Перейти к содержанию

ВОЛЬВО 244 GL


Recommended Posts

Воольво 244 Гы-Лы 1979г.

начинаю доводить до ума:

 

12075278_m.jpg

Изменено пользователем crashderector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И что с ней будет дальше, какие планы?

Фары:

12511137_m.jpg

 

Гриль:

12511147_m.jpg

 

Приборка Р-спорт:

12511153_m.jpg

 

Диски орегинальные "Корона" + молдинги на арки:

12511299_m.jpg

 

Зеркала хром:

12511327_m.jpg

 

И турбомоторчег. Все в наличии, лежит в гараже, ждет своего часа!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ведро правильное, планы ok.

 

Приборка удивила, я таких и не видел, хотя в 2хх разбираюсь чуть-чуть.

Была такая! Ставилась на спортивные вольвы единички и двушки

 

 

Нашел на Ебее, обошлась почти в 400 зеленых убитых енотов!

Изменено пользователем crashderector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая! Ставилась на спортивные вольвы единички и двушки. Нашел на Ебее, обошлась почти в 400 зеленых убитых енотов!

неплохой выход из положения для '75-'80 с низкой торпедой.

'81-> имеют 5 мест под доп будильники и более удобную штатную приборку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот конфета:

12570057_m.jpg

 

Буду доводить до такого, только седан.

Изменено пользователем crashderector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Послежу. Сам хочу Вольво, только семь сорок, или 940, только - "вагон". А двушка-вагон уже была (245 ГЛ), давненько правда, в начале 90-х. Самые приятные воспоминания..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что сейчас за коробка? и где мотор турбо нашли и какой? тоже задумал свой 123 универсал сменять на купеху или седан двушку :) нравится очень) 123 послужил верой и правдой но жуки на нем уже просто живут и кабриолет снизу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор турбо я нашел на разборе от "американки". тоже 2.1 потому легко встает. Коробка там четырехступка, хочу заменить на м47-ю. 


Послежу. Сам хочу Вольво, только семь сорок, или 940, только - "вагон". А двушка-вагон уже была (245 ГЛ), давненько правда, в начале 90-х. Самые приятные воспоминания..

Ну, я уж тебе в разных твоих темах советовал... Определяйся! Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так давно уже определился. Только чтобы купить, надо сначала Тараса продать, ибо иначе - нЕ на что. И как только - так сразу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ВИНТААААЖ!!! В своей ретро "VOLVO 244 GL" 1979 года выпуска, к колонкам, соответственно 1979 г.в. подключил магнитолу "SHARP" 1983 г.в. Результат превзошел все ожидания!!! Басы, объем, палитра эквалайзера... звук удивил. По сравнению с современным "Pioneer" - ом стоящим в другой моей машине - небо и земля!!! Вот ведь, умели люди делать вещи 35-ть лет назад!!!

 

12830868_m.jpg

Изменено пользователем crashderector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А динамики в дверях неужели штатно так "криво" устанавливались? Или это разновидность колхоза такая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олдовый звук это здорово!

к слову, есть пара nos колонок first austria родом из 80х, ннадо?

Скинь фоты, плиз.

А динамики в дверях неужели штатно так "криво" устанавливались? Или это разновидность колхоза такая?

 

Динамик не родной,но вполне аргонично вписаный а дверь. я бы менять не стал,так как он уже сел по месту. Ну и звучит.

 
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может какую-нить декоративную рамку вокруг динамика изобрести-замутить? А то смотрится на обшивке двери - явно как-то чужеродно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олдовый звук это здорово!

к слову, есть пара nos колонок first austria родом из 80х, ннадо?

Только они не из 80х, а из 90х, эти барахлом тогда китайцы/вьетнамцы на рынках торговали вместе с такими известными конторами, как Vitek и Pavasonic :) соответственно к Австрии они имели такое же отношение, как и остальные китайские бренды :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Крашдиректор, если у тебя тел. - "БиЛайн", то скинь мне в личку номер, я позвоню (у меня на БиЛайн бесплатно по всей России), - нужно кое в чем проконсультироваться. (Ну или маячок кинь на 8-905-962-5073. Я перезвоню).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор турбо я нашел на разборе от "американки". тоже 2.1 потому легко встает. Коробка там четырехступка, хочу заменить на м47-ю. 

 

м 47 есть, недорого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Крашдиректор, если у тебя тел. - "БиЛайн", то скинь мне в личку номер, я позвоню (у меня на БиЛайн бесплатно по всей России), - нужно кое в чем проконсультироваться. (Ну или маячок кинь на 8-905-962-5073. Я перезвоню).

Кинул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

м 47 есть, недорого

Я  и машина сейчас в Питере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...