Перейти к содержанию

Бортжурнал Ford Taurus LX 1993 или "Приключения "Чёрного Телёнка"" (18+)


IceMann

Recommended Posts

Вроде за 150 же искал..... подкопил бы еще полтосик, и взял бы ченить с V8

ну да, например с нордстаром.

 

ТС не слушай упоротых ГМводов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

ну да, например с нордстаром.

 

ТС не слушай упоротых ГМводов.

Не, нордстар не наша тема)))) хотя против ГМ ниче не имею, в прочем как и против мопаров. Кмк, у любого производителя есть как удачные модели (как и моторы и коробки), так и откровенное уг. Естно все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закину немного фотокарточек, так сказать после водных процедур :cool2:

Если это конечно кому-то интересно :b  ;)

133865487.jpg

133865488.jpg

133865489.jpg

133865490.jpg

133865491.jpg

133865492.jpg

133865493.jpg
 
И еще насущный вопрос: какие лампы в головном свете 9004 или 9007? По "цоколю" вроде похожи, но разница в расположении нитей накала. Я так понимаю лучше с продольными брать? И какие должны стоять лампы (включая "патроны") в корнерах? А то там заколхожены диоды и походу похерено штатное окончание проводки на них. Заранее сенькас)))
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9007, такую фигню можешь на рокавте смотреть, там с картинкамэ

 

в корнеры, ставятся безпатронные, как на девятках в поворотниках. патрончики лучше на разборе надыбать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9007, такую фигню можешь на рокавте смотреть, там с картинкамэ

 

в корнеры, ставятся безпатронные, как на девятках в поворотниках. патрончики лучше на разборе надыбать.

Спасибо! Лампы я в "49"-м видел, вроде "нарва".

А корнеровские патроны надо поискать будет, а то там родные обгрызаны и диодки прямо в "плафон" упиханы и присажены на синий герметик-изолятор, видимо чтоб не выпадали. Да и желтенькие както аутентичнее будут холодных диодов)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома уже диодов за полтора месяца напхать успел...

Сколько с ним и его машинами знаком(а это лет восемь точно)-все время сует неонодиодную хрень,пепельницы тайп эр на липучках,сабвуферы дешевые в багажник и проч.если память мне не изменяет в декабре был оригинал везде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот что написано я чето не догадался глянуть))) за номерочки ламп спасибо)))

 

Да там помимо диодов в корнерах еще много чего накуралешено, например провода от акустики.

 

Ладно, назберемся по теплу))

А трубку он вчера не взял...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вчера и сегодня с моего телефона взял.попробуй еще позвонить,позырим че будем.

Завтра (точнее уже сегодня) попробую.

Хотя нашелся мастер знакомый по коробкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ты прям мой сосед, все время ваши два ведра мешают к гаражу проехать)

Это какой такой сосед? ;)

Уж не тот ли, что похожее ведро к сезону готовит? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О ещё тарасик))) у меня когда седан был тоже мучалась, как парковаться, так из двери свешиваюсь, жопу нифига не видно, сейчас с вагоном намного проще. Насчёт лампочек- если ещё нет то обязательно разгрузку на свет ставить, перегорание центрального переключателя у Тарасов не баг а фича.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О ещё тарасик))) у меня когда седан был тоже мучалась, как парковаться, так из двери свешиваюсь, жопу нифига не видно, сейчас с вагоном намного проще. Насчёт лампочек- если ещё нет то обязательно разгрузку на свет ставить, перегорание центрального переключателя у Тарасов не баг а фича.

Так и паркуюсь свесившись)))

А лампочки и прочие электро-заморочки это уже по теплу и после устранения течи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это какой такой сосед? ;)

Уж не тот ли, что похожее ведро к сезону готовит? ;)

неее, это Серега))) у меня там же в конце ряда гараж

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вести с полей:

Вчера "Теленок" вернулся из сервиса, где ему благополучно вылечили энурез коробки.

На очереди летняя резина и сход-развал. Ну и прочее по плану.

 

З.Ы. Может ли загораться "джекичан" если был плохой контакт на минусовой клеме? Ибо после протяжки он более не появлялся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

З.Ы. Может ли загораться "джекичан" если был плохой контакт на минусовой клеме? Ибо после протяжки он более не появлялся.

самодиагностику запусти, узнаешь чего хотел джекичан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный тарас. 

Покупать надо 94+ -там исправлены магистрали гура, гораздо лучше тормоза, более надежная акпп

насос гура у этого авомобиля дешевый ребилдовый (черная краска) - хотя и отличия в цене в 1,5-2 т.р между новым оригиналным всего.

год назад черненьких ЛХ 95 года продавался в комлектации с телефоном!!! (очень редкий зверь) в гораздо лучшем состоянии. ездили, смотрели его - но просили 175р!. И все равно он стоил этих денег. Продался естественно

за 90р вполне нормальный вариант, но мозги вынесет конкретно! 

