Перейти к содержанию

Умер бензонасос, а доехать надо!


Skiff_spb

Recommended Posts

Слышал что "форды умирают дома".
Ну вот и мой так поступил. Отмолотил 500км, вернулся в город, запарковался, выхожу ехать в магазин и… Всё. Крутит, но не схватывает вообще...

На бензонасос я давно тянул. Снял крышку, штуцер прокачки тык — по нулям. Ну а дальше 5 минут диагностики с тестером и диагноз подтверждён.

В итоге поставлена некая, якобы немецкая, фигня, под именем MAPCO 22760. Цена в 1500 руб какбЭ намекает что особой надёжности от него ожидать не стоит ))) Ну да ладно. В следующий раз поставлю сдвоенный бошевский насос, по 80л/ч каждый. Тогда, даже если один из них скончается, я замечу что машина стала ехать много хуже и уже спокойно поеду на эстакаду менять, а не буду изобретать тот адовый колхоз что сейчас покажу ниже.

Адовый колхоз понадобится в 3-х целях.

Во-первых, ещё в бытность волговодом, обсуждали проблему "а что если БН скончается в лесу?!". И я предлагал 2 варианта: Закачайте бенз в запаску, накачайте 2.5 кг давления, да езжайте себе ремонтироваться. Ну, или канистру возьмите, да так же залейте, накачайте, езжайте. На что мне сказали "так никогда не получится, бред несёшь". Ну и вот мне выдалась отличная возможность испытать свою идею =) Но на огнетушителе. Работает!

Во-вторых машину нельзя тянуть на тросе. Серьёзно. Нет НИКАКИХ крепёжных элементов. Машина предназначена для эвакуации ТОЛЬКО методом частичной погрузки. А значит надо до сервиса эвакуатор. А там ещё и вручную заталкивать на подъёмник. Куча гемора и не бесплатно.

В-третьих. Это скучно =) А я в машину "играю". Так что вот и развлечение подоспело =)

Ну и что получилось и как это было:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой же огнетушитель в машине.

Осталось трубки/штуцеры и т.п. приготовить... :-)

Для полноты видео надо было ещё показать как колхоз с проводкой переделал.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой же огнетушитель в машине.

Осталось трубки/штуцеры и т.п. приготовить... :-)

Для полноты видео надо было ещё показать как колхоз с проводкой переделал.

:11:

 

Паяльником. Газовым. Под баком со снятым модулем ))) Оператор покинул меня на момент этого действа )))

 

На самом деле, некоторые, весьма прикольные, сцены пришлось вырезать... эм... по советам о личной безопасности. Увы. Юрист сказал "лучше не надо".

 

А так - запаял, закрыл термоусадкой и всех делов.

 

Но от тех кто делал раньше я тащусь. Скрутка на 3 витка, в баке, на нагрузке в 10 ампер... Как я не взорвался?! Оно ж стопудово искрило!

 

ЗЫ. Такого огнетушителя хватило завестись, чуть погреться и проехать пару км ))) 4.6 литра это не ока, оно бенз любит. А наливать в огнетушитель надо литра полтора максимум, потому что нужна воздушная подпорка, иначе нечему будет сжиматься.

Изменено пользователем Skiff_spb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, дело не в моторе 4.6, а в том, что бензин (ощутимое его количество) сливается по обратке в бак. Я же так понял, что с обраткой ты не работал, только поставил огнетушитель в подающую магистраль?

А вообще - очень круто, молодец!


Как я не взорвался?! Оно ж стопудово искрило!

ну не факт, что оно искрило. А что не взорвался - так это по той же причине, что и ничего не загорится, если в ведро с бензином бросить спичку. Слишком перенасыщенные пары. Бензина слишком много, воздуха слишком мало.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, дело не в моторе 4.6, а в том, что бензин (ощутимое его количество) сливается по обратке в бак. Я же так понял, что с обраткой ты не работал, только поставил огнетушитель в подающую магистраль?

А вообще - очень круто, молодец!

