Перейти к содержанию

Бьюик Люцерн 2011


Николаевич

Recommended Posts

  • Replies 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По разному относятся но молчат. Права дегенератов и моральных уродов в приоритете так как они правят. Медийные шлюхи давно и успешно мозги моют всем на эти темы. Но тут сложнее проблема. Траву уже курят почти открыто много лет и полиция особо не трогала курцов. Ловили только тех кто выращивал, определяли по раздутым счетам за электричество от гидропоники. Но потом на это поприще подтянулись большие бандитские кооперативы из США. Мотоциклетное братство Hells Angels например занимается и травой в том числе филиалы свои стали открывать на севере. Начался беспредел, их моты например нагло запаркованы под знаками и водилы тягачей и дорожные офицеры парковочной службы боялись их трогать, приедут сожгут весь гараж а потом в суде выставят десяток свидетелей что это ты на них напал и должен им бабло. Потом еще и banditos подтянулись. Потом войны начались между ними и ангелами. Копам это счастье ни к чему. Поэтому есть надежда избавится от иностранных бандюков легализацией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следуя этой логике, надо все наркотики легализовать?

 

Слабохарактерные у вас полицейские - наши сами наркотиками занимаются:

https://rg.ru/2018/06/23/reg-ufo/v-rostove-sotrudnikov-policii-uvolili-iz-za-krupnoj-partii-narkotikov.html

https://rostov.rbc.ru/rostov/freenews/5b3cd0799a7947a8cf4d35aa

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда... Получается что россиюшка самая свободная и адекватная страна ... Про то как натягивают 15" колеса на 16" диск и скидывают мусор на машины канеш в шоке... Хотя смотрю периодически видео блоги на авто темы из Канады и США и действительно понимаю что к примеру покраска авто и любого вида ручная работа в среднем ценовом диапазоне ужасает по исполнению и качеству

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Приветствую камрады. Прислали мне дилеры ЖМ послание что пора бы машину переменить. С перцами я расскандалился 2 года назад но они зла не держат. Сэры тогда передали мой номер левым амерским продавцам XM радио которые настойчиво телебонькали мне каждый день пытаясь впендюрить свой сервис. Но кто старое помянет... а так роудмастера нового у них нет ну а верано не мой герой. Спасибо напомнили что подошло время ТО,

 

2 года пора рулевую жижу переменить. PSF с ЖМ допуском 9985010 нашел только noname слева

 

cde8257089fb.jpg

 

 

Промыл фильтр рулевой жижи. Сетка почти чистая но было чуток масляной металло-слизи на магнитном кольце.

5a460ab96690.jpg

 

23b8bfcf9ecd.jpg

 

 

При замене жидкости слегка напортачил. Вакуумный насос прицепленный ка возвратке рулевой жижи потарахтел секунд 10 пока я со ступором смотрел как жижа с изумительной скоростью вылетает в бутыль и когда опомнился и кинулся подливать в бачок он уже опустел и в насос попал воздух. Урок выучен, вакуумник на таких делах включать не более пары секунд, иначе вместе с жидкостью выйдут и резинки.

e6f6eb50071c.jpg

 

 

Жижу слегла пропылесосил им от попавшего воздуха. Специальных крышек покупать не надо, приспособленный кусок упаковочной пенки отлично присасывается к заливной горловине. Слышно как выкипает воздух, потом тишина.

3c47bddf1669.jpg

 

 

Затем прокачал вакуумником тормоза. За 2 года ДОТ 3 даже не потемнел, ориентировался по количеству иначе старый было не отличить от нового.

0159c066f846.jpg

 

Заменил масло на Amsoil SS. На слух никакой разницы после Mobil 1 такой же вязкости.

 

82b775a1be1f.jpg

 

5a6cda8a83f7.jpg

 

 

Микроный by-pass живой, там нет перепускного и он перестает течь когда забит. Когда возвратка на заливную горловину всегда можно снять и проверить поток. Прет как из нового, поэтому просто махнул старое масло на новое.

 

db55f448ed60.jpg

 

023175a64c44.jpg

 

 

Фильтр изза маслоотборной пластины приходится дотягивать ключом. Такой универсальный самозажимающий не оправдал себя, оставляет вмятины на фильтре и годен только для выкручивания.

