Перейти к содержанию

Фуллсайз за косарь. Грандиозный маркиз '92.


lew1992

Recommended Posts

Совершенно спонтанное событие.
На самом деле, первым фуллсайзом я хотел именно маркиза, но в продаже не было адекватных экземпляров за нормальную цену.
В результате купил КВ, не пожалел, но и сделал с ней много нехорошего, что в итоге привело к замене двигателя с коробкой.
Очень надеюсь, что это меня чему-нибудь научило и попытка номер два будет более сбалансированной и адекватной.
Каюсь - изначально хотел брать маркиза чтобы тут же продать дороже, но сел за руль и понял, что нет, нет и ещё раз нет.
Что это именно то, что я не купил год назад и к чему каким-то образом судьба привела.

История машины крайне любопытна. И многие здесь её знают, возможно, она мелькала в теме брошенные американцы на улицах страны.
Машина 1992 года, ввезена из США в 1995 году.
С тех пор до меня у машины был единственный владелец.
Он не был фанатом или любителем АА, он просто взял себе комфортную машину из страны, в которую тогда часто ездил.
Дела понемногу шли в гору и примерно к концу нулевых владелец поднялся уже достаточно сильно, закупился БМВ, а маркиз просто остался не у дел и встал во дворе дома в Бирюлёво.
В состоянии машины, закопавшейся задом в сугроб и стоящей на спущенных колёсах я его и нашёл. Со слов владельца, простой машины на момент осмотра составлял около 4-5 лет.
По телефону была озвучена адекватная цена. Я приехал смотреть. Застал машину уже переместившуюся и на накаченных колёсах.
Аккумулятор, стоявший в машине все 4 года её не просто завёл, а завёл нормально.
Удивили очень тихий и ровно работающий мотор ,коробка без пинков, двойной тихий выхлоп и отсутствие домофона на двери.
Масло в коробке как будто новое, не воняет и по цвету будто только залили.
Вкусный синий непросиженный салон, непотрескавшаяся торпеда со свежо выглядящими вставками под дерево.
Прокатились.
Очень тугая педаль газа, не даёт топить, что для такой машины очень полезная функция. Работающий круиз, очень лёгкий руль, легче чем на американцах, которые я ранее встречал. Ничего не течёт, не капает. Работающие электрозеркала, родная музыка. Пробега по одометру 83 тысячи миль.
Чистые документы и интересные ништяки (см далее фото).
Далее всё по схеме договор - документы - ключи - уехал своим ходом.
Машина обошлась мне в 70 000 рублей. (Семьдесят тысяч рублей).
Далее последовала мойка и небольшая обкатка.
В процессе обкатки выявились следующие минусы, на устранение которых я уже встал:
- перегревается биметаллическая пластина в переключателе света, свет моргает
- подрулевой рычажок неадекватно включает дворники, почти всегда их НЕ выключает (паять или менять).
- в процессе поездки отвалился датчик скорости - стал врать спидометр в меньшую сторону (еду 100, показывает 60) и одометр перестал накручивать пробег. Загорается чек.
- не работает задний правый стеклоподъемник.
По металлу не идеально, но крайне вкусно, беглый осмотр рамы критических проблем не показал, мытьё днища также не привело к отвалившимся пластам трухи.
Итого - машина на уверенном бодром ходу за косарь баксов в крепком состоянии.
Надеюсь, что ошибки, допущенные на КВ, не будут допущены на маркизе.
(за ужасные пластиковые колпаки не пинайте - просто не снял ещё)
p_rto5jOyQ8.jpg

 

ET5xVuz7EoM.jpg

 

DT5AKcvkcf8.jpg

 

ZXcIoa_j2TQ.jpg

 

MSAtq44_5w8.jpg

 

etiR3vrV_Tg.jpg

 

vSBLZ-JkBPE.jpg

 

_MgB2th6SLA.jpg

 

VJxRQ6AgAYQ.jpg

 

02dDEZMImrs.jpg

 

ZPnpFAhHbPU.jpg

 

Uf4S0NLAZjQ.jpg

 

wouPm2D7NWQ.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю, толковое приобретение. Колпаки фтопку, а так - мегазачот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то странно!

Одно ведро продаете за "дорого", другое ведро купили за "дешево".

Потом и ведро купленное за "дешево" бросите? Когда она в очередной раз при поднесет сюрприз!

А их будет очень много!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хождение по граблям – тоже форма досуга. В отличие от владельца кадиллака из соседней ветки, топикстартер наступает на разнообразные грабли. Можем за него только порадоваться, это (ИМХО) чуть лучше, чем постоянно наступать на одно и то же. Результат, впрочем, одинаков – но это уже неважно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то странно!

Одно ведро продаете за "дорого", другое ведро купили за "дешево".

