Перейти к содержанию

Бортжурнал Ford Taurus LX 1993 или "Приключения "Чёрного Телёнка"" (18+)


IceMann

Recommended Posts

Приветствуем всех обитателей данного ресурса! :6:

 

Так случилось, что в недавнем прошлом я стал обладателем АА.

 

И таки да, мой ник можно перевести именно так, как в оглавлении темы :7:

 

Итак начнем (сори за многабукаф)...

 

Немного обо мне и с чего всё начиналось.

Давным давно, в славном городе Люберцы, родился мальчик Сережа, то есть я. С детства этот мальчик любил технику (авто, жд, авиа), что не удивительно, т.к. родители его выпускники легендарного МАМИ, дед - летчик, полковник ВВС, а прадед - машинист.

Тем временем в Союз хлынул поток западного всего. Помните: кепки с орлом и надписью «УСА», жвачки «Турбо», «СосаСола» и прочие атрибуты «загнивающего запада»? А в месте с тем и «ихний» автопром, кардинально отличавшийся от «нашенского». Опять же, выше упомянутые «турбо» катализировали интерес к автомобилям, и к АА в частности.

 

Мальчик рос, взрослел, набирался опыта, в том числе и авторемонтного, помогая отцу в ремонте ушастого запорожца. За ушастым последовал 41-й АЗЛыК, в последствии отошедший по наследству Сереже, то есть мне.

Получив права, Сережа, то есть я, начал осваивать самостоятельный ремонт и обслуживание 41-го с практикой вождения оного. Хоть и достался он с худым мотором (прокладка ГБЦ, впервые за 10 лет и практически 300ткм), но быстро встал в строй и служил верой и правдой цельных 3 месяца, пока не пал смертью храбрых под натиском «минивэна системы Тоёта», хозяину которой и был продан.

За 41м были и Жигули 5-ка, и опять 41-й (опять «наследный» и опять с мотором под перебор, но уже другой), опять Жигуль 5-ка, ставшая «гоночной» и занимавшая 1-е места в любительских гонках. Потом был нульцевый Сузуки Свифт, превратившийся в последствии в «Легендарный внедороженик». Немного позже была куплена Нива, дабы «Легендарный» еще послужил семье в городе, а "Отморозок" осталось в виде ника, а не смысла (хотя чего я лукавлю, этот ник прилепился уже задолго до этого, но суть это не меняет, ибо на пузотере в ховны наравне с жыпами марки "Сузуки" равно слогану "слабоумие и отвага"). Затем их обоих сменил семейный «миник системы Зафира», в параллель была еще одна Нива, которая и «спонсировала» покупку «виновника темы».

 

Собственно, переходя к повествованию о «виновнике темы» немного отступлю, так сказать, для пояснения причин столь неадекватного поступка, как покупка «виновника этой темы».

Как уже многими в данной ветке писалось и многими повторялось, любовь к АА либо есть, либо ее нет, причем категорично. Возвращаясь к пресловутым жвачкам, а точнее вкладышам из них, и прочим печатным изделиям, подстегивавшим интерес к иноавтопрому и АА в частности. Разве можно было пройти мимо фото с изображением того-же «Мустанга» или «Чарджера» или «Корвета»? Нет? Тото же! Вот и я из тех, кто всматривался в эти фото.

 

Возвращаемся к нашему «виновнику темы». Решение купить АА было спонтанным, хоть и осознанным. Виной тому давние симпатии к АА. Но т.к. решение о приобретение АА было «в трезвом уме и твердой памяти» фулсайзы (при всей моей любви к ним и желании обладать) отпадали по множеству причин. Это и невозможность самообслуживания в гараже (они туда не влезут :/ ), и отсутствие нормальной парковки во дворе и у работы (у дома узко, у работы негде ), и нецелесообразность фула как эвридея с суточным пробегом менее 10км. Посему поиски сузились до мидов, но критерии оставались прежними: объемный v-образный мотор, диван и кочерга в руле, итд. Мопары отпали как то сами собой, ибо в условиях ограниченного бюджета живых принципиально не было. Что-то совсем редкое и специфическое брать не хотелось. Оставались пресловутые GM-овские Люмины (коих тоже было не много, а живых тем паче) и Фордовские Тарасы и Сабли (этих больше, но живых тоже не много). Рассматривались так же Контики (те что 3.8), но разумных предложений за разумные деньги не было. Так, мониторя регулярно известные сайты, всплыла Люмина, со слов хозяина которой, все комплектно, на полном ходу, недавно облита, из вложений только «косточки». Но загвоздка была в том, что машина под Тулой и в Мск должна вот-вот приехать, но это приехать растянулось с декабря по конец января, а может и по сей день. В общем, не дожидаясь приезда Люмины просматривались Тарасы. В основном из серии ЦКХН или ЦНХА, но заведомо «дрова».

