Перейти к содержанию

Buick LeSabre VII — мой бывший


Recommended Posts

Собственно сегодня с утра мне стукнули в драйв2 по поводу этой машины: https://auto.ru/cars/used/sale/1027196357-fe68/

 

Что могу по нему сказать:

 

Был продан год назад за 105 тысяч.

 

Двигатель:

Было небольшое побрякивание на холодной, но ничего ужасного, стоят новые (на самом деле новые из США) впускной, егр, прокладки впускной плиты, сама плита отмыта до блеска кёрхером, генератор, ремень (вроде что-то ещё, но не уверен).

 

Коробка:

Ничего с ней не делалось, ещё тогда нужно было менять АТФ, была болячка - включалась только на горячую, т.е. на холодную, при переводе в драйв не происходило ничего. После прогрева весь день не доставляла проблем.

 

Салон:

Мертво водительское кресло (сломана спинка), нужно смотреть полы - на момент продажи были в идеале, но через заднюю правую дверь попадала вода, магнитола подключена не так и при выключении зажигания забывает настройки, некоторые элементы салона отходят.

 

Кузов:

Самое обширное. Пороги - начали гнить, визуально этого не видно, но если провести рукой - дырки нащупаете. Задняя правая арка - в неё был удар когда-то, всё сделано, но задняя правая дверь не герметична и в сырую погоду в салон попадала вода. Правое зеркало висит на соплях (новое было отдано владельцу).

 

Что было отдано в комплекте:

Некоторые новые запчасти, включая новое салонное зеркало, полный комплект для переделки в комплектацию с раздельным климатом (блоки, проводка, печка), второй комплект резины на родной соломке.

 

Если есть какие-то дополнительные вопросы, пишите: https://www.drive2.ru/users/laleksss/постараюсь ответить, если вспомню. Предыдущий хозяин тоже есть на форуме (Котяра).

 

Моё мнение:

Машина хорошая, но за 100тысяч, при условии, что ничего не изменилось с того момента, как я её продал и вам отдадут всё то, что я отдал в комплекте. Смотреть кузов, пол, пороги. Готовиться к переборке автомата (надо поменять только одну прокладочку, но толку-то). Кстати, возможно там тупо отвалился масляный фильтр - так что может повезти. По двигателю - завести на холодную и слушать.

 

Вот как-то так :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Моё мнение:

Машина хорошая, но за 100тысяч, 

Вот всегда меня потрясала уверенность в том что продавец полный дебил и скинет 50 тыр.

От такой цены тысяч 15 ну 20 если она ему совсем не нужна. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИТОГО сотка плюс коробка пюс сотка еще размажется.

оно надо?

Ну че ты так на эти помойки ополчился?

Понятно, что выгодно ездить на жиге - это либо по-европейски утилитарно, либо по-нищебродски - кому как. Глупо пытаться видеть в этих машинах профит. Они противоречат этому своим возрастом и состоянием. а в таком случае - стоит ли париться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни возьмите мой бывший, сейчас реально денег нет.

Я выкинул сотку и он уже 80.

На данный момент практически в Отл сост.

Если интересно в личкурампишу что да как.

Выставлена за 280, мне отдает за 165, думаю реально забрать за 150.

Он ремонтировал КПП, не было задней, колпачки менял что-то в моторе, рейку перебрали и по мелочи, я красил варил,подвеску с подрамником делал катушки свечи провода и т.д

 

https://m.auto.ru/cars/used/sale/1032441095-69d545/

Жалко, сейчас на улице ночует где-то в питерских гаражах, растащут нах

Если будите общаться, говорите от бывшего владельца(Егор)

Парни возьмите мой бывший, сейчас реально денег нет.

Я выкинул сотку и он уже 80.

На данный момент практически в Отл сост.

Если интересно в личкурампишу что да как.

Выставлена за 280, мне отдает за 165, думаю реально забрать за 150.

Он ремонтировал КПП, не было задней, колпачки менял что-то в моторе, рейку перебрали и по мелочи, я красил варил,подвеску с подрамником делал катушки свечи провода и т.д

 

https://m.auto.ru/cars/used/sale/1032441095-69d545/

Жалко, сейчас на улице ночует где-то в питерских гаражах, растащут нах

Если будите общаться, говорите от бывшего владельца(Егор)

Если доп фото нужны, кидайте маил
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В коробке просто масла на 0.5 меньше нужного, известная проблема про невключение на холодную зимой. Небось уровень никто правильно не проверял никогда - вот и результат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В коробке просто масла на 0.5 меньше нужного, известная проблема про невключение на холодную зимой. Небось уровень никто правильно не проверял никогда - вот и результат.

Я проверял и доливал. К сожалению нет. Возможно тупо фильтр отпал - в это верю )

 

 

Вот всегда меня потрясала уверенность в том что продавец полный дебил и скинет 50 тыр.

От такой цены тысяч 15 ну 20 если она ему совсем не нужна. 

У меня нет уверенности. Есть просто знание именно этой железки, т.к. владел ей какое-то время )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АКПП там делать надо, а не масло доливать. Амортизаторы все проверить, я когда ездил они были уставшие, ну и по хорошему проварить и полностью покрасить, тогда будет годный авто. Кстати очень удобная машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я проверял и доливал. К сожалению нет. Возможно тупо фильтр отпал - в это верю )

 

 

У меня нет уверенности. Есть просто знание именно этой железки, т.к. владел ей какое-то время )

 

Жалко, если так, я просто точно знаю пару примеров, когда дело было именно в уровне - не долили до конца после замены или постепенно сочилось из прокладки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну че ты так на эти помойки ополчился?

Понятно, что выгодно ездить на жиге - это либо по-европейски утилитарно, либо по-нищебродски - кому как. Глупо пытаться видеть в этих машинах профит. Они противоречат этому своим возрастом и состоянием. а в таком случае - стоит ли париться?

я тут на микробе (форум по микроавтобусам) зарегистрировался, хотя и наблюдал (как и тут) много лет

короче чел выставил на продажу ВНИМАНИЕ тойоту пикник 97 или 98 года!. С пробегом (как сам написал) около 500 т.км, вареными попрогами. Но маишна на ходу! за 270 т.р

Сколько же дерьма на меня вылили - когда я орагументировал что

-коробки нет

-двигателя нет

-кузова нет

-фотографий нет

-ничего вообщем нет. никакой инфы.

посему меня обозвали перекупом и что тойота пикник уже нашла владельца за 250 т.р!, а я хотел сбить цену с прекарсного автомобиля и купить дешево... 

 

при этом я аругментировал что сверху к этим 270 ложаться 150 и берется 2х летний ларгус (кстати этот автомобиль мне очень понравился по багажнику) с пробегом не более 50 т.км и с запасом прочности еще как минимум на 100 т.км

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

АКПП там делать надо, а не масло доливать. Амортизаторы все проверить, я когда ездил они были уставшие, ну и по хорошему проварить и полностью покрасить, тогда будет годный авто. Кстати очень удобная машина.

Согласен! Амморты были ватными ))))

 

 

Жалко, если так, я просто точно знаю пару примеров, когда дело было именно в уровне - не долили до конца после замены или постепенно сочилось из прокладки.

В идеале - снять поддон и глянуть фильтр, если Котяра этого не делал - мне кажется, что дело может быть в нём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В акпп я масло менял и фильтр ставил вместе с новым уплотнением, так что навряд ли он отвалился...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда точно перебор. Жалько :( Хотя машину тоже жалько (

Она мне даже иногда сниться, что я снова ее купил  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...