ну не факт, что оно искрило. А что не взорвался - так это по той же причине, что и ничего не загорится, если в ведро с бензином бросить спичку. Слишком перенасыщенные пары. Бензина слишком много, воздуха слишком мало.  

Чукча умный однако, чукча накачал 2.3кг, а регулятор даже в режиме разряжения - 2.5. Но да - при первой заправке стравил часть в бак.

А вот со второй заправки я уже обратку то заткнул и качнул 3кг. Но всё равно оно очень лихо скушало бензин =) В общем - 2х литрового огнетушителя как не крутись - мало. Но с собой то я вожу на 6 кг =)

Изменено пользователем Skiff_spb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ты - экстремист...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец!

Но для замены бензонасоса бак я не снимал на 98 году.

Ну и я не снимал =) Зачем его снимать? Вот глушитель пришлось отстегнуть и отодвинуть. И машину поддомкратить прям на эстакаде, ибо мост мешал. А так - да, никаких особо проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, офигительно! Ты решил стать блоггером? Вчера с вытянувшимися лицами смотрели.

К Алексу бы оттащил, у него сервис в пятистах метрах от места твоей стоянки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саша, офигительно! Ты решил стать блоггером? Вчера с вытянувшимися лицами смотрели.

К Алексу бы оттащил, у него сервис в пятистах метрах от места твоей стоянки.

Я Диме уже ответил )))

 

Объясняюсь. Я всегда это делал. У меня всегда какие-то адовые самоделки, нескончаемые проекты и проч тюнячки. Эх, если б я ещё первую волгу начал снимать, там было много всякого и по двигателю и по остальному... Ну да ладно.

Просто раньше оно было раскидано по куче ресурсов. Теперь я решил что всё это надо собрать в одном месте, и начать снимать. Монтировать видео понемногу умею, а там и скил прокачается, а там глядишь и канал вырастет. Так что с ЖЖ, хабра, гиктаймса, драйва, вконтакта и проч площадок всё больменее интересное будет компоноваться теперь на моём канале.

 

В общем - не знаю как это назвать. Будет просто видео журналом. Именно как блог - нет. Чисто техническая часть: электроника (ремонт, создание), машина, какие-то технические безумства как огнемёт вон запилили. Ну и FPV полёты, конечно =)

 

ЗЫ. Блин, превью каналу надо запилить. Уже не первый раз приходится объясняться....

 

 

Теперь о том - почему так. Да, я мог оттащить в сервис. Да, я мог поставить другой БН и доехать как человек, да я мог вообще эвакуатор вызвать.

НО... это банально! Нормальные герои всегда идут в обход ))) И мне было интересно - выстрелит ли моя та идея - накачать давление компрессором да поехать. Это давний спор с вконтактовой волгогруппы. И тогда мне сказали что так ничего не получится ;)

 

В общем - я колхозник, я по-другому не мог )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саня, ты безумен!!!

я?!  )) Ну да - стукнуло несколько раз в детстве током, но им наоборот лечат!

 

Но я то ладно, я вот на выходных надеюсь отснять дядину самоделку )) 2 управляемых моста с межколёсной блокировкой, теперь от ГАЗ66, соответственно полный привод с раздаткой и межосевой блокировкой. 2 спальных места, 2 полноценных радиатора, высота почти 4 метра... Плавает! В общем... Это заразно ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я?!  )) Ну да - стукнуло несколько раз в детстве током, но им наоборот лечат!

 

Но я то ладно, я вот на выходных надеюсь отснять дядину самоделку ))

Да похоже, у вас всю семью стукнуло! ;) В хорошем смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На самом деле ничего постороннего использовать не надо.

 Так что  забудьте эту историю.

 

Здесь есть человек, который ехал 2500 км  без бензонасоса на инжекторном мерседесе, разгоняясь до 220 км\ч.

Следует замолвить доброе слово русским ТруЪ Волговодам - таксистам, подсказавшим столь эффектиный способ в середине России.

 

Спасибо, люди добрые, от бывших юных балбесов.

 

Первое предложение было слишком простым - канистру на крышу, шланг под заслонку, поехали.

Забраковали - нет канистры, шланга, и не труЪ.

