ATO Опубликовано 10 июля, 2018 Share Опубликовано 10 июля, 2018 Все спросить хочу. Как легалайз травы внедряется? Как общество, не мадригальное, к этому относится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2018 По разному относятся но молчат. Права дегенератов и моральных уродов в приоритете так как они правят. Медийные шлюхи давно и успешно мозги моют всем на эти темы. Но тут сложнее проблема. Траву уже курят почти открыто много лет и полиция особо не трогала курцов. Ловили только тех кто выращивал, определяли по раздутым счетам за электричество от гидропоники. Но потом на это поприще подтянулись большие бандитские кооперативы из США. Мотоциклетное братство Hells Angels например занимается и травой в том числе филиалы свои стали открывать на севере. Начался беспредел, их моты например нагло запаркованы под знаками и водилы тягачей и дорожные офицеры парковочной службы боялись их трогать, приедут сожгут весь гараж а потом в суде выставят десяток свидетелей что это ты на них напал и должен им бабло. Потом еще и banditos подтянулись. Потом войны начались между ними и ангелами. Копам это счастье ни к чему. Поэтому есть надежда избавится от иностранных бандюков легализацией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 11 июля, 2018 Share Опубликовано 11 июля, 2018 Следуя этой логике, надо все наркотики легализовать? Слабохарактерные у вас полицейские - наши сами наркотиками занимаются: https://rg.ru/2018/06/23/reg-ufo/v-rostove-sotrudnikov-policii-uvolili-iz-za-krupnoj-partii-narkotikov.html https://rostov.rbc.ru/rostov/freenews/5b3cd0799a7947a8cf4d35aa Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Derrick Опубликовано 11 июля, 2018 Share Опубликовано 11 июля, 2018 Мда... Получается что россиюшка самая свободная и адекватная страна ... Про то как натягивают 15" колеса на 16" диск и скидывают мусор на машины канеш в шоке... Хотя смотрю периодически видео блоги на авто темы из Канады и США и действительно понимаю что к примеру покраска авто и любого вида ручная работа в среднем ценовом диапазоне ужасает по исполнению и качеству Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2018 Приветствую камрады. Прислали мне дилеры ЖМ послание что пора бы машину переменить. С перцами я расскандалился 2 года назад но они зла не держат. Сэры тогда передали мой номер левым амерским продавцам XM радио которые настойчиво телебонькали мне каждый день пытаясь впендюрить свой сервис. Но кто старое помянет... а так роудмастера нового у них нет ну а верано не мой герой. Спасибо напомнили что подошло время ТО, 2 года пора рулевую жижу переменить. PSF с ЖМ допуском 9985010 нашел только noname слева Промыл фильтр рулевой жижи. Сетка почти чистая но было чуток масляной металло-слизи на магнитном кольце. При замене жидкости слегка напортачил. Вакуумный насос прицепленный ка возвратке рулевой жижи потарахтел секунд 10 пока я со ступором смотрел как жижа с изумительной скоростью вылетает в бутыль и когда опомнился и кинулся подливать в бачок он уже опустел и в насос попал воздух. Урок выучен, вакуумник на таких делах включать не более пары секунд, иначе вместе с жидкостью выйдут и резинки. Жижу слегла пропылесосил им от попавшего воздуха. Специальных крышек покупать не надо, приспособленный кусок упаковочной пенки отлично присасывается к заливной горловине. Слышно как выкипает воздух, потом тишина. Затем прокачал вакуумником тормоза. За 2 года ДОТ 3 даже не потемнел, ориентировался по количеству иначе старый было не отличить от нового. Заменил масло на Amsoil SS. На слух никакой разницы после Mobil 1 такой же вязкости. Микроный by-pass живой, там нет перепускного и он перестает течь когда забит. Когда возвратка на заливную горловину всегда можно снять и проверить поток. Прет как из нового, поэтому просто махнул старое масло на новое. Фильтр изза маслоотборной пластины приходится дотягивать ключом. Такой универсальный самозажимающий не оправдал себя, оставляет вмятины на фильтре и годен только для выкручивания. Занулил компьютер Пора бы и ATFку заменить с фильтром. Поставил дополнительный внешний фильтр на возвратку автомата между основным и дополнительным радиатором. Подходит почти любой подходящий по потоку моторный масляный фильтр. Но лучше спец фильтр для гидрожиж, я поставил WIX 51269. У него 10 микрон на 99% за проход при 6 галлонах в минуту проходимости. Понятно что любой моторный фильтр рядом не стоял при даже чуток большем размере. Дешевый маленький и классный, очень рекомендую. Радиатор такой установлен. Термостат ATFки просто места нет под капотом внедрить, так что на доп радиатор после фильтра напрямую. С дальней правой стороны выносного крепежа фильтра вместо заглушки вкрутил датчик температуры. И