Перейти к содержанию

Джип Чероки "вжик" дизель 3,1


komelev

Recommended Posts

Доброго дня! Мной изучены jeepовские ресурсы 2 штуки, но нигде не нашел внятных отзывов про движок 3,1 дизель. Если дизеля, то, либо 2,5, либо 2,7.

Конкретно в интересующем меня экземпляре стоят варилоки, 247 раздатка, г.в.2001-2002(буква пограничная). Страна ввоза Белоруссия, ПТС таможня. Смущает, что экологический класс 4 стоит, а он был в том году? не отнимут потом машинку по отзыву сертификата?

Ну и про этот дизель, якобы судовой изначально. Не нашел, он ременной или цепь, нашел, что надо регулярно протягивать болты ГБЦ, так как они там раздельные на каждый горшок?!? :13:  Можно ли брать? По кузову почти ровный, что и привлекло. Также не работает датчик АБС, я так и соображу, он на работу блокировок влияет, или они чистая механика и какое тогда в мосты масло заливать, 75-140, или 75-90, нужна присадка LSD&&&

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vehicle Build Date: Monday, May 21, 2001 

MODEL YEAR 2001 

Engine: EXA Engine - 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel 

ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ?  :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ?  :O

Полно, уже давно.

Для примера, Тойтотвские 1HZ/1HDT/1HD-FT

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он давно туды катится)))

Эти моторы с начала 90-х выпускаются...

ужас какой! у меня даж бензиновый без цепного ГРМ, а тут диизель! :17:  Бедный Рудик  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.1 это тот же VM Motori что и 2.5, но ему добавили плюс один цилиндр и электронноуправляемый EGR, Сам по себе мотор не плох, тихий, экономинчый, запчасти редкие по сравнению с тем же Повертеком, 

Если мотор с ТНВД то никаких ЕВРО4 там нет и быть не может, а с CR он именно евро4 и был, но делали их один год и потом забыли,переключившись на дизеля от мерседеса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vehicle Build Date: Monday, May 21, 2001 

MODEL YEAR 2001 

Engine: EXA Engine - 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel 

ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ?  :O

Спасибо, очень признателен. Не цепь, не ремень, шестеренчатый что ли? Как старые ниссановские?

3.1 это тот же VM Motori что и 2.5, но ему добавили плюс один цилиндр и электронноуправляемый EGR, Сам по себе мотор не плох, тихий, экономинчый, запчасти редкие по сравнению с тем же Повертеком, 

Если мотор с ТНВД то никаких ЕВРО4 там нет и быть не может, а с CR он именно евро4 и был, но делали их один год и потом забыли,переключившись на дизеля от мерседеса

Ясно, спасибо за разъяснения. Буду думать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, очень признателен. Не цепь, не ремень, шестеренчатый что ли? Как старые ниссановские?

когда делали шестеренчатые, ниссана еще не было :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я по опыту работы у официального дилера хруслер могу сказать следуще... 9 джипов из 10ти, не, вру.. 29 из 30 ти привезенных на ремонт на эвакуаторах были дизельными. Не важно какой дизельбан там стоял... У нас даже ответ для владельцев таких машин всегда был один. Когда очередной раз эвакуатор завозил в цех джип, а клиен вокруг бегая и причетая начинал рассказывать как у него вдруг не с того ни с сего встала машина посреди мкада, тульской области, посреди леса в твери итд. итп. мы говорили  что знаем ответ, почему. ПОТОМУ, ЧТО ОНА ДИЗЕЛЬНАЯ.   А проблем с этими моторами куча, и решение их всегда весьма дорого.

Изменено пользователем O_V_KA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я по опыту работы у официального дилера хруслер могу сказать следуще... 9 джипов из 10ти, не, вру.. 29 из 30 ти привезенных на ремонт на эвакуаторах были дизельными. Не важно какой дизельбан там стоял... У нас даже ответ для владельцев таких машин всегда был один. Когда очередной раз эвакуатор завозил в цех джип, а клиен вокруг бегая и причетая начинал рассказывать как у него вдруг не с того ни с сего встала машина посреди мкада, тульской области, посреди леса в твери итд. итп. мы говорили что знаем ответ, почему. ПОТОМУ, ЧТО ОНА ДИЗЕЛЬНАЯ. А проблем с этими моторами куча, и решение их всегда весьма дорого.

Подтверждаю всецело, т.к. работаю с этими машинами.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда делали шестеренчатые, ниссана еще не было :)

У ниссана ТД-27 шестяренчатый,ставился на теранно с 90 до 2000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...