Перейти к содержанию

Бьюик Люцерн 2011


Николаевич

Recommended Posts

Стал кондиционер с задержкой включаться и через неделю совсем умер. Через месяц на холодную затроил мотор выдав ошибку P1682. Пришлось лезть до тепла.

В итоге оказалось что и на кондей и на зажигание вылетели два одинаковых микро реле на 20А - GM 13500113.  Катушка щелкает на обоих и тестер показывает что 30 и 87 соединяются, все прекрасно если мультиметром мерять  но под нагрузкой между 87 и массой напряжение скакать начинает, видно контакты пригорели.

 

c0012130821e.jpg

 

Поставил новые, пока порядок, заказал контакты на замок зажигания, если опять  вылетят то заменю вместе с реле.

 

Spoiler

Намерял ток катушки на  разных типах реле, в общем 25 - 40 амперные в пределах .140 - .165  ампера на катушке и прекрасно включаются все уже и на .05 А

Меньше всего ток катушке реле на бензонасос  .077 и микрореле  .111 А.

11ab5e34a859.jpg[/url]

2dafeecf4643.jpg

3f7fef5cea49.jpg

52d80021f4df.jpg

 

 

Хорошо помогли проставки под реле с контактами сьема параметров.278b4283f03d.jpg

3b708e328369.jpg

ff475c95bb51.jpg

 

Сделал нагрузку из фарных лампочек проверять реле и массу, иначе с мультиметром там бесов можно долго гонять.

c75a74458840.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Жиэмовские блоки предохранителей проблемный узел. Плата соединяется с контактами реле проставками, которые обжаты на ее контактах. Зажим со временем ослабевает. Заменой реле на первой стадии это лечится. Просто под другим углом контакт может быть на новом реле. И работает. Но потом больше разболтается и надо будет разбирать блок и переобжимать. Задний блок предохранителей держится гораздо дольше подкапотного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 3/10/2020 at 11:52 PM, Кабан said:

Жиэмовские блоки предохранителей проблемный узел. Плата соединяется с контактами реле проставками, которые обжаты на ее контактах. Зажим со временем ослабевает. Заменой реле на первой стадии это лечится. Просто под другим углом контакт может быть на новом реле. И работает. Но потом больше разболтается и надо будет разбирать блок и переобжимать. Задний блок предохранителей держится гораздо дольше подкапотного.

Раскидал подкапотный блок на осмотр. Все прозвонил, осмотрел и нарушений не нашел. Контактные разьемы в идеале. Дорожки внутри платы, можно проложить дополнительные шунты сверху но сейчас нарушений в проводимости не обнаружил.

 

 

Что бы выдернуть плату нужно отжать ножом 6 клипс в отверстиях по периметру одновременно растягивая нижнюю и верхнюю части корпуса.

23a7cf48951b.jpg

 

Под корпусом 9 спрятанных микро реле Hella 742 355 22 впаянных в плату. Управление фарами и подсветками. Так же диоды и сопротивления на 350 ом

def4061307f8.jpg

 

Spoiler

Ошибка P1682 появляется когда  напряжение между контактом 87 через П9 предохранитель на реле 36 и контактом 87 через П1 предохранитель на реле 29 больше 3 вольт в течении более 2 секунд. Распиновка для ускорения проверок внизу

 

e080daa717d6.jpg

c80b45684c65.png

64cdd5eef7b8.png

9f7271f6be34.png

 

 

 

Собрал поставил, только вместо GM 13500114  36 реле которое тоже чуток под подозрением поставил рисовый  Omron 12088567 ставившегося на GMы в 90х. Параметры одинаковые и все работает прекрасно.

a73963f289c4.jpg

 

Вспомнил что лампочки 2 сзади сгорели одна за другой и напряжение стал проверять. Генератор иногда 15,3 вольта выдает, много но компьютер разрешает до 16 без ошибки а мне не нравится. Еще одна причина перегорать деталям внезапно. Между батареей и генератором перепад в 0,2 вольта. Много но батарея всеж под сиденьем, длинный провод. Планирую с донора разжиться электро деталями иь немного привести это к более приемлемым параметрам

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта плата уже новой конструкции. Старая была даже не разборная. Надо было стягивающие болты выбивать с мясом. 

Эта плата выглядит более надежной. Прогресс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наблюдал за генератором катаясь с вольтметром, эта забава может вызвать приступ паранойи с непривычки. Если кто решит менять детали как я раньше, внизу таблица возможных GM RVC генераторных режимов  которые комп диктует генератору, скачки напряжения с  12 до 15.5 вольта это норма, такая программа примерно с конца 90х. Так что все в порядке.

 

5d014ff1a28d.png

 

Spoiler

Тут очень толково и в деталях о ЖМовских генераторах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Карантинный недостаток впечатлений завел меня на junk yard проводивший так  называемый *фестиваль любителей халявы реднеков* free parts day. Запчасти мне сейчас не требуется, но как было упустить такое
развлечение.
Входной билет за $60 даёт право снять и вынести всё что можешь унести исключительно в *руках* за ворота двора. По телефону заранее не удалось выяснить имеются ли нужные авто, в идеале нужно приезжать днем ранее и обследовать двор самому.  
К открытию к 8 утра у ворот собралась немаленькая очередь нарушителей карантина вместе с которыми через 15 минут я уже рыскал по вытоптанному в грязь двору в поисках люцернов и роадмастеров. Последних не было ни одного, из его собратьев был один единственный полностью обглоданный каприз.
Интересно что у одних моделей машин был почти исключительно разбит зад а у других перед, понятно какие из них оказались 4 а какие 8 цилиндровые. Я думаю что при желании можно было бы по повлеждениям найти кто кого из них догнал.
Спустя подчаса выяснил Люцернов на дворе 2 штуки оба с разбитой мордой и у обоих к сожалению под капотом был мотор отличный от моего.

 

418d3b9c62be.jpg

f605cced4d04.jpg

 

Кроме моторного отсека там было много чего и к моей удаче на них больше не было претендентов. К 2 часам пополудни мне удалось извлечь 2 бензонасоса, 2 компрессора пневмоподвески, 2 пневмостойки. комплект задних фонарей, блок реле-предохранителей, переключатели поворотов и уже с других старых ЖМов понадергал полбутылки родных предохранителей и насобирал пакет более надежных старых релюшек Omron made in Canada таких желанных после зимних моих приключений с азиатским новоделом. 


В конце нужно было донести добычу метров 30 от контрольного пункта до выходных ворот ничего не уронив, упавшее на землю идёт в пользу заведения. В действительности они конечно разрешают подобрать запчасти но за отдельную плату. 
Это наверное самая веселая часть для работников двора, наблюдать драму перемазанных чертей балансирующих на пути к заветной черте со своей непомерной от жадности поклажей, у особо нагрузившихчя получалось как в басне Л.Н.Толстого "Обезьяна и горох".
Так же и у меня, за 10 шагов до выхода один из фонарей провода которых собрав в кучу я наскоро скрутил изолентой и повесил под локоть стал выскальзывать из скрутки и предательски опускаться, последние шаги я его слегка пинал перед собой, работники сделали вид что не заметили этого. 
Отличное развлечение, канистра воды с мылом и комплект чистой одежды и в путь с добычей.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...