 

И тут солнечным февральским утром всплывает Он… Отклонения от критериев: не диван и кочерга в полу, но это мелочи.

Фотки, а особенно с тилипона, не отображали толком полную картину, но что-то подсказывало, что оно того стоит. Созвон с продавцом, выяснение нюансов и косяков (коих в последствии выяснилось больше чем было озвучено, но об этом позже), и вот я уже еду на встречу и смотрины.

Подъехав на место моему взору предстал Он, слегка чумазый от «московского загара», на костыле, ибо полноценное колесо пало непонятной смертью. Беглый осмотр оставляет вполне годную картину по железу, как ни странно – оно живое по кругу, даже родные подкрылки стоят, единственный очаг кариеса в кармане водительской двери под уплотнителем (видимо при антикоре забыли или забили на дренаж, вот оно и сгнило). Салон потерт, но сохран хороший. Мотор работает тихо, лишних шумов нет. Коробка при проверке включения R и D не пинает, но включение чувствуется, со слов хозяина на ходу с 2 на 1 пинок есть. И самое интересное – ГУР не гудит, не воет! «Так же не может быть!», твердит разум, опыт просмотров аналогов и голоса опытных фордоводов со стажем, но оказывается может. Далее обсуждение цены и скидок и уже тем же вечером мы движемся в сторону дома.

 

Итак, встречайте!

 

Не трушный, но вполне годный для старта и приобщения к АА-водству:

 

Ford Taurus LX, 3.8, 1993 года выпуска.

133863232.jpg

 

 

133863233.jpg

 

Фотки пока такие, отмоемся и будут в "качестве".

 

Прошу любить и не жаловаться, и сразу сори за возможные глупые вопросы и прочую ахинею в будущем. ;):6:

Изменено пользователем IceMann (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

По кузову и салону оно реально очень годное!

Менял на ней мотор перед новым годом.

 

Мне Рома говорил,что у него из коробки текло-устранили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, довольно таки неплох! Бывают и хуже, причем - намного. За сколь взял, не секрет? Ну и конечно же - поздравления!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По кузову и салону оно реально очень годное!

Менял на ней мотор перед новым годом.

 

Мне Рома говорил,что у него из коробки текло-устранили?

Опаньки, какие подробности начинают всплывать)) 

А почему мотор менялся? И логичный вопрос - в каком состоянии этот мотор, чтоб знать к чему готовиться?

Про коробку тоже интересный момент, ибо Рома об этом умолчал. Но течь таки есть, про ее детекцию будет чуть позже))

Логичный вопрос: если менялся мотор, то почему не вылечили коробку? Или она потекла уже после этого?

 

Отличный аппарат!

Спасибо! как говорится "сам тащусь")))

 

Да, довольно таки неплох! Бывают и хуже, причем - намного. За сколь взял, не секрет? Ну и конечно же - поздравления!

Спасибо! Взял за 90.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем повествование про "Отморозка и Тараса".
Первые дни после покупки, выявление замолченых косяков и прочие неприятности.

Написав договор, обменяв ключи на деньги, неспешно катим домой, точнее толкаемся по забитой волгоградке. Потихоньку привыкаю к автомату, пряча левую ногу под сиденье, чтоб ненароком не отпедалировать по привычке.
Первые впечатления двоякие: мягкие кресла, плавный ход и прочие прелести, в тоже время ничерта не видно (американский свет, грязные стекла, непривычные зеркала и очень низкая, после зафиры и тем более грузовых, посадка из серии опой по асфальту.