 

dc3018cab33b.jpg

 

Занулил компьютер

 

1a57fc3dfc99.jpg

 

 

Пора бы и ATFку заменить с фильтром. Поставил дополнительный внешний фильтр на возвратку автомата между основным и дополнительным радиатором. Подходит почти любой подходящий по потоку моторный масляный фильтр. Но лучше спец фильтр для гидрожиж, я поставил WIX 51269. У него 10 микрон на 99% за проход при 6 галлонах в минуту проходимости. Понятно что любой моторный фильтр рядом не стоял при даже чуток большем размере. Дешевый маленький и классный, очень рекомендую.

 

05fe16958c65.jpg

 

c01fd94c6f2b.jpg

 

 

Радиатор такой установлен.

 

07cefcae4f65.jpg

Термостат ATFки просто места нет под капотом внедрить, так что на доп радиатор после фильтра напрямую.

78d992117724.jpg

 

 

С дальней правой стороны выносного крепежа фильтра вместо заглушки вкрутил датчик температуры. И поставил датчик температуры АТФ под капотом справа у стойки. На компьютере у меня нет этого PIDа, пусть хоть ламповый будет.

d641aee5dead.jpg

 

 

Тут выяснилось что шланга не хватает закончить все подсоедитения и мой субботний Шабаш пришлось к сожалению прекратить. Подвезут доделаю и заменю жижу в автомате и электрику датчика. Завтра сяду на шоссер и сгоняю сотку полторы до заповедника с велоклубом. Всем здоровья, и удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумный насос - вещь! :11:

Магистраль охлаждения АТФ на обычных винтовых хомутах собираете?

И пора бы фильтросрачик в техничке затеять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магистраль охлаждения АТФ на обычных винтовых хомутах собираете?

Ага, обычные из нержи. Нету других в автолавках поблизости. С масляным радиатором тоже винтовые хомуты в комплекте шли.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал в Вашей теме снова ответы на мои вопросы.
Как всегда-приятно почитать и посмотреть!
Спасибо!

а как утилизация отходов типа старой тормозной жижи или АТФ проходит?
Просто в мусорку или предусмотрены специальные места/свалки?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал в Вашей теме снова ответы на мои вопросы.

Как всегда-приятно почитать и посмотреть!

Спасибо!

 

а как утилизация отходов типа старой тормозной жижи или АТФ проходит?

Просто в мусорку или предусмотрены специальные места/свалки?

Спасибо на добром слове.

 

Жижи в мусорку нельзя, нужно везти на перевалочную базу мусора где принимают токсичные отходы. От города зависит, у нас из кондо только на базу, если домовладелец и больше 10 литров жижи то можно заказать у города "Toxic taxi". Я так и делаю, выставляю у крыльца с канистры с ярлыками, вэн забирает днем.

15-20 лет назад все в мусор кидали, сейчас для всего разные бачки. Синий в переработку бумаги, пластик и алюминий, зеленый пищевые отходы, черный мусор, бумажный мешок садовые отходы для компоста.

 

57bd407af07d.jpg

 

Подьехал шланг и хомуты. Для 3/8 линии ATФ заказал естественно шланг на 3/8. Неправильно, ( но как потом оказалось к счастью ). Оказывается с радиатором в комлекте на 3/8 штуцера идет шланг 11/32. У меня полно еще шланга на 5/16 который тоже хоть и с трудом можно нятянуть на 3/8 штуцер. Снять же 5/16 уже практически невозможно.

 

 

Теперь нужно было определить линию возврата АТФ из радиатора. Завел на холодную, поставил в автомат в D после 3 минут стал определять более горячую линию. И рука и тепловизор показали на ту что приходит в радиатор сверху. Значит возвратка более холодная снизу от радиатора. В теории да, но точил червь сомнения. Ибо сказано - "Assumption is the mother of all fuckups" Посему решил сдернуть линию с радиатора. Повезло по лени что верхнюю линию снимать было гораздо легче. Заведя мотор выяснилось что АТФка бодро выливается на пол в направлении совершенно противоположном ожидаемому. Возвратка оказалась верхняя линия на радиаторе и она уже была отсоединена в самом подходящем месте.

 

 

Инструмент для разьединения быстросьема АТФ линии. Вставляешь разрезом на сочленение пружины и поворачиваешь.

9c8779ebdcaa.jpg

 

ЖМ обрезок быстросьема для вывода на шланг для АТФ и правильные хомуты.

