IceMann Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 Трос селектора-да, оно под фильтром Датчик скорости сидит на хвосте коробки, оченьтруднодоступен, особенно на 3.8 Посмотри в моей теме про "диагноз тарасовод" я его меняла и процесс описывала Ок, спасибо, на досуге гляну.Кстати, а как (кроме скрепки) понять исправен ли этот датчик? Ну там спидометр бесится или еще чего. И может ли пропасть 4-я при накрывшемся датчике скорости или загаженом датчике селектора (он же на сколько я понимаю отвечает за выбор режима акпп)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 И может ли пропасть 4-я при накрывшемся датчике скорости или загаженом датчике селектора (он же на сколько я понимаю отвечает за выбор режима акпп)? фигней страдаешь. съезди в сервис по тарасам, посоветуйся. у них опыта больше, сколько лет эти форды чинят. ни кто же не заставляет сразу чинить за деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IceMann Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2016 фигней страдаешь. съезди в сервис по тарасам, посоветуйся. у них опыта больше, сколько лет эти форды чинят. ни кто же не заставляет сразу чинить за деньги.Ну вот такой я, если есть тема самому сделать, то зачем ехать к дяде, опять-таки + к опыту. Если что-то серьезное, где я 0, то тогда да - здравствуй сервис. К тому же намечена поездка к Эшли за суппортом, мож он че глянет - подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.