А вот и первый косяк - руль тянет в левую сторону. Причиной тому виделись докатка, уезженая резина плюс подспущенное левое переднее, ну и ушедший сход-развал.
Второй косяк не заставил долга ждать - подвеска, исполняющая драм соло на колдобинах и подыгрывающий табун сверчков по салону. Ну ниче, вылечим.
С этими мыслями доезжаем до дома. Ночь практически бессонная, и радость от покупки и неизвестность всех подноготных.

"Иф шыт маст хэпенс, ит вил би хэпенс!"
На утро заезжаю в страховую, где всегда страхуюсь, на предмет обзавестись полисом.
Захожу, и далее диалог:
-здрасьти, мнебы осагу
-пжалста
-Нипонял?! А чейто сумма такая большая?
-А у тя кбм5 и скидка всего 10%.
-А с какого фалоса он такой, если было 40%?
-А мы хз типа, как в базе есть.
Ухожу. Выясняем откуда ноги. Оказывается брат в свое время опередил меня внеся мои новые права в свой полис без бонусов по старым и привязка прошла именно по тому полису. Хрен с ним, делаем как есть, тк правильная кончится только в апреле и ждать столько смысла нет.

Уже "обосаженый" катаюсь в поисках замены погрызанному колесу. С непривычки, что он такой низкий, пару раз прикладываюсь брюхом о край ямы и колею в гараже. На пустой дороге пробую прохватить в энергичном разгоне, естественно коробас с пинком в нижнюю передачу подхватывает.
Заезжаю показать брательнику свою обновку. И тут он замечает лужицу жижи под машиной. Типа твое? А я хз. Начинаем смотреть что это и откуда. На цвет атф, а значит ссыт коробка. Твоюж мать! Этого только не хватало! Аккуратно тошним домой, хрен ее знает как она течет, а без масла она быстро помирает, а ремонт очень дорогой, а это в планы никак не входит. Ставлю на прикол. При этом на учет еще не ставил, а время идет. Выбиваю свободное время в работе и качу в гараж глянуть снизу откуда ссым. А в гаражах лед. А резина гуано. А ворота узкие. А машина большая и непривычная. В общем раскорячиваюсь поперек проезда, как та корова в бомболюке в "особенностях". Благо сосед в гараже. Расталкиваем, пытаясь попасть в гараж. С энного раза корма таки попадает внутрь, а вот морда упорно делать этого не желает, то шлифуя, то мотаясь по сторонам. Эх, знать бы, что это Знак... И вот в очередной попытке поместить его в гараж корма заходит со смещением в лево и морда следуя примеру тоже смещается. Не мудрено, там же лед. И... Здраствуй антивандальный уголок от воротины. Аккурат в стыки дверей. Как результат обе двери ободраны и замяты, молдинги подраны. Ну что за censored!!! Не сильно, но неприятно. Бросаю затею с заездом и смотрю с земли, подстелив телогрейку. Примерно понятно откуда, но нихрена неясно почему. Смотреть все-равно надо, а без ямы никак. На работе беру ледоруб. И уже в выходные с братом намечаем очередной попытка в покорении гаража.


