Russell Jones Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Доброго.. Интересует причина позднего переключения 1-2. Трогаемся на прогретом двигателе и коробке,например со светофора,ускорение,затем затяжной рев и переход.Сам переход не дерганый,наоборот тянущийся,если не сильно нажимать педаль,то обычный.На холодную намного лучше. При кик-дауне вниз переключаестя нормально и есть разгон. Масло поддерживается на уровне,не новое и не грязное.Короб не шумит и не пинается. Какие мнения? Букс? Соленойды,клапаны? Изменено 11 июля, 2016 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 TV cable не соскочил случаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 На Е-шке нет кабеля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2016 Нету( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 Скорее всего буксует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 спрошу очевидное, но мало кто об этом думает - колеса штатного размера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2016 Ну да все. Есть еще догадки,что посмотреть или сразу к мастеру приговорили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 Переключение дольше 0.7 секунды - сжыгает фрикцыоны. ( есть один спасительный ньюанс, но только если бы и другие передачи также долго включались бы... кароче - долго рассказывать, да и заумное всё это...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 Эбу, думает не прогрета, долго говорить вам за другие деньги и время Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 Эбу, думает не прогрета, долго говорить вам за другие деньги и времяЦицерон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Поправлямба. Переключение с 1 на 2 тупит. В драйв тычок четкий,в горку катится,в спокойном режиме едет себе.Но на разгоне,мля.. Флитвуд вспоминаю,коробка идеально работала,с 1 на вторую на 20 км ч,тока педаль успеваешь отпустить.Тупняк короче,а не коробка.Я все-таки ставлю 50% на различные колхозы,которых у меня хватает Изменено 9 марта, 2016 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Поправлямба в тему. Хотел было написАть, на первый пост, что на шпале при интенсивном разгоне, вторая крутится оч.длинно и может показаться с непривычки, что на третью позднее переключение. Перечитал, прочитал последний и понял, что проблема имеет место быть. Соленоид - ты сам знаешь, какие симптомы по ощущениям, когда на моей я тебя катал, помнишь? Там вообще перескакивания получались с приличными толчками под зад. И Андрей мне сразу, за 1минуту разговора высказал предположение, за 5мин покатушек его подтвердил со сканером в руках, за пару часов его(соленоид) заменили. И всё стало как и сразу после ремонта, никаких задержек, пинков и педаль отпускать незачем, плавно всё переходит. Самый главный совет, похоже ты уже получил. Скорее всего буксует. За подробностями, наверное лучше к нему в подпись - "кому неймётся" . Не уверен, что тут по нашим коробкам, найдется более компетентный советчик. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 Спасибо,Дим. Вот еще вопрос,когда срабатывает блокировка и что ее включает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Дим спасибо на добром слове. Вот еще вопрос,когда срабатывает блокировка и что ее включает?Блокировку включает компьютер электрической командой на соленоид блокировки. Он закрывается и посредством атфки двигает шифт блокировки в насосе и перекрывает слив Этим приводится в действие поршень блокировки в трансформаторе и вуаля. Фу, осилил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2016 Спасибо! Сегодня осматривал щуп.Мало чистейшее,пахнет маслом,хоть что-то радует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 Такая мысль шальная проскочила, а двигатель нормально на всех режимах работает? Про масло на щупе, я тебя пугать не хочу, но когда-то "давным давно", когда я только купил свою Антилопу, заменил масло в коробке, откатал 3 месяца, и поехал в Крым, у меня на щупе масло тоже было чистым и пахло маслом. Нечистым (с точками чёрной пыли) оно стало после того, как пропали передачи в полях Харьковчины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Моторные датчики работают адекватно? Была похожая проблемка из-за некорректной работы МАР сенсора (неверное определение нагрузки). