Перейти к содержанию

Замена двигателя ЛТК 4,6 на двиг от W220


Recommended Posts

МММмммм.... Прям закрываю глаза и вижу, как стоит квадрат весь из себя полностью стоковый с ровным тримом, с идеальнейшим винилтопом, на 15" Лэси с идеальными не пожеванными колпаками и белополосной узкой резиной. А под капотом скрыт от посторонних глаз М113К на 500лс и независимой подвеской от кабана.

мммммм..... как говорицца увидеть и умереть. Машина на милион!

Что ещё надо?

Шуруп, ну ты моришь!!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вопрос как пристроить этот двиг на Линкольн?

да

Кто то переделывал что-то подобное?

не припомню, но не исключаю.

И каким образом это осуществить, какие переделки потребуются и как срастить проводку?

судя по вопросам, сам делать не будешь. денег надо много и времени.

бюджет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А по теме все таки натянуть кузов на 220 веселее.

И проект заглохнет на половине пути. В итоге ни мерса ни ЛТК, и куча хлама с двух машин  :10:  :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редкостная наркомания

:11:

 

И проект заглохнет на половине пути. В итоге ни мерса ни ЛТК, и куча хлама с двух машин  :10:  :10:

Скорее всего так и будет. Gottier, подумай хорошо, посмотри примеры таких работ и сделай правильные выводы. Одно дело, это когда ты делаешь все сам и у тебя есть место, время, деньги и понимание и совсем другое дело, когда есть одно лишь желание. У людей и более простые работы затягиваются на года. Решать тебе и если ты решишься, то искренне пожелаю тебе удачи и буду следить за темой! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МММмммм.... Прям закрываю глаза и вижу, как стоит квадрат весь из себя полностью стоковый с ровным тримом, с идеальнейшим винилтопом, на 15" Лэси с идеальными не пожеванными колпаками и белополосной узкой резиной. А под капотом скрыт от посторонних глаз М113К на 500лс и независимой подвеской от кабана.

мммммм..... как говорицца увидеть и умереть. Машина на милион!

Что ещё надо?

Маловато будет тормозов при таких дисках при такой мощи. Разве что втыкать НЛО от ауди, но лучше диски побольше и нормальные тормоза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как-как, засучивать рукава брать ключи и колхозить адово :7:

 

Много текста skip.

...а в итоге он банально сгниет, как почти любой ЛТК. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот же как бывает. Я то в основном за то и люблю АА,что просто и ремонтопригодно. А некоторым людям хочется всё усложнить...

Ради чего так и не понял... Хочется быстрее разогнать баржу? Зачем? И экономичнее он не будет...тем более посчитать все затраты и мытарства и добавить к расходу топлива...

 

А так я всегда ЗА любой хороший колхоз! :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы не сращивать проводку, надо просто сделать конверсию на карб + аод через переходную плиту.

А может есть спецы, которые ПО для двигателя и коробаса напишут, чтоб без АБС и прочей мутотени ненужной? Ведь в немцах куча ненужных примочек, которые снижают надежность машины. А так было бы прикольно, чтоб мотор порезвее и короб поступенчатее :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, за понимание, под рукой как раз целый W220 с возможностью демонтировать с него все что нужно. Вопрос в том, как в техническом плане это сделать?

Коней больше, двиг свежий, хочется экзотики

на Е иммобилайзер зашит в зеркале так что будь готов его переставить тоже ) нюансов правда точно не знаю

просто хотел в свое время свапнуть себе вместо 2,2 дизеля 3,2 )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может есть спецы, которые ПО для двигателя и коробаса напишут, чтоб без АБС и прочей мутотени ненужной? Ведь в немцах куча ненужных примочек, которые снижают надежность машины. А так было бы прикольно, чтоб мотор порезвее и короб поступенчатее :)

спецы есть, но их работа по написанию ПО стоит как NOS W220  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спецы есть, но их работа по написанию ПО стоит как NOS W220  :D

Ну вот расценок я не знаю :) Хотя... ЭБУ "Корвет", кастомная проводка и программер - ну еще тысяч в 150 может получится уложиться :) По идее можно обманками-заглушками многие функции отключить. Но настаивать не буду. Сам бы копал в сторону мастеров-спортсменов, может и получится относительно бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

чем дело кончилось?

Фридомские мерседесодрочеры кончили. Всё.

А! Шли года...

За всё время я помню только одного соклубника, который удачно внедрил в краунвику чужеродный дрыгатель, Дарквизард

И дрыгатель был 6,2 GM.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я если так можно сказать упоротый по этим движкам, m113, m120, m119 m113k достойнейшие движки на все времена.

Как минимум они на десять голов лучше тех ушлёпков стоящих под капотами ЛТК.

Донунах, а цепи, а распредвалы, а задиры в цугундерах? Жисть яркая, но короткая))

 

Впрочем да, вы правы, GM лучше ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть чел, делал такое в основном для дизелей того поколения.если надо-дам координаты.пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 тема интересная! Только нужно вростить практически всё от мерзавчика, Датчики абс, гребенки, приборную панель ( все датчики, сравнять к линке не получиться) кочергу можно придумать. В общем можно сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...
В 05.10.2018 в 15:04, only GM сказал:

чем дело кончилось?

Всем приветствие, ничем дело не закончилось. В 16 году Линк был продан и Мерса продать пришлось....  Не нашел ответа на свой вопрос тогда. Сейчас ищу вариант приобрести вновь Таун Кар Широкоглаз, но как то скудно все по сайтам продаж, одни лимузины практически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все элементарно.

Выкинуть все мозги и проводку от мерса, поставить человеческий комп типа Holley HP.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...