Gottier Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2016 МММмммм.... Прям закрываю глаза и вижу, как стоит квадрат весь из себя полностью стоковый с ровным тримом, с идеальнейшим винилтопом, на 15" Лэси с идеальными не пожеванными колпаками и белополосной узкой резиной. А под капотом скрыт от посторонних глаз М113К на 500лс и независимой подвеской от кабана. мммммм..... как говорицца увидеть и умереть. Машина на милион! Что ещё надо? Шуруп, ну ты моришь!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Может вдуть 220, добавить столькоже и воткнуть койот? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 А в чем сущность езды на АА тогда? взять АА и сделать из него немца? А по теме все таки натянуть кузов на 220 веселее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Вопрос как пристроить этот двиг на Линкольн?да Кто то переделывал что-то подобное?не припомню, но не исключаю. И каким образом это осуществить, какие переделки потребуются и как срастить проводку?судя по вопросам, сам делать не будешь. денег надо много и времени. бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 А по теме все таки натянуть кузов на 220 веселее. И проект заглохнет на половине пути. В итоге ни мерса ни ЛТК, и куча хлама с двух машин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Редкостная наркомания И проект заглохнет на половине пути. В итоге ни мерса ни ЛТК, и куча хлама с двух машин Скорее всего так и будет. Gottier, подумай хорошо, посмотри примеры таких работ и сделай правильные выводы. Одно дело, это когда ты делаешь все сам и у тебя есть место, время, деньги и понимание и совсем другое дело, когда есть одно лишь желание. У людей и более простые работы затягиваются на года. Решать тебе и если ты решишься, то искренне пожелаю тебе удачи и буду следить за темой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 МММмммм.... Прям закрываю глаза и вижу, как стоит квадрат весь из себя полностью стоковый с ровным тримом, с идеальнейшим винилтопом, на 15" Лэси с идеальными не пожеванными колпаками и белополосной узкой резиной. А под капотом скрыт от посторонних глаз М113К на 500лс и независимой подвеской от кабана. мммммм..... как говорицца увидеть и умереть. Машина на милион! Что ещё надо? Маловато будет тормозов при таких дисках при такой мощи. Разве что втыкать НЛО от ауди, но лучше диски побольше и нормальные тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Ну как-как, засучивать рукава брать ключи и колхозить адово Много текста skip. ...а в итоге он банально сгниет, как почти любой ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Что бы не сращивать проводку, надо просто сделать конверсию на карб + аод через переходную плиту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Вот же как бывает. Я то в основном за то и люблю АА,что просто и ремонтопригодно. А некоторым людям хочется всё усложнить... Ради чего так и не понял... Хочется быстрее разогнать баржу? Зачем? И экономичнее он не будет...тем более посчитать все затраты и мытарства и добавить к расходу топлива... А так я всегда ЗА любой хороший колхоз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Что бы не сращивать проводку, надо просто сделать конверсию на карб + аод через переходную плиту. А может есть спецы, которые ПО для двигателя и коробаса напишут, чтоб без АБС и прочей мутотени ненужной? Ведь в немцах куча ненужных примочек, которые снижают надежность машины. А так было бы прикольно, чтоб мотор порезвее и короб поступенчатее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Спасибо, за понимание, под рукой как раз целый W220 с возможностью демонтировать с него все что нужно. Вопрос в том, как в техническом плане это сделать? Коней больше, двиг свежий, хочется экзотики на Е иммобилайзер зашит в зеркале так что будь готов его переставить тоже ) нюансов правда точно не знаю просто хотел в свое время свапнуть себе вместо 2,2 дизеля 3,2 ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 Спасибо за мнения, друзья. Геморрой еще тот оказывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Утопия) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 А может есть спецы, которые ПО для двигателя и коробаса напишут, чтоб без АБС и прочей мутотени ненужной? Ведь в немцах куча ненужных примочек, которые снижают надежность машины. А так было бы прикольно, чтоб мотор порезвее и короб поступенчатее спецы есть, но их работа по написанию ПО стоит как NOS W220 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 спецы есть, но их работа по написанию ПО стоит как NOS W220 Ну вот расценок я не знаю Хотя... ЭБУ "Корвет", кастомная проводка и программер - ну еще тысяч в 150 может получится уложиться По идее можно обманками-заглушками многие функции отключить. Но настаивать не буду. Сам бы копал в сторону мастеров-спортсменов, может и получится относительно бюджетный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 5 октября, 2018 Share Опубликовано 5 октября, 2018 чем дело кончилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 октября, 2018 Share Опубликовано 5 октября, 2018 Хрень собачья получится. Точнее ничего не получится)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 октября, 2018 Share Опубликовано 6 октября, 2018 чем дело кончилось?Фридомские мерседесодрочеры кончили. Всё.А! Шли года... За всё время я помню только одного соклубника, который удачно внедрил в краунвику чужеродный дрыгатель, Дарквизард И дрыгатель был 6,2 GM. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 октября, 2018 Share Опубликовано 6 октября, 2018 Я если так можно сказать упоротый по этим движкам, m113, m120, m119 m113k достойнейшие движки на все времена. Как минимум они на десять голов лучше тех ушлёпков стоящих под капотами ЛТК. Донунах, а цепи, а распредвалы, а задиры в цугундерах? Жисть яркая, но короткая)) Впрочем да, вы правы, GM лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
WOG Опубликовано 6 октября, 2018 Share Опубликовано 6 октября, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=i8Wc1UrmUbQ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 6 октября, 2018 Share Опубликовано 6 октября, 2018 Есть чел, делал такое в основном для дизелей того поколения.если надо-дам координаты.пишите в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 тема интересная! Только нужно вростить практически всё от мерзавчика, Датчики абс, гребенки, приборную панель ( все датчики, сравнять к линке не получиться) кочергу можно придумать. В общем можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gottier Опубликовано 11 ноября, 2023 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2023 В 05.10.2018 в 15:04, only GM сказал: чем дело кончилось? Всем приветствие, ничем дело не закончилось. В 16 году Линк был продан и Мерса продать пришлось.... Не нашел ответа на свой вопрос тогда. Сейчас ищу вариант приобрести вновь Таун Кар Широкоглаз, но как то скудно все по сайтам продаж, одни лимузины практически. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 ноября, 2023 Share Опубликовано 11 ноября, 2023 (изменено) Все элементарно. Выкинуть все мозги и проводку от мерса, поставить человеческий комп типа Holley HP. Изменено 11 ноября, 2023 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.