Перейти к содержанию

Климат-Контроль на ФКВ ЭлИкс '93 - схема или добавочное сопротивление


Recommended Posts

Всем привет.

 

На ФКВ перестал нормально работать климат - дует только на максимуме, либо не дует вообще.

Есть ли у кого схема, либо если кто знает - стоит ли там добавочное сопротивление (спиралька) - которое регулирует скорость работы вентилятора? Или же работа вентилятора контролируется платой?

 

Еще. Не работает положение "В ноги". Кто знает, в чем проблема?

 

И как этот климат вообще демонтируется???

 

Вопросов много, но я буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На ФКВ перестал нормально работать климат - дует только на максимуме, либо не дует вообще.

Есть ли у кого схема, либо если кто знает - стоит ли там добавочное сопротивление (спиралька) - которое регулирует скорость работы вентилятора? Или же работа вентилятора контролируется платой?

Если там автоматический климат - то скорость вращения регулирует платка, если ручной - несколько "спиралек". 

Описанные симптомы подходят под помЭрший регулятор оборотов. Регулятор оборотов моторчика печки находится под капотом.

 

 

 

Еще. Не работает положение "В ноги". Кто знает, в чем проблема?

"не работает" бывают разные=) Например, в положении "в ноги" он совсем выключается, как в "off", или дует куда угодно, но не в ноги.

 

 

И как этот климат вообще демонтируется???

Разбираем торпеду (в гранд маркизе достаточно снять накладку, как в кв - хз), там на 4 болтах висит блок управления климатом. К нему приходят несколько косичек проводов и вакуумная магистраль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

--- "не работает" бывают разные=) Например, в положении "в ноги" он совсем выключается, как в "off", или дует куда угодно, но не в ноги.

 

В положении "В ноги" выключается совсем (как в положении "OFF"). Соседние положения в т. ч. "В ноги и на стекло" - работают правильно.

 

Спасибо за остальные ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В положении "В ноги" выключается совсем (как в положении "OFF"). Соседние положения в т. ч. "В ноги и на стекло" - работают правильно.

 

У брательника на маркизе так же: после замены климата на автоматический в положении "в ноги" выключается. Есть мнение, что это проводка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последний вопрос. Где конкретно этот регулятор оборотов? И как он выглядит?

 

Сегодня не разобрался...

Вот картинка из олдаты

 

yUXkSXRwrNs.jpg

 

 Вот фотка с уже снятым резистором

5ae2c6cs-480.jpg

 

Выглядит он как-то так:

L0000000000000033735.jpg

Изменено пользователем th3b3ar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...