Тем временем наступила суббота и запланирована поездка в гаи, дабы оформить наши отношения официально. Заезжаю в ближний отдел, народа полторы машины. Вот это хорошо. Но радость длится не долго. Иду писать заявление, а на территории снежная целина и записка "все в центральном". Че делать, еду туда. По дороге думаю что там аврал, на деле машин 5 в очереди. Бегу за заявой и на осмотр. И... Опа, а мы отказываемся заводится. Не то что не схватывает, а даже не реагирует. Зашибись! Открыл капот, посмотрел, закрыл. Сижу как лох, хз куда рыть. И тут, в очередной попытке покрутить ключем, ррраз и с полтычка заурчал. Интересно. Осмотрели, поставили, все ок.
Качу домой по пути терроризируя шиномонтажки на предмет шины. Нахожу таковую недалеко от гаража, меняю и уже полноколесный качу в гараж. Дождавшись брата пытаемся загнать его в гараж, предварительно поколупав лед. И... Здраствуй снова уголок!!! На этот раз уже бампером, ибо краев багажника не видно и непривычны габариты, хоть спойлер колхозный ставь чтоб жопу видеть, но уже меньше и совсем чуть чуть, но тоже неприятно. В ярости хватаю жену болгарина, она же проигрыватель отрезных дисков, и отчекрыживаю этот уголок нахрен.
Закатываем, определяем место течи и что льет не сильно, выкатываем. Параллельно ковыряем Линкольн брата.
На этом злоключения вроде законцились, может пообвыкся, может воды святой испугался, но незавелся как в гаи один раз всего.
Сейчас ожидание зп, чтоб его отогнать в сервис и вылечить энурез коробки. Ну а дальше по мелочи: почистить салон, глянуть подвеску, поменять жижи, убрать косяки в электрике.


Собственно вопрос: куда лучше обратиться с коробкой, чтоб хорошо и при этом цена не кусачая? Если интересно, то течет прокладка боковой крышки в месте стыка этой крышки и корпуса в самом низу у поддона. И сколько это может примерно стоить?

Ту би континюэд…

Изменено пользователем IceMann (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с покупкой своей порции приключений! Но если тебя забанят модераторы, то я не удивлюсь. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=64521Прочти на досуге. Пункт №-3 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не заводился мотор как? стартер не крутил, на 3.8 обязательно смотри однопиновый проводок на стартере, он любит окисляться. если крутил но не схватывал, проверь провода катухи на предмет зелени.

 

прокладку боковой крышки можно и самому поменять. часа 3 времени (пока сверху всё впервые открутишь) прокладка 500-600 рублей например в канаде моторс есть. и пару литров атф.

либо езжай к Евгению Печатнику и по подвеске посмотрите.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, прикольно пишешь, с юмором, а значит оптимизм есть, а раз есть, то ФФСЕ починишь-доведешь.. (И да, в выражениях сдерживайся, чтоб не забанили). По коробке: вроде бытует мнение (и небезосновательно), что мрут они в основном от перегрева. Там должен стоять "заводской" радиатор охлаждения АТФ-ки (у меня таки - стоял), спереди-снизу-слева (перед основным радиатором). Но разве можно назвать радиатором "квадратик" размером с пол букваря? Че он там охладит то? Поэтому умельцы ставят вместо него хороший масляный радиатор (кто-то даже от Газ 52, - 53 ставит, - были на них такие с завода). А особые умельцы еще и термодатчик с этаким вентиляторчиком ставят.. Ну и еще: эта машина (и АКПП в частности) - очень не любит резкого старта с места, - быстро изнашивается пакет фрикционов 1-й передачи (они там (фрикционы) 1-й скорости, довольно "жиденькие" и узкие, - по сравнению с остальными.. Опять же, есть умельцы, которые тюнингуют коробас тАк, - что он потом ходит как говорится - годАми..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда-то в прошлом году у Ромы был черный сейбл 93,у которого случился запрет на регдействия от приставов,сломалась акпп и разбилось стекло,это в плюс разбитой ходовке и прочему. Посовещавшись и приняв коллективное решение этот сэйбл прибить,рома купил твой нынешний Тарас в Пушкино кажется(у Тараса стучал мотор-я потом его открыл:на двух шатунах вкладыши провернуло),приволок его ко мне и мы сняли мотор с сейбла и вонзили в Тарас.заводилось и ехало ок,стуков и сильного дыма я ее заметил. Отъездил он недели две-начала дурить коробка с его слов по телефону. В январе он нашел какого-то ремонтера акпп тарасов из текстильщиков или где-то рядом,отволок машину туда,ему там что-то сделали,а позже она потекла. На вопрос мой:почему он не спросил с ремонтника за течь он сказал,что "психанул и продал за 90".

