komelev Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Доброго дня! Мной изучены jeepовские ресурсы 2 штуки, но нигде не нашел внятных отзывов про движок 3,1 дизель. Если дизеля, то, либо 2,5, либо 2,7. Конкретно в интересующем меня экземпляре стоят варилоки, 247 раздатка, г.в.2001-2002(буква пограничная). Страна ввоза Белоруссия, ПТС таможня. Смущает, что экологический класс 4 стоит, а он был в том году? не отнимут потом машинку по отзыву сертификата? Ну и про этот дизель, якобы судовой изначально. Не нашел, он ременной или цепь, нашел, что надо регулярно протягивать болты ГБЦ, так как они там раздельные на каждый горшок?!? Можно ли брать? По кузову почти ровный, что и привлекло. Также не работает датчик АБС, я так и соображу, он на работу блокировок влияет, или они чистая механика и какое тогда в мосты масло заливать, 75-140, или 75-90, нужна присадка LSD&&& Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 г.в.2001-2002(буква пограничная). Не нашел, он ременной или цепь, на оба вопроса проще ответить при наличии vin машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
komelev Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 ВИН 1J4GWB8461Y522080 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Не можно! Категорически. Но если очень хочется вляпаться, масло лить 140+присадка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Vehicle Build Date: Monday, May 21, 2001 MODEL YEAR 2001 Engine: EXA Engine - 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ? Полно, уже давно. Для примера, Тойтотвские 1HZ/1HDT/1HD-FT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Полно, уже давно. Для примера, Тойтотвские 1HZ/1HDT/1HD-FT куды котится этот мир Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Он давно туды катится))) Эти моторы с начала 90-х выпускаются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Он давно туды катится))) Эти моторы с начала 90-х выпускаются... ужас какой! у меня даж бензиновый без цепного ГРМ, а тут диизель! Бедный Рудик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arie Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 3.1 это тот же VM Motori что и 2.5, но ему добавили плюс один цилиндр и электронноуправляемый EGR, Сам по себе мотор не плох, тихий, экономинчый, запчасти редкие по сравнению с тем же Повертеком, Если мотор с ТНВД то никаких ЕВРО4 там нет и быть не может, а с CR он именно евро4 и был, но делали их один год и потом забыли,переключившись на дизеля от мерседеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
komelev Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2016 Vehicle Build Date: Monday, May 21, 2001 MODEL YEAR 2001 Engine: EXA Engine - 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ? Спасибо, очень признателен. Не цепь, не ремень, шестеренчатый что ли? Как старые ниссановские? 3.1 это тот же VM Motori что и 2.5, но ему добавили плюс один цилиндр и электронноуправляемый EGR, Сам по себе мотор не плох, тихий, экономинчый, запчасти редкие по сравнению с тем же Повертеком, Если мотор с ТНВД то никаких ЕВРО4 там нет и быть не может, а с CR он именно евро4 и был, но делали их один год и потом забыли,переключившись на дизеля от мерседеса Ясно, спасибо за разъяснения. Буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 Спасибо, очень признателен. Не цепь, не ремень, шестеренчатый что ли? Как старые ниссановские? когда делали шестеренчатые, ниссана еще не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) я по опыту работы у официального дилера хруслер могу сказать следуще... 9 джипов из 10ти, не, вру.. 29 из 30 ти привезенных на ремонт на эвакуаторах были дизельными. Не важно какой дизельбан там стоял... У нас даже ответ для владельцев таких машин всегда был один. Когда очередной раз эвакуатор завозил в цех джип, а клиен вокруг бегая и причетая начинал рассказывать как у него вдруг не с того ни с сего встала машина посреди мкада, тульской области, посреди леса в твери итд. итп. мы говорили что знаем ответ, почему. ПОТОМУ, ЧТО ОНА ДИЗЕЛЬНАЯ. А проблем с этими моторами куча, и решение их всегда весьма дорого. Изменено 5 марта, 2016 пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 я по опыту работы у официального дилера хруслер могу сказать следуще... 9 джипов из 10ти, не, вру.. 29 из 30 ти привезенных на ремонт на эвакуаторах были дизельными. Не важно какой дизельбан там стоял... У нас даже ответ для владельцев таких машин всегда был один. Когда очередной раз эвакуатор завозил в цех джип, а клиен вокруг бегая и причетая начинал рассказывать как у него вдруг не с того ни с сего встала машина посреди мкада, тульской области, посреди леса в твери итд. итп. мы говорили что знаем ответ, почему. ПОТОМУ, ЧТО ОНА ДИЗЕЛЬНАЯ. А проблем с этими моторами куча, и решение их всегда весьма дорого.Подтверждаю всецело, т.к. работаю с этими машинами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
komelev Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2016 Спасибо за советы! Наверное и сохран хороший, что не ездила :2: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 когда делали шестеренчатые, ниссана еще не было У ниссана ТД-27 шестяренчатый,ставился на теранно с 90 до 2000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 У ниссана ТД-27 шестяренчатый,ставился на теранно с 90 до 2000 ты понял, о чем я написал или решил знаниями всех удивить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 понял, написал просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 3.1 брать низзяяяя.Так же как и 2.7, но еще в большей степени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.