Постоянно что-то будет требовать. Поэтому и сливают их, Таурус победить и дочинить до конца НЕВОЗМОЖНО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сописна, на днях переобулся в Купер ЛайфЛайнер. Как же круто ездить на прямой резине, особенно по сравнению с теми квадратновосьмерочными что стояли))) Прям душа радуется))) 

 

Ну и традиционные "глупые вопросы":

1) дворники на прерывистом режиме (на всем их множестве) работают урывками, замирая в разных частях стекла, релюха при этом щелкает (продолжительность замираний зависит от скорости махания, т.е. на очень медленном прирывистом (первое положение) замирают на ооочень долго, как будто ждут очередного включения на полный цикл, на очень быстром прерывистом замирают чаще, но не надолго (чем-то напоминая секундную стрелку в кварцевых часах). При этом в режиме "омывайки", в непрерывном и быстром режимах машут как надо.

Вопрос: релюха? переключатель? куда смотреть, как лечить?

2) положение обдува работает только на стекло, не зависимо от положения и индикации на блоке климата. Режимы "авто", "макс а/с", "офф", "аутсайд темп", температура и интенсивность работают. Как я понимаю там все на вакуум завязано?

Вопрос: куда смотреть, как лечить?

3) периодически коробка падает во вторую передачу (по крайней мере такое ощущение есть) особенно если притопить в начале работы третьей. Симптом таков: едем в потоке, ускорения и замедления со всеми, при очередном ускорении коробка переходит на 3-ю, затем с толчком скидывает вниз (походу на 2-ю) и далее на ней и едет во всей шкале тахометра (даже не скидывая на 1-ю при остановках). Замедления, полные остановки (на светофоре например), или преотпускание газа на 3-3.5 оборотах результатов не дает. Фигня такая хоть на ОД хоть на Д. Переключение на R вроде тоже не спасает. Возвращается в норму после перезапуска движка.

Вопрос: что это? Глюк мозгов, глюк тросика кикдауна (если он там есть), или еще чтото?

Заранее премного благодарен за ответы)))

 

З.Ы. "джекичан" более не возникал после протяжки клемм на батарейке.

Изменено пользователем IceMann (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сописна, на днях переобулся в Купер ЛайфЛайнер. Как же круто ездить на прямой резине, особенно по сравнению с теми квадратновосьмерочными что стояли))) Прям душа радуется))) 

 

Ну и традиционные "глупые вопросы":

1) дворники на прерывистом режиме (на всем их множестве) работают урывками, замирая в разных частях стекла, релюха при этом щелкает (продолжительность замираний зависит от скорости махания, т.е. на очень медленном прирывистом (первое положение) замирают на ооочень долго, как будто ждут очередного включения на полный цикл, на очень быстром прерывистом замирают чаще, но не надолго (чем-то напоминая секундную стрелку в кварцевых часах). При этом в режиме "омывайки", в непрерывном и быстром режимах машут как надо.

Вопрос: релюха? переключатель? куда смотреть, как лечить?

2) положение обдува работает только на стекло, не зависимо от положения и индикации на блоке климата. Режимы "авто", "макс а/с", "офф", "аутсайд темп", температура и интенсивность работают. Как я понимаю там все на вакуум завязано?

Вопрос: куда смотреть, как лечить?

3) периодически коробка падает во вторую передачу (по крайней мере такое ощущение есть) особенно если притопить в начале работы третьей. Симптом таков: едем в потоке, ускорения и замедления со всеми, при очередном ускорении коробка переходит на 3-ю, затем с толчком скидывает вниз (походу на 2-ю) и далее на ней и едет во всей шкале тахометра (даже не скидывая на 1-ю при остановках). Замедления, полные остановки (на светофоре например), или преотпускание газа на 3-3.5 оборотах результатов не дает. Фигня такая хоть на ОД хоть на Д. Переключение на R вроде тоже не спасает. Возвращается в норму после перезапуска движка.

Вопрос: что это? Глюк мозгов, глюк тросика кикдауна (если он там есть), или еще чтото?

Заранее премного благодарен за ответы)))

 

З.Ы. "джекичан" более не возникал после протяжки клемм на батарейке.

2 -снимать торпеду и рассматривать там)

3 -снять ошибки (скрепкой, сканером) и посмотреть на состояние датчика скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Как же там всё замудрёно... Но бум разбираться.

 

3 -снять ошибки (скрепкой, сканером) и посмотреть на состояние датчика скорости.

Спасибо! А он где (датчик скорости этот) чтоб его сразу определить?

 

И еще вопрос: датчик положения селектора акпп или как он там правильно (в общем штукенция передающая на моцк коробки, что сейчас воткнуто) это же такая "треугольная" коробочка на крышке гидроблока (под воздушным коробом), куда приходит тросик от селектора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Как же там всё замудрёно... Но бум разбираться.

 

Спасибо! А он где (датчик скорости этот) чтоб его сразу определить?

 

И еще вопрос: датчик положения селектора акпп или как он там правильно (в общем штукенция передающая на моцк коробки, что сейчас воткнуто) это же такая "треугольная" коробочка на крышке гидроблока (под воздушным коробом), куда приходит тросик от селектора?

Трос селектора-да, оно под фильтром

Датчик скорости сидит на хвосте коробки, оченьтруднодоступен, особенно на 3.8

Посмотри в моей теме про "диагноз тарасовод" я его меняла и процесс описывала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...