paVha Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Собственно решил я подготовить АОД, снятый с двигателя 3,8 для двигателя 5,8. В мануалах прописано что коробки с этих двигателей отличаются только количеством фрикционов в каждом пакете. Поэтому идея проста-добавить по фрикциону, но у меня такое чувство что от этого уйдут зазоры по шайбам trust washer. Хотелось бы узнать кто с этим сталкивался и насколько важен правильный зазор в шайбе маслонасоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 в теме 5.0,в тексте 5.8 which one?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 а там без разницы, суть в том что с двигателя в6 на в8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Фрикционы специальные тонкие нужны. Надо разбираться с их толщиной и писать амерам запросы. Кроме толщины надо еще знать нужный цвет. Выбирать только из определенных серий Borg Warner, Raybestos или Alto/Kolene. Шайба на насосе критична. Нужен спец инструмент. Изменено 10 мая, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 Спасибо за грамотный ответ т.е. скорей всего менять полностью все пакеты и заказывать глубиномер для шайбы? без подручного инструмента никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Без спец инструмента обойтись можно, но нужно делать все внимательно, скурпулезно и не спеша. По идее достаточно замерить зазор в каждом пакете и этого должно быть достаточно. А по этой штуке для выбора шайбы насоса - надо бы найти чертеж этой штуки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 понятно, я знаю что если в коробке С5 неправильно выставить зазор пакеты работать не будут, в АОД шайба вроде тоже контролирует совмещение маслоканалов но она всего одна. П.С. может у кого то есть этот зазоромер?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Вашеры не влияют на толщину фрикцыонов. Там вапще ничо делать не надо, всё-равно сгорит , тогда и ремонтировать. Сгорит не потому что фрикционы другие, а потому что форд. На спор могу поставить всего по одному фрикциону в каждый пакет и машина будет ездить. Тыщ 15 км проездит, пока сцепление (фрикцион) не кончится в самом слабом пакете. Где больше всего утечки давления. Основная подгонная шайба имеет ремонтные размеры, потому что подшипники и опорные поверхности стираются. Она для END PLAY или чота там, кароче надо её подгонять правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 Вот как значит, получается особого смысла лезть в неё нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Если нормально работает - ни в коем случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 Если нормально работает - ни в коем случае. эх, а я уже начал скучать по ковырянию в АОДе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Купи поломанный и играйся. Я сто раз так делал. Потом ещё и пригождаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2016 всё таки моё желание поковыряться в АОДе взяло вверх, и вот что я обнаружил, вскрыв пакет Форвард кусочками фрикциона покоцало поршень https://yadi.sk/i/LbL43Ph2rjFSQ https://yadi.sk/i/1-Qp6hZWrjFUa https://yadi.sk/i/NxWZwgd2rjFWG а вот и сам виновник торжества https://yadi.sk/i/fpZshktbrjFZs https://yadi.sk/i/KLXagNaCrjFii теперь ищу причину из за чего это произошло П.с. авто отъездило 3 сезона с прошлого ремонта, тогда сломались кольца на валу маслонасоса , из за чего пакет Форварда выгорель полностью вместе с железными фриками) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 А отчего сломались кольца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2016 А отчего сломались кольца? судя по всему ушёл зазор на шайбе траст вашер или какой другой, отчего торец маслонасоса запилило о внутреннюю часть барабана Форварда, канавку под первое кольцо даже пришлось восстанавливать у токаря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 восстанавливать у токаря нет слов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2016 нет слов. суровая правда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 вопрос к знатокам: мог ли пакет форварда погореть из за неправильно отрегулированного кикдауна? акпп планируется ставить на эконолайн 93, можно ли будет сделать кик даун тросиком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 У тебя второй раз сгорел пакет форвард. Деталь выточена токарем. А та деталь(сопряженная), которая на неё одевается - тоже выточена , или она не пострадала ? Ты бы лучше фотку выложил, чего вы там вытачивали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 ненене там просто канавку под кольцо подравняли на валу маслонасоса, я зафотаю на днях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 ненене там просто канавку под кольцо подравняли на валу маслонасоса, я зафотаю на днях Ну да, ага, а бортики целые были, да. менять деталь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 Ну да, ага, а бортики целые были, да. менять деталь потеря давления в этом месте значит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 собственно сам насос: https://yadi.sk/i/zj7CPwbEroCgs https://yadi.sk/i/JX9h0iBsroCjc https://yadi.sk/i/5juWEAM2roCmx https://yadi.sk/i/gAi4mSPxroCqK барабан форварда куда заходит маслонасос: https://yadi.sk/i/40LIGU9yroD3a https://yadi.sk/i/6IqGcffIroD5w https://yadi.sk/i/ifmzZPviroD9X Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 фу, какая гадость. Как зделали, так и работало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
paVha Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 фу, какая гадость. Как зделали, так и работало. ну так а как надо было? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.