Более ничего не знаю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Косяк с лексикой исправил. надеюсь в таком виде не противоречит ;)

 

2 Эшли: спасибо за подробности))

 

За слабые коробки вкурсе, да и я уже давно не гонсчег)))

 

Не заводился совсем. скорее всего залипает замок, ибо небыло никаких реакций и щелчков реле (если оно есть конечно). у брата на тауне похожая проблема была - вылечили переборкой замка и впихиванием разгрузки.

 

С коробкой поеду после зп или к Печатнику или в кучино (вроде там америкой и акпп занимались), сам чето очкую туда лезть. буду крайне признателен за контакты Печатника (можно в личку).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не заводился совсем. скорее всего залипает замок, ибо небыло никаких реакций и щелчков реле (если оно есть конечно). у брата на тауне похожая проблема была - вылечили переборкой замка и впихиванием разгрузки.

 

в этой цепи: замок-датчик парк нейтрали (млпс)-проводок на стартер. не, если тебе кажется, что виноват замок, может так оно и есть. по интернету не видно.

 

 

С коробкой поеду после зп или к Печатнику или в кучино (вроде там америкой и акпп занимались), сам чето очкую туда лезть. буду крайне признателен за контакты Печатника (можно в личку).

в кучино хорошие ребята, много чего умеют, но акпп им лучше не давать. если не к Печатнику, то можна в Реутов.

тел. Печатника не секрет, Евгений 8-910-443-0О-10 234-76-75 в субботу до 16:30 . ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю что у Печатника коробку и ремонтировали

гарантию Печатник соблюдает. если чинили конечно у него и гарантия ещё в силе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в этой цепи: замок-датчик парк нейтрали (млпс)-проводок на стартер. не, если тебе кажется, что виноват замок, может так оно и есть. по интернету не видно.

 

в кучино хорошие ребята, много чего умеют, но акпп им лучше не давать. если не к Печатнику, то можна в Реутов.

тел. Печатника не секрет, Евгений 8-910-443-0О-10 234-76-75 в субботу до 16:30 . ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПОНЕДЕЛЬНИК ВЫХОДНОЙ.

Ну пока "молчание стартят" не повторялось. Так что пока на это подзабьем)))

 

Я так понимаю что у Печатника коробку и ремонтировали

 

 

гарантию Печатник соблюдает. если чинили конечно у него и гарантия ещё в силе.

Про ремонт я, собственно, только здесь узнал от Эшли, так что где ее делали совершенно не в курсе. Надо будет разузнать и если всеже у Печатника и сроки гарантии не кончились то к нему съездить.

А почему кучинским ребятам акпп лучше не доверять? Тем более что там только замена прокладки (надеюсь).

 

 

Кстати, раз уж ее надо будет менять, может до кучи и фильтр коробочный махнуть с освежением жижи? И еще такой наиглупейший вопрос: если там сейчас залито (опять же со слов бывшего владельца) Мобиловское "АТФ Д/М" (типа аналог декстрона3 и меркона), то можно ли туда долить не его а скажем тот же меркон? или лучше вовсе полностью сменить на правильное?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочешь я могу позвонить Роме и узнать поконкретнее где делали коробку.

Да я и сам могу ему набрать)) тем более все равно за остатками "приданного" ехать ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбирать мид и взять тарас..... :facepalm:

я хренею, чесна

А что, собственно, не так в тарасе?

Может я конечно путаюсь в определениях, но по-моему тарас и есть мид. Да и какие альтернативы были бы в ценнике 100тр?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде за 150 же искал..... подкопил бы еще полтосик, и взял бы ченить с V8

Ну помнишь как у классика про дом и козу. Вот тут примерно так же. К тому же, пока искалось и копилось пришлось уменьшить сумму из-за обстоятельств. Заначка дело такое, всегда найдется куда вложиться помимо желаемого, да и в эпоху непоняток в экономике, лучше сейчас за 90 пусть и не труъ, чем пытаться подкопить и остаться вообще ни с чем.

Да и по тем характеристикам что сейчас, тарас меня вполне устраивает, а потом можно уже задуматься и о v8, но это будет уже другая история)))

З.Ы. Как нибудь сделаю фотку парковки у дома, где уже сейчас я выделяюсь из средних габаритов))) а фул так и вовсе перекроет въезд во двор))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...