Перейти к содержанию

заглох и не заводится ЛТК бочка '99


Recommended Posts

Ехал на лимузине сегодня, накатом с горки, ничего не предвещало беды. В конце спуска нажал на педаль и ничего не произошло.

На приборке ничего не загорелось. скинул в нейтраль, заглушил, попробовал завести - только крутит и даже не схватывает.

В итоге людей пришлось отпустить((( Машина так и не завелась.

 

Давление в рампе есть, подача есть в цилиндры, потому что если долго маслать, воняет бензином.

После пары часов раздумий, у мотора были жалкие попытки запуститься, но безуспешно.

 

Куда вообще смотреть можно? Что могло вот так просто в момент выйти из строя? До этого вроде никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коды неисправностей самодиагностики?

С этого надо начинать.

Плюсом к Армену, в порядке погадать - снять разъём с ДМРВ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну с диагностикой трабл, скрепкой не прочитаешь ведь)

а сканера нет.

 

На моем лтк2 было что то похожее. Проблема решилась сама собой, но там ошибок не было тоже.

Я не уверен что и тут они будут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну с диагностикой трабл, скрепкой не прочитаешь ведь)

а сканера нет.

адаптером ELM327, на том же авите полно предложений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А коды какие все ждут? P000100_Konchilsya_benzin

 

Если не заводится - значит или нет искры или нет бензина.

 

Проверяете сначала наличие бензина в топливной рампе. Если нет - сдох б/насоа.

Потом искру - если нет, ДПКВ сдох (ну или разъем/проводка к нем).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А коды какие все ждут? P000100_Konchilsya_benzin

 

Если не заводится - значит или нет искры или нет бензина.

 

Проверяете сначала наличие бензина в топливной рампе. Если нет - сдох б/насоа.

Потом искру - если нет, ДПКВ сдох (ну или разъем/проводка к нем).

То есть кроме дпкв больше нечему ломаться?

 

Там катушки каждая своя на цилиндр ведь. Из за одной такого бы не было. А все не могли разом умереть))

Изменено пользователем Gemini (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А коды какие все ждут? P000100_Konchilsya_benzin

 

Судя по описанию проблемы, оно ехало, перестало реагировать на педаль газа и потом после выкл. зажигания перестало заводиться.

Если бы он заглох в далеке от цивилизации, то можно было бы рекоммендовать искать причину методом тыка. Но он находится в городе и может найти диагноста со сканером.

Если начать дергать все фишки и жгуты без явных на то причин, можно добавить новых проблем к неустановленной существующей. Я бы так делать не советовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую! Проблему с запуском решили? ДПКВ - причина ?

А кто сам менял на ЛТК 3 задние амортизаторы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по описанию проблемы, оно ехало, перестало реагировать на педаль газа и потом после выкл. зажигания перестало заводиться.

Если бы он заглох в далеке от цивилизации, то можно было бы рекоммендовать искать причину методом тыка. Но он находится в городе и может найти диагноста со сканером.

Если начать дергать все фишки и жгуты без явных на то причин, можно добавить новых проблем к неустановленной существующей. Я бы так делать не советовал.

Ну знаете, как то мы ездили к официалам на форд, прочитать ошибки. Они скинули клеммы, покурили а потом сказали ну мы ошибки скинули, давайте бабло.

 

Приветствую! Проблему с запуском решили? ДПКВ - причина ?

А кто сам менял на ЛТК 3 задние амортизаторы?

Нет,  проблему не решили. Завтра поеду, буду смотреть что к чему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну знаете, как то мы ездили к официалам на форд, прочитать ошибки. Они скинули клеммы, покурили а потом сказали ну мы ошибки скинули, давайте бабло.

 

Нет,  проблему не решили. Завтра поеду, буду смотреть что к чему.

 

Может быть засорение бензонасоса. У меня так было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда я вижу в теме слово "лимузин" (т.е. средство производства) и вдогонку идет отсутствие даже простейшего ELM за 1000 рублей... у меня в голове назревает жесткий диссонанс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сорри, что маленько не в профиль. Но на Вольво с распределенным впрыском точ такая же ситуация была. Крутили-крутили потом стартером (насос жужжал!) пока бензином не завоняло на всю улицу. А оказалось - крякнул (причем резко и внезапно) регулятор давления топлива. Это такая приблуда (в виде цилиндрического бочонка), - стоИт на топливной рампе, и притянута к ней (рампе) болтиками. С одной стороны штуцерок с "обраткой" топлива (на ЛТК может быть маленько по-другому, ну суть - та же), а с другой стороны - штуцерок со шлангочкой, которая идет  во впускной коллектор (интейк). Так вот: В эту шлангочку (т. е. - во впуск) и пошел бензин струей, да так, что пол короба воздушного фильтра набежало, даже и сам воздушный фильтрующий элемент намок от бензина. Какая уж там заводка.. Вобщем, это так, - для общей инфы, но вдруг кому полезно будет.. Ну и мизерный процент, что у ТС-а такая же ситуация, - таки есть. Всем - добра. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Симптомы бензиновые. Типа нет топлива в рампе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ехал на лимузине сегодня, накатом с горки, ничего не предвещало беды. В конце спуска нажал на педаль и ничего не произошло.

На приборке ничего не загорелось. скинул в нейтраль, заглушил, попробовал завести - только крутит и даже не схватывает.

В итоге людей пришлось отпустить((( Машина так и не завелась.

 

Давление в рампе есть, подача есть в цилиндры, потому что если долго маслать, воняет бензином.

После пары часов раздумий, у мотора были жалкие попытки запуститься, но безуспешно.

 

Куда вообще смотреть можно? Что могло вот так просто в момент выйти из строя? До этого вроде никаких проблем не было.

Датчик коленвала!!! Обычное дело.  Сними и почисти контакты, там где маховик. 

Изменено пользователем alex005 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял. А что тогда означало "давление в рампе есть" в исходном сообщении?

Я тоже не понял на самом деле. В смысле с рампы брызгало хорошо, накачивало каждый раз при включении зажигания.

Манометра с собой в дороге увы не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на МГМ была похожая ситуёвина!!!

Приехал в магаз - ну минут 30 !!! Завожуу!!! А нет!!! Стартер Крутит и усее!!!! ОказаЛОСЬ хреновый контакт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извиняюсь!!!! На датчике коленвала-пошотал и сразу же запустиласьь

Извиняюсь!!!! Хреновый контакт на датчике коленвала-пошатал и сразу же запустиласьь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...