46dbfafca715.jpg

 

Обрезок вошел в радиатор на место родной отсоединенной линии. Слева неповрежденная родная линия которую всегда можно воткнуть на место и демонтировать инсталляцию.

ae7a2022e34f.jpg

 

 

Момент истины. Между двумя фотами пришло осознание что купленные намедни 8 метров 3/8 шланга это не попадалово на деньги а дар богов. На толстую развальцовку быстросьема родной ЖМовской линий меньший шланг просто не зайдет. Даже этот пришлось накручивать в течении четверти часа обильно макая его в АТФку.

b4757bed2218.jpg

 

Более уместные хомуты со скруглёнными краями для топливных линий высокого давления пришли с амазона. На шланг под ними натянул виниловый рукав на 3/8 размягченный в кипятке. Что-б меньше было шансов резануть шланг хомутом.

0c37889dc32a.jpg

 

АТФ шланг на фильтр проложил над радиатором.

8f81a5b705b6.jpg

Обратно идет под радиатором.

 

Вид снизу, что-б затянуть хомуты на радиаторе нужно отстёгивать нижний фартук и подбираться головкой на 8 насаженной на два 30 сантиметровый удлиннитель. Поэтому во избежание протечек поставил туда и в другие закрытые для доступа разьемы по паре хомутов на штуцер ибо по быстрому подтянуть не получится.

0aac625aac25.jpg

 

На поворотах и узких местах контакта с металлом закатал шланг в виниловую защиту.

8487d0330e46.jpg

 

Долил временной жижи

2fcaa67a0c55.jpg

 

Завел. Нигде не течет. Поезжу недельку, будет сухо сменю жижу. И закрою этот проэкт.

 

 

ПС

Перепали диодные лампы для противотуманок. Так как фартук снят было легко протестировать. Ужас, какие там 4000 люмен на лампу, там и 400 нет. Попадалово. Кто им прекрасные отзывы пишет непонятно. .

e0b7b17e4015.jpg

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравия братии. Неделя езды не выявила никакой разницы в поведении автомата, подтеканий тоже нет. КПД установленного охлаждения АТФ в сухом остатке -

 

1. Температура ( смотри в прицеле ) на фильтре после теплообменника.

ff2ebf762dc0.jpg

 

На входе в радиатор АТФ

107a9bfaf6aa.jpg

 

На выходе из радиатора

1380af5386f5.jpg

 

Потеря температуры АТФ составляет больше 10 градусов, неожиданно что шланги и фильтр рассеивают больше тепла чем сам радиатор. Но это на месте, в движении с обдувом КПД радиатора наверняка усилится. И общая потеря температуры будет больше 10 градусов.

 

Время махнуть АТФ на свежий.  В заливное автомата прекрасно входит виниловый 10мм шланг. Через него вытягиваем вакуумным насосом около 5 литров АТФ.

1017b0c81d69.jpg

 

Там еще осталось около 2 литров потому что у 4Т65Е заливная труба находится как раз над фильтром в который и упиратся шланг немного не доставая до дна поддона. 

9401594ba624.jpg

 

 

Остатки сливаются при снятии поддона.

6b1952b706c5.jpg

 

Больше всего хлама собрали магниты поддона.

6898d8f3fdcb.jpg

 

Заводской фильтр - Filtran Microfelt 

f86915a107df.jpg

 

Компрессором 10psi выдуваю старую АТФку в обратку из радиатора и теплообменника в таз под автоматом. Так же продувается вторая линия на вход. Вышло больше поллитра.

bb5f117c5bee.jpg

 

Очищенный поддон, к заводскому круглому добавил неодимовых магнитов от старых винчестеров. Эти держат температуру. Китайские неодимовые магниты с ебеев превращаются в тыкву ( размагничиваются при 70 - 80 градусах, так что аккуратней с ними в поддоне. Они пишут класс магнита, проверяйте макс. температуру. )

bdc461b7574e.jpg

 

Старое масло не успело разложиться и поэтому войлок в старом фильтре в отличном состоянии.

74fc51d0ecc7.jpg

 

Чтоб меньше секса при установке

cefe67b926d8.jpg

 

 

Поддон прикручен, фильтр в поддоне установлен новый теперь туда заливаем галлон АТФки. Забористая жижа с масляной пленкой высокой прочности на основе Decene-a, Технически ПАО с уникальным запахом.

07eb4ba5e898.jpg

 

Из первой опорожненной канистры сделал насос для прокачки АТФ. Впаял горячим клеем два шланга в крышку. Длинный достает до дна и из него будет подаваться масло когда  в короткий пойдет воздух от компрессора. Не больше 10psi, если взрыв канистры с маслом под капотом не входит в ваши плаы.

c27e34c1db77.jpg

 

Высасывать вакуумным насосом масло из бублика через обратку бесполезно на этой коробке. Идет только воздух.

