Перейти к содержанию

Трещины в раме


Recommended Posts

Трещины, что на фото, ползут сверху, от отверстий под подушки в р-не средних стоек. Место очень неудобное для ремонта без снятия кузова с рамы. И эти трещины - следствие уставшего кузова и мертвых подушек, из-за чего рама получает излишнюю свободу. По хорошему - приподнимать кузов, чинить посадочные места подушек, менять подушки, заваривать трещины, и будет счастье. По плохому - почистить кромки трещин по мере возможности и заварить хорошим током. На непродолжительное время хватит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или замена рамы, или замена этих похожих на раму участков целиком до целых не ржавых,не гнилых и не жёваных мест. На такой сраме я бы ездить не стал, да и вам бы не советовал.

Трещины, что на фото, ползут сверху, от отверстий под подушки в р-не средних стоек. Место очень неудобное для ремонта без снятия кузова с рамы. И эти трещины - следствие уставшего кузова и мертвых подушек, из-за чего рама получает излишнюю свободу. По хорошему - приподнимать кузов, чинить посадочные места подушек, менять подушки, заваривать трещины, и будет счастье. По плохому - почистить кромки трещин по мере возможности и заварить хорошим током. На непродолжительное время хватит.

А какой в этом смысл тогда-делать раму на непродолжительное время?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Или замена рамы, или замена этих похожих на раму участков целиком до целых не ржавых,не гнилых и не жёваных мест. На такой сраме я бы ездить не стал, да и вам бы не советовал.

А какой в этом смысл тогда-делать раму на непродолжительное время?

 

Скорее всего, замена. Наверняка у нее и задние закаты сгнили, и хвосты... Не говоря о посадочных местах подушек. Хотя, бывают исключения.

Зачем временно? Разные ситуации бывают. Скажем, перекантоваться месяц, пока нужные железки едут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Развернуто.Все понял.

Я бы сам не стал делать,нет возможности.Сориентируй по цене,Антон,и кому можно отдать.

В этом году мне на новую раму не хватит,надорвусь.Можно что-то временно-постоянное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня знакомый с ЖД

Заниматься сваркой, а именно ремонтом силовых конструкций

Я советовался с ним, когда ремонтировал свою раму на Импале 

Во первых на рамах никаких поперечных швов, !обязательно! ставить заплаты на место трещин, заплата должна быть ромбической, и обварена по всему периметру, толщина заплатки в два раза толще ремонтируемого места 

Как временное решение уверен подойдет, и сбоку подход есть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасут накладки, трещину сваркой ни-ни.

металл не металл

Усталость

Инжинера джеенера к ответу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

добавлю у ромбов должны быть закругленные углы радиусом не менее 10 толщин материала. никаких острых и тупых углов. это не троллинг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня знакомый с ЖД

Никогда, не работал, но самая самая машина без электроники, вода считает себя газом, обалдеваю от  машинистов тех времен, сейчас типо нахер не нужны.

Супротив ПАРОВОЗА и космический челнок барахло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, не велика проблема, варят любые рамы, не пугайте человека. На грузовиках и не такой геморрой варят, а там нагрузки совсем другие.

Зачищаем всё вокруг трещины,трещину провариваем, зачищаем, ложим заплату, провариваем продольные швы, поперечные не надо. ВСЁ! Понятно, что заплата должна быть из хорошей стали и не тоньше рамы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья,благодарю за исчерпывающие ответы.

Наверное в качестве решения,сварю все на месте.Покатаю сезон.Все деньги буквально распланировал на год.По обслуге море всего.

Доеду до вас,кто возьмется,тогда тему подниму.Рама на первый взгляд не гнилая.Пробегу 160 ткм.Залезу поглубже еще.

Есть идея как в верхнем посту сделать и замкнуть профиль в этом месте.

Бензопровода снимать полностью?

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта рама не несущая, она должна крутиться, жесткость за счет кузова 

Если усилить, то упругость рамы потеряется и нагрузки будут неверно распределяться, что может привести к повреждениям рамы 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта рама не несущая, она должна крутиться, жесткость за счет кузова 

Если усилить, то упругость рамы потеряется и нагрузки будут неверно распределяться, что может привести к повреждениям рамы

Всё верно - появляются концентраторы на краях накладок, но я думаю что рама в этих местах не затрещит ибо концентраторы эти уже не в месте максимального изгибающего момента. На работу остальных частей рамы этот концентратор не повлияет.

 

Без фреймоффа грамотно не заварить

Соединить куски рам и обварить их по периметру, затем уже ставить накладки (толщиной не менее толщины рамы) и обваривать их по периметру. Накладки я бы сделал ~300 мм длиной.

Изменено пользователем Drummer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

традиционно задам вопрос: а почему тогда у сараев рама закрытого профиля и ничего нигде не лопается?

Еще пишут что и на 9с1 коробчатая рама. У неё больше момент сопротивления за счет второй стенки
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще пишут что и на 9с1 коробчатая рама. 

На заборе тоже пишут. У меня 9С1, никаких коробчатых рам не замечено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин. Да любая рама работает на кручение. Ентож автомобиль.

+5.7!

Но поколение пепси верит роликам в ютюбе, где плохой пикап тот,у которого кузов играет относительно кабины.

 

Про поперечные швы спрошу,отчего же на заводе варят рамы именно поперечно?

Конечно технология ремонта и производство - разные вещи,и в случае ремонта требуется дополнительная уверенность и усиление потенциально проблемного места.

 

А по теме - я б поехал туда,где варят рамы, ремонт грузовиков или прицепов.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я этих трещин переделал, правда только на грузовиках, что просто пипец. Я и сам варю, но на такую работу всегда зову одного и того же сварщика, который кувалду к деревянной ручке приварить может, правда деревянным электродом.

По поводу швов. Всегда варим трещину, как бы она не шла, хоть в доль, хоть поперёк. Накладку в основном вдоль, можно и всю обварить, но смысла нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, или рама треснула не в районе отверстий средних опор по стойками, а прямо рядом с задними лонжеронами? Как такое могло случится?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, или рама треснула не в районе отверстий средних опор по стойками, а прямо рядом с задними лонжеронами? Как такое могло случится?!

 

Это GM...  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...