поставил датчик температуры АТФ под капотом справа у стойки. На компьютере у меня нет этого PIDа, пусть хоть ламповый будет. Тут выяснилось что шланга не хватает закончить все подсоедитения и мой субботний Шабаш пришлось к сожалению прекратить. Подвезут доделаю и заменю жижу в автомате и электрику датчика. Завтра сяду на шоссер и сгоняю сотку полторы до заповедника с велоклубом. Всем здоровья, и удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 сентября, 2018 Share Опубликовано 23 сентября, 2018 Вакуумный насос - вещь! Магистраль охлаждения АТФ на обычных винтовых хомутах собираете? И пора бы фильтросрачик в техничке затеять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2018 Магистраль охлаждения АТФ на обычных винтовых хомутах собираете?Ага, обычные из нержи. Нету других в автолавках поблизости. С масляным радиатором тоже винтовые хомуты в комплекте шли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 сентября, 2018 Share Опубликовано 26 сентября, 2018 Прочитал в Вашей теме снова ответы на мои вопросы.Как всегда-приятно почитать и посмотреть!Спасибо!а как утилизация отходов типа старой тормозной жижи или АТФ проходит?Просто в мусорку или предусмотрены специальные места/свалки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Прочитал в Вашей теме снова ответы на мои вопросы. Как всегда-приятно почитать и посмотреть! Спасибо! а как утилизация отходов типа старой тормозной жижи или АТФ проходит? Просто в мусорку или предусмотрены специальные места/свалки? Спасибо на добром слове. Жижи в мусорку нельзя, нужно везти на перевалочную базу мусора где принимают токсичные отходы. От города зависит, у нас из кондо только на базу, если домовладелец и больше 10 литров жижи то можно заказать у города "Toxic taxi". Я так и делаю, выставляю у крыльца с канистры с ярлыками, вэн забирает днем. 15-20 лет назад все в мусор кидали, сейчас для всего разные бачки. Синий в переработку бумаги, пластик и алюминий, зеленый пищевые отходы, черный мусор, бумажный мешок садовые отходы для компоста. Подьехал шланг и хомуты. Для 3/8 линии ATФ заказал естественно шланг на 3/8. Неправильно, ( но как потом оказалось к счастью ). Оказывается с радиатором в комлекте на 3/8 штуцера идет шланг 11/32. У меня полно еще шланга на 5/16 который тоже хоть и с трудом можно нятянуть на 3/8 штуцер. Снять же 5/16 уже практически невозможно. Теперь нужно было определить линию возврата АТФ из радиатора. Завел на холодную, поставил в автомат в D после 3 минут стал определять более горячую линию. И рука и тепловизор показали на ту что приходит в радиатор сверху. Значит возвратка более холодная снизу от радиатора. В теории да, но точил червь сомнения. Ибо сказано - "Assumption is the mother of all fuckups" Посему решил сдернуть линию с радиатора. Повезло по лени что верхнюю линию снимать было гораздо легче. Заведя мотор выяснилось что АТФка бодро выливается на пол в направлении совершенно противоположном ожидаемому. Возвратка оказалась верхняя линия на радиаторе и она уже была отсоединена в самом подходящем месте. Инструмент для разьединения быстросьема АТФ линии. Вставляешь разрезом на сочленение пружины и поворачиваешь. ЖМ обрезок быстросьема для вывода на шланг для АТФ и правильные хомуты. Обрезок вошел в радиатор на место родной отсоединенной линии. Слева неповрежденная родная линия которую всегда можно воткнуть на место и демонтировать инсталляцию. Момент истины. Между двумя фотами пришло осознание что купленные намедни 8 метров 3/8 шланга это не попадалово на деньги а дар богов. На толстую развальцовку быстросьема родной ЖМовской линий меньший шланг просто не зайдет. Даже этот пришлось накручивать в течении четверти часа обильно макая его в АТФку. Более уместные хомуты со скруглёнными краями для топливных линий высокого давления пришли с амазона. На шланг под ними натянул виниловый рукав на 3/8 размягченный в кипятке. Что-б меньше было шансов резануть шланг хомутом. АТФ шланг на фильтр проложил над радиатором. Обратно идет под радиатором. Вид снизу, что-б затянуть хомуты на радиаторе нужно отстёгивать нижний фартук и подбираться головкой на 8 насаженной на два 30 сантиметровый удлиннитель. Поэтому во избежание протечек поставил туда и в другие закрытые для доступа разьемы по паре хомутов на штуцер ибо по быстрому подтянуть не получится. На поворотах и узких местах контакта с металлом закатал шланг в виниловую защиту. Долил временной жижи Завел. Нигде не течет. Поезжу недельку, будет сухо сменю жижу. И закрою этот проэкт. ПС Перепали диодные лампы для противотуманок. Так как фартук снят было легко протестировать. Ужас, какие там 4000 люмен на лампу, там и 400 нет. Попадалово. Кто им прекрасные отзывы пишет непонятно. . Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Здравия братии. Неделя езды не выявила никакой разницы в поведении автомата, подтеканий тоже нет. КПД установленного охлаждения АТФ в сухом остатке - 1. Температура ( смотри в прицеле ) на фильтре после теплообменника. На входе в радиатор АТФ На выходе из радиатора Потеря температуры АТФ составляет больше 10 градусов, неожиданно что шланги и фильтр рассеивают больше тепла чем сам радиатор. Но это на месте, в движении с обдувом КПД радиатора наверняка усилится. И общая потеря температуры будет больше 10 градусов. Время махнуть АТФ на свежий. В заливное автомата прекрасно входит виниловый 10мм шланг. Через него вытягиваем вакуумным насосом около 5 литров АТФ. Там еще осталось около 2 литров потому что у 4Т65Е заливная труба находится как раз над фильтром в который и упиратся шланг немного не доставая до дна поддона. Остатки сливаются при снятии поддона. Больше всего хлама собрали магниты поддона. Заводской фильтр - Filtran Microfelt Компрессором 10psi выдуваю старую АТФку в обратку из радиатора и теплообменника в таз под автоматом. Так же продувается вторая линия на вход. Вышло больше поллитра. Очищенный поддон, к заводскому круглому добавил неодимовых магнитов от старых винчестеров. Эти держат температуру. Китайские неодимовые магниты с ебеев превращаются в тыкву ( размагничиваются при 70 - 80 градусах, так что аккуратней с ними в поддоне. Они пишут класс магнита, проверяйте макс. температуру. ) Старое масло не успело разложиться и поэтому войлок в старом фильтре в отличном состоянии. Чтоб меньше секса при установке Поддон прикручен, фильтр в поддоне установлен новый теперь туда заливаем галлон АТФки. Забористая жижа с масляной пленкой высокой прочности на основе Decene-a, Технически ПАО с уникальным запахом. Из первой опорожненной канистры сделал насос для прокачки АТФ. Впаял горячим клеем два шланга в крышку. Длинный достает до дна и из него будет подаваться масло когда в короткий пойдет воздух от компрессора. Не больше 10psi, если взрыв канистры с маслом под капотом не входит в ваши плаы. Высасывать вакуумным насосом масло из бублика через обратку бесполезно на этой коробке. Идет только воздух. Обменник в действии. Заводим авто, автомат в Р бодро гонит старую жижу из бублика через разьединенный шланг в стеклянную бутыль, в это время компрессор гонит свежую жижу из канистры обратно в коробку. Полканистры идет через компрессор, полканистры вливается через заливное. Затем остановка двигателя. перезарядка канистр и по новой. Неделя езды с дополнительным фильтром сильно осветлила старую АТФ, с виду невозможно отличить старую от новой и пришлось ориентироваться по запаху вытекающей при перезарядке канистр. 4 галлона в целом потребовалось до полного обмена, ( 2 с половиной канистры пришлось прокачать таким образом. ) ТО автомата закончено. Теперь скручивать фильтр на новый раз в год, гораздо легче чем сдергивать поддон. Да и чистит он лучше чем родной. Остаток дня обновил антикор. Сдернул подкрылки как всегда внизу у порогов на конце водостока залежи органики. Выдул компрессором перед нанесением. Наросты на масле отлично насадками для чистки двигателя срывает. Родные колеса кстати из Китая. Антикор багажника Оттуда слева выдернул On-Star модуль. Большой брат все знает о машине через него. Могут заглушить мотор на ходу если захотят. Могут комьпьютер из строя вывести. Нах мне шпион на борту. XM я все равно не слушаю. Днище без ржавчины но мелкие железки крепежей кажется были покрашены по ржавому с завода. Ну или металл такой нестойкий. Ну и после всех антикоров не забыть промыть тормоза. На этих железках масла быть не должно. Спасибо за внимание. Изменено 7 октября, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 октября, 2018 Share Опубликовано 7 октября, 2018 Как всегда приятно посмотреть, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 7 октября, 2018 Share Опубликовано 7 октября, 2018 Оттуда слева выдернул On-Star модуль. Большой брат все знает о машине через него. Вы может ещё и камеру на компьютере изолентой заклеиваете? При таких раскладах за вами могут люди на чёрных субурбанах приехать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 7 октября, 2018 Share Опубликовано 7 октября, 2018 Отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) Cпасибо всем. Изменено 7 октября, 2018 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) Откатал почти сезон, из ремонта только заменил лампочку у заднего левого поворота. Этим летом равлекался катаясь по национальным паркам и небольшим живописным городкам. Парковался обычно в городке, садился на велик и ехал козлиными тропами в национальный парк покататься покупаться. Земля там в собственности короны