ImpalaSBK Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 Всем привет! Вот есть кое-что у меня : Машина ещё в процессе сборки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 Салончик: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 мог бы и не резать укосины... алюминиевые крышки помогли бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 Хороша чертовка. Вот вместе бы закатиться))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 рулевое колесо однозначно мимо пробегало.. ну никак не в эту машину! Мотор просто 53-й или поджат-протюнен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 мог бы и не резать укосины... алюминиевые крышки помогли бы Помогли бы, знаю. Но на самом деле их не так и просто найти. И продавцы порой неадекваты, просят баснословных денег за них. Хороша чертовка. Вот вместе бы закатиться))))))) Ахах) Всё может быть) рулевое колесо однозначно мимо пробегало.. ну никак не в эту машину!Мотор 523-й 4.7 от ПАЗика. Просто откапитален. Заглушен ограничитель оборотов и поставлен карб К-88. Руль мне лично нравится, всем не угодишь. Тем более, что попался можно сказать по броссовой цене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 а что головки не теранули при сборке? У него же степень сжатия ниже некуда, под 76.. Такого и в природе то не встретить уже. Я на ПАЗе долго рулил. Головы шлифанул на полтора мм. На 93-м бензе автобус превратился в самолет. И удивительно - расход уменьшился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 а что головки не теранули при сборке? У него же степень сжатия ниже некуда, под 76.. Такого и в природе то не встретить уже. Я на ПАЗе долго рулил. Головы шлифанул на полтора мм. На 93-м бензе автобус превратился в самолет. И удивительно - расход уменьшился. Головы конечно же шлифанули под 92-й бензин. Это само собой. По ощущениям машина стала на порядок бодрее ехать, чем на родном чахлом 24Д. Нужно ещё варить выхлоп и дособирать кое-какие сопли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 Салончик: мой любимый цвет. кроме песочного велюра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 мой любимый цвет. кроме песочного велюра. Да, цвет классный. И сам салон на удивление очень хорошо сохранился. Сиденья и дверные карты в достойном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 мая, 2016 Share Опубликовано 7 мая, 2016 крутая и красивая!да и вполне олдскульная!сколько жрёт,как прёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2016 крутая и красивая! да и вполне олдскульная! сколько жрёт,как прёт? Спасибо. Жрет за час литров 15) Прет очень здорово. Трогаться можно с любой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 всегда было интересно прокатиться на такой а она на механике? всегда думал что они только на аккп были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2016 всегда было интересно прокатиться на такой а она на механике? всегда думал что они только на аккп были Да, на механике. Родная четырехступка. Эту Волгу я сам переделывал, поэтому она мехе, а вообще правильно говорите. На КГБшных догонялках стояла АКПП и мотор ЗМЗ-503, объемом 5,53 л. с одним четырехкамерным карбюратором, мощностью 195 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 Судя по говнинанам на фото с полосками а-ля роадраннер, а так же знание матчасти на уровне, предполагаю что ник переводится как Impala Severobaykalsk Boevaya Klassica Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2016 Судя по говнинанам на фото с полосками а-ля роадраннер, а так же знание матчасти на уровне, предполагаю что ник переводится как Impala Severobaykalsk Boevaya Klassica Откуда столько желчи, Ваня? Ник переводится не так, не угадал, мимо. И слово Классика на английский переводится вот так: Classic. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 На КГБ-шных "догонялках" стоял двигатель ЗМЗ 505.10! Извините, не удержался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2016 На КГБ-шных "догонялках" стоял двигатель ЗМЗ 505.10! Извините, не удержался... На сколько я знаю ЗМЗ-505 это мотор, оснащенный двумя карбюраторами К-114, который устанавливался на Чайку ГАЗ-14. А 503-й с одним карбюратором именно на догонялки. А вообще моторы 500-х серий в принципе идентичны. Тот же самый мотор и ЗМЗ-41, только дефорсированный. На сколько я знаю ЗМЗ-505 это мотор, оснащенный двумя карбюраторами К-114, который устанавливался на Чайку ГАЗ-14. А 503-й с одним карбюратором именно на догонялки. А вообще моторы 500-х серий в принципе идентичны. Тот же самый мотор и ЗМЗ-41, только дефорсированный. Почитал ещё. Да, действительно, Вы правы - 505-й устанавливался на догонялки тоже, более поздних годов выпуска 2434 и 31013. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 8 мая, 2016 Share Опубликовано 8 мая, 2016 Ну кстати да, я вот тоже почитал и 503 возможно и имеет право на жизнь в 24-ке. Раньше у ЗМЗ на сайте была куча информации по этим моторам, а теперь сайт отражает только то, что завод пытается выпускать сейчас. Всю историю похерили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 9 мая, 2016 Share Опубликовано 9 мая, 2016 Чет нихрена вы о догонялках не знаете, как видимо и о боевой классике по цене пивасика, хотя кусок боярского треша какраз оттуда - зело колхозно и неаутентично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2016 Чет нихрена вы о догонялках не знаете, как видимо и о боевой классике по цене пивасика, хотя кусок боярского треша какраз оттуда - зело колхозно и неаутентично. Ты чё пристал ко мне, неадекват?) Иди занимайся своими делами, шарящий. Если хочешь пообщаться - звони, телефон мой в профиле есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Какой мяхкий ответ... Терский пристрелил бы на месте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 вот еслиб ты туда свопнул мотор от бнв, он бы не желчил, бгг волга ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 вот еслиб ты туда свопнул мотор от бнв, он бы не желчил, бгг волга ок Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Волгалище ничего так, весёлое. Мотор 523-й 4.7 от ПАЗика. Просто откапитален.зачем это дерьмо туда ставить, нормальных двс от риса не завезли что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.