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2016 Ни одной лампы,кроме ремня безопасности не горит.В тестовом режиме щиток весь сверкает.Т.е. датчики в порядке,хотя мне кажется что-то могли заглушить,например лямбда зонды. Ну в общем и целом коробка нормальная,но тупит как с 1 на 2 ю переходит и в обратную,тяжело набирает скорость,но после переключения уже летит как надо.Насос давление по видимому дает,если бы даже в нем дело. Я в первую очередь подумаю про соленойды и клапаны,мозг врядли создает долгое переключение,именно сам момент перехода.Попытаюсь конечно малой кровью отделаться,хотя не знаю до конца устройство.Изучить не проблема. Насчет блокировки вопрошал тоже,есть ощущение,что на трассе обороты завышены по отношению к скорости,но у меня еще глушитель спорт,повнимательнее посмотрю. Накат с отпущенной педалью более менее свободный,хотя могло быть и лучше,есть с чем сравнить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Чегой-та я не понял - у тебя поздние переключения (на оборотах выше нормы) или сам момент переключения слишком продолжительный по времени? Или все сразу? Не горящий джекичан не показатель - правильнее сканером глянуть текущие показатели при езде. Хотя во втором случае, наврядли дело в управлении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2016 Может много понаписал,как бы покороче-переход долгий и так и так.На повышенных-да,без удара,наоборот долго зацепляется.На стандартном троганье,почти незаметно.Сканер вот не коннекта с эбу,попробую переставить ПО и еще раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Скажите плс,есть ли блокировка ГТ при кик-дауне в этой коробке? Изменено 11 июля, 2016 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 июля, 2016 Share Опубликовано 11 июля, 2016 А как ты себе представляешь переключение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Сам отвечу на вопрос.Блокировки нет,кроме прямой передачи,третьей или скорее всего четвертой.Срабатывает в ровном режиме от 60 км/ч.Где не прав,поправите стопудов Изменено 19 июля, 2016 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 новости есть? интересно, было такое на Севиле, так и не победил, а все сервисы говорили что нормально всё. единственное, это между второй и третьей было или третьей и четвертой было(не помню, давно было).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Много я штудировал последнее время,чтобы понять как работает акпп дальше бублика. 50/50 я ставлю на потертые фрикционы или проблемы с соленойдами,в тч утечка давления в определенном канале. Выдержка из Impala ss forum: 1. Drop the pan and check the fluid. If it is discolored, you might be SOL. 2. Replace the shift solenoids, which are only $15 each. 3. Remove the 1-2 accumulator next to the valve body. The internal piston might be worn on it's pin and cause problems. You might consider getting a Sonnax pinless piston assembly for $20. 4. If accessible, remove the servo and replace its gaskets. Also replace the servo return spring. $10 for those parts. 5. Replace the pan, put in new fluid and give it a try. If the problem persists, have a trans shop check the line pressure; there is a tap at the side of the case for that purpose. And/or I would get a rebuilt valve body for $150 off ebay. (Its tricky to rebuild yourself and the tools to ream for oversize valve parts are very expensive.) Откачивал масло из поддона в бутыль,оно как есть красное и чистое,ни крупицы,даже после отстаивания ничего не нашел.Пахнет нормально.При этом на просвет в толще бутылки не прозрачное. Машина ездила в штатном режиме.Но попал на случай утечки масла,когда коробка встала в аварийный режим (по умному Limp-mode),характеризующийся наличием 2 и задней передачи (режим 2 и R). Работоспособность вернул,но решил больше не играть. Собираюсь сделать полную замену жижи,в тч фильтр и сальники.Посмотрю что в поддоне. Плюс есть проблема с охлаждением.Висит один не родной радиатор,на основном,т.е. нихрена не охлаждает,только тепло еще берет.Коробка на горячую разительно тупит на 1-2. Стоковый радиатор с трубками купил.М.б. сделаю отдельный карлсон. После всех замен напишу как заработало,хотя понимаю,что это скорее бутылкой боржоми по почкам. Хорошо бы поездила.У меня стиль не агрессорский.А там через год буду в состоянии лезть глубже Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.