бы приблизительная компоновочная схема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...