Перейти к содержанию

Меркури-жагуль из США


денни

Recommended Posts

Всем привет, вот и я наконец дошел до АА, был до этого Джип и 126 мерин, купил Меркури Сейбл 92 года здесь на форуме у Ivan , с машиной повезло (наконец то), все что сказал продавец оказалась правдой, машина вытащена капитально из могилы, подвеска тормоза, и все остальное, гнили нет, чуть чуть край арки задней.. :3:

Из того что уже доделано,

1. установлен новый не битый передний бампер , брал здесь на форуме

2.Задние не колотые фонари

3.Новая личинка замка зажигания с металлом (пластик ломается).

4. Восстановлен ручник-ножник 

5. Заменены некоторые пневмоводы.

6. Заменен антифриз

7. Поставлены родные колпаки на диски

8. Поставлена родная магнитола

9. Сделана химчистка салона :p

10. наклеены некоторые шильды 

По вопросам эксплуатации--нравится однозначно :7: ,езжу каждый день, расход как на Самаре, (езжу по американски) т.е. аккуратно, комфортный салон, нормальный размер кузова (парковка без проблем). Не знаю почему на форуме сильно ругают тарасы, нормальный среднестатистический эвридей без понтов и лишнего гемора ( конечно если не был изуродован предыдущим дядей Васей). Фотки загрузить пытался, хрень какая-то , не лезут. :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понял, почему меркури - жигуль. 

А так - поздравляю. Главное, что сам доволен. Фотки надо загрузить на фотохостер. Подробнее - вот здесь:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4911

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС - поздравляю, и да - без фоток - как-то не айс.. Какая комплектация? Цвет? И да, тоже не совсем догоняю, почему на Фридоме к Тарасам-Саблям относятся (некоторые форумчане) как-то пренебрежительно что ли.. Как ни крути, - а все же это полноценный америкос, с кочергой на руле.. Да и по размерам - побольше того же какого-нибудь Понтиака ГранПри будет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздраляю, главное чтоб не докучал и нравилось.

 

 

 Да и по размерам - побольше того же какого-нибудь Понтиака ГранПри будет..

 

Как раз наоборот))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мож я спутал, мож не ГранПри, а Гранд АМ, или еще какой-то.. Вобщем, был у нас на работе в середине 90-х у одного земы Понтиак, уж не помню точно название, - но размером он был не больше Москвича 2141. Неужто Тарас - меньше 41-го?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тарас больше и Космича, и Гранд АМа. А жигулём Сабель, как мне кажется, назван потому, что он тоже всего лишь недорогой седан. Без особых претензий на что-то большее. Автора темы поздравляю с приобретением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну по возможному набору опций мерк должен быть богаче форда?

Не совсем так. Бывает, что Тарас оснащен по максимуму, включая "все и вся" - что только можно. А бывает Меркурий с теми же (например) дверными стеклами - "на веслах.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мож я спутал, мож не ГранПри, а Гранд АМ, или еще какой-то.. Вобщем, был у нас на работе в середине 90-х у одного земы Понтиак, уж не помню точно название, - но размером он был не больше Москвича 2141. Неужто Тарас - меньше 41-го?

 

 

Гранд Ам наверное.

 

Гранд При и Гранд Ам сильно разные в этом свойстве.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 3 л, все электрон, правда не кожа, а отличный ( после химки) велюр, кочерга к сожалениюю на полу, так, что впереди диван не полноценный, но места с запасом, мы в пятером спокойно бухали в закрытой машине и все осталось целым и не поломанным , цвет морская волна, краска родная, масло не жрет совсем( хотя в мануале допустимо 2 литра на 10000), коробка гладкая, переключения не чувствуются вообще, ГУР гудит --сволочь, а по опциям постараюсь впендюрить побольше всего , что найду на разборах или в продаже.


По опциям хачу телефон поставить , который в тарасы ставились, мож у кого завалялось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГУР гудит - это у них болезнь такая. Бачечек - маленький, чуть масло "прощелкал" , достаточно несколько секунд "насухую" поработать, и все - вой обеспечен.А прощелкать бывает - запросто, даже допустим шланг обратки во время движения слетит, масло моментально вылетит, а пока сообразишь, пока мотор заглушишь.. - все, приехали.. Дальнейший вой обеспечен. Он конечно потом работает, и даже усиливает хорошо, но визжит громче мотора, что есть не очень приятно.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с кочергой на руле, нет места для шмурдяка и телепонов. совсэм. только выдвижные подстаканники.