 

Обменник в действии. Заводим авто, автомат в Р бодро гонит старую жижу из бублика через разьединенный шланг в стеклянную бутыль, в это время компрессор гонит свежую жижу из канистры обратно в коробку. Полканистры идет через компрессор, полканистры вливается через заливное. Затем остановка двигателя. перезарядка канистр и по новой.

e88b79e9c9a1.jpg

 

Неделя езды с дополнительным фильтром сильно осветлила старую АТФ, с виду невозможно отличить старую от новой и пришлось ориентироваться по запаху вытекающей при перезарядке канистр. 4 галлона в целом потребовалось до полного обмена, ( 2 с половиной канистры пришлось прокачать таким образом. )

 

ТО автомата закончено. Теперь скручивать фильтр на новый раз в год, гораздо легче чем сдергивать поддон. Да и чистит он лучше чем родной. 

 

 

Остаток дня обновил антикор. Сдернул подкрылки как всегда внизу у порогов на конце водостока залежи органики. 

 

324bee306073.jpg

 

Выдул компрессором перед нанесением. Наросты на масле отлично насадками для чистки двигателя срывает.

896c9276b44b.jpg

 

 

 

 

Родные колеса кстати из Китая.

4885a8dcdb81.jpg

 

Антикор багажника

107c3ab39093.jpg

 

Оттуда слева выдернул On-Star модуль. Большой брат все знает о машине через него. Могут заглушить мотор на ходу если захотят. Могут комьпьютер из строя вывести. Нах мне шпион на борту. XM я все равно не слушаю. 

49c4079dc0ea.jpg

 

Днище без ржавчины но мелкие железки крепежей кажется были покрашены по ржавому с завода. Ну или металл такой нестойкий.

cccb1b5ec0ae.jpg

 

Ну и после всех антикоров не забыть промыть тормоза. На этих железках масла быть не должно. 

dd8f6c75d289.jpg

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оттуда слева выдернул On-Star модуль. Большой брат все знает о машине через него.

Вы может ещё и камеру на компьютере изолентой заклеиваете? При таких раскладах за вами могут люди на чёрных субурбанах приехать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

:2:

 

 

Cпасибо всем.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Откатал почти сезон, из ремонта только заменил лампочку у заднего левого поворота. 

Этим летом равлекался катаясь по национальным паркам и небольшим живописным городкам. Парковался обычно в городке, садился на велик и ехал козлиными тропами в национальный парк покататься покупаться. Земля там в собственности короны и в частности бабы Лизы её величества королевы Елизаветы и технически я trespassed, но ее верные слуги рэйнджеры - погранцы на удивление не доставили никаких проблем, они похоже меньше машины ничего в упор не видят в заповедниках. 

Фотозарисовки из разных мест.

 

64bdd46b642f.jpg

49dc96e2f9e2.jpg

a52b5d4c6b36.jpg

fdd9d1c94de8.jpg

5846bc386c4f.jpg

ca13a0f3dc65.jpg

a3b913a575e5.jpg

7ec5541707d1.jpg

9572b9806a7a.jpg

c0500bf8745a.jpg

2e82cd4b790f.jpg

d4a08438ef51.jpg

7a70d7dc0c14.jpg

6e0bd909d8a5.jpg

c47ad4665d66.jpg

bacccee73eda.jpg

50ba9163ac0b.jpg

7685463aea93.jpg

b0bab445b700.jpg

f3657a94977f.jpg

d28e19c4efe0.jpg

c68b1ebb3f29.jpg

a2932d21b6f9.jpg

7d0a0bcbb708.jpg

b4cc771ce456.jpg

ebd7470108d8.jpg

9439a33d12f5.jpg

8e9a0cde9d54.jpg

90b34c18cdf9.jpg

f6d623f9d4f1.jpg

50139da97d35.jpg

b794fee450b0.jpg

dd4837ce5c95.jpg

9f867fe96108.jpg

42121accd058.jpg

59dd5afaf386.jpg

604663d781b0.jpg

899f375d72b8.jpg

53d077356c0a.jpg

2776322be217.jpg

70a0021f0ee4.jpg

837685e5f2ac.jpg

7798f11e8b04.jpg

544bad3ac71a.jpg

23a39434761f.jpg

b3fdfd59419f.jpg

1b812a8b6b3c.jpg

c0e2973e85d8.jpg

86ee690fd1f3.jpg

d5581e1de999.jpg

19ed0ad49ae8.jpg

704f65abd374.jpg

4d31a7281f77.jpg

2ddc2168a294.jpg

a61af085c42b.jpg

83d586350db8.jpg

49bce320f070.jpg

212b2aef4f43.jpg

b0b429a45da4.jpg

abcc159010d5.jpg

c260eec89051.jpg

 

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классные фотокарточки. Наверное, мне особенно приглянулись, потому что напомнили просторы техасщины 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 hours ago, alexofarada said:

Дааааа!

