vlad73 Опубликовано 7 июня, 2016 Share Опубликовано 7 июня, 2016 Словил глюк, Получается, мозг думает что выросли обороты? Судя по схеме, мозг считает обороты исходя из сигналов ICM который в свою очередь просто усиливает сигнал от pickup coil. То есть, либо pickup coil либо сам ICM лажают. Либо сам мозг подыхает. Но под особым подозрением проводка - внезапные скачки до 6000 это сильно похоже на "дребезг контактов", а точнее на теряющийся контакт в переломленом проводе. Ну либо плохая масса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2016 Кардон наносит смачный удар ниже пояса В момент скачков начинаются провалы, хорошо заметно с заблокированным бубликом Модуль был один из старых Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 Кардон наносит смачный удар ниже пояса Что в этих фотках надо увидеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 8 июня, 2016 Share Опубликовано 8 июня, 2016 я тоже чета запуталсо. в чем в итоге причина? пикап-коил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2016 Причины в процессе Поменял трамблёр с пикапом, модуль, вв катушку - артефакты с оборотами остались, к мозгу идёт всего 4 провода, которые придётся проверить вместе с мозгом На фото сверху слева обычный пикап, справа кардоновский, их кастомер извинился и сообщил что они продают пикап только в сборе с трамблёром, поэтому не имеет партнамбера.. Одноразовый мир Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 Некоторые итоги 1. Радиатор готов, взял побольше, в жару температура основания 65-67 градусов, кронштейн уголок греется до 70-74 Теперь он не просто валяется на интейке, прижатый трубкой мапа Масса от уголка, вместо лишнего провода 2. Трамблёр от кардона снова в деле. После обнаружения нестыковки пикапов написал в кастомер сервис, который с сожалением сообщил что пикапы они продают только в сборе с трамблёром и номера катушки у него просто нет... редиски, что уж. На саммите продаются пикапы в сборе с магнитиком по 25-60 уёв, но без нужного номера тоже не вариант. Если бы магнит не был приклеен, стандартная катушка ставится со свистом Надо убрать нижний штырь, перепаять провода, обточить по кругу и утопить до основания 3. В процессе уловил для себя профит вынесенного модуля - при наличии второго трамблёра можно в одно лицо моментально проверить работу форсунок, магнита с пикапом и катушки-проводов-свечей, подсоединив пикап второго трамблёра и покрутив его вал, не крутя сам двигатель.. В принципе оллдата вместо этого рекомендует ещё более простое решение - кратковременные тычки батарейкой на 1.5-8 вольт, но тогда непонятно работает ли пикап и магнитик Главное случайно не крутнуть, держа свечку в руке Да и просто щенячий восторг наглядное пособие 4. Пробовать менять местами провода пикапа - ошибка Этот момент не отследил и жутко залил свечи 5. Отследил появление глюков с оборотами, конечно же они появились после начала этого рукоделия Распотрошил косу под капотом, прозвонил провода до мозга и к модулю - ни обрывов, ни замыканий Сейчас, после первых двух пунктов, глюк вылезает максимум 1-2 раза, крайний раз скатался совсем без ошибки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 18 ноября, 2019 Share Опубликовано 18 ноября, 2019 Добрый вечер. Конечно извиняюсь что поднял старую тему, но таки хотелось бы узнать, чем закончилось дело? У меня похожие проблемы, 3 модуля уже сгорело, GM из нового трамблера и два китайца от нексии... заказан четвертый))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 18 ноября, 2019 Share Опубликовано 18 ноября, 2019 5 минут назад, Pasis сказал: Добрый вечер. Конечно извиняюсь что поднял старую тему, но таки хотелось бы узнать, чем закончилось дело? У меня похожие проблемы, 3 модуля уже сгорело, GM из нового трамблера и два китайца от нексии... заказан четвертый))) катушку зажигания поменяйте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2019 С модулем на том и завершилось, годная идея Мальборо исключила вопрос перегрева. Мобилетрону лучше предпочесть нексиёвый труъ генуин гм модуль. Колхозный пикап жив, крышка трамблёра на удивление не загаживается через отверстие для проводов пикапа, внутри совсем немного пыли. В процессе разборки блока почистил все массы под капотом, это решило другую проблему, артефакты скорее всего тоже прошли, алдл 160 не успевает ничего поймать, но 8192 периодически регистрирует непонятные всплески. Хотя как вариант вопрос в ft232rl. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Спасибо за инфу. Все началось с того, что я купил новый трамблер и катушку пертроникс, катушка типа модная, более мощная. В том трамблере стоял GM модуль, который помер через какое то время. Заменил его на тот что был в магазине, китай, он тоже помер. Вчера вот решил перегнать машину в сервис, но этот китаец помер, купил другого что был в наличии, патрон, он помер минут через 30. Причем у первых двух померли разные вещи. С одним нет искры но мозги видят обороты, с другим не видят обороты колена. Менять катушку на обычную? Например от той же нексии можно использовать? А модуль выносить наружу и крепить к нему радиатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 1 час назад, Pasis сказал: Спасибо за инфу. Все началось с того, что я купил новый трамблер и катушку пертроникс, катушка типа модная, более мощная. Ты уж сразу все выкладывай!!! У катушки твоей более мощной пониженное сопротивление, что дает дополнительную нагрузку на коммутатор. Поэтому он сгорает. Поставь штатную катушку, жизнь наладится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 2 часа назад, Pasis сказал: купил другого что был в наличии, патрон, он помер минут через 30. Патроны ваши не той системы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Vitko сказал: Ты уж сразу все выкладывай!!! У катушки твоей более мощной пониженное сопротивление, что дает дополнительную нагрузку на коммутатор. Поэтому он сгорает. Поставь штатную катушку, жизнь наладится. Думал над этим, но коммутатор который был того же производителя и тд, тоже сгорел. Катушку искать именно на мой мотор, или от нексии тоже пойдет? Визуально они вроде одинаковые. С штатов просто долго ждать, а на ход нужно ставить уже сейчас машину. Попробивал номера катушек с рок авто, у нас на сайтах выдаются аналоги с нексии, можно предположить что они взаимозаменяемы Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Pasis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 думаю, от нексии будет норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Спасибо, отпишусь, что получится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2019 Share Опубликовано 19 ноября, 2019 Есть ещё причина, по которой могут гореть коммутаторы. Возможно, эта перфомансная катушка неисправна. С внутренним замыканием. поэтому сдох даже специальный коммутатор. Ты, кстати, ставишь его на теплопроводную пасту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Катушка от нексии, кажется era, работает с момента до описываемых событий. Вынос модуля наружу, как допрадиатор коробки, хуже не сделает. И да, в мануалах для icm вместо термопасты почему-то dielectric grease Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pasis Опубликовано 20 ноября, 2019 Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Да, на термопасте стоял. Ну попробую катушку гм от нексии, посмотрим что получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 21 ноября, 2019 Share Опубликовано 21 ноября, 2019 Мозги не компоссируй. Вынеси усиленный транзистор. Я замучился менять катушки и коммутаторы. В самый неподходящий момент сдыхает транзистор. Симптомы: форсунки работают - нет искры. Snikers00 на драйве написал как это сделать. Тема Поиски искры, коммутатор нексия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.