 

 

Ну мож я спутал, мож не ГранПри, а Гранд АМ, или еще какой-то.. Вобщем, был у нас на работе в середине 90-х у одного земы Понтиак, уж не помню точно название, - но размером он был не больше Москвича 2141. Неужто Тарас - меньше 41-го?

 

про космич не знаю, но ген2 короче 105й волги на 10 см.

ну и что?  ;)

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГУР гудит - это у них болезнь такая. Бачечек - маленький, чуть масло "прощелкал" , достаточно несколько секунд "насухую" поработать, и все - вой обеспечен.А прощелкать бывает - запросто, даже допустим шланг обратки во время движения слетит, масло моментально вылетит, а пока сообразишь, пока мотор заглушишь.. - все, приехали.. Дальнейший вой обеспечен. Он конечно потом работает, и даже усиливает хорошо, но визжит громче мотора, что есть не очень приятно.. 

какая такая болезнь обьясните поподробней....

масло прощелкал - это как? проверять надо.

откатал на 3х тарасах 12 лет и порядка 250 т.км. и нигде не гудело. из слова воопще. даже на звакрытом паркинге с хорошим эхом.

Гудит дерьмовый неоригинал типа акделко или восстановленый форд (помазан черной краской)

Оригинальный насос гур новый естественно стоил тем летом 6 т.р. Это уже тут.

г2 иделаен по компоновке, я б сказал эталон для 4,8-5 метров длины.

-относительно нормально задним ездюкам

-большой багажник

в г3 96+

-очень хорошо задним ездюкам

-маленький багажник

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ТАКАЯ болезнь, - что " лопаточки" насоса расположены, скажем так - в непосредственной близости от того места, что когда уровень масла вдруг резко упадет, то и среагировать-то как правило не успеваешь (выше написано), и стоит им децл поработать насухую, как они "подгорают" , отсюда и вой. На других машинах (на том же ЛТК), бачок вынесен на ПОДКРЫЛОК кудА как выше насоса, что более благоприятно сказывается на внезапной "потере" масла (в одних только шлангах-трубках всегда остается хоть какое-то количество масла) - в отличии от Тарасовского ГУРа, где лопаточки расположены непосредственно под малюсеньким бачком..  П.С. Говоришь - "Проверять надо?" Ну а как же, - конечно проверяется. Только когда на скорости под соточку шланг обратки слетит (как вариант) - как бы НЕ УСПЕВАЕШЬ проверить-то..  П.С.-2 : как раз таки восстановленый форд (который "помазаный черной краской") работал у меня на одном из Тарасов - более чем изумительно. И тихо-неслышно..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да потому что его вынести некуда, в версии с 3,8 там вообще нет места под капотом

раз в полгода независимо от пробега вставал на яму и нет ниаких проблем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да потому что его вынести некуда, в версии с 3,8 там вообще нет места под капотом

раз в полгода независимо от пробега вставал на яму и нет ниаких проблем

А можешь скинуть фото своего тауруса? Ты вроде тоже продавать хотел. Товарищ интересуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залил в бачок ГУРа хрень от ХАЙ ГИРА для устранения воя, стало ГОРАЗДО тише, в кабине уже не слышно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только хотел посоветовать именно ЭТО, а ты уж опередил. Сам пользуюсь именно ХайГировской продукцией, вобщем-то результатами доволен. Может конечно бывает что-то и получше, но пока как бы - устраивает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще одна хрень, после остановки мотора, в расширительный бачок с воем устремляется антифриз , аж булькает и иногда выливается наружу, потом минут через10 все прекращается и и антифриз опять уходит в систему, что за идиотская система? или что то на......сь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А термостат, может тоже махнуть, да какое давление должно быть на крышке? 1.6? 1.8? 1.9?

Да, а радиатор не разорвет, если давление не будет уходить в бачок?

Изменено пользователем денни (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В термостат не лезь, он не причём. Я его менял, он стоит новый. Там проблема с крышкой термостата. Если залезешь, сам назад не соберёшь. Чтоб не бурлило, я снимал резинку с крышки радиатора, и положил в подлокотник. Если ты её одел обратно поэтому и бурлит. С системой охлаждения там всё отлично, радиатор новый, поэтому не бойся система будет хорошо работать без давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Чтоб не бурлило, я снимал резинку с крышки радиатора, и положил в подлокотник. Если ты её одел обратно поэтому и бурлит. С системой охлаждения там всё отлично, радиатор новый, поэтому не бойся система будет хорошо работать без давления.

Бред. Исправная система охлаждения, как раз и рассчитана на избыточное давление, температура закипания выше.

У меня именно на тарасе была та же проблема, поставил новую крышку все стало ок. Правда патрубок рванул вскоре, т.к. был "на подходе" уже)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...