 

Второй способ - гениальный, я щитаю.

Бензин в омыватель, щётки отключить, шланчик омывателя - под заслонку.

Нажимаем кнопку омывателя - "инжектируем "дозу бенза в коллектор, завелось, поехали.

При уменьшении оборотов - кнопим исчо, и так до наработки необходимого интервала.

 

В процессе была попытка использовать бензонасос от запорожца.

 Там он подаёт бензин в обогреватель салона (я не видел, но все клянуцца)

Бензонасос запорожца качал из бака в омыватель, а дальше всё описано (см выше)

 Здох за сутки.

 

Каждые 20 км доливали в омыватель бензин.

Рекомендую потренировацца заранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как-то это не брутально... все эти омыватели, запорожцы... бензовоздушный сифон в огнетушителе- круче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 На самом деле ничего постороннего использовать не надо.

 Так что  забудьте эту историю.

 

Здесь есть человек, который ехал 2500 км  без бензонасоса на инжекторном мерседесе, разгоняясь до 220 км\ч.

Следует замолвить доброе слово русским ТруЪ Волговодам - таксистам, подсказавшим столь эффектиный способ в середине России.

 

Спасибо, люди добрые, от бывших юных балбесов.

 

Первое предложение было слишком простым - канистру на крышу, шланг под заслонку, поехали.

Забраковали - нет канистры, шланга, и не труЪ.

 

Второй способ - гениальный, я щитаю.

Бензин в омыватель, щётки отключить, шланчик омывателя - под заслонку.

Нажимаем кнопку омывателя - "инжектируем "дозу бенза в коллектор, завелось, поехали.

При уменьшении оборотов - кнопим исчо, и так до наработки необходимого интервала.

 

В процессе была попытка использовать бензонасос от запорожца.

 Там он подаёт бензин в обогреватель салона (я не видел, но все клянуцца)

Бензонасос запорожца качал из бака в омыватель, а дальше всё описано (см выше)

 Здох за сутки.

 

Каждые 20 км доливали в омыватель бензин.

Рекомендую потренировацца заранее.

 

Подожди, тут что-то не сходится.

Для работы форсунок надо минимум 1 кг давления. Ну может от пол кило заведётся, но стоит чуть дать газу как машина будет глохнуть из-за нехватки бензина.

 

Может то, что ты говоришь, касается только карбюраторных? Там да - канистра на крышу.

А вот для инжекторной машины так никак не получится.

 

А насос запора, так же как и омыватель, давление даёт мизер. Этого не хватит что б протолкнуть топливо через форсунки. Хотя, теоретически, может завестись благодаря дополнительному разряжению во впуске. Но опять таки - дай газу и двиг заглохнет.

 

UPD. Перечитал - допёрло. Но как-то всё равно крайне сомнительно... надо ж получить какую-то смесь больменее в диапазоне. Так то ЭБУ подберёт длительность открытия форсунок. А вот так - со шланга в коллектор... Очччень сомневаюсь. Но готов поучаствовать в эксперименте =) Но чур уже не на моей машине =)

Изменено пользователем Skiff_spb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты не сомневайся.

Попробывать - 10 минут.

 

Следует замолвить доброе слово русским ТруЪ Волговодам - таксистам, подсказавшим столь эффектиный способ в середине России.

 

Спасибо, люди добрые, от бывших юных балбесов.

Но если ты сомневаешься, я тебя найду и арзаман пажялуста испольню.


как-то это не брутально... все эти омыватели, запорожцы... бензовоздушный сифон в огнетушителе- круче.

 

 Ну , впринцыпе, ты прав.

Щас и космодромы примерно так делают (из огнетушителя), эфиктивно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если к обратке идущей в бак подключить компрессор подкачки колес, и пусть постоянно молотит, а на двигателе обратку заглушить? Будет работать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Придется глушить evap, затыкать горловину и еще кучу всякой хрени.

И как по вашему, что будет с баком, если его качнуть до двойки?

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должно работать со шланга, особенно если мотор горячий.

Можно даже на очистителе карбюратора ехать... И возможно на других аэрозолях - прямо под дроссель подавать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...