Перейти к содержанию

Что убивает icm?


Recommended Posts

Словил глюк,

Получается, мозг думает что выросли обороты?

Судя по схеме, мозг считает обороты исходя из сигналов ICM который в свою очередь просто усиливает сигнал от pickup coil.

То есть, либо pickup coil либо сам ICM лажают. Либо сам мозг подыхает.

Но под особым подозрением проводка - внезапные скачки до 6000 это сильно похоже на "дребезг контактов", а точнее на теряющийся контакт в переломленом проводе. Ну либо плохая масса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кардон наносит смачный удар ниже пояса

 

 

388d6b699d678eff0e4898e46e8075b7.jpg

 

1f635c333ad602c5c46cf29d296560c5.jpg

 

 

 

 

 

В момент скачков начинаются провалы, хорошо заметно с заблокированным бубликом

Модуль был один из старых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причины в процессе

Поменял трамблёр с пикапом, модуль, вв катушку - артефакты с оборотами остались, к мозгу идёт всего 4 провода, которые придётся проверить вместе с мозгом

 

На фото сверху слева обычный пикап, справа кардоновский, их кастомер извинился и сообщил что они продают пикап только в сборе с трамблёром, поэтому не имеет партнамбера.. Одноразовый мир  :crazy:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Некоторые итоги

 

1. Радиатор готов, взял побольше, в жару температура основания 65-67 градусов, кронштейн уголок греется до 70-74

Теперь он не просто валяется на интейке, прижатый трубкой мапа  :crazy:

Масса от уголка, вместо лишнего провода

 

 

73aeb67fe1d1e383accc6194ace19141.jpg

904eef9e729ff04d90da755cf09af5bd.jpg

 

 

 

2. Трамблёр от кардона снова в деле. После обнаружения нестыковки пикапов написал в кастомер сервис, который с сожалением сообщил что пикапы они продают только в сборе с трамблёром и номера катушки у него просто нет... редиски, что уж. На саммите продаются пикапы в сборе с магнитиком по 25-60 уёв, но без нужного номера тоже не вариант.

 

Если бы магнит не был приклеен, стандартная катушка ставится со свистом  :/  

 

 

1f635c333ad602c5c46cf29d296560c5.jpg

0a69f260e991e558cf81559e1f4aa3fc.jpg

f476274b2f11c9b52132582edff60b42.jpg

 

 

Надо убрать нижний штырь, перепаять провода, обточить по кругу и утопить до основания

 

 

515de9d8e68360b997c441824e8f8e40.jpg

b0abe6ae4d3ab2f9b4735bc9fd00869c.jpg

d08f3c36a19e144cccf02423968f3704.jpg

 

 

 

3. В процессе уловил для себя профит вынесенного модуля - при наличии второго трамблёра можно в одно лицо моментально проверить работу форсунок, магнита с пикапом и катушки-проводов-свечей, подсоединив пикап второго трамблёра и покрутив его вал, не крутя сам двигатель.. В принципе оллдата вместо этого рекомендует ещё более простое решение - кратковременные тычки батарейкой на 1.5-8 вольт, но тогда непонятно работает ли пикап и магнитик

Главное случайно не крутнуть, держа свечку в руке  :9: 

Да и просто щенячий восторг наглядное пособие

 

4. Пробовать менять местами провода пикапа - ошибка  :/ 

Этот момент не отследил и жутко залил свечи

 

5. Отследил появление глюков с оборотами, конечно же они появились после начала этого рукоделия

Распотрошил косу под капотом, прозвонил провода до мозга и к модулю - ни обрывов, ни замыканий

Сейчас, после первых двух пунктов, глюк вылезает максимум 1-2 раза, крайний раз скатался совсем без ошибки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

Добрый вечер.

Конечно извиняюсь что поднял старую тему, но таки хотелось бы узнать, чем закончилось дело?

У меня похожие проблемы, 3 модуля уже сгорело, GM из нового трамблера и два китайца от нексии... заказан четвертый)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Pasis сказал:

Добрый вечер.

Конечно извиняюсь что поднял старую тему, но таки хотелось бы узнать, чем закончилось дело?

У меня похожие проблемы, 3 модуля уже сгорело, GM из нового трамблера и два китайца от нексии... заказан четвертый)))

катушку зажигания поменяйте 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С модулем на том и завершилось, годная идея Мальборо исключила вопрос перегрева. Мобилетрону лучше предпочесть нексиёвый труъ генуин гм модуль.

Колхозный пикап жив, крышка трамблёра на удивление не загаживается через отверстие для проводов пикапа, внутри совсем немного пыли.

В процессе разборки блока почистил все массы под капотом, это решило другую проблему, артефакты скорее всего тоже прошли, алдл 160 не успевает ничего поймать, но 8192 периодически регистрирует непонятные всплески. Хотя как вариант вопрос в ft232rl.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за инфу.

Все началось с того, что я купил новый трамблер и катушку пертроникс, катушка типа модная, более мощная. В том трамблере стоял GM модуль, который помер через какое то время. Заменил его на тот что был в магазине, китай, он тоже помер. Вчера вот решил перегнать машину в сервис, но этот китаец помер, купил другого что был в наличии, патрон, он помер минут через 30.

Причем у первых двух померли разные вещи. С одним нет искры но мозги видят обороты, с другим не видят обороты колена.

 

Менять катушку на обычную? Например от той же нексии можно использовать? А модуль выносить наружу и крепить к нему радиатор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Pasis сказал:

Спасибо за инфу.

Все началось с того, что я купил новый трамблер и катушку пертроникс, катушка типа модная, более мощная.

Ты уж сразу все выкладывай!!!

У катушки твоей более мощной пониженное сопротивление, что дает дополнительную нагрузку на коммутатор. Поэтому он сгорает. Поставь штатную катушку, жизнь наладится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Pasis сказал:

купил другого что был в наличии, патрон, он помер минут через 30.

Патроны ваши не той системы ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vitko сказал:

Ты уж сразу все выкладывай!!!

У катушки твоей более мощной пониженное сопротивление, что дает дополнительную нагрузку на коммутатор. Поэтому он сгорает. Поставь штатную катушку, жизнь наладится.

Думал над этим, но коммутатор который был того же производителя и тд, тоже сгорел.

Катушку искать именно на мой мотор, или от нексии тоже пойдет? Визуально они вроде одинаковые. С штатов просто долго ждать, а на ход нужно ставить уже сейчас машину.

 

Попробивал номера катушек с рок авто, у нас на сайтах выдаются аналоги с нексии, можно предположить что они взаимозаменяемы

Изменено пользователем Pasis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ещё причина, по которой могут гореть коммутаторы. Возможно, эта перфомансная катушка неисправна. С внутренним замыканием. 
поэтому сдох даже специальный коммутатор. Ты, кстати, ставишь его на теплопроводную пасту?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушка от нексии, кажется era, работает с момента до описываемых событий.

Вынос модуля наружу, как допрадиатор коробки, хуже не сделает.

И да, в мануалах для icm вместо термопасты почему-то dielectric grease :angry:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозги не компоссируй. Вынеси усиленный транзистор. Я замучился менять катушки и коммутаторы. В самый неподходящий момент сдыхает транзистор. Симптомы: форсунки работают - нет искры.

Snikers00 на драйве написал как это сделать. Тема Поиски искры, коммутатор нексия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...