МалышМан Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Господа знатоки, есть какая то заводская болячка у сабли первого поколения с 3.8 в системе охлаждения? Продавец говорит нет факторов влияющих, просто иногда закипает. моторы не дует на них? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Я конечно далеко не знаток, но слышал такую э-э-э - байку, что-де 3,8 довольно таки "неудачный" мотор в техническом плане, что например - очень боится перегрева (лопаются перемычки между клапанов, прогорают прокладки под ГБЦ). На истину конечно не претендую, но один товарисч именно так и говорил. А у него - два автомобильных института за плечами, и увлечения АА. (П.С. "Просто иногда" закипать не должен. Может термостат периодически залипает в закрытом положении?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 апреля, 2016 Share Опубликовано 16 апреля, 2016 люминивые гбц не любят проблем с ОЖ. скоре всего уже перегрели. ну а так стандартно, радиатор внутри, валенок снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2016 короче механическое, никаких фокусов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Господа знатоки, есть какая то заводская болячка у сабли первого поколения с 3.8 в системе охлаждения? Продавец говорит нет факторов влияющих, просто иногда закипает. моторы не дует на них? второе поколение 3,8 (отличий немного вообще) год(!!!) ездила с почти постояннно работающим вентилятором из-за забитого радиатора, ни разу не закипел. так что перетряхивать всю систему охлаждения, скорей всего где-то в ней большой косяк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2016 да не , я не решился это ведро покупать. всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 У меня валяется несколько апсолютно целых 3.8, так что нинада гнать на хорошие моторы. (автомобили здохли вхлам, а моторы ещё не ремонтировались даже) Пробка радиатора - с термостатом - сложная штучка. Изучите, и ни бойтесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 так головы почти у всех двс люминивые, а перегрева боятся и чугуневые головы, и итог практически одинаков после перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Господа знатоки, есть какая то заводская болячка у сабли первого поколения с 3.8 в системе охлаждения? Продавец говорит нет факторов влияющих, просто иногда закипает. моторы не дует на них? Лучше уйти от такого хозяина. Это вранье чистой воды. 3.8 боится закипаний, ведет головы. и в станадрте у него плохое охлаждение какого-то цилиндра. сейчас уже не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.