и в частности бабы Лизы её величества королевы Елизаветы и технически я trespassed, но ее верные слуги рэйнджеры - погранцы на удивление не доставили никаких проблем, они похоже меньше машины ничего в упор не видят в заповедниках. Фотозарисовки из разных мест. Изменено 28 августа, 2019 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 Классные фотокарточки. Наверное, мне особенно приглянулись, потому что напомнили просторы техасщины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 Дааааа! А "Soft Shoulder" - это хорошо или плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2019 4 hours ago, alexofarada said: Дааааа! А "Soft Shoulder" - это хорошо или плохо? Плохо, сьедешь на такую "мягкую обочину"особенно после дождя и завязнешь там. Предупреждают чтоб не останавливались, болото по сути. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 Светофоры на наши заменить, разметку стереть - копия Таганрог). Давно оторванная водосточная труба, непонятные тротуары, стыки и ямки на дорогах, небо в проводах, покосившиеся столбы - прям родные просторы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 21 минуту назад, Ar61 сказал: Светофоры на наши заменить, разметку стереть - копия Таганрог). так широты почти те же вот эта фотка напомнила байку, как при тушении пожара нашли труп чувака в акваланге а может и не байка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) 46 minutes ago, Ar61 said: Светофоры на наши заменить, разметку стереть - копия Таганрог). Давно оторванная водосточная труба, непонятные тротуары, стыки и ямки на дорогах, небо в проводах, покосившиеся столбы - прям родные просторы). Это правда, столбы не очень ровные и часто на растяжках, прямо в землю без бетонных пасынков. Если быть внимательным то на столбе сверху виден примотанный понижающий трансформатор в виде цилиндра, маленький но увесистый что конечно не способствует их прямизне Это их аналог трансформаторной будки. Понижает до 220 - 240 вольт двухфазный ток который и идет в дома. Ноль - фаза 110 -120 для света , фаза - фаза 240 вольт для эл. плит и сушилок белья. Поэтому два потока проводов на столбах до понижения и после. Три теслы рядом для зарядки = сгоревший трансформатор. Изменено 28 августа, 2019 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 9 hours ago, Николаевич said: Откатал почти сезон, из ремонта только заменил лампочку у заднего левого поворота. Наверное пробег и 20 000 миль ещё не достиг... Медовый месяц)) Хочется дождаться хотя бы 40 000, узнать, какие из косяков этой платформы дожили до 2011 г и какие появились новые) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2019 55 minutes ago, Кабан said: Наверное пробег и 20 000 миль ещё не достиг... Медовый месяц)) Хочется дождаться хотя бы 40 000, узнать, какие из косяков этой платформы дожили до 2011 г и какие появились новые) Чуть больше 40к км пробег. Есть другой очень похожий с 200ккм, избавляюсь от него. Крепление заднего амортизатора в багажник просится. Неохота восстанавливать, сгнил. Мотор и трансмиссия в прекрасном состоянии, кроме замены жидкостей ничего с ним не делал. Подвеску можно было бы потрясти но не смертельно. А что за косяки там должны были быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 28 августа, 2019 Share Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) Косяков там длинный список. До 60-70 000 км ещё не самое критичное, насколько помню летели моторчик печки, помпа ож, рулевой вал (исправили до 2011 точно), амортизаторы ессна передние, опоры двигателя возможны, течи багажника из-за непроваренных швов, подсветки кнопок какие-то уже начнут тускнуть, дохли отражатели на ближнем в фарах. Это сходу по памяти. Может конечно к 2011 уже провели работу над ошибками... И у буйка морда легче без нордстара, износ аммов и подушек должен быть меньше. Изменено 28 августа, 2019 пользователем Кабан (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2019 4 hours ago, ammiak said: вот эта фотка напомнила байку, как при тушении пожара нашли труп чувака в акваланге а может и не байка Лютое попадалово. Это круче чем байка про сиськи и казино. 1 hour ago, Кабан said: Косяков там длинный список. До 60-70 000 км ещё не самое критичное, насколько помню летели моторчик печки, помпа ож, рулевой вал (исправили до 2011 точно), амортизаторы ессна передние, опоры двигателя возможны, течи багажника из-за непроваренных швов, подсветки кнопок какие-то уже начнут тускнуть, дохли отражатели на ближнем в фарах. Это сходу по памяти. Может конечно к 2011 уже провели работу над ошибками... И у буйка морда легче без нордстара, износ аммов и подушек должен быть меньше. Надеюсь пронесет и на этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.