Потом и ведро купленное за "дешево" бросите? Когда она в очередной раз при поднесет сюрприз!

А их будет очень много!

на КВ я не поклал большой и толстый, а собрав в руки остатки денег и мужества пошёл и поменял двигатель с коробкой. Я не задумывался о том, что потом найду маркиза. Я понимал, что это НАДО сделать ради конкретной машины. Для этого, правда, пришлось немного попсиховать. И на данный момент яхоть совсем немного ,чуть-чуть, но стал опытнее в подобных вещах и искренне постараюсь не допустить такой хни, которую творил с кв до её клина.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А краска точно родная? Чето пинстрайпа не видно.

Длинная машина. Как на таких ездить каждый день. Трудно?

про краску не знаю, но она по крайней мере напоминает заводскую.

Не трудно, приятно. Если в центр не ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одно ведро продаете за "дорого", другое ведро купили за "дешево".

Ах-ха-ха! Я ждал подобной фразы. Сейчас еще в барахолке прознают, по чем Лев купил маркизоида и вообще оторвут ему голову. Прямо через интернте.

про краску не знаю, но она по крайней мере напоминает заводскую.

Сфотографируй кромку багажника в профиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снятие любого бокового молдинга скорее всего прояснит картину. Впрочем, если покрас и не родной, но хороший, какая разница?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снятие любого бокового молдинга скорее всего прояснит картину. Впрочем, если покрас и не родной, но хороший, какая разница?

Никакого, но пинстрайпа нет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снятие любого бокового молдинга скорее всего прояснит картину. Впрочем, если покрас и не родной, но хороший, какая разница?

нет смысла это обсуждать, потому что с учетом пузырей ржавчины на кромке багажника качество покраса не имеет значения. С кузовом надо работать, пока еще есть с чем работать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну все же как ни крути, а за такие деньги - неплохой вобщем-то экземпляр! Так что присоединяюсь к поздравлениям. И это... Совет: не вваливай ты ему пожалуйста "как в последний раз!" Это большой вальяжный седан, а не Феррари в конце-то концов! Или тебе одного угробленного на КВ мотора - мало? (Мотор здесь кстати, точно такой же). Будем надеяться, что предыдущий "урок" - пошел впрок. Вобщем - удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну все же как ни крути, а за такие деньги - неплохой вобщем-то экземпляр! Так что присоединяюсь к поздравлениям. И это... Совет: не вваливай ты ему пожалуйста "как в последний раз!" Это большой вальяжный седан, а не Феррари в конце-то концов! Или тебе одного угробленного на КВ мотора - мало? (Мотор здесь кстати, точно такой же). Будем надеяться, что предыдущий "урок" - пошел впрок. Вобщем - удачи!

Зачем машина которая не едет. Мотор перебрать и все.

А лучше содрать с фкв поставить сюда, а в фкв мгмный. Ну и дешевле фкв отдать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приятная цена. Надеюсь, несмотря на это, машина будет приятная.

Коробка какая? Что с рамой? И что за мужик на драйве ко мне писал по поводу покупки этого ведра?

Изменено пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Солидно. Поздравляю!

Ток с "биметаллической пластиной" не понял. Это же не чайник.

Там вроде просто подпружиненные контакты. В любом случае надо разгрузочные реле ставить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет смысла это обсуждать, потому что с учетом пузырей ржавчины на кромке багажника качество покраса не имеет значения. С кузовом надо работать, пока еще есть с чем работать

+
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет смысла обсуждать качество покраски авто за 70штук.

едет,новый салон,агрегаты в порядке

и слава богу! сейчас вот девятка удроченная у чурок сток стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приятная цена. Надеюсь, несмотря на это, машина будет приятная.

Коробка какая? Что с рамой? И что за мужик на драйве ко мне писал по поводу покупки этого ведра?

Коробка АОД.

Рама при беглом осмотре целая, хоть и с поверхностной ржавчиной кое-где (мужику явно днище промазывали толстым слоем чего-то чёрного и жирного)

Какой мужик? Каком драйве? что писал? Не знаю)

и слава богу! сейчас вот девятка удроченная у чурок сток стоит

А я вот продаю не удроченную девятку, и не от чурок, и за 50 штук. а всё равно не нравится что-то людям)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хождение по граблям – тоже форма досуга. В отличие от владельца кадиллака из соседней ветки, топикстартер наступает на разнообразные грабли. Можем за него только порадоваться, это (ИМХО) чуть лучше, чем постоянно наступать на одно и то же. Результат, впрочем, одинаков – но это уже неважно.

Хорошо сказал, годно  :11:

Там вроде просто подпружиненные контакты. В любом случае надо разгрузочные реле ставить. 

Ставьте себе что-нибудь куда-нибудь, в исправной системе с заведомо исправными комплектующими ничего нигде добавлять не требуется.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...