Николаевич Опубликовано 4 апреля, 2016 Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Долго искал большой американский авто в Торонто в приличном состоянии покататься на летнем отдыхе может отправить домой в Брянск. К сожалению такие авто становится трудно найти последнее время, большие американские 6 и 8 цилиндровые авто изчезают как вид в Канаде. И вот повезло - завтра еду забирать Buick Люцерн СX 2011 один из последних Люцернов сделанных GM с пробегом всего в 14 тыс км. Этот авто был продан GM в марте 2012 и только что кончились 4 года гарантии, поэтому видимо его и пригнали обменять на новый на дилерство где я его и ухватил через час после его появления там. Машина практически новая за треть цены. Фото выложу на днях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 апреля, 2016 Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Спам-реклама? Скока стоит, пачом таможня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Супер, поздравляю! Увидел топик, подумал -- неужели в РФ?.. Но нет... а цилиндров 6 или 8? фотки, впечатления -- и побольше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Интересно-интересно. Перевел Николаевича в пользователи, чтобы не было ограничения на 5 сообщений в день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Буик Люциферн... Погуглил. Жаль что и эту машину поразила базедова болезнь.. А так, весьма не сдержан, но выдержан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Забрал Люцерн вечером у дилера и проехал километров 50 по городу. Еще остался запах нового авто. Двигатель шестерка 3.9, 227 лошадок. Лучше тянет на малых оборотах по сравнению с 3.8 мотором GM Самый безшумный авто из всех что я катал. Туда подвезли на нестаром 6 цилиндровом мерседесе, по сравнению с люцерном это гремящий и тесный таз с болтами. Рулевая для американца замечательная, четко и точно рулится, как немецкая машина. ИМХО рулевая люцерна существенно лучше чем у Кадиллака ДТС который я тоже брал на тест. Прекрасная мягкая подвеска, кочки проглатывает на 5+. Я большой и моя беда это голова упирающаяся в крышу, тут остается очень немало места над головой. Масса места и в ширину, середина передних откидывается образуя дополнительное 6 место. Прекрасное общее впечатление от машинки. Непривычно что двигатель не рычит при надавливании, машина просто стреляет вперед пока не привык, как электромобиль где теряется звуковая связь с мотором. Нет грубой силы V8 но тем не менее набирает 60 по городу быстро. Изза тишины нет брутальности разгона, но эта машина и не для того. Салон заметно длиннее и потому заднее стекло существенно дальше от водителя чем у моего старенького среднеразмерного Бьюика Сенчури 3.1, изза этого хуже угол обзора через центральное зеркало. Педаль газа непривычна, типичные Бьюики на которых приходилось катать начинают медленно и рвут под конец хода что мне всегда очень нравилось, тут больше как у японского авто, больше мощи в начале хода, нужно привыкать. Немного ночных фото на скорую руку, позднее сделаю получше. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Интересно! Вот еще самомУ бы прокатиться на таком. Оценить, так сказать - из первых рук. Жаль только дизайн у всех современных авто (в том числе - и у америкосов - у всех "на одну гребенку". Нету уже той индивидуальности и харизматичности, (можно даже сказать - "американистости") - которая была в 80-х (например) годах.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Жаль что и эту машину поразила базедова болезнь.. наверное лучше и не скажешь) что очин жал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Непривычно что двигатель не рычит при надавливании, машина просто стреляет вперед пока не привык, как электромобиль где теряется звуковая связь с мотором. Ах-ха-ха! Примерно понимаю, о чем речь. Я когда купил камару, она была такая "чоткая", без глушителя. НУ типа предыдущий владелец "спортивный вариант" сделал. Рычала неслабо, у меня через пол часа езды голова начинала болеть. Но за время как-то притерпелся к звуку, свыкся. А потом поставил на машину глушитель. Стоковый, без изысков. И вот во время первой поездки с глушителем как раз были описанные выше ощущения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Под капотом заменили масло на дилерстве как и обещали. Налили гораздо выше уровня В автомате еще больше перелив, там 2 уровня жижи Официальное GM дилерство между прочим, №1 по продажам в Канаде. Потом сами удивляются как GM дошла до ручки что масло гонит на гарантии и трансмиссия накрывается раньше времени когда дело в недобросовестнх механиках. При значительных поворотах руля и включении мигалки поворота фара включает нижний подфарник на стороне поворота, там где рифленка внизу. Не слабо так светит боковой луч и очень кстати. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 А как уровень масла проверял в АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 А как уровень масла проверял в АКПП?Вот тоже хотел спросить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 унылый страшила.. Даже не лексус.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 А как уровень масла проверял в АКПП? Там щуп, на фото видно между мотором и перегородкой, черная ручка с белой точкой, правей от середины. Оно на всех переднеприводных GM шестерках так уже много лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Задам наводящий вопрос: двигатель при проверке был заведён? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Задам наводящий вопрос: двигатель при проверке был заведён? Конечно, катался на нем перед покупкой и еще на таком же с v8 NS. Проблем никаких. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Тогда спрошу в лоб. Проверяли уровень масла в КПП на заведённом двигателе (коробка в P или N) и прогретой коробке (после миль 20 пробега)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Тогда спрошу в лоб. Проверяли уровень масла в КПП на заведённом двигателе (коробка в P или N) и прогретой коробке (после миль 20 пробега)? Черт возьми, похоже лоханулся. Надо в книжке проверить так на этом движке проверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 ГМ - традиционно, заведенный мотор, селектор в P Мопар - часто встречается заведенный мотор, селектор в N Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 на заведённом двигателе (коробка в P или N) и прогретой коробке (после миль 20 пробега)? "Или" при замере не очень применимо. На N задействовано больше магистралей, по которым распределяется жидкость. Это видно из гидравлических схем коробки. Следовательно, в N уровень будет ниже. Поэтому надо смотреть, как в конкретной машине положено проверять уровень жижи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 ИМХО рулевая люцерна существенно лучше чем у Кадиллака ДТС который я тоже брал на тест.Это очень интересный вывод, учитывая что у них подвеска одинаковая вплоть до номеров деталей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Это очень интересный вывод, учитывая что у них подвеска одинаковая вплоть до номеров деталей ну вес у них то разный.МОжет поэтому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Это очень интересный вывод, учитывая что у них подвеска одинаковая вплоть до номеров деталей ХЗ может изза разницы в пробеге? У ДТС он был 140 тыс. Кадиллак дтс я рассматривал как первый вариант, потом люцерн затем импалу. Но при близком знакомстве что-то отвернуло от тройки дтс что попались. NorthStar тож звонкий слишком для меня. Вот в итоге старпер и старпермобиль нашли друг друга. Кадиллаки более менее они сейчас гонят в Буффало через границу их амеры с удовольствием покупают и за более высокую цену. Канадцы у них GM капут cейчас. Вот такая http://www.kijiji.ca/v-classic-cars/ottawa/1994-cadillac-fleetwood/1153728683 таратайка мне по сердцу больше всегда была, может сьезжу посмотрю состояние. Но тут что боги послали в хорошем состоянии то и дар их а чинить много у меня здоровья нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Поражает, что у вас и для вас все дешевле, проще и доступней, а вы еще жалуетесь что чинить здоровья не хватит.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.