 

А "Soft Shoulder" - это хорошо или плохо?

Плохо, сьедешь на такую "мягкую обочину"особенно после дождя и завязнешь там. Предупреждают чтоб не останавливались, болото по сути.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Светофоры на наши заменить, разметку стереть - копия Таганрог).

Давно оторванная водосточная труба, непонятные тротуары, стыки и ямки на дорогах, небо в проводах, покосившиеся столбы - прям родные просторы).

83d586350db8.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 минуту назад, Ar61 сказал:

Светофоры на наши заменить, разметку стереть - копия Таганрог).

так широты почти те же :)

 

вот эта фотка напомнила байку, как при тушении пожара нашли труп чувака в акваланге :)

 

ebd7470108d8.jpg

 

а может и не байка :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 minutes ago, Ar61 said:

 Светофоры на наши заменить, разметку стереть - копия Таганрог).

Давно оторванная водосточная труба, непонятные тротуары, стыки и ямки на дорогах, небо в проводах, покосившиеся столбы - прям родные просторы).

83d586350db8.jpg

 

Это правда, столбы не очень ровные и часто на растяжках, прямо в землю без бетонных пасынков. Если быть внимательным то на столбе сверху виден примотанный понижающий трансформатор в виде цилиндра, маленький но увесистый что конечно не способствует их прямизне   Это их аналог трансформаторной будки. Понижает до 220 - 240 вольт двухфазный ток который и идет в дома. Ноль - фаза  110 -120 для света , фаза - фаза 240 вольт для эл. плит и сушилок белья. Поэтому два потока проводов на столбах до понижения и после. Три теслы рядом для зарядки = сгоревший трансформатор.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 hours ago, Николаевич said:

Откатал почти сезон, из ремонта только заменил лампочку у заднего левого поворота. 

 

Наверное пробег и 20 000 миль ещё не достиг... Медовый месяц)) Хочется дождаться хотя бы 40 000, узнать, какие из косяков этой платформы дожили до 2011 г и какие появились новые)  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

55 minutes ago, Кабан said:

 

Наверное пробег и 20 000 миль ещё не достиг... Медовый месяц)) Хочется дождаться хотя бы 40 000, узнать, какие из косяков этой платформы дожили до 2011 г и какие появились новые)  

Чуть больше 40к км пробег. Есть другой очень похожий  с 200ккм, избавляюсь от него. Крепление заднего амортизатора в багажник  просится. Неохота восстанавливать, сгнил. Мотор и трансмиссия в прекрасном состоянии, кроме замены жидкостей ничего с ним не делал. Подвеску можно было бы потрясти но не смертельно. А что за косяки там должны были быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Косяков там длинный список. До 60-70 000 км ещё не самое критичное, насколько помню летели моторчик печки, помпа ож, рулевой вал (исправили до 2011 точно), амортизаторы ессна передние, опоры двигателя возможны, течи багажника из-за непроваренных швов, подсветки кнопок какие-то уже начнут тускнуть, дохли отражатели на ближнем в фарах. Это сходу по памяти. 

Может конечно к 2011 уже провели работу над ошибками... 

И у буйка морда легче без нордстара, износ аммов и подушек должен быть меньше. 

Изменено пользователем Кабан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 hours ago, ammiak said:

вот эта фотка напомнила байку, как при тушении пожара нашли труп чувака в акваланге :)

 

ebd7470108d8.jpg

 

а может и не байка :biggrin:

Лютое попадалово. Это круче чем байка про сиськи и казино.

 

1 hour ago, Кабан said:

Косяков там длинный список. До 60-70 000 км ещё не самое критичное, насколько помню летели моторчик печки, помпа ож, рулевой вал (исправили до 2011 точно), амортизаторы ессна передние, опоры двигателя возможны, течи багажника из-за непроваренных швов, подсветки кнопок какие-то уже начнут тускнуть, дохли отражатели на ближнем в фарах. Это сходу по памяти. 

Может конечно к 2011 уже провели работу над ошибками... 

И у буйка морда легче без нордстара, износ аммов и подушек должен быть меньше. 

 

Надеюсь пронесет и на этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...